Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общеигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общее обсуждение игр

 

t_game-character-collage.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1114

#342 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Проходится на одном дыхании)

Прошёл начало (первую локацию) - атмосферно) 


  • dr0i это нравится
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#343 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь играл в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth? Отличный квест, атмосфера на уровне - немного не Лавкрафтианская, но вполне себе Инсмутская. Геймплей довольно интересный для 2005 системой ранений и психозами игрока. Оставила много хороших воспоминаний, хотя пара жестоких багов огорчает (из-за одного из них невозможно было пройти игру в принципе, пришлось качать сейв). По-моему, какая-то недооцененная игра.

Почему это "немного не Лавкрафтианская"? Да сюжет полностью копирует сюжет "Тени над Инсмутом", "За гранью времен" и "Дагон". Даже аппарат в начале игры основывается "Шепчущих во тьме". А безумец в каталажке бубнит: "Крысы в стенах". И таки это адвентюра с элементами экшена и квеста


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#344 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Почему это "немного не Лавкрафтианская"?


Просто Г.П. оставлял почти все за кадром, а здесь весь бестиарий показывают прямо. Однако, недосказанность конечно же есть, поэтому совсем немного не Лавкрафтианская)

#345 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Просто Г.П. оставлял почти все за кадром, а здесь весь бестиарий показывают прямо. Однако, недосказанность конечно же есть, поэтому совсем немного не Лавкрафтианская)

Вообще-то Лавкрафт подробно их описывал. Как шоггота, так и глубинных, ну


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#346 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то Лавкрафт подробно их описывал. Как шоггота, так и глубинных, ну

Игра, видимо, описала их еще подробнее: нет такого саспенса. (Вернее, он есть, но берет другим)
Спойлер для игравших:


Сообщение отредактировал dr0i: 05 мая 2015 - 18:56


#347 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Посоветуйте, пожалуйста, приключенческую игру на манер последнего Tomb Raider для ПК. Far Cry не предлагать.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#348 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

на манер последнего Tomb Raider для ПК

Хм... Это чтобы был элемент выживания? (В последнюю Лару не играл я, так что точно не знаю что там да как). 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#349 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Это чтобы был элемент выживания? (В последнюю Лару не играл я, так что точно не знаю что там да как). 

Не. Элементов выживания там, как в "Доте" сюжета. В Лариске зацепило относительно грамотное слияние сюжета и геймплея. Плюс некая атмосфера приключения есть. Вот и хочу что-то похожее.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#350 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Посоветуйте, пожалуйста, приключенческую игру на манер последнего Tomb Raider для ПК. Far Cry не предлагать.

Tomb Raider Legends.)) Можно еще, например, отыгрывать в Обле патрульного. Там за маршрут с каким-нибудь модом-гигантом вроде мартигена еще и элементы выживача, в придачу атмосфере лесов с полями, сюжету в голове итп. Если не можешь придумать сюжет, то тип кто-то из капитанов днюху отмечать наметил, шлет тебя сгонять в анвил за годным бухлом, а бабло по дороге сам найдешь, бандюги всегда шухерят, на крайняк можно сказануть прохожим, что ты из канцелярии налогов и сборов или кто там в Кироде за это отвечает.



#351 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Tomb Raider Legends.)) Можно еще, например, отыгрывать в Обле патрульного. Там за маршрут с каким-нибудь модом-гигантом вроде мартигена еще и элементы выживача, в придачу атмосфере лесов с полями, сюжету в голове итп. Если не можешь придумать сюжет, то тип кто-то из капитанов днюху отмечать наметил, шлет тебя сгонять в анвил за годным бухлом, а бабло по дороге сам найдешь, бандюги всегда шухерят, на крайняк можно сказануть прохожим, что ты из канцелярии налогов и сборов или кто там в Кироде за это отвечает.

Не, Oblivion - не то. Уже переиграл весь почти до дыр. Tomb Raider старый не катит - не люблю пластиковых секс-роботов, не моё это.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#352 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Tomb Raider старый не катит - не люблю пластиковых секс-роботов, не моё это.

И Underworld тоже не катит? 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#353 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

И Underworld тоже не катит? 

Не-а. Не знаю, почему, но как-то не цепляют совсем. Всё-таки человечным героем играть интереснее.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#354 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Не-а. Не знаю, почему, но как-то не цепляют совсем. Всё-таки человечным героем играть интереснее.

Установил Tomb Raider (2013), чтобы посмотреть, что оно из себя представляет (как не странно ноут еще её и нормально тянет). Пока даже не знаю что подобное посоветовать... Можно Batman: Arkhem Asylum (action/adventure), Call of Juarez - Bound in Blood (сюжет более-менее, экшен присутствует, атмосфера приключения есть, вот только коротковатая).


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#355 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Установил Tomb Raider (2013), чтобы посмотреть, что оно из себя представляет (как не странно ноут еще её и нормально тянет). Пока даже не знаю что подобное посоветовать... Можно Batman: Arkhem Asylum (action/adventure), Call of Juarez - Bound in Blood (сюжет более-менее, экшен присутствует, атмосфера приключения есть, вот только коротковатая).

Мм, вот Call of Juarez заинтересовал, посмотрю. Batman Arkhem Asylum и Batman Arkhem City обе прошёл не раз, прекрасные игры. Спасибо большое за рекомендации.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#356 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Таки раньше в индустрии просто было меньше коммерции

Абсолютно согласен. И это и есть один из источников проблемы.



#357 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Реализм - это когда или профи в небольшом количестве навыков или мастер на все руки, но зато везде на базовом уровне. 

Просто лично у меня в Skyrim мастер на все руки никак не выходил - как правило, это был хорошо тренированный мечник в лёгких доспехах с парой заклинаний магии разрушения. Попытался удариться в магию - ни черта не вышло, ибо уже был сороковой уровень, и очередной перк я чуть ли не фармом выбивал, и то занимало порядочно времени.

 

А где тут срач и неуважение чужого мнения и резкие высказывания? Я просто аргументирую своё право на высказывание личного мнения, которое имеет под собой некую фактологическую основу, а не просто отрицательные эмоции.

Показалось Ваше выражение резким. Если ошибся - прошу прощения.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#358 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Абсолютно согласен. И это и есть один из источников проблемы.

Увы, тут уже проблема в человеческой природе и структуре нашего общества, что несколько отходит от темы обсуждения.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#359 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

В нормальных ролевых играх существует такая штука, как баланс, позволяющий не допускать превращения ГГ во всемогущее божество. Где-то это реализовано банальными классовыми ограничениями, а где-то формулой вышеупомянутого мной реализма. Т.е. вся ролевая система направлена на то, чтобы игрок не тупо прокачивал персонажа, не опасаясь последствий, а всё же как-то вдумывался и хоть как-то планировал развитие ГГ. До Скайрима в серии TES так и было, ну и в Фоллах тоже.

Ну насчёт теса я бы так не сказал, особенно в морровинде очень даже можно было стать всемогущим божеством,... 6f8b34a6a08961952b3446acdc55db41.gifправда в отличии от скайрима я там хоть какое-то моральное удовлетворение от этого получал, так как для этого приходилось реально попотеть,(например отыскать все уникальные артефаты), а вот в Скайриме я себя постояноо ощущая не божеством, а грязным читером 4e99726e0a9a74b0fef8f54b57da8e96.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2015 - 17:00


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#360 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Там есть настолько мерзкая озвучка некоторых престарелых леди, что ни в одном измерении её нельзя считать  адекватной. Нужно специально кривляться, чтобы такое выдавить из себя.

Ну я не из тех упоротых, которые специально выискивают какие-то мелкие недостатки, а потом бегут весело хейтить весь продукт, считая это объективной критикой.

 

Она ориентирована на тупость - тупо прокачай всё и рули. В топку классы и билды. Пофиг на постоянный знаки рождения. Думать не надо и даже нет малейшего шанса запороть билд.

Конечно же мешает. В Обле, а уж тем более в Морре было сложно стать мастером на все руки и приходилось осмысленно прокачивать ГГ, согласно выбранному классу. И не надо говорить, что в Скайриме это тоже можно - там просто или самоограничиваешь прокачку ГГ (что как бы не выгодно) или тупо качаешь всё.

Свобода выбора направления прокачки на старте, а не свобода прокачки вообще. А уж про свободу действий... Какую из ролевых игр от Беседки можно пройти убивая всех подряд? И хотелось бы узнать про свободу действий в условиях, когда в Скайриме ГГ дают квесты без согласия игрока, а участие ГГ в трёхстороннем политическо-военном конфликте возможно только с двух сторон и возможность ликвидировать всех участников отсутствует в принципе. 

Мне надо говорить, что ролевая система TES и Фоллов отличается? И что ожидается, если учесть вышесказанное? Тупые линейные квесты с беготнёй по маркеру? 

Типа "Не трогайте мою святыньку"? Я достаточно наиграл в Морр, Облу и Скайрим, чтобы иметь право на адресную объективную критику в рамках собственного мнения.

 

Нет, это именно ориентированно на реализм. В реале же нет всяких дурацких билдов и размышления над ними. В Скайриме прокачка самая логичная и правдоподобная - в том, чем чаще пользуешься на практике, ты быстрее развиваешься и совершенствуешься. А если вам нравятся всякие "олдскульные" эрпоге в реализЬмом от диванных теоретиков - это другое дело.

 

Также и про квесты по маркеру не надо - во многих ваших любимых изометрических играх над квестодателями висят такие огромные восклицательные или вопросительные знаки, что наверное расчитаны на полуслепого в толстых диоптриях. В Скайриме этого нет. Квест без согласия? Так это тоже реализм - человек, которому срочно нужна помощь сразу подбежит к тебе, а не будет стоять нарисованным знаком вопроса на плакате и терпеливо сутками ждать.

 

Реализм - это когда или профи в небольшом количестве навыков или мастер на все руки, но зато везде на базовом уровне. 

В нормальных ролевых играх существует такая штука, как баланс, позволяющий не допускать превращения ГГ во всемогущее божество. Где-то это реализовано банальными классовыми ограничениями, а где-то формулой вышеупомянутого мной реализма. Т.е. вся ролевая система направлена на то, чтобы игрок не тупо прокачивал персонажа, не опасаясь последствий, а всё же как-то вдумывался и хоть как-то планировал развитие ГГ. До Скайрима в серии TES так и было, ну и в Фоллах тоже.

То-то оно и видно, что вы диванный теоретик и так сильно знакомы с реалом.

 

Не знакомы с военной подготовкой и системами спецвойск, где обязательно надо владеть широким набором навыков на мастерском  уровне. Получишь пинков от командира и быстро станешь мастером, никуда не денешься. Или в экстремальной ситуации выжить захочешь - тоже быстро научишься всему чему надо или погибнешь и никто тебя жалеть не станет.

 

А стиль жизни ГГ в Скайриме именно таков - или ты овладеешь всем или погибнешь. Также и в реале. В реальном бою ты не будешь полагатся на билд нескольких навыков, а либо проявишь мастерство во всем, что требует ситуация, либо погибнешь и обвинить противника в нечестности или читерстве не сможешь. Естественный отбор, понимаете ли.

 

Но вы, я вижу, мыслите узкими категориями "олдсукльных эрпоге". Но не надо их другим навязывать - играйте во что нравится. Если вас просто развлекает составление билдов - это другой вопрос, пожалуйста, делайте что хотите. А другим нравится свобода и реализм. В реале же никто не ограничивает нас, кроме наших фантазий и желаний.

 

Хотя в Скайриме прокачивать все имеешь лишь смысл для повышения уровня. Потом же можно составить наиболее удобную комбинацию навыков и оружия, которая нравится и подходит к стилю прохождения и так проходить.


Изображение

#361 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

специально выискивают какие-то мелкие недостатки

Хэ. "Мелкие недостатки" и "придирки" - очень субъективное понятие. Как и слово "реализм" в ваших постах.

В Скайриме этого нет.

O RLY?

Не знакомы с военной подготовкой и системами спецвойск, где обязательно надо владеть широким набором навыков на мастерском  уровне

Хм... Владение всеми видами стрелкового вооружения и... коллоидная химия. Ну да, звучит разумно, абсолютно согласен с вами.
А вообще шикарный пост, конечно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых