#381
Отправлено
- Фолси это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#382
Отправлено
Новые техгнологии на основе эффекты массы. Жнецы без ретрансляторов прилетели на Землю.
И вот ещё одна гадость, как они так быстро успели? Прошло не больше пары месяцев с момента нападения на базу коллекционеров. Раньше им нужна была Цитадель чтобы переместится, а когда поняли что не получается её захватить прилетели на обычных ССД. Отсюда вывод что не смогли бы они так быстро прилетеьь если им нужна была Цитадель. Разработчики схалтурили здесь.
Кеплер, не все еще ретрансляторы нанесенны на карты.
Ты это мне?
Сообщение отредактировал Кербер: 08 января 2014 - 19:16
#383
Отправлено
Протосеков забыл, нехорошо как.
Приквелы и вбоквелы нафиг не сдались. Только продолжение, хоть через 100, хоть через 1000 лет.
Там у Шепарда еще в руках все собранные тхнологии жнецов. Там можно с помощью них главному герою, можно круче Нормандии кораблик собрать
Шепард год томился, могли, прилететь прсто раньше они сразу же с Цитадели начинали.На цитадели все лидеры всегда были, они сразу же ее закрывали начинали жатву.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#384
Отправлено
Там у Шепарда еще в руках все собранные тхнологии жнецов. Там можно с помощью них главному герою, можно круче Нормандии кораблик собрать
Крейсер хочу. Тяжелый крейсер с тремя... не, четырьмя "Таниксами", с ИИ с нежным голосом, с мощным ядром в корме и чтоб он был желтенький с серебристым отливом. И чтоб никаких болтов!!!
#386
Отправлено
Крейсер хочу. Тяжелый крейсер с тремя... не, четырьмя "Таниксами", с ИИ с нежным голосом, с мощным ядром в корме и чтоб он был желтенький с серебристым отливом. И чтоб никаких болтов!!!
А я хочу из Таникса пострелять. Не знаю хочу кораблик с Таниксом.
Цитадель была нужна не только для уничтожения лидеров, но еще для отключения ретрансляторов, что изолировало расы друг от друга, а также не позволяло создать единый и быстро перемещающийся флот для противостояния Жнецам.
Вообще да Жнецы придумали отличную ловушку. При чем все на нее попались.Хотя вряд ли кто от такого отказался.
Цитадель была нужна не только для уничтожения лидеров, но еще для отключения ретрансляторов, что изолировало расы друг от друга, а также не позволяло создать единый и быстро перемещающийся флот для противостояния Жнецам.
Протенае много лет сражались, если рождались те кто не когда ее не видел.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#390
Отправлено
С момента появления мальчика Катализатора, все что происходило на экране дальше, просто перестало вызывать у меня какие-либо эмоции. Концовки меня не обрадовали и не огорчили. Они были... никакими. Никакущими.
А если кто не в курсе, то первая версия концовки была придумана Дрю Карпишиным еще перед выходом первой игры, и весь сюжет первых двух игр шел к этой концовке. Завязана она была на основном предмете внимания научной фантастики - темной материи (или энергии...), а в частности, как в случае с МЕ, на Эффекте Массы. Все расы вовсю юзали возможности, предоставляемые Эффектом Массы, а иметь дело с темной материей, как принято думать, очень опасно. Жнецы, как самые продвинутые в понимании всего сущего, видели угрозу темной материи для Вселенной, и все их действия были направлены на то, чтобы остановить ее. И в оригинальной концовке игрок либо дает волю Жнецам сделать задуманное, либо уничтожает их, чтобы затем справиться угрозой своими силами. Вроде как-то так.
#392
Отправлено
Ну во 2-й части этот самый "конфликт" лбыл совсем вяленький и помелькал только под конец в личном квесте Тали. В третьей- аналогично, жнецы рассматривались скорее не как синтетики, а как некая "враждебная раса". И только под конец (опять же в кварианских квестах" + Левиафин) начало что-то такое маячить, похожее на конфликт.
В общем - тема осталась недораскрытой. Случайно или намеренно, она оказалась второстепенной, уступающей даже вопросу "с кем в этой части переспит Шеп?!".
- TSCH это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#393
Отправлено
Квесты на Раннохе показали, что органикам и синтетикам необязательно враждовать. Те как бы противоречия может быть убрано. Я не сказала, что квесты вяленькими были, одно посещение общности гетов много стоит.
Ну с кем переспит Шепард это же вопрос Галактической важности.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#399
Отправлено
Мммм , у меня вопрос скорее технический : кто-нибудь разбирается в куралесэд ины ? Не могу поднять fps , 60 и точка ... что я делаю не так ? (вообще , за это издевательство этих горекодеров убить мало )
Никто не знает, поддерживает ли TexMod командную строку? Или вообще хоть какой-нибудь способ автоматизировать его?
Вроде нет и что значит автоматизировать ? Что бы он автоматом при запуске игры срабатывал ?
#400
Отправлено
Вроде нет и что значит автоматизировать ? Что бы он автоматом при запуске игры срабатывал ?
Если бы я узнал поддерживает ли он командную строку, то сделал бы более удобную оболочку для него.
Мммм , у меня вопрос скорее технический : кто-нибудь разбирается в куралесэд ины ? Не могу поднять fps , 60 и точка ... что я делаю не так ? (вообще , за это издевательство этих горекодеров убить мало )
Попытайся отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты. Хотя может и не помочь.
#401
Отправлено
Попытайся отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты. Хотя может и не помочь.
Да она отключена , естественно ... хотя неважно - 60 вполне хватает .
Вот ты мне лучше как программист скажи : почему они сделали всё через одно место ? Не , я понимаю что они на моддинг не рассчитывали , но всё же ? Неужели это было нельзя сделать более удобным ?
Темы с аналогичным тегами me, mass effect
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых