Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#802
Отправлено
Да, мыши-байкеры. Вряд ли новая часть будет и в Хаммерфелле. Скорее всего она будет в Алиноре. А там были двемеры?
Когда устроишься в Беседку, позвони мне. Да и после "Скайрима" с внезапно объявившимися там двемерскими руинами, они могут и на Алиноре найтись.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#803
Отправлено
Когда устроишься в Беседку, позвони мне. Да и после "Скайрима" с внезапно объявившимися там двемерскими руинами, они могут и на Алиноре найтись.
Ок, позвоню. Номер дай, только. И пойду устраиваться. В Скайриме двемеры не внезапно объявились. А вот в Сиродиле их руин действительно не было.
#805
Отправлено
В Скайриме двемеры не внезапно объявились.
Именно что внезапно. Источники, которые были до TES V, ничего не говорили о двемерах Скайрима, только о морровиндских и утопавший от них через Сиродиил в Хаммерфел клан Роуркен. А вот уже в одной скайримской книжке сказано, что затерянные руины двемерских городов могут быть где угодно. Включая и Сиродиил, и Чернотопье... А то, что чего-то не показали в игре - ерунда. Отсутствие двемеров на Солстхейме в Bloodmoon не помешало разрабам показать их в Dragonborn'е, и заявить, что они там всегда и были.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#806
Отправлено
Именно что внезапно. Источники, которые были до TES V, ничего не говорили о двемерах Скайрима, только о морровиндских и утопавший от них через Сиродиил в Хаммерфел клан Роуркен. А вот уже в одной скайримской книжке сказано, что затерянные руины двемерских городов могут быть где угодно. Включая и Сиродиил, и Чернотопье... А то, что чего-то не показали в игре - ерунда. Отсутствие двемеров на Солстхейме в Bloodmoon не помешало разрабам показать их в Dragonborn'е, и заявить, что они там всегда и были.
Щито поделать, разрабы меняются и меняют лор под себя, как им удобно. Сочувствую лороведам и тем, кто посвятил много времени изучению лора ТЕС, но у игроделов есть право менять свою вселенную, как им вздумается. Лично я в глубоких глубинах лора никогда не копалась и меня не особо волнует, куда в очередной игре воткнут двемерские крепости. Они интересны, интереснее большинства пещер. Этого достаточно, чтобы потерпеть некоторый разрыв шаблона.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#807
Отправлено
#808
Отправлено
Провинцию надо брать поменьше, а карту делать по больше(тот же Скайрим размером во много раз меньше Москвы) , города сделать похожими на города, а не на деревни в 100 человек населением,
В том и проблема. Большинство территории и население так и останутся невостребованными. Какая разница, сколько в городе народа, если либо они все одинаковые, либо нет времени их разглядывать, либо приходят из ниоткуда и уходят в никуда. Только тормоза от них будут, сейвы грузиться по 100 лет и биться через раз.
А если глобально менять, то не помешало бы дать Нирн Алдуину погрызть, чтобы изменить правила вселенной в сторону более приспособленных для игры. А то жалко даже смотреть на потуги разработчиков запихнуть в пятой части все в одно. В одно углу зима, в другом осень, в третьем лето типа и насекомые летают, дожди идут. Капуста посреди сугробов растет. Задумка интересная, показать все времена года зараз. Но все упирается в довольно примитивные правила сеттинга, основанные на унылом реализме.
То же самое и с пространством. Со времен Морровинда как было мало желающих десятки минут тратить на передвижение, так стало еще меньше. Значит надо что-то придумать с топологией пространства. Меня закос под реализм в сочетании с фасттревелом нисколько не радует. Рушится целостность и непрерывность игры. с таким же успехом можно набор отдельных локаций сделать. И без разницы, например, где что находится. И толку от такого открытого мира? А примитивные попытки скрасить путешествия, превратив их в непрерывный экшен? Вообще смазанная картина получается, дома, обыватели, стражники, бандиты, монстры, все свалено в кучу неподалеку друг от друга. Не знаю , как для других, для меня атмосфера убивается наповал. В общем, три игры серии, и все, перебор, надоело уже.
#809
Отправлено
ты наверное в Королевство амалур переиграл ты скайрим не сравнивай с девинити или амалур !!!В Скайриме с оружием беда. Если у тебя в руках магический посох - он только и может, что пулять магией. А почему нельзя огреть этим здоровенным дрыном по голове тому, кто подошел к тебе совсем близко? Не понятна логика разработчиков. Или там есть эта функция, а я такая неумеха, что не знаю, как ее задействовать?
И я все же надеюсь, что нам когда-нибудь вернут двемеров.
значет скайрим 6 должны посветить двемерам и вернуться в век двемеров!!!Именно что внезапно. Источники, которые были до TES V, ничего не говорили о двемерах Скайрима, только о морровиндских и утопавший от них через Сиродиил в Хаммерфел клан Роуркен. А вот уже в одной скайримской книжке сказано, что затерянные руины двемерских городов могут быть где угодно. Включая и Сиродиил, и Чернотопье... А то, что чего-то не показали в игре - ерунда. Отсутствие двемеров на Солстхейме в Bloodmoon не помешало разрабам показать их в Dragonborn'е, и заявить, что они там всегда и были.
#810
Отправлено
ты наверное в Королевство амалур переиграл ты скайрим не сравнивай с девинити или амалур !!!
Во-первых, я женщина (если по аватарке не понятно, то хоть по нику выводы можно сделать!), а во-вторых - что есть "королевство амалур"? Для меня это просто назваие, ничего не говорящее. В дивинити тоже не играла, так что сравнить с ним Скайрим не могу.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#812
Отправлено
скайрим 6
Скайрим 6 это как Обливион 5 или Скайрим Онлайн? Мнда.
- Scarab-Phoenix это нравится
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#814
Отправлено
сори опичатолся я знаю что ты девушка но ты в Kingdom s Amalur не играла это же самая классная игра на PS 3-4 и на комп там и магия и скрытность воин кароче отец скайрима 2009Во-первых, я женщина (если по аватарке не понятно, то хоть по нику выводы можно сделать!), а во-вторых - что есть "королевство амалур"? Для меня это просто назваие, ничего не говорящее. В дивинити тоже не играла, так что сравнить с ним Скайрим не могу.
#816
Отправлено
Честно говоря, не особо понятно.
"Скайрим онлайн" - это что такое? "Скайрим 6" - это видимо новая часть Свитков, в таком случае это ТЕС6.Но причем тут Амалур и Дивинити не шибко ясно.
#817
Отправлено
Я не против в ТЕС-6 получить опять Скайрим, если только там будет улучшена атмосфера, больше города, улучшенный геймплей и интересные квесты. Потому как по пафосным заснеженным горам и тайге можно бегать бесконечно. Увеличить еще можно территорию, добавить новых подземелий.
Хотя нет, все же охота чего-то новенького, где мы еще не были... Саммерсет, например.
#818
Отправлено
Хотя нет, все же охота чего-то новенького, где мы еще не были... Саммерсет, например.
Плюсую Очень хочется посмотреть на хрустальные башни, и города, сияющие всеми цветами радуги на закате.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#819
Отправлено
Я не против в ТЕС-6 получить опять Скайрим,
Только не это! Разве что кусочек северной атмосферы, типа графства Брумы из Облы. Но еще одного Скайрима я не перенесу.
Хотя нет, все же охота чего-то новенького, где мы еще не были... Саммерсет, например.
Хочется, чтобы в игре вместо одной провинции было представлено две-три, хотя бы частично. Допустим, часть Аргонии, кусок Эльсвейра, островок близ Саммерсета. Естественно, свои уникальные климатические зоны - болота, пустыни, джунгли и т.п.
Это даст больше разнообразия, хотя мир станет и не таким цельным, но куда более интересным.
#820
Отправлено
"Скайрим онлайн" - это что такое? "Скайрим 6" - это видимо новая часть Свитков, в таком случае это ТЕС6.Но причем тут Амалур и Дивинити не шибко ясно.
[/quote][quote name="GKalian" post="567852" timestamp="1413630621"]Честно говоря, не особо понятно. А ты по играй в амалур и дивинити и сровни их со Skyrim online почти тоже самое!!!!
Надеюсь что когда нибудь сделают все провинции вместе чтобы можно было куда угодно сходить даже в королевство амалур зделали ашь 3 провинции а какой-то скайрим не могут засунуть хотя б 4 карты провинции но в TES6 нас лишат провинции скайрим как с самой первой части !!!!Только не это! Разве что кусочек северной атмосферы, типа графства Брумы из Облы. Но еще одного Скайрима я не перенесу.
Хочется, чтобы в игре вместо одной провинции было представлено две-три, хотя бы частично. Допустим, часть Аргонии, кусок Эльсвейра, островок близ Саммерсета. Естественно, свои уникальные климатические зоны - болота, пустыни, джунгли и т.п.
Это даст больше разнообразия, хотя мир станет и не таким цельным, но куда более интересным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых