Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6241 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6242 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

В общем косяк с бегом назад я решил, спасибо человеку под ником alex5139.
Собственно скачал я компаньона Элуну, расы мистические эльфы. Поставил к ней сначала расу от Рен, потом ремейк расы от Рен и сверху основной файл. Пилил все это через WB, пересоздал башед патч и вернулся к тому, что преследует меня уже на протяжении всей игры в облу - у Элуны с телом все нормально, а мордаха черная. ВТФ? Говорили типо лезь в ниф скоуп, и скорее всего там текстуры не прописаны к модели. Окей, не вопрос, как это сделать и что именно мне искать? Лет эдак 5 уже, я доводил её до ума и все у меня работало, т.к на каком то форуме задрипанном написали, что автор накосячил с текстурами и моделями, вот и не работает. И выкладывали нормализированный файл. Про валидацию даже не пишите - в WB стоит функция по круче, чем валидация через OBMM. Но и валидацию я делал - все равно эффект тот же. Ставил текстуры высокого разрешения, низкого, среднего - по боку. Единственно что я НЕ пробывал - это вскрывать файл самого компаньона и копать его. Так же НЕ пробывал ставить более ранние версии рас, необходимых для работы Элуны.
Ребят, кто нибудь с этим сталкивался? Или хотя бы подскажите, что делать?
Заранее вам спасибо)


Ничто не истинно, все потрачено

#6243 Ссылка на это сообщение indian2001

indian2001
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста. Не могу начать игру даже с оригинальными расами(эльф в тюрьме молчит). Фиксы рас стоят.  Понятное дело что из-за какого-то  мода. Но их много, устанавливал проверяя только запускается игра вообще или нет. Так что определять методом перебора - морока. Есть у кого-нибудь идеи как вылечить?



#6244 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите пожалуйста. Не могу начать игру даже с оригинальными расами(эльф в тюрьме молчит). Фиксы рас стоят.  Понятное дело что из-за какого-то  мода. Но их много, устанавливал проверяя только запускается игра вообще или нет. Так что определять методом перебора - морока. Есть у кого-нибудь идеи как вылечить?

попробуй всё-таки отключить все расы (не ванильные) - перед выходом из канализации все можно выбрать ещё раз



#6245 Ссылка на это сообщение indian2001

indian2001
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

проверил boss, почистил tes4edit заработало



#6246 Ссылка на это сообщение indian2001

indian2001
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Игра вылетела 2 раза, первый при использовании гоблином-шаманом посоха (начало игры) подземелье где 4 гоблина и загон с крысами, второй раз при открытии сундука в Вилверине. В обоих случаях вылеты постоянные, но если гоблина удалось обойти ( убив до того как он очухается), то решение с сундуком только его обход. Мелочь, но неприятно. Есть ли решение??? 

 

Список модов:

Oblivion.esm Активен
Cobl Main.esm Активен
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm Активен
CyrodiilUpgradeResourcePack.esm Активен
CURP_Controller.esm Активен
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp Активен
Cobl Races TNR.esp Активен
Cobl Races TNR SI.esp Активен
OblivionMsg.esp Активен
DLCShiveringIsles.esp Активен
More_Animals.esp Активен
Living Economy.esp Версия 3.70 Активен
Living Economy - SI.esp Версия 3.70 Неактивен
Living Economy - Items.esp Версия 3.70 Активен
moDem's City Life - BP Compat.esp Активен
NPCsTravel.esp Версия 1.0 Активен
Streamline 3.1.esp Активен
Map Marker Overhaul.esp Версия 3.9.3 Активен
Map Marker Overhaul - SI additions.esp Версия 3.9.3 Активен
DLCHorseArmor.esp Активен
DLCOrrery.esp Активен
DLCVileLair.esp Активен
DLCMehrunesRazor.esp Активен
DLCSpellTomes.esp Активен
MaleBodyReplacerV5.esp Активен
DLCThievesDen.esp Активен
Cobl Main RUS.esp Версия 1.72 Активен
Cobl Glue.esp Версия 1.72 Активен
Cobl Si.esp Версия 1.63 Активен
Cobl Tweaks.esp Версия 1.44 Активен
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp Версия 1.34 Beta 5 Активен
OOO 1.32-Cobl.esp Версия 1.72 Активен
OOO-WaterFish.esp Версия 1.34 Beta 5 Активен
EVE_StockEquipmentReplacer for OOO.esp Версия 1.33. Активен
Примечание: For OOO, do not use with MMM/FCOM or EVE_stockequipmentreplacer.esp.
KvatchAftermath.esp Версия 7.8 Активен
Ancient Dwemer Ruins.esp Активен
Auriel's_Retreat.esp Версия 1.0 Активен
CitadelOfMadness.esp Активен
CRTRenewed.esp Активен
Hammerfell.esp Активен
bladesfactionmod.esp Активен
Region Revive - Lake Rumare.esp Активен
Skyrim Nord Tombs.esp Активен
DLCFrostcrag.esp Активен
Knights.esp Активен
EVE_KnightsoftheNine.esp Активен
ElsweyrAnequina.esp Активен
KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp Активен
bartholm.esp Версия 6.0 Активен
Salmo the Baker, Cobl.esp Версия 3.08 Активен
Harvest [Flora].esp Версия 3.0.1 Активен
Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp Версия 3.0.1 Активен
Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp Версия 3.0.1 Активен
Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp Версия 3.0.1 Активен
Better Dungeons.esp Активен
EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp Активен
ImmersiveWait.esp Версия 0.91 Активен
ScriptIcon_Replacer.esp Активен
zzzChangeAbleWeapon.esp Версия 4.0 Активен
zzzHuntingUnlimited.esp Активен
More Capacity Encumbrance.esp Активен
More Realistic Encumbrance.esp Активен
More Realistic Encumbrance with Fatigue.esp Активен
More Capacity Encumbrance with Fatigue.esp Активен
RealisticForceLow.esp Активен
RealisticForceMedium.esp Активен
RealisticForceHigh.esp Активен
RealisticMagicForceMedium.esp Активен
RealisticMagicForceHigh.esp Активен
RealisticMagicForceLow.esp Активен
EnchantmentRestore.esp Активен
EnchantmentRestore_Wells.esp Активен
Oblivion XP v4.1.5 ru.esp Версия 4.1.5 Активен
CuteElf11.esp Активен
Beautiful People.esp Версия 2.7 Активен
Beautiful PeopleV22 - MaleReplacerV4.esp Активен
Cobl Races.esp Версия 1.52 Активен
EVE_KhajiitFix.esp Активен
Cobl Races - Balanced.esp Версия 1.52 Активен
KT_CustomRaceFix.esp Активен
boethia custom race.esp Активен
Raser Gameplay Overhaul Mod.esp Активен
Cobl Silent Equip Misc.esp Версия 01 Активен
investment.esp Активен
zES Mathmeldi.esp Активен



#6247 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего косяк в какой то вещи в сундуке. Как правило стоит не обращать на это внимания и идти дальше. Это обла, это беседка - вылетать она умеет лучше, чем нормально работать)


Ничто не истинно, все потрачено

#6248 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такой вопрос.Есть замечательный мод ,пожалуй единственный в своем роде :http://tesall.ru/fil...3-reaper-tower/

 

Но вот беда-на мой взгляд он слишком меняет окрестности в месте своего расположения.Поэтому в планах включить его только для троих ,соответствующих ему персонажей.

 

Соответственно ряд сохранений будет с активным этим плагином,остальные-нет.Может ли это вызвать проблемы ?



#6249 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

С чего бы? Вы ведь не играете одновременно всеми персонажами? Если нет, то сэйвы героев, которых вы не планируете поселить в башне, просто будут находиться в своего рода "стазисе". Активные же сохранения "впитают" в себя изменения, вносимые плагином и "запомнят" их при перезаписи или создании свежего сэйва. Впрочем, поскольку плагин изменяет лишь одну игровую ячейку (а не добавляет новые способности или пакеты AI), то его удаление для активных сохранений пройдет абсолютно безболезненно: что была башня, что не было - без разницы.

Если же вы все-таки играете поочередно всеми своими персонажами и после каждого сеанса сохраняете прогресс, то башню "запомнят" - и это совершенно естественно - все ваши сэйвы. Однако, опять же - плагин "легкий" и его активация/деактивация не окажет никаких существенных изменений на игровой мир, и его возможное удаление никак не скажется ни на ваших персонажах, ни на их сохранениях. 

Единственный конфликт возможен только при условии, что другой плагин затрагивает ту же ячейку, что и "Reaper Tower". Но за этим, я думаю, вы проследите. =)



#6250 Ссылка на это сообщение Rapsoda

Rapsoda
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Раса High Imperials

Никаких модов, связанных с вампирами не стоит. А получается вот такой ужас http://savepic.su/4171573.jpg

Помогите исправить.



#6251 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Раса High Imperials

Никаких модов, связанных с вампирами не стоит. А получается вот такой ужас http://savepic.su/4171573.jpg

Помогите исправить.

Твой перс вампир?


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6252 Ссылка на это сообщение Rapsoda

Rapsoda
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Твой перс вампир?

Да. Забыл упомянуть. Как только получает вампиризм, сразу и уродство это вылазит.



#6253 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Раса High Imperials

Никаких модов, связанных с вампирами не стоит. А получается вот такой ужас http://savepic.su/4171573.jpg

Помогите исправить.

Список модов в студию!



#6254 Ссылка на это сообщение indian2001

indian2001
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Скорее всего косяк в какой то вещи в сундуке. Как правило стоит не обращать на это внимания и идти дальше. Это обла, это беседка - вылетать она умеет лучше, чем нормально работать)

В сундуке был ключ, заменил меши и текстуры все заработало. С гоблином так и не разобрался(((. Теперь он не молнией бьет из посоха, а огнем (заклинание), меня выкидывает как раз когда я начинаю гореть. Появилось подозрение что, меня будет выкидывать, каждый раз когда по мне бьют магией. Помогите разобраться!!!



#6255 Ссылка на это сообщение indian2001

indian2001
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Выбрасывает из игры в тот момент, когда по мне бьют магией. Помогите!!!!



#6256 Ссылка на это сообщение Rapsoda

Rapsoda
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Список модов в студию!

 

Kvatch Rebulit

NoQwuestItems_1C

Real Ligths

Cyrodiil Economic Overhaul

Retbury Village

CTAddPose_glock3

DMC Stylish Specialanims

Stylish Jump

DKImperials

Oblivion Charapter Overhaul

KT_CustomRaceFix

Arrows_v1.2

adventure



#6257 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

Выбрасывает из игры в тот момент, когда по мне бьют магией. Помогите!!!!

не уверен , но может глючит какой-то из предметов одежды\брони зачарованный на сопротивление\поглощении магии ? в сундук убрать и побегать посмотреть...

Ну как вариант ...



#6258 Ссылка на это сообщение indian2001

indian2001
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

не уверен , но может глючит какой-то из предметов одежды\брони зачарованный на сопротивление\поглощении магии ? в сундук убрать и побегать посмотреть...

Ну как вариант ...

Спасибо за совет. Дело было в ожерелье расы CuteElf. Попытаюсь вылечить...



#6259 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Kvatch Rebulit

NoQwuestItems_1C

Real Ligths

Cyrodiil Economic Overhaul

Retbury Village

CTAddPose_glock3

DMC Stylish Specialanims

Stylish Jump

DKImperials

Oblivion Charapter Overhaul

KT_CustomRaceFix

Arrows_v1.2

adventure

Wrye Bash установлен? Если да, то:

- во-первых, рассортируйте моды при помощи BOSS;

- во-вторых, убедитесь, что Oblivion Character Overhaul в списке загрузки стоит ПОСЛЕ расы DKImperials;

- в-третьих, создайте bashed-патч.

Не поможет - звоните еще, будем разбираться дальше.



#6260 Ссылка на это сообщение Rapsoda

Rapsoda
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Wrye Bash установлен? Если да, то:

- во-первых, рассортируйте моды при помощи BOSS;

- во-вторых, убедитесь, что Oblivion Character Overhaul в списке загрузки стоит ПОСЛЕ расы DKImperials;

- в-третьих, создайте bashed-патч.

Не поможет - звоните еще, будем разбираться дальше.

1. У меня он установлен и вот что говорит http://savepic.su/4165456.png

2. Все стоит именно так, ибо пользуюсь OBMM

3. Не понимаю о чем речь(


Сообщение отредактировал Rapsoda: 11 марта 2014 - 15:49


#6261 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

3. Не понимаю о чем речь(

Bashed-патч - это функция программы Wrye Bash, позволяющая создать дополнительный esp-файл (подключается как обычный плагин), который "мирит" конфликтные моды и, по совместительству, предлагает опциональные изменения игровых настроек (к примеру, можно установить отношение игрового времени к реальному; скорость движения лошади; вес стрел и зелий; и многое, многое другое). Вам нужна первая его особенность - устранение (или, хотя бы, минимизирование) конфликтов между плагинами. Для начала скачайте, установите (в процессе установки выберите версию Standalone) и затем запустите Wrye Bash. Поскольку вы еще не пользовались этой программой, то при первом запуске должно выскочить окно с запросом на отключение запрета изменения порядка загрузки. Нажимайте "Да". Сейчас вам нужно найти в полученном списке плагин Bashed Patch, 0.esp. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выберите пункт "Создание патча". Далее программа произведет анализ тегов, проставленных вашим модам их авторами и, возможно, предложит деактивировать некоторые из них. Соглашайтесь - программе виднее. =) После этого вам любезно предоставят список параметров для тонкой настройки процесса создания патча. Здесь я вам опять же посоветую довериться выбору программы и нажать на кнопку "Создание патча". Теперь вам остается только дождаться завершения процесса, после которого выскочит отчет об успешном окончании работы и запрос на активацию Bashed Patch, 0.esp. Соглашаемся и закрываем Wrye Bash. Теперь можно запустить игру и проверить, помогло ли вам создание патча или нужны более решительные меры. А можно - на всякий пожарный - запустить OBMM и дополнительно провести инвалидацию текстур. Удачи! =)

P.S. Большая часть моего текста про Wrye Bash нагло скопирована из моего же ответа другому пользователю на аналогичный вопрос. Надеюсь, вы не в обиде - просто я такой ленивый. =)


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 11 марта 2014 - 16:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых