Общее обсуждение игр
Отправлено
Всемогущим - это максимально владеющим всеми навыками, а в Морре такое сделать очень сложно.
Так в Обле и Скае тоже очень геморно сделать всё по 100...даже с читерским сбрасыванием навыков, а вот в новых фолах реально это можно сделать даже без особых усилий.....очень надеюсь что в фоле 4 они таки догадаются сделать не 100%-у систему, а хотя бы 200%-у, со штрафами и прибавками в зависимости от главых
В Фолле 3 был бюджет? о_О
Да кстати, а какой там был бюджет? И сколько его вообще делали?....такое ощущение. что сделали за 2 года с мелочью
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2015 - 17:28
Отправлено
Хэ. "Мелкие недостатки" и "придирки" - очень субъективное понятие. Как и слово "реализм" в ваших постах.
O RLY?
Хм... Владение всеми видами стрелкового вооружения и... коллоидная химия. Ну да, звучит разумно, абсолютно согласен с вами.
А вообще шикарный пост, конечно.
Видов стрелкового оружия не так много. Тем более есть базовые принципы, освоение которых позволяет освоить все виды. Или, по вашему, снайпер, отлично стреляющий из винтовки, не сможет метко стрелять из пистолета? Конечно сможет. В реале. Но не в Фаллауте - с их то системой прокачки. или сможет - если хватит очков. В реале же очки не нужны - просто тренируйся, практикуйся - и научишься. Как в Скайриме. Нет, в Скайриме тоже нужны очки. Чем нравилась система прокачки в Обле - там не нужны были очки. Поэтому прокачать все было проще. Если брать по дефолту. В Скайриме же приходится добавлять очки читами или плагинами.
Ну и не надо мне про составление билдов рассказывать - я играю в ТЕСО, так много чего можно прокачать, вот только все сразу использовать не получится и необходимо составлять билды. Причем разные билды для разных ситуаций, а не один на все случаи. Согласен, это действительно там интересно. Но опять же, именно в прокачке ограничений нет, в лучших традициях ТЕС - ты можешь прокачать все. Но одновременно танко-хило-дамагером быть не получится. Как минимум надо переодеться, сменить оружие, переставить навыки на панели. А в введением чемпионской системы это еще более усложнилось. Теперь даже переодевание и смена навыков не очень эффективна.
Отправлено
Для того, кто только в Скайрим играл - конечно.В Скайриме прокачка самая логичная и правдоподобная
До Скайрима игор в серии ТЕС не было!!!Также и про квесты по маркеру не надо - во многих ваших любимых изометрических играх над квестодателями висят такие огромные восклицательные или вопросительные знаки, что наверное расчитаны на полуслепого в толстых диоптриях. В Скайриме этого нет.
Ты ж сам говорил, что в армии не был. Так кто тут больший диванный теоретик, когда говорит о старых играх, в которые не играл?То-то оно и видно, что вы диванный теоретик и так сильно знакомы с реалом.
Не знакомы с военной подготовкой
Чушь.А стиль жизни ГГ в Скайриме именно таков - или ты овладеешь всем или погибнешь.
Кто-то явно рассуждает о том, в чём не смыслит.Но вы, я вижу, мыслите узкими категориями "олдсукльных эрпоге".
Вот это реализм (особенно уровни)! А как же "или ты овладеешь всем или погибнешь"? А как же "в экстремальной ситуации выжить захочешь - тоже быстро научишься всему чему надо или погибнешь"? Что-то к Скайриму это всё не очень прикрутишь.Хотя в Скайриме прокачивать все имеешь лишь смысл для повышения уровня.
http://tesall.ru/top...-11#entry766434Они насилуют один и тот же движок начиная с морровинда, лишь чуть чуть его модифицируя.
Отправлено
ли, по вашему, снайпер, отлично стреляющий из винтовки, не сможет метко стрелять из пистолета? Конечно сможет. В реале. Но не в Фаллауте
Вообще-то...
Отправлено
Так в Обле и Скае тоже очень геморно сделать всё по 100...даже с читерским сбрасыванием навыков, а вот в новых фолах реально это можно сделать даже без особых усилий.....очень надеюсь что в фоле 4 они таки догадаются сделать не 100%-у систему, а хотя бы 200%-у, со штрафами и прибавками в зависимости от главых
Довакин, пожирающий души драконов на обед, завтрак и ужин и должен быть всемогущим. Один из таких, даже без пожирания душ стал новым божеством, что уж говорить о нашем.
Вообще-то...
Я же говорил - если очков хватит. Но может и не хватить.
Отправлено
В Фоллауте и то, и другое - это навык "Лёгкое оружие", умник.Или, по вашему, снайпер, отлично стреляющий из винтовки, не сможет метко стрелять из пистолета? Конечно сможет. В реале. Но не в Фаллауте - с их то системой прокачки.
Ахаха, вот это реализм!!! Всё как в реале!Чем нравилась система прокачки в Обле - там не нужны были очки. Поэтому прокачать все было проще. Если брать по дефолту. В Скайриме же приходится добавлять очки читами или плагинами.
Я же говорил - не рассуждай о том, в чём не смыслишь.Я же говорил - если очков хватит. Но может и не хватить.
Отправлено
Но вы, я вижу, мыслите узкими категориями
Сколько ни натыкаюсь на ваши сообщения, везде вижу, "Я широко мыслю", "Вы узко мыслите".
Вы слишком высокого о себе мнения...
Не знакомы с военной подготовкой и системами спецвойск, где обязательно надо владеть широким набором навыков на мастерском уровне.
Да неужели, одних только снайперов готовят года 4, взрывотехников еще больше, пока солдата сделают мастером во всем он уже на пенсию пойдет.
Нет, это именно ориентированно на реализм. В реале же нет всяких дурацких билдов и размышления над ними
Ну да, бодибилдеры значит идиоты, следуют каким то программам какие группы мышц и как качать. При подготовке специалистов в учебных заведениях тоже никто не думает как их учить, мать не решает как воспитывать своих детей. Нет конечно есть люди которые забивают болт на это все, но как правило как и в игре получается загубленный билд (тонкий юмор если что).
Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 07 июня 2015 - 17:44
Отправлено
В реале же нет всяких дурацких билдов и размышления над ними.
Как это нету, а профессии и специальности?
В Скайриме прокачка самая логичная и правдоподобная - в том, чем чаще пользуешься на практике, ты быстрее развиваешься и совершенствуешься.
Суть проблемы не в этом, а в том, что так прокачать можно полностью всё и без ограничений.
Также и про квесты по маркеру не надо - во многих ваших любимых изометрических играх над квестодателями висят такие огромные восклицательные или вопросительные знаки, что наверное расчитаны на полуслепого в толстых диоптриях.
Надо. И дело не в квестодателях, а в самих квестах - получил квест и тупо беги по маркеру, при этом можно и диалог "прщёлкать" и журнал не читать.
Так это тоже реализм - человек, которому срочно нужна помощь сразу подбежит к тебе, а не будет стоять нарисованным знаком вопроса на плакате и терпеливо сутками ждать.
Ага, а потом этот квест можно выполнить хоть через год, а то и чрез два - срочность зашкаливает, как и реализм.
То-то оно и видно, что вы диванный теоретик и так сильно знакомы с реалом.
Я - диванный аналитик и никогда этого не скрывал, да профиле это указано.
Не знакомы с военной подготовкой и системами спецвойск, где обязательно надо владеть широким набором навыков на мастерском уровне. Получишь пинков от командира и быстро станешь мастером, никуда не денешься. Или в экстремальной ситуации выжить захочешь - тоже быстро научишься всему чему надо или погибнешь и никто тебя жалеть не станет.
Это всё равно узкая специализация. Став профессиональным военным, не становишься профессиональным токарем, слесарем, плотником и т.д.
А стиль жизни ГГ в Скайриме именно таков - или ты овладеешь всем или погибнешь. Также и в реале. В реальном бою ты не будешь полагатся на билд нескольких навыков, а либо проявишь мастерство во всем, что требует ситуация, либо погибнешь и обвинить противника в нечестности или читерстве не сможешь. Естественный отбор, понимаете ли.
Всем в Скайриме овладевать по сути не обязательно - достаточно выборочной прокачки, да и ГГ там заведомый читер, благодаря паузе во время действий в инвентаре. Про бой. Мастерство во всём проявить невозможно, т.е. если при вступлении в бой человек чего-то не умел, то в бою он не сможет резко стать мастером в неизвестном ему навыке, а по этому тут как раз эффективнее полагаться на билд, т.е. использовать те навыки которыми уже владеешь.
Но вы, я вижу, мыслите узкими категориями "олдсукльных эрпоге".
Ни как нет. Я мыслю категориями нормальных РПГ, в которых игрок не просто решает все проблемы ударом ноги с разворота, а таки включает мозг.
Если вас просто развлекает составление билдов - это другой вопрос, пожалуйста, делайте что хотите.
Дело не в развлечении, а в том, чтобы игрок не тыкал куда попало при прокачке ГГ - в жизни люди тоже как бы не учатся чему ни попадя, а таки выбирают.
В реале же никто не ограничивает нас, кроме наших фантазий и желаний.
Да... Если нет способностей к чему-то, то всё равно в этом станешь профи? Я так не думаю.
Хотя в Скайриме прокачивать все имеешь лишь смысл для повышения уровня. Потом же можно составить наиболее удобную комбинацию навыков и оружия, которая нравится и подходит к стилю прохождения и так проходить.
О том и речь, что игрок не загнан в рамки разумного, да ещё и не может ошибиться в прокачке ГГ. Очень надеюсь, что подобную фигню не перетащат в новый Фолл, хотя скорее всего не перетащат, сохранив особенности SPECIAL.
Отправлено
Для того, кто только в Скайрим играл - конечно.
До Скайрима игор в серии ТЕС не было!!!
Ты ж сам говорил, что в армии не был. Так кто тут больший диванный теоретик, когда говорит о старых играх, в которые не играл?
Чушь.
В Скайриме ты погибнешь, если будешь пытаться овладеть всем.
Кто-то явно рассуждает о том, в чём не смыслит.
Вот это реализм (особенно уровни)! А как же "или ты овладеешь всем или погибнешь"? А как же "в экстремальной ситуации выжить захочешь - тоже быстро научишься всему чему надо или погибнешь"? Что-то к Скайриму это всё не очень прикрутишь
Я играл не только в Скайрим. Облу и Морру из ТЕС тоже проходил, так что сарказм не уместен.
В Скайриме есть учителя. У них можно поучится, ради повышения уровня и навыков. Есть квесты гильдий - проходя их наиболее подходящим для определенной гильдии стилем тоже можно прокачать большинство навыков без труда.
Потом, еще нужны прямые руки. Я спокойно играю Скайрим на легендарной сложности с модами на усиление врагов. И редко гибну, да и то вначале.
Где я был или служил и где чему научился - это не твое дело. Тем более в данном контексте, это несущественно. Не о мне говорим.
Картинка правильная - надо равномерно прокачивать боевые и вспомогательные навыки. Но я еще до появления легендарной, проходил на Мастере с модом на повышение уровня мобов на 30 уровней выше уровня ГГ, с самого начала. Да, было сложно, но проходимо. Это когда заходишь на 6м в Ветренный Пик в обносках, без толковой магии и оружия, а там везде драугры-военачальники с эбонитовым оружием уровня 30+. И проходил. Просто нужны прямые руки.
В Фоллауте и то, и другое - это навык "Лёгкое оружие", умник.
Ахаха, вот это реализм!!! Всё как в реале!
Я же говорил - не рассуждай о том, в чём не смыслишь.
Лучше просто оставь свой сарказм для других.
Либо по делу говори, либо отцепись.
Отправлено
http://tesall.ru/top...-11#entry766434
Тогда и CryTek "насилует один и тот же движок", ага. "Чуть чуть" (читай "бесплатно") его модифицируя.
Приведу код при запуске скайрима:
Gamebro - движок морровинда.
Отправлено
Как это нету, а профессии и специальности?
Суть проблемы не в этом, а в том, что так прокачать можно полностью всё и без ограничений.
Надо. И дело не в квестодателях, а в самих квестах - получил квест и тупо беги по маркеру, при этом можно и диалог "прщёлкать" и журнал не читать.
Ага, а потом этот квест можно выполнить хоть через год, а то и чрез два - срочность зашкаливает, как и реализм.
Я - диванный аналитик и никогда этого не скрывал, да профиле это указано.
Это всё равно узкая специализация. Став профессиональным военным, не становишься профессиональным токарем, слесарем, плотником и т.д.
Всем в Скайриме овладевать по сути не обязательно - достаточно выборочной прокачки, да и ГГ там заведомый читер, благодаря паузе во время действий в инвентаре. Про бой. Мастерство во всём проявить невозможно, т.е. если при вступлении в бой человек чего-то не умел, то в бою он не сможет резко стать мастером в неизвестном ему навыке, а по этому тут как раз эффективнее полагаться на билд, т.е. использовать те навыки которыми уже владеешь.
Ни как нет. Я мыслю категориями нормальных РПГ, в которых игрок не просто решает все проблемы ударом ноги с разворота, а таки включает мозг.
Дело не в развлечении, а в том, чтобы игрок не тыкал куда попало при прокачке ГГ - в жизни люди тоже как бы не учатся чему ни попадя, а таки выбирают.
Да... Если нет способностей к чему-то, то всё равно в этом станешь профи? Я так не думаю.
О том и речь, что игрок не загнан в рамки разумного, да ещё и не может ошибиться в прокачке ГГ. Очень надеюсь, что подобную фигню не перетащат в новый Фолл, хотя скорее всего не перетащат, сохранив особенности SPECIAL.
Профессии и специальности в реале не принуждают тебя всю жизнь жить только с определенным набором профессиональных навыков. Никогда не поздно освоить что-то новое.
Ты видно не знаком с военными. Много военных, после многолетней службы, выйдя в отставку, освоили много разных навыков на профессиональном уровне. Многие по необходимости. Мой отец из таких.
Потому как в жизни много времени, чтоб многое освоить. Другое дело, что в играх ГГ осваивает кучу навыков за короткие сроки, которым приходилось бы учится годами в реале. Но так это ведь игра, условности же.
В Скайриме можно читать журнал. Можно отключить маркеры.
А я надеюсь, что специал из фолла уберут и сделают как в Скайриме. Но если не уберут - тоже не беда, читами догоним что не хватает, я всегда так делал))) И не надо меня обвинять в читерстве, ибо мне пофигу. Мне так хочется и все тут.
Отправлено
http://tesall.ru/top...e-4#entry663789Приведу код при запуске скайрима:
Gamebro - движок морровинда.
Ладно, тут у меня уже с экрана жар закапал.А я надеюсь, что специал из фолла уберут и сделают как в Скайриме. Но если не уберут - тоже не беда, читами догоним что не хватает, я всегда так делал))) И не надо меня обвинять в читерстве, ибо мне пофигу. Мне так хочется и все тут.
Отправлено
Никто не спорит, что можно пройти. Вопрос: нахрена? Я не такой мазохист.
Потому что это преодоление вызова. Если прийти и просто убить мобов однокнопочным билдом - это скучно. А так - нужно постараться, преодолеть, проявить все мастерство, использовать прямые руки, быструю реакцию и голову. Это интересно и результат радует. А так да, по дефолту Скайрим игра легкая, поэтому приходится усложнять, чтоб насладится рубиловом в полной мере. Но при этом так, чтоб не страдать и не вайпаться постоянно.
Отправлено
http://tesall.ru/top...e-4#entry663789
Ладно, тут у меня уже с экрана жар закапал.
ХД, от вас я об этом и узнал оказывается. Значит наши представления о том что значит новый движок отличаются.
Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 07 июня 2015 - 18:06
Отправлено
Я просто не называю этот движок "абсолютно новым". Но то, что это другой движок - несомненно. В природе это называется эволюцией видов.ХД, от вас я об этом и узнал оказывается. Значит наши представления о том что значит новый движок отличаются.
Отправлено
Да кстати разные билды, так же должны влиять и на стиль прохождения...хм во втором фоле безмозглым персонажем можно было пройти в город убежище не замарачиваясь с пропуском, так как охранники решат, что мы чей-то рабНи как нет. Я мыслю категориями нормальных РПГ, в которых игрок не просто решает все проблемы ударом ноги с разворота, а таки включает мозг.
Это когда заходишь на 6м в Ветренный Пик в обносках, без толковой магии и оружия, а там везде драугры-военачальники с эбонитовым оружием уровня 30+. И проходил. Просто нужны прямые руки.
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2015 - 18:14
Отправлено
Я просто не называю этот движок "абсолютно новым". Но то, что это другой движок - несомненно. В природе это называется эволюцией видов.
Точнее сказать - это тот же движок, но эволюционировавший, улучшенный, модифицированный.
Ну, типа как АК-47 и АК-74. Это все тот же АК, но уже лучше.
Отправлено
Профессии и специальности в реале не принуждают тебя всю жизнь жить только с определенным набором профессиональных навыков. Никогда не поздно освоить что-то новое.
На это нужно время и чем сложнее это новое, тем больше времени уйдёт, а по этому выбирать надо, но даже и так не станешь профи во всём.
Много военных, после многолетней службы, выйдя в отставку, освоили много разных навыков на профессиональном уровне. Многие по необходимости.
А это смотря какие навыки и вряд-ли они из широкого спектра.
Другое дело, что в играх ГГ осваивает кучу навыков за короткие сроки, которым приходилось бы учится годами в реале. Но так это ведь игра, условности же.
Да, условности, но навыки осваивает не все - игровая условность обычно не даёт ему быть профи во всём, мотивируя на осмысленный выбор.
В Скайриме можно читать журнал. Можно отключить маркеры.
Да, можно, но тогда диалоги квестов должны становится подробнее, как и записи в журнале, но этого не происходит, т.к. игра не рассчитана на подобное.
А я надеюсь, что специал из фолла уберут и сделают как в Скайриме.
Сильно я сомневаюсь, что в Беседке работают на столько безумные люди. SPECIAL, пусть даже и упрощённая, является важной частью данной серии и выпиливание подобной изюминки чревато обоснованным недовольством фанатов серии.
Отправлено
Как классы в ТЕС, да?Сильно я сомневаюсь, что в Беседке работают на столько безумные люди. SPECIAL, пусть даже и упрощённая, является важной частью данной серии
Сколько из нынешних "фанатов серии" знает, что S.P.E.C.I.A.L. - это изюминка серии (и настолки)?и выпиливание подобной изюминки чревато обоснованным недовольством фанатов серии.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых