#401
Отправлено
- Фолси это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#402
Отправлено
Для ME2 раздел SystemSettings, параметр Min/MaxSmoothedFrameRate, он должен отвечать за это. Для ME3, BIOEngine.ini\SystemSettings и те же самые параметры.
А почему они так сделали? Сложно сказать. Мне самому более удобной кажется структура файлов в играх Bethesda, и возможность редактировать всё это. Но они планировали моддинг, BioWare нет. Но всё равно я всё ещё никак не могу разобраться для чего нужно было делать именно такую структуру файлов. Хотя мне кажется что история такого построения игр тянется ещё с NwN, есть некоторые сходства. Может это наследство от UnrealEngine? А может быть у них в студии игра предстаёт в более дружелюбном для моддинга виде, а для нас они придумали скомпилировать всё это в такую форму. А может они специально не хотели чтобы игру можно было хоть как-то модифицировать. TexMod только, да ещё некоторые программы выручают, но много от них не получишь.
- TSCH это нравится
#406
Отправлено
Самый отвратительный финал чего-либо, который мне удосужилось созерцать. И дело тут не в банальном хейтерстве, что больше присуще школьникам душой и телом, а в ряде причин, делающих этот финал таким несусветным убожеством.
Столько сюжетных дыр не залатает ни один EC. Взять тот же отрезок, где Шепард бежит к лучу - почему Харби мажет мимо ГГ, даже когда тот стоит на месте? (Да, спишем на игровую условность). И почему Шепард после попадания (наконец-таки) луча остаётся жив, когда другие испарялись? Если даже допустить тот факт, что луч прошел рядом, Шеп был бы не в состоянии открыть глаза. И Андерсон, который каким-то невообразимым образом попал на Цитадель раньше коммандера. Адмирал в начале забега говорил, что будет ПОЗАДИ Шепарда. И коли он всё-таки был позади, а потом нагнал, неужели он не заметил валяющегося в остатках собственного достоинства коммандера?
Стыд и срам.
Memento mori
#407
Отправлено
...И Андерсон, который каким-то невообразимым образом попал на Цитадель раньше коммандера. Адмирал в начале забега говорил, что будет ПОЗАДИ Шепарда. И коли он всё-таки был позади, а потом нагнал, неужели он не заметил валяющегося в остатках собственного достоинства коммандера?
В игре прямо "говорится", что луч выбросил их в разных помещениях, поэтому замечать друг друга они не могли. Ну, а кто первый очнулся (после переноса) еще не определяет очередность попадания в луч! Кстати о луче, почему вы решили что "испарение" это конец физического тела? Как по вашему должен выглядеть эффект телепортации, когда тело исчезает в этой точке пространства, чтобы возникнуть в иной? В виде взрыва "на мелкие кусочки"? Как раз это можно списать на игровую условность...
#408
Отправлено
В игре прямо "говорится", что луч выбросил их в разных помещениях, поэтому замечать друг друга они не могли. Ну, а кто первый очнулся (после переноса) еще не определяет очередность попадания в луч! Кстати о луче, почему вы решили что "испарение" это конец физического тела? Как по вашему должен выглядеть эффект телепортации, когда тело исчезает в этой точке пространства, чтобы возникнуть в иной? В виде взрыва "на мелкие кусочки"? Как раз это можно списать на игровую условность...
Хорошо. Представим, что луч выбросил наших бравых вояк в разных помещениях. НО. Путь к панели управления всего один - это видно при попадании на Цитадель и последующем разговоре с Андерсоном - одна дорожка.
А на счёт луча - здесь я имею ввиду не луч в Цитадель, а вундервафлю Предвестника, которой он всех приговаривает.
Memento mori
#409
Отправлено
Шепард в броне бегает, все таки N7, а не фигня какая- то. Мне синия концовка понравилась, единственное, что там бред это синтез. Вот сколько я не прощу кто ее выбрал ее объяснить, не кто не может.
И еще мы не знаем сколько Шепард был в отключке, так что могли разминуться.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#410
Отправлено
Может просто не тот параметр? Я посмотрю ещё.
У меня Шепард в длс Лефиафан не может спуститься по одной лестнице. Приходиться смотреть вверх, только тогда Шеп спускается.
Зажми кнопку хода пешком и спускайся, мне помогает когда такое случается.
Можно ещё попробовать эти. Всё для ME2, в третьей должно быть также, неверное, проверять не хочу.
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
[SystemSettings]
SmoothFrameRate=True
Сообщение отредактировал Кербер: 11 января 2014 - 16:32
#411
Отправлено
Так, от выстрела любого Жнеца не спасёт даже самая крутая броня N7, чтобы кто не говорил. Почему Предвестник промазал? Не прицелился, может или просто Шепард успел увернуться, откатится в сторону? Андерсон мог попасть на Цитадель просто если и правда не заметил раненого Шепарда, может ему не до этого было, Жнецы всё-таки рядом. Луч не телепортация, он должен работать примерно как ретранслятор в миниатюре, хотя и не выглядит как что-то способное это сделать. Нарисовали какую-то дурацкую хрень, чтобы эпичнее выглядела, вместо ретрансляционного механизма.
#412
Отправлено
Ну промазал, а может у него личная неприязнь Шепарду решил его напоследок оставить, чтобы показать крушение его плана. А просто испарить слишком легкая смерь.
Если вспомнить на Раннохе, там мы где от Жнеца увертывались, там после выстрела должна быть гигантская температура,нечего броня выдерживала, а вот при прямом попадании гейм овер.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#413
Отправлено
Почему Предвестник промазал?
Кстати, по мне он НЕ промазал. У меня в какой-то из игр Шеп очень тормозил, уже не помню почему. Пока добежал до порта - луч по нему раза 3-4 проехался. И хоть бы что Шепу сделалось. А остальные ведь испаряются мгновенно.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#414
Отправлено
Я допускаю что высокую температуру эта броня может выдержать на короткое время, при длительном воздействии всё равно расплавится, если температура выше предельной для брони. При прямом попадании одной кинетической энергии этого луча хватит для уничтожения и Мако, если потребуется. Попади в Шепарда хоть кусок этого луча, он бы остался без какой-либо части тела. Но я уже повторяюсь.
Интересно, можно будет симулировать низкую производительность на виртуальной машине и самому посмотреть.
Сообщение отредактировал Кербер: 11 января 2014 - 16:28
#415
Отправлено
Кстати, по мне он НЕ промазал. У меня в какой-то из игр Шеп очень тормозил, уже не помню почему. Пока добежал до порта - луч по нему раза 3-4 проехался. И хоть бы что Шепу сделалось. А остальные ведь испаряются мгновенно.
Он может вскользь проехаться..
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#418
Отправлено
Интересно, можно будет симулировать низкую производительность на виртуальной машине и самому посмотреть.
Там было дело скорее не в торможении игры, а в торможении игрока меня постоянно отвлекали, и Шеп бежал какими-то зигзагами, вот и попадал все время в дурацкий луч.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#419
Отправлено
Ну у него я так понимаю был сильный ожог, там броня спеклась даже Коллекционерская.Короче может Предвестник там химичил, он же хотел не просто убить Шепарда , а подчинить или показать гибель всего его плана.
Там было дело скорее не в торможении игры, а в торможении игрока меня постоянно отвлекали, и Шеп бежал какими-то зигзагами, вот и попадал все время в дурацкий луч.
У меня Шепарда мародер убил.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
Темы с аналогичным тегами me, mass effect
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых