Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#922
Отправлено
Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.В Скайриме много чего есть. Надо просто играть его внимательно. А так, идеальных игр пока нет. У каждой какая-то ложка дегтя, которая не устраивает.
- Scarab-Phoenix это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#923
Отправлено
Я имел в виду именно ролевую систему, которая глобально упрощена.
Если иметь в виду классы - их конечно нет. Зато полная свобода прокачки. Мне это нравится. Ты вроде любишь Обливион. Да, там есть классы и что? Их наличие лишь формальное и играет роль лишь в начале, потом можно тоже прокачать все остальное. Причем многие навыки можно прокачать в Обле очень быстро, например бегать подпрыгивая и кастуя на себя заклинания, прокачивая несколько навыков сразу. В Скайриме такое багоюзерство уже не пройдет.
В ТЕС вообще нет классов как таковых, как например в Диабло или ДрагонЭйдж.
Хотя ничего не мешает выбрать одно направление и прокачивать только его. Только это крайне неразумно, что я ощутил еще когда Облу в первый раз проходил.
Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.
Есть мелкие недочеты, но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.
Проблема только в боевке. Она конечно лучше чем в Обле, я имею ближний бой, но по сравнению с другими играми очень схематична и уныла. А вот касты магии наоборот очень неплохо сделаны и удобны.
А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать. Не помню точно, но как-то так.
Но поскольку я в ТЕС люблю, в плане навыков, прокачивать универсала, то меня от этого не бомбит. Отыгрыш роли - он в характере персонажа, а не в наборе способностей которыми убиваешь. Это второстепенное уже.
Хотя конечно предпочитаю сочетать ближний бой и магию, чем ползать в темноте и бить в спину.
#924
Отправлено
Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.Зато полная свобода прокачки.
Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.Что касается свободы отыгрыша характера персонажа, то в Скайриме этому ничего не мешает. Будь кем хочешь.
Мелкие?Есть мелкие недочеты...
"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"но они легко исправляются модами, десятки тысяч их. И дополняются. С модами можно настроить игру почти полностью на свой вкус.
Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.А что касается ТЕС6, давно где-то встречал инфу, что разрабы прокачку и классовую систему будут еще больше упрощать.
Только...
Как можно упрощать то, чего уже нет?классовую систему будут еще больше упрощать.
- Синдбад-Мореход, Sabiern и Layanna нравится это
#925
Отправлено
Ну так это, скорее, следствие урезанной ролевой системы. Никто ж не спорит, что тебе это нравится.
Это отыгрыш в голове. Он в любой игре присутствует в той же мере, пока у игрока есть голова.
Мелкие?
"Разработчики не сделали дофига всего, что приходится исправлять самим игрокам, и поэтому это не считается недостатком"
Пфе, и ежу понятно, что будут, инфа 100%.
Только...
Как можно упрощать то, чего уже нет?
Вот и приходим к выводу что это все дело вкуса, а разрабы всем угодить не могут или не хотят. Ведь можно было бы включить опциональные настройки при старте игры, играть с классами ли без оных.
Почему нет? А как же разделение навыков на магические, физические и воровские, и три камня на выбор для ускорения прокачки в начале игры? В Море и Обле ведь классы к тому и сводились, что выбранные навыки прокачивались быстрее. А так, больше никаких бонусов, к урону или регену не было, это уже давали знаки рождения и тп.
Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.
#926
Отправлено
Если иметь в виду классы - их конечно нет. Зато полная свобода прокачки. Мне это нравится. Ты вроде любишь Обливион. Да, там есть классы и что? Их наличие лишь формальное и играет роль лишь в начале, потом можно тоже прокачать все остальное. Причем многие навыки можно прокачать в Обле очень быстро, например бегать подпрыгивая и кастуя на себя заклинания, прокачивая несколько навыков сразу. В Скайриме такое багоюзерство уже не пройдет.
Только главные навыки и навыки специализации качаются намного быстрее, плюс прокачка побочных не будет повышать твой уровень.
Багоюзерство? Прыгаешь- качается акробатика, лечишься- восстановление. Это логично.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#927
Отправлено
Только главные навыки и навыки специализации качаются намного быстрее, плюс прокачка побочных не будет повышать твой уровень.
Багоюзерство? Прыгаешь- качается акробатика, лечишься- восстановление. Это логично.
Особенно когда здоровый лечишься. Не логично. В Скайриме Восстановление качается если лечишься раненым. Хотя это не важно. мелкие детали. В Обле проблема что данжи очень похожие и скучные. В СКайриме же каждое подземелье уникально и красиво сделано вручную, очень интересно их исследовать. В некоторых еще и квесты можно найти.
#928
Отправлено
В Обле проблема что данжи очень похожие и скучные.
А разве кто-то что-то говорил про данжи?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#929
Отправлено
Не, урезанная система - это факт. А вот как к урезанной системе относиться - это как раз дело вкуса.Вот и приходим к выводу что это все дело вкуса, а разрабы всем угодить не могут или не хотят.
А это уже лишний бюджет разработки.Ведь можно было бы включить опциональные настройки при старте игры, играть с классами ли без оных.
Ну как бы ты в показаниях путаешься:Почему нет?
В ТЕС вообще нет классов
Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.
Я потому и спрашивал, куда упрощать то, чего (как ты говоришь) нет?классовую систему будут еще больше упрощать.
Как? Никак, это не классы.А как же разделение навыков на магические, физические и воровские
Ну, из всей серии классов не было только в пятой части.Я же говорю, в ТЕС, классов по настоящему и так никогда не было.
#930
Отправлено
Не, урезанная система - это факт. А вот как к урезанной системе относиться - это как раз дело вкуса.
А это уже лишний бюджет разработки.
Ну как бы ты в показаниях путаешься:
Я потому и спрашивал, куда упрощать то, чего (как ты говоришь) нет?
Как? Никак, это не классы.
Ну, из всей серии классов не было только в пятой части.
Не придирайся к словам. Классы были в ТЕС лишь в описании героя. Причем набор навыков в них можно было настроить как угодно и вообще создать свой уникальный набор.
Просто навыки делятся на три классовых типа. А таких классических классов типа как в Диабло не было.
#932
Отправлено
Я тебе про ролевую систему - ты мне про прокачку.Не придирайся к словам. Классы были в ТЕС лишь в описании героя. Причем набор навыков в них можно было настроить как угодно и вообще создать свой уникальный набор.
Просто навыки делятся на три классовых типа. А таких классических классов типа как в Диабло не было.
#934
Отправлено
Отличная попытка, но нет.Если не про прокачку, тогда конкретно чем Обла "ролевее" Скайрима?
- Sabiern и Darklurker нравится это
#936
Отправлено
TES 6.
Хотелось бы поиграть во времена Первой Эры. Или же в самом начале, когда бушевали войны между расами.
Или хотя бы время, когда Доминион начал войну с Империей.
Ну и дабы поправили свои основные глупости. Не перенося из других частей.
Более детально и подробно проработанные гильдии. Поведение нпс.
Да и просто, хотелось бы игру...которая в корне будет отличаться от предыдущих частей.
Надо идти вперёд, а не таскать за собой шлейф прошлого. Шлифуя их и выдавая за новое.
#938
Отправлено
Какая оригинальная и интересная завязка для сюжета! А ещё там будет армия драконов, Талмору надерут зад, Довакиин будет вампиром-оборотнем-архимагом, ему будут служить Нереварин с Чемпионом Киродиила, который обязательно будет настоящим Шеогоратом, Даэдрические Принцы присягнут главному герою на верность и подарят артефакты +100, а ещё никаких хаджитов, аргонианцев и данмеров, а в DLC будет возможность посетить Эльсвеер (sic!), Хаммерфелл и (обязательно!) Талморский Доминион, а главный герой везде наведёт порядок, восстановит поклонение Талосу и накажет злых эльфов.Надюсь события 6 части будут происходит в Сиродиле где начилась война имперцов с нордами скайрима во главе с довакином который окажется нордом.
- dr0i, Cleo Faith, Cookiestealer и 2 другим это нравится
#939
Отправлено
Какая оригинальная и интересная завязка для сюжета! А ещё там будет армия драконов, Талмору надерут зад, Довакиин будет вампиром-оборотнем-архимагом, ему будут служить Нереварин с Чемпионом Киродиила, который обязательно будет настоящим Шеогоратом, Даэдрические Принцы присягнут главному герою на верность и подарят артефакты +100, а ещё никаких хаджитов, аргонианцев и данмеров, а в DLC будет возможность посетить Эльсвеер (sic!), Хаммерфелл и (обязательно!) Талморский Доминион, а главный герой везде наведёт порядок, восстановит поклонение Талосу и накажет злых эльфов.
смешно у меня вот еще есть идея про двемеров которые вернулись из другого измерения со своей армией роботов всяких и они как норды будут врагами но потом под конец игры можно было бы нордов за себя сделать типо альянс и обьединившись уничтожить двемеров навсегда или присоединится к двемерам но такое будет не по канон герои последних частей тес не может принимать таких плохих решений прямо как шепард.
#940
Отправлено
Я когда-то фанфик про это писал, но так и не дописал. Могу кусок скинуть.смешно у меня вот еще есть идея про двемеров которые вернулись из другого измерения со своей армией роботов всяких и они как норды будут врагами но потом под конец игры можно было бы нордов за себя сделать типо альянс и обьединившись уничтожить двемеров навсегда или присоединится к двемерам но такое будет не по канон герои последних частей тес не может принимать таких плохих решений прямо как шепард.
===
- ...Мутсэра Сил! На третьей линии снорукавного канала вас ожидает седура Ллоран Ваннис. У него новости насчёт отрядов, который вы ждали!
- Переключите на него.
Сота Сил обернулся к двемерскому голопроектору. Раздался сигнал, и посреди комнаты возник полупрозрачный силуэт ведущего кимерского разработчика в области металлоплоти.
- Мутсэра?
- Да, Ллоран? Что вы хотели мне сообщить?
- Ваша армия прошла финальные тесты. Три взвода пришлось испарить, но остальные фабриканты полностью исправны и готовы к бою.
- Прекрасно. Технологии двемеров просто превосходны. Теперь, после некоторых модификаций, мы можем на равных говорить с их центурионами. Ваша идея насчёт промышленного шпионажа полностью оправдала себя, Ллоран. Пожалуй, я снова подумаю насчёт вашего назначения моей правой рукой.
- Вы очень добры, мутсэра Сил. Я переключу канал на главную площадь Часового Города, с тем, чтобы вы увидели всё своими глазами.
Изображение на миг пропало, а затем Сота Сил увидел главную площадь своего механического города. Площадь, весьма немаленькая даже по меркам велотийской архитектуры, была заполнена рядами фабрикантов. На лице кимера появилась улыбка. Неревар будет доволен пополнению его армии. Тирании богохульников-двемеров скоро настанет конец, и Думаку не поможет их неоконченный медно-золотой гигант.
699 год Первой Эры подходил к концу...
- Синдбад-Мореход, AlexNerevarin, TSCH и 6 другим это нравится
#941
Отправлено
Я когда-то фанфик про это писал, но так и не дописал. Могу кусок скинуть.
===
- ...Мутсэра Сил! На третьей линии снорукавного канала вас ожидает седура Ллоран Ваннис. У него новости насчёт отрядов, который вы ждали!
- Переключите на него.
Сота Сил обернулся к двемерскому голопроектору. Раздался сигнал, и посреди комнаты возник полупрозрачный силуэт ведущего кимерского разработчика в области металлоплоти.
- Мутсэра?
- Да, Ллоран? Что вы хотели мне сообщить?
- Ваша армия прошла финальные тесты. Три взвода пришлось испарить, но остальные фабриканты полностью исправны и готовы к бою.
- Прекрасно. Технологии двемеров просто превосходны. Теперь, после некоторых модификаций, мы можем на равных говорить с их центурионами. Ваша идея насчёт промышленного шпионажа полностью оправдала себя, Ллоран. Пожалуй, я снова подумаю насчёт вашего назначения моей правой рукой.
- Вы очень добры, мутсэра Сил. Я переключу канал на главную площадь Часового Города, с тем, чтобы вы увидели всё своими глазами.
Изображение на миг пропало, а затем Сота Сил увидел главную площадь своего механического города. Площадь, весьма немаленькая даже по меркам велотийской архитектуры, была заполнена рядами фабрикантов. На лице кимера появилась улыбка. Неревар будет доволен пополнению его армии. Тирании богохульников-двемеров скоро настанет конец, и Думаку не поможет их неоконченный медно-золотой гигант.
699 год Первой Эры подходил к концу...
Научный шпионаж это скорее про Дагота - Сота Силу до него тогда было еще далеко.
Хотя мехрун этого Дагота знает - он мог и в союзе быть с этими безбожниками
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых