Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#762
Отправлено
Ну... ты слышал о теории вероятностей?) В нашей галактике миллиарды звезд, во вселенной миллиарды галактик. Для жизни (при этом только углеродной, подобной нам) нужна всего лишь вода и все сопутствующие условия.
#763
Отправлено
#767
Отправлено
Потому что я жду возврата к канонам:
1. Отказ от указателя, компаса, фасттревела.
2. Возврат старого принципа "Задание - лишь строки в журнале"
3. Эндемичного мира.
Полностью "ЗА". Хочу стиль Морра (чтобы преобладал), смешанный с чем-нибудь новым)
Сообщение отредактировал Arkadros: 01 октября 2014 - 15:13
- Katraxis это нравится
#769
Отправлено
И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Уникальный бестиарий.
Минотавр в обливионе - фееричный фейспалм, порождения пепла - еще куда более фееричный фейспалм. (Сам по себе драгонборн это один большой фейспалм).
)))
Ну и кого ты предлагаешь?
#771
Отправлено
И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Уникальный бестиарий.
Минотавр в обливионе - фееричный фейспалм, порождения пепла - еще куда более фееричный фейспалм. (Сам по себе драгонборн это один большой фейспалм).
О, опять это нытье скайримофобов...
Вон, для таких любителей олдскула Вестерленд2 вышел, идите наслаждайтесь.
)))
Ну и кого ты предлагаешь?
Вряд ли что-то новое, кроме гуаров и скальных наездников от моррофагов можно дождаться.
- Arkadros это нравится
#772
Отправлено
- Scarab-Phoenix и Arkadros нравится это
#773
Отправлено
Насчет разговоров о реальности Нирна. Есть у меня такая мысль, что между разными мирами и параллельными вселенными есть некий информационный канал, который позволяет из одной вселенной, не видя другую получать информацию о ней, например в виде воображения или сказок. Попросту говоря авторы всяких фантастических романов как бы пишут о другом мире, а информацию получают из этого канала. Например если я сочиню какую-то сказку, то на самом деле она происходит в другом мире, и транслируется в моем воображении.
Так что чтобы попасть на Нирн нужно научиться путешествовать между мирами, измерениями, вселенным, мультивселенным и так далее.
- nord108 и Огненная душа нравится это
#774
Отправлено
В теме http://tesall.ru/top...o-dalshe/page-8 я накинул худший вариант развития событий
4Э 201 - Довакин убивает Алдуина, соратники находят осколки Вутрада, Анкано пытается получить око Магнуса, но гибнет, провал попытки возродить Потему. В общем то, что есть в Скайриме.
4Э 205 - Братья Бури берут Солитьюд, казнь генерала Туллия и прочих имперских командиров. Довакин собирает секту, целью которой является возрождение Лорхана. Довакин, зная что империя обречена, готовит переезд своей секты в Акваир, и уезжает сам. Он начинает мантлировать какого-нибудь шеззарина и заниматься поисками сердца Лорхана.
4Э 225 - Талмор решил напасть на Сиродил, новая война.
4Э 230 - Войска Талмора вступили в Виндхельм, тотальная зачистка аристократии. Гибель соратников. Довакин сильно продвинулся продвинулся в поисках сердца и мантлирования.
4Э 240 - Талмор готовит планы по уничтожению людского рода. Лютое истребление Талосопоклонников. Довакин получает сердце мертвого бога, также он и его секта начинает собирать корабль мотыльков. Готовится полет на Массер и Секунду.
4Э 243 - Талмор начинает зачистку людей, в это-же время Довакин со своей сектой полностью готовы к полетам, Сердце Лорхана загружено на борт, Довакин с сектой летит вставлять его в луну. Лорхан оживает, восстанавливает свои силы и две Луны на небе сливаются воедино. Эту странность пытается расследовать Талмор. Агенты Талмора узнают в чем дело, но становится поздно. Довакин и его секта отныне всегда сопровождают Лорхана, также Довакин убеждает некоторых аэдра встать на его сторону, также он склоняет на сторону Лорхана Херму Мору, Джиггалага и Молаг Бала.
4Э 245 - Акатош, узнав о возрождении Лорхана спускается на Нирн. Лорхан организует армию из всех рас людей, а Акатош альтмеров, остальные меры остаются в стороне. Начинается эпичная битва. Норды с Довакином горой стоят за Лорханом, талморцы стоят за Акатоша. Битва длится очень долго, Лорхан знает, что его сердце рискует опять вылететь из груди, и никогда не ходит в одиночку. Молаг Бал гибнет в бою. Постепенно Лорхан и Акатош вступают в схватку друг с другом, Лорхану начинают рвать сердце, однако Довакин и люди в пылу битвы забывают о роли Акатоша, и рвут его на части, но тоже Лорхан успел потерять свое сердце. В итоге пали оба бога. Поскольку Акатоша нет, началось неведомо что. Теперь все мечтают починить Акатоша.
Интересно, а Лорхана растерзали только в этой кальпе, или его рвут на куски в начале каждой кальпы?
Под спойлером несколько вопрососв про Лорхана
Боюсь, что дальше альтмеры перебьют всех людей, и никто им не сможет помешать. Особо страшно за судьбу сиродильцев.
#775
Отправлено
Вон, для таких любителей олдскула Вестерленд2 вышел, идите наслаждайтесь.
Да откуда вы все берете букву "р" там? Игра называется Wasteland, если писать по-русски, то Вейстланд/Вейстленд, но никак не "Вестерленд".
И никаких драконов, поскольку - ересь. Есть Акатош и все, алдуины, абалдуины - от лукавого.
Это не ересь, это канон. И драконы, и Алдуин, и упоминались они до Скайрима.
Вряд ли что-то новое, кроме гуаров и скальных наездников от моррофагов можно дождаться.
Вряд ли что-то новое, кроме типичного набора классических животных, которых мы видели в Обливионе и Скайриме.
- Barmaglott это нравится
#779
Отправлено
Вряд ли что-то новое, кроме типичного набора классических животных, которых мы видели в Обливионе и Скайриме.
Да уж, саблезубы, мамонты, тролли - животные классические и в наши дни встречаются постоянно)
Хотя дело конечно не в мобах. Важны сюжет. атмосфера, квесты и боевка, удобный геймплей.
#780
Отправлено
Боюсь, что если все так и дальше пойдет, то в 6 части мы будем играть эльфами, а людей уже не будет совсем, ибо их истребят альтмеры.
Ты главное сильнее бойся. Уже начинай отыгрывать альтмером, на всякий случай. Авось своего не тронут. сохранять жизнь, если это вообще жизнь...
Альтмеры ведь такие, непобедимые полубоги, 5 метров роста и из глаз молнии, да?
А причем тут ТЕС6 ? Никаких дуракинов и нордов в ТЕС6 не будет , инфа 146% .
Норды будут всегда и везде. И не дуракин, а Довакин, следи за словами.
#781
Отправлено
Да уж, саблезубы, мамонты, тролли - животные классические и в наши дни встречаются постоянно)
Я не говорил, что они встречаются в наши дни, достаточно того, что саблезубы и мамонты встречались в нашей истории раньше. В отличие от гуаров или скальных наездников в том виде, в котором они показаны в игре.
Классическими я их назвал по той причине, что они постоянно встречаются в разных играх. Скажем, тролль - типичный пример монстра D&D. А те же гуары, алиты, наездники, матки квама - это действительно уникальная фауна.
А так, конечно, дело не в мобах, впрочем про бестиарий не я первый заговорил.
- Verina это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых