Да.... Хоть у меня и слабый комп, надо поставить OBGE, хотя бы воочию посмотреть на эти глюки....
На пятом скрине просто в яблочко! Где коллизионная поверхность щита???? Её просто нету! логично что щит проходит сквозь стены (ну "исчезание" его куска выходит из этого (геометрия ребята, видимые и невидимые точки пространства)), но второе (см. на руку, которая держит щит и проходит сквозь дверцу шкафчика) там коллизионная поверхность уже есть и цилиндр вокруг руки и прямоугольник дверцы шкафчика не должны пересекаться, иначе - это уже сбой Havok-а....
А без OBGE как - прикол исчезает???? Кстати ненароком сквозь землю не проваливаешься????
А. Ну и ответ. С графикой у тебя нет проблем, у тебя проблемы с Havok (физика в игре)
Извиняюсь, сбил немного с толку.
Дома согласно скринам протестировал всё у себя, и вот:
В виде от третьего лица у меня щит тоже проваливается сквозь стену т. к. не имеет своей коллизионной поверхности и вынесен за коллизию бота (большой многогранник вокруг бота). Воистину - раньше никогда не замечал, а может и уменя проблемы с игрой
В виде от первого лица (это когда от ГГ остаются одни руки да щит с мечём) вся эта конструкция смещается немного назад и покрывается тем самым "многогранником".
Итак мои предположения: или это проколы с физдвижком (ну в этом случае по идее ГГ должен страдать ещё умением ходить сквозь стенки) или что то со скелетом перса, или ещё чем т. к. воистину я не знаю, где и как хранятся описания этой самой коллизионной поверхности вокруг бота......
.
Сообщение отредактировал AnyNa/ume: 16 апреля 2011 - 16:32