Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#701 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#702 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то все равно мне на этот ваш фейлаут. А Бесезда не Вальва, свое детище не бросит

Но они могут и не начать :russian:


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#703 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Но они могут и не начать :russian:

Повторю еще раз, Бесезда не Вафля


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#704 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Повторю еще раз, Бесезда не Вафля

Я знаю! Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#705 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю! Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!

Заняты F4, наверное


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#706 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Заняты F4, наверное

Вот я и говорю, что есть доля вероятности, что они не начнут тес 6.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#707 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!

 

Так же как и не говорили про TES5, до его анонса...


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#708 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Теория вероятностей такая штука, при которой нет стопроцентной уверенности. А я думаю, что ТЕС6 выйдет без особых проблем, ибо вся эта серия пока не скатилась в УГ + есть деньги на ее реализацию.


электронная подпись

#709 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.

Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...

 

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#710 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.

Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...

 

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...

Многие думают также. Правда, что побочные квесты (их в игре овер 9000) вытягивают Скайрим из УГ, что главные квесты рассчитаны на казуалов и проходятся быстро.

Если ТЕС6 будет похож на ТЕС5, то поиграю 2-3 раза+моды спасут положение (если запилят редактор)


электронная подпись

#711 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...

Ну, тут думаю не так уж все однозначно. В четвертой части были нарекания на локации. В пятой части пригнали целую команду, создавшую вручную кучу локаций. Сейчас просели квесты. Для кого короткие, для кого кривые. Я, например, пролетел капитально. Главквест неважный, собран на скорую руку, тема драконов раскрыта почти никак. Линейка гражданской войны на любителя, у меня она вызывает скуку и даже некоторое отвращение. Гильдию бойцов совместили с вервольфами. Не люблю быть вампиром или вервольфом. Линейку магов укоротили под самый корень. Линейки деструктивных сообществ ( воры, и особенно убийцы) меня ничем не привлекают, сеттинг для этого слишком слабо проработан. Ну и с чем я остался? Разработчики похоже сами понимали, насколько у них неважно с квестами, поэтому по сюжету довакина принимают в Коллегию в принудительном порядке, и там все подбито так, чтобы эту квестовую линейку осилил кто угодно.

В общем, есть предпосылка, чтобы разработчики выделили команду, ответственную за историю и квесты. Надеюсь также, что конкуренты подсуетятся, из-за чего выпускать простой Скайрим-2 в качестве шестой части окажется невыгодно, придется выделиться чем-нибудь действительно продвинутым.

 

 

Правда, что побочные квесты (их в игре овер 9000) вытягивают Скайрим из УГ, 

Все равно все в итоге сводится к одному и тому же: пойди-найди/активируй/принеси/убей. Как ухватишь принцип, становится скучно, хочется чего-то большего. Квестовые линейки, собранные разработчиками вручную, нормально воспринимаются от силы 1, может 2 раза, после чего выглядят унылой тягомотиной. Особенно мне не нравятся косяки, когда свободный мир обрубают в угоду этим несчастным квестам. Бессмертные персонажи, неоткрываемые замки, и особенно отвратные последние нововведения, когда дизайнер квеста начинает играть сам с собой вместо игрока. 

Поэтому и появляются мысли, что надо всерьез заняться этим направлением. Наворотить игровой движок и конструктор так, чтобы можно было квестовые линейки легко и быстро собирать из отдельных кирпичиков. А потом еще и сделать некий  А1, который сможет это все сам собирать, каждый раз по-новому для каждой игры. Довольно интересная задача для математиков и программистов. А то надоели уже эти жесткие квестовые конструкции,  которые рушатся только от того, что персонаж из-за глюка не отрегенерировался, или квестовый предмет провалился сквозь текстуры. 



#712 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если хотим построить нечто конкретное, например мир, то должны четко выделить объекты, их параметры, и построить на их основе четкую математическую модель.

Неверно. Во-первых, не должны и не обязаны. Не стоит ставить тобой придуманные рамки как неизбежный шаблон для каждого выдуманного мира. Во-вторых, кто сказал, что у разработчиков ТЕС этого нет? Только не надо на это отвечать, что "тебе так кажется", я говорю об их концепции.
Следующий пункт.

2) Далее иллюстрация этого. У разработчиков любимая концепция: Стазис + немного Изменения.

Неверно. По концепции разработчиков Аурбис представляет из себя в равных пропорциях смешение Хаоса и равномерного течения [чего-либо]. И по убеждению половины рас именно Падомай является толчком к чему-либо, поскольку он и есть двигатель прогресса. Даже псиджики говорят вот так:
"В Мундусе конфликт и неравенство влекут за собой перемены, а изменение - самая священная из Одиннадцати Сил".
...Не говоря уже о ситисопоклонниках, которые Ануиэля выставляют "демоном", а Нирн - "царством вечного несовершенства".
Ясен пень, что у инь-яна обе половины имеют равную величину.
Следующий пункт.

Я выставляю против этого противоположное.
(...)
Как видим, явный тупик.

Не понимаю, ты выдвигаешь свою теорию (насколько я могу понять из словосочетания "я выставляю"), а после её рассмотрения заключаешь, что это тупик. А при чём тут тогда ТЕС?
И сразу после этого пишешь следующее:

Все эти рассуждения годятся лишь для того, чтобы капать на мозги прихожанам и фанатикам. Софистика, направленная для того, чтобы формировать у оппонентов то или иное мнение

О своей же теории?
Без комментариев.

3) Параллельно еще раз насчет определений. 
Хаос-порядок - могу определить разве что через свойства сознания. Чем у нас занимается сознание? Собирает информацию о внешнем мире, создает на ее основании в голове рабочую модель, и далее действует в соответствии с этой моделью. Упорядоченность окружения зависит от того, насколько эффективно получается это все проделывать. Т.е. одним словом, предсказуемость. Можно эту дихотомию условно рассмотреть с точки зрения света-тьмы. В темноте нам сложнее собирать информацию и что-либо предсказывать. Или связки стазис-изменение. Стазис явно предсказуемее. Или добро-зло. Когда окружающий мир выходит из-под контроля, мы не в состоянии действовать эффективно. получаем в результате шишки, страдаем, порой даже умираем. Т.е. вот похоже один из вариантов объяснения, чего это Хаос смешивают с Изменением, Тьмой и Злом. Но кто разберет, что имеют в виду именно разработчики, по-моему им вообще пофигу.

У этого фрагмента я не смог выделить ни завязки, ни кульминации, ни неожиданной развязки. Сплошная софистика ради софистики.

В общем, пусть разработчики определятся, какие понятия и какие слова что у них означают. Без этого все как обычно, сведется к толчению воды в ступе.

По-моему, у них и так всё предельно понятно, на что неиллюзорно намекает тот факт, что подобное непонимание возникло только у тебя одного.
Будь проще, и сразу всё станет на свои места. Или ты в булочной когда покупаешь батон, тоже начинаешь рассуждать о сущности бытия во вселенском масштабе?
 
 

Все правильно, не правдоподобно убивать толстошкурого дракона кинжалом, маленьким мечиком или стрелой.

Не более неправдоподобно, чем люди, бегающие с десятком стрел в голове.
К тому же, в реальности луки бывали достаточно мощными, чтобы позволять подобные подвиги (это я не о стрелах, застревающих в головах). И дракон хоть тварь живучая и крепкая, но не неуязвимая, его и магия берёт, и яды.
 

Кроме того, модели драконов в Скайриме неправильны - они имеют только две лапы, как виверны, хотя по всем канонам они изображаются с четырьмя.

А ещё у них размах крыла недостаточный для туши таких габаритов. А ещё магии в реальном мире не существует.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#713 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.

Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...

 

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...

Частично согласен... В Обле, хотя её многие ругают (и иногда даже заслужено, а не потому что ругать Облу есть камильфо), квесты фракций были хороши. А вот в Скайриме я нашел один из худших квестов за всю историю - квест магов коллегии... И не только потому что он сам по себе унылый - тебя сразу после приёма назначают избранным берут под белы рученьки и посылают не очень уж далеко а просто спасти мир... А убийца - дворецкий. Т.е. главзлодей - тот самый тип, которого вы возненавидите в первую же минуту разговора... А ещё и потому, что Блаксилвер прошел этот квест и стал архимагом ВООБЩЕ не владея магией...



#714 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

К тому же, в реальности луки бывали достаточно мощными, чтобы позволять подобные подвиги (это я не о стрелах, застревающих в головах). И дракон хоть тварь живучая и крепкая, но не неуязвимая, его и магия берёт, и яды.
 
А ещё у них размах крыла недостаточный для туши таких габаритов.

Ну в Скайриме вообще драконы не каноничны. Более правильные в Драгонэйдже.

 

А ещё магии в реальном мире не существует.

Так говорят... Кто с этим не сталкивался...


Изображение

#715 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в Скайриме вообще драконы не каноничны. Более правильные в Драгонэйдже.

 

У каждой вселенной свой канон. А TES и Dragon Age две разные вселенные, поэтому их нельзя сравнивать.

 

Так говорят... Кто с этим не сталкивался...

Ну такой магии как в Нирне у нас нет. Там же магия исходит из Этериуса, она является вполне обычной вещью. 

А в нашем мире магия конечно существует, но совсем по-другому.



#716 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

У каждой вселенной свой канон. А TES и Dragon Age две разные вселенные, поэтому их нельзя сравнивать.

 

Ну такой магии как в Нирне у нас нет. Там же магия исходит из Этериуса, она является вполне обычной вещью. 

А в нашем мире магия конечно существует, но совсем по-другому.

Канон один. Образ драконов существует уже давно и изображение есть довольно древние. И это от Японии и Китая, до Зап. Евпропы, везде вид драконов похожий. Так вот, везде они изображаются именно с 4 лапами, а в Скайриме с двумя всего. А с двумя, по мифологии, были виверны, и вроде василиски. А это не драконы же, хоть и похоже.

 

В Нирне магия такая, какой удобно делать в игре разрабам, чтоб сочеталось с геймплеем и движком и чтоб баланс соблюдался.


Изображение

#717 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Канон один. Образ драконов существует уже давно и изображение есть довольно древние. И это от Японии и Китая, до Зап. Евпропы, везде вид драконов похожий. Так вот, везде они изображаются именно с 4 лапами, а в Скайриме с двумя всего.

 

Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.

 


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#718 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так говорят... Кто с этим не сталкивался...

А так отвечают любители паранормальной хрени и фоменковщины.


Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.

Он, видимо, говорит о каноничности в компьютерных играх, но, как всегда, забывает уточнить. Потому что назвать линдворма или лэмбтонского червя "неканоничными" может только совершенно необразованный человек. А у действительно каноничных (античных или восточных) драконов даже крыльев в большинстве случаев нет. Легко проверяется гуглом. У средневековых же драконов количество ног и голов варьировалось довольно свободно.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#719 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.

Ты ничего каноничного не нагуглил.

 

 

А так отвечают любители паранормальной хрени и фоменковщины.

Не умничай, много ты понимаешь. А фоменко вообще не причем, я даже плохо знаю кто это. Слыхал немного, вроде его ты и тебе подобные часто поминают.


Изображение

#720 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Утверждаю, как биолог: две лапы и два крыла - конечности, анатомически правильные. Четыре лапы и два крыла смотрятся красиво, но это шесть конечностей, что как собаке пятая нога с шестой впридачу. Плюс мозгу тяжело контролить лишние две конечности. У некоторых динозавров было два мозга для контроля четырех конечностей и гиганского размера. Только насекомые могут себе это позволить, а создания более продвинутые - нет.


электронная подпись

#721 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ничего каноничного не нагуглил.

Почему же, до раздела о современной культуре там хоть и не очень репрезентативно, но всё очень даже канонично.
 

много ты понимаешь.

Да, немало, спасибо.

А фоменко вообще не причем, я даже плохо знаю кто это. Слыхал немного, вроде его ты и тебе подобные часто поминают.

Ну это тоже такой научный фрик-псевдоисторик, типа Задорнова, Дёмина, Чудинова и других альтернативно одарённых пейсателей, выдающих свои писульки за исследования и наживающихся на необразованных читателях.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых