Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#842
Отправлено
Кстати, не сказал бы! Когда вышел Скурим, все его нахваливали и ругали Облу.
Интересно, а как испогонят Лор разработчики в будущей части? Я никогда не прощу им, как они опустили Нордлингов, а Данмеров вообще раздавили просто((
Почему ты не простишь за то что опустили Нордлингов, ты ведь их не любишь?
Хотя это объяснимо, что они опускают. Если бы нордов делали такими, какими они показаны в древности, то пришлось бы придумывать объяснения почему они до сих пор не хозяева мира. А так, гораздо проще, сделать все расы приблизительно равными слабаками и объяснять ничего не надо.
#844
Отправлено
Почему не люблю? Люблю
Я к тому, что их опустили ниже плинтуса. Норды Скайрима - дегенераты и вырожденцы, предающие свою культуру.
Не все такие. А только те кто на стороне империи. Братья Бури именно и борются за то, чтоб сохранить самобытность культуры.
А так да, какую расу не возьми - все обмельчали и ослабли. Даже эльфы в древности были сильнее и интереснее. Айлейды, например. Орки имели государство, а не мелкие резервации. И так далее. Было больше магии и прочих интересных вещей.
#847
Отправлено
Если подмоченную репутацию беседки после бэттлспайра и редгарда исправил Морровинд. То после обливиона, ущербных книг "па всиленной", скайрима, онлайн забавы с присказкой "зи елдер скроллс" они могут и не пытаться
Сами по себе номерные части 4 и 5 неплохи, но книги... Книги по вселенной the elder scrolls это как star wars holyday special для звездных войн. Низкопробное уг, которое создатели поспешили уничтожить.
#849
Отправлено
А где взять такой мод на такой инвентарь в Скайриме? А то что-то не видел нигде такого.
- Синдбад-Мореход это нравится
#852
Отправлено
Тема почищена, оффтоп и флуд удален. Ведите себя достойно.
#853
Отправлено
А я думаю, что в ТЕС6 по умолчанию будет то, что добавлялось в Скайрим с ДЛС. Например - постройка своего дома. Уверен, эту идею разовьют. Спутников сделают более проработанными и полезными. Будут копья.
Да хрен там! Скорее всего будет: "The Elder Scrolls VI" + DLC типа "Thieves guild: что-нибудь пафосное"
#855
Отправлено
Из этого следует, что столь обожаемый некоторыми "Старшие свитки: налиния", ненастоящий.Настоящий ТЕС всегда был одиночным.
А вообще, если сравнить прошлые серии, то можно выделить некоторые аспекты, вызвавшие больше проблем у горе-игрунов.
1. Морровинд-Обливион. Самое основное - это навигация в мире. Компас с зеленым или красным указателем было решением. Теперь от игруна требовалось лишь топать в сторону указателя, правда отмена левитации несколько это усложнила. Диалоги. Для игрока в Морровинд было необходимостью уметь читать и читать много. Решение простое и затратное. Озвучка диалогов. Пусть Шон Бин читает с выражением диалоги, а игруну остается лишь слушать. Читать стало нужно совсем мало. Броня. В Морровинде броня состояла из 7 независимых элементов. Но поскольку игруны не очень в теме где право, а где лево, то независимые элементы спаяли, а наплечники стали частью кирасы. Цены. Артефакты, стоившие в морровинде по 70000 денег, теперь стоят 4800, это с двумя наплечниками. Понятное дело, что цена служила индикатором уникальности и чтобы игрун случайно не толкнул разделитель странствующему торговцу. Но это не помогало, посему цены теперь не имеют смысла, а важные предметы не выбрасываемы и не продаваемы. Обливионакин сразу знает какая вилка квестовая, а какая нет.
2. Обливион-Скайрим. Навигация стала еще проще. Ввиду того, что в прошлой части указатель указывал направление, а ввиду многоуровневости локаций, указатель мог упираться в пустоту. Решение - указатель висящий над нужным npc, видимый сквозь стены, дабы игрун знал наверняка када топать, правда это отключаемо. Задания. Читать вообще не надо. Топай к указателю и жми "Е" чтобы выиграть. Броня и оружие не ломаются. Крафт с рецептами "два эбонитовых слитка = даэдрический меч", ни рецептов, ни чертежей не требуется. Броня, поножи теперь часть кирасы с наплечниками.
Что будет в шестой части нетрудно представить... Самое главное это плохо оптимизированный графон, броню спаяют в один набор. До места действия гг будет идти сам, игра будет говорить какие кнопки нажать чтобы выиграть
- Синдбад-Мореход, Ingvar, Sabiern и 3 другим это нравится
#856
Отправлено
хочет видеть целевая аудитория
Графику хотябы как в Крузисе
Физеку хотябы как в half life 3
Анемацыю хотябы как в [название_игры_с_крутой_по_мнению_поцыента_анемацыей]
И чтобы поменше тупой болтавни с мобами нипанятных книг и записек а побольше крутых как-сцен
(все действующие лица данного текста выдуманы, любые совпадния с реальностю преднамеренны, орфография и пунктуация сымитированны автором)
- Ваш кеп.
З.Ы. Надеюсь, что прямо спрашивать (путем опроса на офсайте и т.д.) беседка не станет, я понимаю, что серия будет "прогрессировать" именно в этом направлении, но если начать такого рода опросы процесс прогрессивного скатывания только ускорится.
Что будет в шестой части нетрудно представить... Самое главное это плохо оптимизированный графон, броню спаяют в один набор. До места действия гг будет идти сам, игра будет говорить какие кнопки нажать чтобы выиграть
Забыли упомянуть о наличии каких-нить ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ И КРУТЫХ НОВЫХ геймплейных или графических элементов (типа прыжка назад в пулиприсяде с приподвыподвертом с лошади или трехмерного пламени у фаербола), на которых будет акцентироваться внимание в каждом трейлере, интервью и статье и наличие которых, по мнению разработчиков, должно компенсировать все те обрезания и упрощения, что будут в игре.
Сообщение отредактировал Ingvar: 30 октября 2014 - 08:52
- Синдбад-Мореход, Atmer, Layanna и еще 1 это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#859
Отправлено
Настоящий ТЕС задумывался как партийная РПГ. А в Баттлспайре был мультиплеер.Настоящий ТЕС всегда был одиночным.
ТЕСом ТЕС делает не режим игры, а вселенная.
- Sabiern это нравится
#860
Отправлено
Настоящий ТЕС задумывался как партийная РПГ. А в Баттлспайре был мультиплеер.
ТЕСом ТЕС делает не режим игры, а вселенная.
Задумывался, возможно, когда-то давно. Но к счастью, последние три части с которыми я знаком - одиночные. Только в Скайриме можно опционально брать спутников. А большего и не надо.
Кому как, а мне партийные не очень нравятся. И свободы прокачки в них нет - только классовая система, ДА, например.
#861
Отправлено
Спутников можно было брать и в Морровинде, и в Обливионе, и в ТЕСО. А в том же Баттлспайре, по логике, два главных героя. Остаются только Арена (которая задумывалась как партийная РПГ), Даггерфолл и Редгард.Но к счастью, последние три части с которыми я знаком - одиночные. Только в Скайриме можно опционально брать спутников.
Не во всех. В Wasteland 2, например, нет классов. Да и много таких примеров можно привести.Кому как, а мне партийные не очень нравятся. И свободы прокачки в них нет - только классовая система
Я-то сам жду от ТЕС6 кооператив, но вряд ли дождусь.
Кооператива, не ТЕС6, ясен пень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых