Общее обсуждение игр
Отправлено
Кто-нибудь играл в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth? Отличный квест, атмосфера на уровне - немного не Лавкрафтианская, но вполне себе Инсмутская. Геймплей довольно интересный для 2005 системой ранений и психозами игрока. Оставила много хороших воспоминаний, хотя пара жестоких багов огорчает (из-за одного из них невозможно было пройти игру в принципе, пришлось качать сейв). По-моему, какая-то недооцененная игра.
Почему это "немного не Лавкрафтианская"? Да сюжет полностью копирует сюжет "Тени над Инсмутом", "За гранью времен" и "Дагон". Даже аппарат в начале игры основывается "Шепчущих во тьме". А безумец в каталажке бубнит: "Крысы в стенах". И таки это адвентюра с элементами экшена и квеста
Персонажи
Отправлено
Хм... Это чтобы был элемент выживания? (В последнюю Лару не играл я, так что точно не знаю что там да как).
Не. Элементов выживания там, как в "Доте" сюжета. В Лариске зацепило относительно грамотное слияние сюжета и геймплея. Плюс некая атмосфера приключения есть. Вот и хочу что-то похожее.
Отправлено
Посоветуйте, пожалуйста, приключенческую игру на манер последнего Tomb Raider для ПК. Far Cry не предлагать.
Tomb Raider Legends.)) Можно еще, например, отыгрывать в Обле патрульного. Там за маршрут с каким-нибудь модом-гигантом вроде мартигена еще и элементы выживача, в придачу атмосфере лесов с полями, сюжету в голове итп. Если не можешь придумать сюжет, то тип кто-то из капитанов днюху отмечать наметил, шлет тебя сгонять в анвил за годным бухлом, а бабло по дороге сам найдешь, бандюги всегда шухерят, на крайняк можно сказануть прохожим, что ты из канцелярии налогов и сборов или кто там в Кироде за это отвечает.
Отправлено
Tomb Raider Legends.)) Можно еще, например, отыгрывать в Обле патрульного. Там за маршрут с каким-нибудь модом-гигантом вроде мартигена еще и элементы выживача, в придачу атмосфере лесов с полями, сюжету в голове итп. Если не можешь придумать сюжет, то тип кто-то из капитанов днюху отмечать наметил, шлет тебя сгонять в анвил за годным бухлом, а бабло по дороге сам найдешь, бандюги всегда шухерят, на крайняк можно сказануть прохожим, что ты из канцелярии налогов и сборов или кто там в Кироде за это отвечает.
Не, Oblivion - не то. Уже переиграл весь почти до дыр. Tomb Raider старый не катит - не люблю пластиковых секс-роботов, не моё это.
Отправлено
Не-а. Не знаю, почему, но как-то не цепляют совсем. Всё-таки человечным героем играть интереснее.
Установил Tomb Raider (2013), чтобы посмотреть, что оно из себя представляет (как не странно ноут еще её и нормально тянет). Пока даже не знаю что подобное посоветовать... Можно Batman: Arkhem Asylum (action/adventure), Call of Juarez - Bound in Blood (сюжет более-менее, экшен присутствует, атмосфера приключения есть, вот только коротковатая).
Отправлено
Установил Tomb Raider (2013), чтобы посмотреть, что оно из себя представляет (как не странно ноут еще её и нормально тянет). Пока даже не знаю что подобное посоветовать... Можно Batman: Arkhem Asylum (action/adventure), Call of Juarez - Bound in Blood (сюжет более-менее, экшен присутствует, атмосфера приключения есть, вот только коротковатая).
Мм, вот Call of Juarez заинтересовал, посмотрю. Batman Arkhem Asylum и Batman Arkhem City обе прошёл не раз, прекрасные игры. Спасибо большое за рекомендации.
Отправлено
Реализм - это когда или профи в небольшом количестве навыков или мастер на все руки, но зато везде на базовом уровне.
Просто лично у меня в Skyrim мастер на все руки никак не выходил - как правило, это был хорошо тренированный мечник в лёгких доспехах с парой заклинаний магии разрушения. Попытался удариться в магию - ни черта не вышло, ибо уже был сороковой уровень, и очередной перк я чуть ли не фармом выбивал, и то занимало порядочно времени.
А где тут срач и неуважение чужого мнения и резкие высказывания? Я просто аргументирую своё право на высказывание личного мнения, которое имеет под собой некую фактологическую основу, а не просто отрицательные эмоции.
Показалось Ваше выражение резким. Если ошибся - прошу прощения.
Отправлено
Абсолютно согласен. И это и есть один из источников проблемы.
Увы, тут уже проблема в человеческой природе и структуре нашего общества, что несколько отходит от темы обсуждения.
Отправлено
В нормальных ролевых играх существует такая штука, как баланс, позволяющий не допускать превращения ГГ во всемогущее божество. Где-то это реализовано банальными классовыми ограничениями, а где-то формулой вышеупомянутого мной реализма. Т.е. вся ролевая система направлена на то, чтобы игрок не тупо прокачивал персонажа, не опасаясь последствий, а всё же как-то вдумывался и хоть как-то планировал развитие ГГ. До Скайрима в серии TES так и было, ну и в Фоллах тоже.
Ну насчёт теса я бы так не сказал, особенно в морровинде очень даже можно было стать всемогущим божеством,... правда в отличии от скайрима я там хоть какое-то моральное удовлетворение от этого получал, так как для этого приходилось реально попотеть,(например отыскать все уникальные артефаты), а вот в Скайриме я себя постояноо ощущая не божеством, а грязным читером
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2015 - 17:00
Отправлено
Там есть настолько мерзкая озвучка некоторых престарелых леди, что ни в одном измерении её нельзя считать адекватной. Нужно специально кривляться, чтобы такое выдавить из себя.
Ну я не из тех упоротых, которые специально выискивают какие-то мелкие недостатки, а потом бегут весело хейтить весь продукт, считая это объективной критикой.
Она ориентирована на тупость - тупо прокачай всё и рули. В топку классы и билды. Пофиг на постоянный знаки рождения. Думать не надо и даже нет малейшего шанса запороть билд.
Конечно же мешает. В Обле, а уж тем более в Морре было сложно стать мастером на все руки и приходилось осмысленно прокачивать ГГ, согласно выбранному классу. И не надо говорить, что в Скайриме это тоже можно - там просто или самоограничиваешь прокачку ГГ (что как бы не выгодно) или тупо качаешь всё.
Свобода выбора направления прокачки на старте, а не свобода прокачки вообще. А уж про свободу действий... Какую из ролевых игр от Беседки можно пройти убивая всех подряд? И хотелось бы узнать про свободу действий в условиях, когда в Скайриме ГГ дают квесты без согласия игрока, а участие ГГ в трёхстороннем политическо-военном конфликте возможно только с двух сторон и возможность ликвидировать всех участников отсутствует в принципе.
Мне надо говорить, что ролевая система TES и Фоллов отличается? И что ожидается, если учесть вышесказанное? Тупые линейные квесты с беготнёй по маркеру?
Типа "Не трогайте мою святыньку"? Я достаточно наиграл в Морр, Облу и Скайрим, чтобы иметь право на адресную объективную критику в рамках собственного мнения.
Нет, это именно ориентированно на реализм. В реале же нет всяких дурацких билдов и размышления над ними. В Скайриме прокачка самая логичная и правдоподобная - в том, чем чаще пользуешься на практике, ты быстрее развиваешься и совершенствуешься. А если вам нравятся всякие "олдскульные" эрпоге в реализЬмом от диванных теоретиков - это другое дело.
Также и про квесты по маркеру не надо - во многих ваших любимых изометрических играх над квестодателями висят такие огромные восклицательные или вопросительные знаки, что наверное расчитаны на полуслепого в толстых диоптриях. В Скайриме этого нет. Квест без согласия? Так это тоже реализм - человек, которому срочно нужна помощь сразу подбежит к тебе, а не будет стоять нарисованным знаком вопроса на плакате и терпеливо сутками ждать.
Реализм - это когда или профи в небольшом количестве навыков или мастер на все руки, но зато везде на базовом уровне.
В нормальных ролевых играх существует такая штука, как баланс, позволяющий не допускать превращения ГГ во всемогущее божество. Где-то это реализовано банальными классовыми ограничениями, а где-то формулой вышеупомянутого мной реализма. Т.е. вся ролевая система направлена на то, чтобы игрок не тупо прокачивал персонажа, не опасаясь последствий, а всё же как-то вдумывался и хоть как-то планировал развитие ГГ. До Скайрима в серии TES так и было, ну и в Фоллах тоже.
То-то оно и видно, что вы диванный теоретик и так сильно знакомы с реалом.
Не знакомы с военной подготовкой и системами спецвойск, где обязательно надо владеть широким набором навыков на мастерском уровне. Получишь пинков от командира и быстро станешь мастером, никуда не денешься. Или в экстремальной ситуации выжить захочешь - тоже быстро научишься всему чему надо или погибнешь и никто тебя жалеть не станет.
А стиль жизни ГГ в Скайриме именно таков - или ты овладеешь всем или погибнешь. Также и в реале. В реальном бою ты не будешь полагатся на билд нескольких навыков, а либо проявишь мастерство во всем, что требует ситуация, либо погибнешь и обвинить противника в нечестности или читерстве не сможешь. Естественный отбор, понимаете ли.
Но вы, я вижу, мыслите узкими категориями "олдсукльных эрпоге". Но не надо их другим навязывать - играйте во что нравится. Если вас просто развлекает составление билдов - это другой вопрос, пожалуйста, делайте что хотите. А другим нравится свобода и реализм. В реале же никто не ограничивает нас, кроме наших фантазий и желаний.
Хотя в Скайриме прокачивать все имеешь лишь смысл для повышения уровня. Потом же можно составить наиболее удобную комбинацию навыков и оружия, которая нравится и подходит к стилю прохождения и так проходить.
Отправлено
специально выискивают какие-то мелкие недостатки
Хэ. "Мелкие недостатки" и "придирки" - очень субъективное понятие. Как и слово "реализм" в ваших постах.
В Скайриме этого нет.
O RLY?
Не знакомы с военной подготовкой и системами спецвойск, где обязательно надо владеть широким набором навыков на мастерском уровне
Хм... Владение всеми видами стрелкового вооружения и... коллоидная химия. Ну да, звучит разумно, абсолютно согласен с вами.
А вообще шикарный пост, конечно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых