Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
Работают то они правильно, просто когда расу "выдерали" из пака и переводили не стали париццо с раскидыванием статов.
Извини, ты гонишь. Никто из пака ничего не выдирал и не портил при переводе. Все расы сначала появлялись по одной - тогда их и переводили, а потом уже собирались в паки автором, и статы им никто не менял. Переводчики переводят текст, а внутрь не лазят без разрешения авторов, не говоря уже о выдирании.
Когда я задавал подобный вопрос на других форумах, мне объяснили именно так, вот я и рассказал на собственном опыте.
А про порчу статов было дело, не с этой расой конечно, но было.
Другие форумы ето авторитет конечно, да - не для меня, у меня с памятью все в порядке ))))) Ксениус сначала делал расы отдельно - мы получали разрешение, потом собирал в пак.
да теми же статми =) например, глубинные эльфы. внешне приглянулись, в описании "практиковали магические умения", в умениях магические бонусы... а интеллект и сила воли по 30. Какой гений писал статы я не знаю, но он явно был далек от обливиона.
Вроде приглянулись Дроу из того же пака, там хотя бы 40 инта и 50 силы воли, да и маг бонусы есть.
У скачанных отдельно рас гораздо красивее мордашки, просто не хочется иметь 50 всех стат.. ну из ролевых соображений =) маг должен быть хилым и мудрым, а тут такая "уравниловка". Поэтому и задал вопрос. В глубинную эльфийку из отдельно скачанной расы я просто таки влюбился с первого взгляда, но статы важнее =)
У скачанных отдельно рас гораздо красивее мордашки.
А по моему полностью одинаковые, я отличий не заметил. Может ты сейвы лиц имел ввиду ?
в описании "практиковали магические умения", в умениях магические бонусы... а интеллект и сила воли по 30. Какой гений писал статы я не знаю, но он явно был далек от обливиона.
Вот именно что умения а не статы=) Я считаю это было сделано для усложнения раскачки...
мой пак с другого сайта, видимо они отлчаются =) я говорю именно о внешнем виде расы, в плагинах с этого сайта больше различных вариантов формы лица и мне они больше понравились )
Для "Liteion"
Значит меня интересует подробная и объективная информация по поводу в первую очередь типов записей в плагинах обливиона (и в мастерах тоже) т.е. на что каждый тип из записей вообще может влиять (какую информацию содержит) и какие вообще возможны
Во вторых: каждая запись в плагине содержит подзаписи (EDID; FULL; ACBS; FGGA ...) информацию о чём они содержат??? потипово.
Ну и ещё как это всё реализованно на программном (бинарном уровне) внутри плагинов
Заранее спасибо за любой совет по поводу где это всё найти.
Для "Siegrun"
Интересная мысля... Может прямо в Беседку написать , а потом посмотреть, что они ответят
скачал с сайта майкрософт по запросу "с++ runtime library" (такую ошибку и выдавало), не помогло. Стабильно вылетает при 2 и более быстрых загрузках за короткое время. Никому не известно другое решение проблемы? Раньше все прекрастно бегало и, хоть убей - не вспомню, после какого плагина такое началось. Ничего глобального не ставил, так, одежку да квестик один. Эх, теперь и сигильские камни трудно подбирать, и на обчистку карманов есть 2 попытки =) реализм черт возьми, как в онлайн игре - что получил то и имеешь.
Да, при ошибке пишет "this application has requested the runtime to terminate in in an unusual way"
Возникла проблемка с императором, у которого один глаз стал чисто белым, другой - черным. Скрин:
Лог Босса:
Oblivion.esm
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm
Cobl Main.esm . Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Stats,Relations}}
Mart's Monster Mod.esm . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Relations}}
FCOM_Convergence.esm
Unofficial Oblivion Patch.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate,C.Light,C.Owner,Delev,Invent,Names,Relev,Stats,Relations}} and remove the C.Water tag.
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
Oblivion Citadel Door Fix.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp . Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM. . Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,C.Owner,Invent,Names,Relations,Stats,Delev}}
MMM.esp . Note: Dummy file to load the MMM .BSA
Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
Fran Armor Add-on.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}} . Note: Requires FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp . Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. . Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
DLCSpellTomes.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev}}
MaleBodyReplacerV4.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Graphics}}
Bonemold_Helmet.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge}} when using 'Unoffical Fran's Armor' mod ('Fran Armor Add-on.esp'). . Note: Deactivate or delete this ESP file when using 'Unofficial Fran's Armor' (mesh and texture files are required, however).
Cryos Ordinator Lite.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge}} when using 'Unoffical Fran's Armor' mod ('Fran Armor Add-on.esp'). . Note: Deactivate or delete this ESP file when using 'Unofficial Fran's Armor' (mesh and texture files are required, however).
Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev,Delev}}
OOO-WaterFish.esp
DLCFrostcrag.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Owner}}
Knights.esp
Knights - Unofficial Patch.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,Invent,Names,Relev,Stats}}
DLC_MOBS.esp . Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}
Cobl Races TNR.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. . Note: Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.
Cobl Races TNR SI.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. . Note: Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.
Cobl Races - Balanced.esp . Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-F,Body-M,Eyes,Hair,R.Relations}}
KT_CustomRaceFix.esp . Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.
Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp . Note: Make sure it is deactivated. Must be merged into Bashed Patch
Bashed Patch, 0.esp
----------------------------------------------------------------- Unrecognised mod files: Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility. -----------------------------------------------------------------
Unknown mod file: boethia custom race.esp Unknown mod file: Streamline_3.1.esp Unknown mod file: FCOM_MoreWildernessLife.esp Unknown mod file: RippleBlade.esp Unknown mod file: X.Demon.Race.esp Unknown mod file: X.Races.Comp.esp
Пробовал объединять врубашем, не помогло. Подумал, что дело может быть в COBL'е... И возникло два вопроса: 1) Что собственно полезного и нужного в нем(это про COBL косметик)? 2) И если дело в нем, то что мне нужно отключить?
Да, при ошибке пишет "this application has requested the runtime to terminate in in an unusual way"
Поставьте графику на минимум, и посмотрите что будет, еще желательно драйвера последние для вашего видеочипсета скачать. У меня была в точности такая же проблема, после обновления драйверов все прекратилось.
Поставьте графику на минимум, и посмотрите что будет, еще желательно драйвера последние для вашего видеочипсета скачать. У меня была в точности такая же проблема, после обновления драйверов все прекратилось.
спасибо, попробуем =)
По ходу покорения обливиона возникло еще две проблемы (блин, да я больше с настройками и закачкой вожусь чем играю =) ).
1) Поставил Drokks_Vampire_Mod (с этого сайта качал, там архив с ридми и 2 плагинами в 21кб. весом, так и должно быть?), перестал работать вампиризм =) Получаю болезнь, сплю нужное время, эффектов ноль. Пошел в комнату тестинга, получил вампиризм от надгробья, опять проспал 3 дня, снова ноль эффекта. Потом получил конечную стадию вампиризма от второго надгробья, но эффектов мода при этом не заметил, это был обычный вампиризм ванилы. Собственно вопрос - что не так? (и ОММ и баш и босс юзал по назначению)
2) Как в Wrye Bash отключить сохранение порядка загрузки файлов? При первом запуске выводилось окно, я по дурости нажал да. Теперь при загрузке баша все плагины возвращаются в то состояние, когдаа я еще не знал о существовании босса =)
подробная и объективная информация по поводу в первую очередь типов записей в плагинах обливиона (и в мастерах тоже)
В основном я использовал информацию отсюда http://www.uesp.net/...Mod_File_Format Когда ее стало мало, то дальше изучал структуру самостоятельно в хекс-редакторе. Структура esp и esm файлов идентична.
Ну и ещё как это всё реализованно на программном (бинарном уровне) внутри плагинов
Плагин, это файл, структура которого описана по ссылке выше. Файл содержит информацию о всех объектах игры, их расположении, характеристиках и отношениях друг с другом. Плагин может ссылкаться на другие файлы, например, на файлы с мешами, текстурами, звуками и т. д. Соответственно доп. файлы находятся либо в чистом виде в папке Data игры, либо пакуются в bsa-архивы. Движок игры открывает такой файл и строит по нему игровой мир.
Эта тема не очень подходит для обсуждения подобных вопросов. Поэтому предлагаю обсудить обсуждение либо в теме омис билдера (http://forum.tesall....?showtopic=3958), либо напиши свой имэйл мне в личку.