Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#141
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#142
Отправлено
Umbakano, я помню вы писали, что вкладка Установщики у вас грузится примерно 6 мин., но если будет свободное время, можно попросить скинуть скрин этой вкладки?
Уж очень интересно взглянуть на порядок устанавливаемых модов.
Интересует именно вкладка Установщики. Сейчас подключаю моды опираясь на инструкцию FCOM для облы, но все равно косяки выстреливают.
#143
Отправлено
Порядок установки пакетов (архивов) зачастую не имеет значения, кроме случаев установки разных моделей (текстур) с тем же названием. Неправильно выразился! Когда заменяется один объект несколькими архивами. Такой случай отображается на закладке конфликтов.
В моем "наборе модов для Скайрим" такого конфликта сейчас нет! Потому и пакеты отсортированы по алфавиту!
А косяки выстреливают из-за сортировки модов! Точнее, из-за недостаточной информации по новым DLC, из-за чего босс, в некоторых случаях, не всегда корректно сортирует. Поэтому, если возникают вопросы, желательно всю свою сборку загружать в TES5Edit и смотреть, что и чем "затирается"!
#146
Отправлено
Программу установил все пошло отлично вопросов нет, кроме одного, тему читал, но пока ответа для себя не нашел..
Так вот о вопросе - периодически вылетает скайрим, пришел к выводу, что возможно конфликтуют моды (вылеты в процессе игры уже), сам скайрим установил недавно, хотелось бы узнать как использовать сию программу, чтобы убрать конфликты, и заодно расскажите почему некоторые плагины имеют разные цвета? (некоторые оранжевым выделены или зеленым(этим обозначены конфликтующие плагины?) ( честно сказать я первый раз ее использую и пока не до конца разобрался).
Сообщение отредактировал dolamon: 08 марта 2013 - 16:02
#147
Отправлено
Программу установил все пошло отлично вопросов нет, кроме одного, тему читал, но пока ответа для себя не нашел..
Так вот о вопросе - периодически вылетает скайрим, пришел к выводу, что возможно конфликтуют моды (вылеты в процессе игры уже), сам скайрим установил недавно, хотелось бы узнать как использовать сию программу, чтобы убрать конфликты, и заодно расскажите почему некоторые плагины имеют разные цвета? (некоторые оранжевым выделены или зеленым(этим обозначены конфликтующие плагины?) ( честно сказать я первый раз ее использую и пока не до конца разобрался).
Судя по многоцветию плагинов, вы не использовали сортировку программой BOSS. К тому же она, в своем отчете, указывает на конфликты (если есть).
При наведении на плагин, цветом отличный от зеленого, на нижней панели окна WB появится поясняющий комментарий.
При желании, более подробно о цветовой сигнализации, можно прочитать здесь.
#149
Отправлено
Спрашиваю здесь, потому что все ставлю через wrye bash.
Поставил на CBBE сверху ретекстуры кожа в масле и мышечный рельеф. Так почему то все НПС щеголяют как надо, блестят и играют мышцами, а у ГГ-шки ничего нет – вообще никак не проявляется. Что это может быть? И как поправить?
#153
Отправлено
Помогите при запуске Wrye Bash 303 выдает ошибку:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Wrye Bash.exe
Версия приложения: 303.0.0.0
Отметка времени приложения: 49180193
Имя модуля с ошибкой: libbsa32.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 50a7eade
Код исключения: 40000015
Смещение исключения: 00065995
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2bf0
Дополнительные сведения 2: 2bf09422cf2bdb22fb8563d686e17a11
Дополнительные сведения 3: c563
Дополнительные сведения 4: c563b074a9742fb7b5448e4cd758d076
Microsoft Visual C++ 2008 стоят обе версии
Проблема решилась установкой английской версии Microsoft Visual C++ 2008
Сообщение отредактировал Kawabanga: 03 апреля 2013 - 14:00
#154
Отправлено
Извиняюсь, возможно, за глупый вопрос, но все же
А WB до сих пор не любит "великий и могучий" в названиях архивов? Или уже подружился?
А то куча модов - названия в основном на русском, чтоб сразу знать, что за мод.
з.ы. Сам пока еще не проверял(жду 1С, потом начну долгую установку и подгонку модов), но вроде бы раньше были архивы с русскими буковками в названиях, и игра вполне нормально запускалась. Обычно ставлю Си-шную версию. Может она не придирается к названиям?
з.з.ы. И еще, WB действительно не видит bsa архивы?
Сообщение отредактировал Skiw: 03 апреля 2013 - 19:04
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых