Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#707
Отправлено
Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!
Так же как и не говорили про TES5, до его анонса...
- Scarab-Phoenix и warlok нравится это
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#708
Отправлено
Теория вероятностей такая штука, при которой нет стопроцентной уверенности. А я думаю, что ТЕС6 выйдет без особых проблем, ибо вся эта серия пока не скатилась в УГ + есть деньги на ее реализацию.
- Worldowner это нравится
#709
Отправлено
Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.
Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...
То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...
- Worldowner и Layanna нравится это
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#710
Отправлено
Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.
Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...
То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...
Многие думают также. Правда, что побочные квесты (их в игре овер 9000) вытягивают Скайрим из УГ, что главные квесты рассчитаны на казуалов и проходятся быстро.
Если ТЕС6 будет похож на ТЕС5, то поиграю 2-3 раза+моды спасут положение (если запилят редактор)
#711
Отправлено
То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...
Ну, тут думаю не так уж все однозначно. В четвертой части были нарекания на локации. В пятой части пригнали целую команду, создавшую вручную кучу локаций. Сейчас просели квесты. Для кого короткие, для кого кривые. Я, например, пролетел капитально. Главквест неважный, собран на скорую руку, тема драконов раскрыта почти никак. Линейка гражданской войны на любителя, у меня она вызывает скуку и даже некоторое отвращение. Гильдию бойцов совместили с вервольфами. Не люблю быть вампиром или вервольфом. Линейку магов укоротили под самый корень. Линейки деструктивных сообществ ( воры, и особенно убийцы) меня ничем не привлекают, сеттинг для этого слишком слабо проработан. Ну и с чем я остался? Разработчики похоже сами понимали, насколько у них неважно с квестами, поэтому по сюжету довакина принимают в Коллегию в принудительном порядке, и там все подбито так, чтобы эту квестовую линейку осилил кто угодно.
В общем, есть предпосылка, чтобы разработчики выделили команду, ответственную за историю и квесты. Надеюсь также, что конкуренты подсуетятся, из-за чего выпускать простой Скайрим-2 в качестве шестой части окажется невыгодно, придется выделиться чем-нибудь действительно продвинутым.
Правда, что побочные квесты (их в игре овер 9000) вытягивают Скайрим из УГ,
Все равно все в итоге сводится к одному и тому же: пойди-найди/активируй/принеси/убей. Как ухватишь принцип, становится скучно, хочется чего-то большего. Квестовые линейки, собранные разработчиками вручную, нормально воспринимаются от силы 1, может 2 раза, после чего выглядят унылой тягомотиной. Особенно мне не нравятся косяки, когда свободный мир обрубают в угоду этим несчастным квестам. Бессмертные персонажи, неоткрываемые замки, и особенно отвратные последние нововведения, когда дизайнер квеста начинает играть сам с собой вместо игрока.
Поэтому и появляются мысли, что надо всерьез заняться этим направлением. Наворотить игровой движок и конструктор так, чтобы можно было квестовые линейки легко и быстро собирать из отдельных кирпичиков. А потом еще и сделать некий А1, который сможет это все сам собирать, каждый раз по-новому для каждой игры. Довольно интересная задача для математиков и программистов. А то надоели уже эти жесткие квестовые конструкции, которые рушатся только от того, что персонаж из-за глюка не отрегенерировался, или квестовый предмет провалился сквозь текстуры.
- Worldowner, Layanna и Arkadros нравится это
#712
Отправлено
Неверно. Во-первых, не должны и не обязаны. Не стоит ставить тобой придуманные рамки как неизбежный шаблон для каждого выдуманного мира. Во-вторых, кто сказал, что у разработчиков ТЕС этого нет? Только не надо на это отвечать, что "тебе так кажется", я говорю об их концепции.Если хотим построить нечто конкретное, например мир, то должны четко выделить объекты, их параметры, и построить на их основе четкую математическую модель.
Следующий пункт.
Неверно. По концепции разработчиков Аурбис представляет из себя в равных пропорциях смешение Хаоса и равномерного течения [чего-либо]. И по убеждению половины рас именно Падомай является толчком к чему-либо, поскольку он и есть двигатель прогресса. Даже псиджики говорят вот так:2) Далее иллюстрация этого. У разработчиков любимая концепция: Стазис + немного Изменения.
"В Мундусе конфликт и неравенство влекут за собой перемены, а изменение - самая священная из Одиннадцати Сил".
...Не говоря уже о ситисопоклонниках, которые Ануиэля выставляют "демоном", а Нирн - "царством вечного несовершенства".
Ясен пень, что у инь-яна обе половины имеют равную величину.
Следующий пункт.
Не понимаю, ты выдвигаешь свою теорию (насколько я могу понять из словосочетания "я выставляю"), а после её рассмотрения заключаешь, что это тупик. А при чём тут тогда ТЕС?Я выставляю против этого противоположное.
(...)
Как видим, явный тупик.
И сразу после этого пишешь следующее:
О своей же теории?Все эти рассуждения годятся лишь для того, чтобы капать на мозги прихожанам и фанатикам. Софистика, направленная для того, чтобы формировать у оппонентов то или иное мнение
Без комментариев.
У этого фрагмента я не смог выделить ни завязки, ни кульминации, ни неожиданной развязки. Сплошная софистика ради софистики.3) Параллельно еще раз насчет определений.
Хаос-порядок - могу определить разве что через свойства сознания. Чем у нас занимается сознание? Собирает информацию о внешнем мире, создает на ее основании в голове рабочую модель, и далее действует в соответствии с этой моделью. Упорядоченность окружения зависит от того, насколько эффективно получается это все проделывать. Т.е. одним словом, предсказуемость. Можно эту дихотомию условно рассмотреть с точки зрения света-тьмы. В темноте нам сложнее собирать информацию и что-либо предсказывать. Или связки стазис-изменение. Стазис явно предсказуемее. Или добро-зло. Когда окружающий мир выходит из-под контроля, мы не в состоянии действовать эффективно. получаем в результате шишки, страдаем, порой даже умираем. Т.е. вот похоже один из вариантов объяснения, чего это Хаос смешивают с Изменением, Тьмой и Злом. Но кто разберет, что имеют в виду именно разработчики, по-моему им вообще пофигу.
По-моему, у них и так всё предельно понятно, на что неиллюзорно намекает тот факт, что подобное непонимание возникло только у тебя одного.В общем, пусть разработчики определятся, какие понятия и какие слова что у них означают. Без этого все как обычно, сведется к толчению воды в ступе.
Будь проще, и сразу всё станет на свои места. Или ты в булочной когда покупаешь батон, тоже начинаешь рассуждать о сущности бытия во вселенском масштабе?
Не более неправдоподобно, чем люди, бегающие с десятком стрел в голове.Все правильно, не правдоподобно убивать толстошкурого дракона кинжалом, маленьким мечиком или стрелой.
К тому же, в реальности луки бывали достаточно мощными, чтобы позволять подобные подвиги (это я не о стрелах, застревающих в головах). И дракон хоть тварь живучая и крепкая, но не неуязвимая, его и магия берёт, и яды.
А ещё у них размах крыла недостаточный для туши таких габаритов. А ещё магии в реальном мире не существует.Кроме того, модели драконов в Скайриме неправильны - они имеют только две лапы, как виверны, хотя по всем канонам они изображаются с четырьмя.
- TSCH, warlok и Darklurker нравится это
#713
Отправлено
Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.
Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...
То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...
Частично согласен... В Обле, хотя её многие ругают (и иногда даже заслужено, а не потому что ругать Облу есть камильфо), квесты фракций были хороши. А вот в Скайриме я нашел один из худших квестов за всю историю - квест магов коллегии... И не только потому что он сам по себе унылый - тебя сразу после приёма назначают избранным берут под белы рученьки и посылают не очень уж далеко а просто спасти мир... А убийца - дворецкий. Т.е. главзлодей - тот самый тип, которого вы возненавидите в первую же минуту разговора... А ещё и потому, что Блаксилвер прошел этот квест и стал архимагом ВООБЩЕ не владея магией...
- Darklurker и Layanna нравится это
#714
Отправлено
К тому же, в реальности луки бывали достаточно мощными, чтобы позволять подобные подвиги (это я не о стрелах, застревающих в головах). И дракон хоть тварь живучая и крепкая, но не неуязвимая, его и магия берёт, и яды.
А ещё у них размах крыла недостаточный для туши таких габаритов.
Ну в Скайриме вообще драконы не каноничны. Более правильные в Драгонэйдже.
А ещё магии в реальном мире не существует.
Так говорят... Кто с этим не сталкивался...
#715
Отправлено
Ну в Скайриме вообще драконы не каноничны. Более правильные в Драгонэйдже.
У каждой вселенной свой канон. А TES и Dragon Age две разные вселенные, поэтому их нельзя сравнивать.
Так говорят... Кто с этим не сталкивался...
Ну такой магии как в Нирне у нас нет. Там же магия исходит из Этериуса, она является вполне обычной вещью.
А в нашем мире магия конечно существует, но совсем по-другому.
- Scarab-Phoenix и ssebat нравится это
#716
Отправлено
У каждой вселенной свой канон. А TES и Dragon Age две разные вселенные, поэтому их нельзя сравнивать.
Ну такой магии как в Нирне у нас нет. Там же магия исходит из Этериуса, она является вполне обычной вещью.
А в нашем мире магия конечно существует, но совсем по-другому.
Канон один. Образ драконов существует уже давно и изображение есть довольно древние. И это от Японии и Китая, до Зап. Евпропы, везде вид драконов похожий. Так вот, везде они изображаются именно с 4 лапами, а в Скайриме с двумя всего. А с двумя, по мифологии, были виверны, и вроде василиски. А это не драконы же, хоть и похоже.
В Нирне магия такая, какой удобно делать в игре разрабам, чтоб сочеталось с геймплеем и движком и чтоб баланс соблюдался.
#717
Отправлено
Канон один. Образ драконов существует уже давно и изображение есть довольно древние. И это от Японии и Китая, до Зап. Евпропы, везде вид драконов похожий. Так вот, везде они изображаются именно с 4 лапами, а в Скайриме с двумя всего.
Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.
- Scarab-Phoenix, Огненная душа, warlok и еще 1 это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#718
Отправлено
А так отвечают любители паранормальной хрени и фоменковщины.Так говорят... Кто с этим не сталкивался...
Он, видимо, говорит о каноничности в компьютерных играх, но, как всегда, забывает уточнить. Потому что назвать линдворма или лэмбтонского червя "неканоничными" может только совершенно необразованный человек. А у действительно каноничных (античных или восточных) драконов даже крыльев в большинстве случаев нет. Легко проверяется гуглом. У средневековых же драконов количество ног и голов варьировалось довольно свободно.Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.
#719
Отправлено
Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.
Ты ничего каноничного не нагуглил.
А так отвечают любители паранормальной хрени и фоменковщины.
Не умничай, много ты понимаешь. А фоменко вообще не причем, я даже плохо знаю кто это. Слыхал немного, вроде его ты и тебе подобные часто поминают.
#720
Отправлено
Утверждаю, как биолог: две лапы и два крыла - конечности, анатомически правильные. Четыре лапы и два крыла смотрятся красиво, но это шесть конечностей, что как собаке пятая нога с шестой впридачу. Плюс мозгу тяжело контролить лишние две конечности. У некоторых динозавров было два мозга для контроля четырех конечностей и гиганского размера. Только насекомые могут себе это позволить, а создания более продвинутые - нет.
- TSCH и Darklurker нравится это
#721
Отправлено
Почему же, до раздела о современной культуре там хоть и не очень репрезентативно, но всё очень даже канонично.Ты ничего каноничного не нагуглил.
Да, немало, спасибо.много ты понимаешь.
Ну это тоже такой научный фрик-псевдоисторик, типа Задорнова, Дёмина, Чудинова и других альтернативно одарённых пейсателей, выдающих свои писульки за исследования и наживающихся на необразованных читателях.А фоменко вообще не причем, я даже плохо знаю кто это. Слыхал немного, вроде его ты и тебе подобные часто поминают.
- TSCH и Darklurker нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых