Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#962
Отправлено
То, что одна игра продается лучше другой, еще не значит, что она лучше. Всякие кризисы-колофдюти-ассасины, прости г-спаде, с руками отрывают школьники, на которых они и рассчитаны, хотя по сути из части в часть нам показывают одно и тоже, довесив современных свистелок-перделок.вы хейтерить и блистать своей олдфа
гготностьюжностью умудряетесь даже в темах, которые не спрашивают, что было 13 лет назад.
обливион продавался лучше, чем морра. скайрим - лучше, чем обливион. продажи намекают на то, что беседы могут и делают.
Однако, у меня есть надежда, что ТЕС 6 получится очень и очень - Скайрим все-таки душевный, особенно по сравнению с Обливионом. Если, конечно, не оставят полтора навыка и все части брони склеют в один доспех (с)
#963
Отправлено
ТГ, перелогинтесь.
Для этого не надо быть Тоддом- любой маркетолог тебе скажет что будет.
- Scarab-Phoenix это нравится
#964
Отправлено
Если, конечно, не оставят полтора навыка и все части брони склеют в один доспех (с)
Не оставят. Сто раз слышу эту фразу, сто раз не понимаю на чем основана. Или все так скучают по ненужной акробатике? Хотя вот в броне действительно лучше отсоединить "куртку" и "штаны", но устраивать маразм типо левого наплечника\правого наплечника\перчатки\сапога не стоит. И 10 колец вешать тоже: запаритесь зачаровывать или ковать.
#965
Отправлено
Не оставят. Сто раз слышу эту фразу, сто раз не понимаю на чем основана. Или все так скучают по ненужной акробатике?
Я вот скучаю по акробатике. И по атлетике, клинкам, дробящему, древковому оружию, рукопашному бою, торговле, а еще впридачу по всем статам. И наверное, не я один скучаю.
- Scarab-Phoenix, TSCH и Arkadros нравится это
#966
Отправлено
Может
не может. так или иначе покупают не только из за этого. даже самые титульные примеры если взять. Дутый кал? мультиплеер (хм. я 1 такой дурак, что скачивал все игры код, чтобы пройти компанию и удалить потом?) АС? первая игра, где качественно сделали акробатику. где она интуитивно понятна. да и вообще. АС 1 первая игра серии, неплоха, хоть и с недочетами. АС 2 - шикарна. АС 3? глав-герой дебил. и воспринимать игру следуюет как допиливание акробатики. АС4? боже, наконец то интересная мотивация, а не - Юра! Ты избран! - а я ему ответил - Ну ладно! да и АС 1 из последних вроде хвалят (хотя в него уже не играл лично). бренд? бренд. но популярна серия не только из за бренда, под которым продают дерьмо. в ней есть свое, что цепляет игроков.
То, что одна игра продается лучше другой, еще не значит, что она лучше. Всякие кризисы-колофдюти-ассасины, прости г-спаде, с руками отрывают школьники, на которых они и рассчитаны, хотя по сути из части в часть нам показывают одно и тоже, довесив современных свистелок-перделок.
то, что игра продается лучше другой значит, что она более востребована. есть разница между аудиторией в миллион школьников у 1 игры и 10 докторов наук в другой. в чем? миллион принесут дохода больше, чем 10. и игру будут делать для миллиона. миллиону она нравится. значит она лучше (лучше не значит качественней, но это другой вопрос уже)
Однако, у меня есть надежда, что ТЕС 6 получится очень и очень - Скайрим все-таки душевный, особенно по сравнению с Обливионом. Если, конечно, не оставят полтора навыка и все части брони склеют в один доспех (с)
ну все же суть тес это кастомизация. возможность вкачать колдуна, который владеет тяжелым оружием, так как призывает его. или алхимика-убийцу. или двинутого на разрушении стильного лучника. и снарядить его во все, что можно типа латные сапоги, кожаные трусы, стеклянный нагрудник, даэдрический шлем и двемерские перчатки.
Да, после морры упрощение тут было в плане доспехов тех же. но это логичное упрощение.
так что такое оставят.
ТГ, перелогинтесь.
тес это флагман беседы. скорее близзард пустят на эпики саргераса и закроют сервера вов, чем беседы забьют на тес. банальная логика. к тому же серия себя не изжила и доход приносить может.
Не оставят. Сто раз слышу эту фразу, сто раз не понимаю на чем основана. Или все так скучают по ненужной акробатике?
все бугуртят на тему "новой" системы прокачки в скайриме. и у всех аргумент - в морре/обле была лучше.
#967
Отправлено
Я вот скучаю по акробатике. И по атлетике, клинкам, дробящему, древковому оружию, рукопашному бою, торговле, а еще впридачу по всем статам. И наверное, не я один скучаю.
В реалиях Скайрима я думаю это слишком загружено. Каждый навык должен иметь древо перков. В него нужно вкладывать очки, которые одно за уровень. Разделить дверучное и одноручное оружие? Тогда нужно делать рубящее, дробящее, колющее, метательное, и каждому древо перков. Намного лучше сделать 8 специальных перков для двуручного оружия (там типо увеличение урона от топоров, секир и тд). Красноречие подразумевает умение торговаться, убеждать продовца в том, что его даэдрический молот стоит 20 септимов.
Статы уводят к классам. А классы штука не нужная. Эт канешн канон и все дела. Но намного убедительнее выглядит формирование собственного класса, на основе предпочтений в конкретный момент времени. Очень люблю Скайрим за то, что когда поставил Стражей Рассвета, смог своего мага обучить стрельбе из лука, и ходил гасил всех арбалетом, ибо он классный. В этом и прелесть.
Для ТЕС 6 достаточно сохранить Скайримскую систему. Не урезав, так приукрасив ее или обратно расширив.
- Darten Corewood это нравится
#968
Отправлено
Бренд-бренд. АС 1 - шикарна, вторая оригинальна, сменила сеттинг (первый раз), Бразерхуд и был этим допилом геймплея (хотя появилась отвратительная боевка "пырни одного и запыряй всех). Дальше просто жим денег, просто все одно и то же в другой обертке с новыми свистелками, как я сказал. Имхо, что в БХ играл, что в Блек Флэг - геймплей остался тот же.не может. так или иначе покупают не только из за этого. даже самые титульные примеры если взять. Дутый кал? мультиплеер (хм. я 1 такой дурак, что скачивал все игры код, чтобы пройти компанию и удалить потом?) АС? первая игра, где качественно сделали акробатику. где она интуитивно понятна. да и вообще. АС 1 первая игра серии, неплоха, хоть и с недочетами. АС 2 - шикарна. АС 3? глав-герой дебил. и воспринимать игру следуюет как допиливание акробатики. АС4? боже, наконец то интересная мотивация, а не - Юра! Ты избран! - а я ему ответил - Ну ладно! да и АС 1 из последних вроде хвалят (хотя в него уже не играл лично). бренд? бренд. но популярна серия не только из за бренда, под которым продают дерьмо. в ней есть свое, что цепляет игроков.
Тогда ты прав, если в этом критерии "лучшизны" - определяется большинством. Я имел в виду качество, душевность.то, что игра продается лучше другой значит, что она более востребована. есть разница между аудиторией в миллион школьников у 1 игры и 10 докторов наук в другой. в чем? миллион принесут дохода больше, чем 10. и игру будут делать для миллиона. миллиону она нравится. значит она лучше (лучше не значит качественней, но это другой вопрос уже)
Да, они упростили классы - солнышки, мне самому понравилась эта идея нелинейности прокачки) Но теперь не помашешь копьем, коротким клинком, чтобы отыграть монаха тебе надо прокачать тяжелую броню и кузнечное дело, не попрыгаешь по холмам и воде больше, не полеветируешь. Разнообразия меньше стало, а как следствие - и отыгрыша.ну все же суть тес это кастомизация. возможность вкачать колдуна, который владеет тяжелым оружием, так как призывает его. или алхимика-убийцу. или двинутого на разрушении стильного лучника. и снарядить его во все, что можно типа латные сапоги, кожаные трусы, стеклянный нагрудник, даэдрический шлем и двемерские перчатки.
Да, после морры упрощение тут было в плане доспехов тех же. но это логичное упрощение.
так что такое оставят.
#969
Отправлено
возможности для моддинга. 1 из немногих проработанных песочниц. геймплей. не важно что. главное то, что что-то, да предоставить они могут. каковы шансы, что эта тенденция изменится в тес 6? каковы шансы, что беседы положат на свой флагманский проект и не будут его развивать? никаких.
Дык и слепому буратине понятно, что они предоставят песочницу и возможности для моддинга. И даже какой-то геймплей в наличии будет.
то, что игра продается лучше другой значит, что она более востребована.
Дык ясен пень. А игры для мобильных платформ, например, более востребованы, чем хорошие РПГ. А Troika Games вообще разорилась, потому что её игры плохо продавались.
А классы штука не нужная.
Верно. Классы мешают продажам.
То, что шестая часть будет отлично продаваться, и так очевидно, разве кто-то утверждал обратное? С чем вы вообще спорите?
#970
Отправлено
Верно. Классы мешают продажам.
И причем тут продажи? В чем суть классов? Выбрал "вор" - получи стартовый пакет улучшений для ряда навыков и в этом замкнутой системе играй до посинения? Наскучили гребаные кинжалы и стиль а ля "магучие асасины11!" так начинай игру опять? Получил образование автослесаря - сходи убейся и следующей жизни стань биологом? Намного лучше отыграть 60 уровней на кинжалах, и еще 20 на магии, чем два раза по 80 уровней сперва на кинжалах, а потом на магии.
- Darten Corewood это нравится
#971
Отправлено
Намного лучше отыграть 60 уровней на кинжалах, и еще 20 на магии, чем два раза по 80 уровней сперва на кинжалах, а потом на магии.
Кому как. Если цель открыть ачивки, то да, лучше суперпупергерой 100500 левела.
http://www.youtube.com/watch?v=I3Rjc4Cp-7I
А если хочешь понапрягать голову, поиграть за простого воришку или дуболомного варвара - то лучше, конечно, играть разные игры) Дело вкуса.
#972
Отправлено
Кому как. Если цель открыть ачивки, то да, лучше суперпупергерой 100500 левела.
А если хочешь понапрягать голову, поиграть за простого воришку или дуболомного варвара - то лучше, конечно, играть разные игры) Дело вкуса.
На самом деле ставил опыт. суперпупер герой со всеми вкаченными навыками это все навыки, добитые до 100 и откатанные до легендарных 7 раз. На такой подвиг года три уйдет. Тут важна сама возможность сделать выбор. Она просто есть. Можно дважды проходить упорно вором, упорно магом, можно 90% откатать вором, и лишь под конец решить побегать.... некромантом к примеру. Можно комбинировать. Можно сменить стиль в связи со вступлениям в ту или иную фракцию, или став Стражем Рассвета начать косплеить Ван Хельсинга. Банальная возможность, не связанная с параноидальными мыслями о выгоде продаж, пиаре, оказуаливании и прочем. В Divinity Original Sin мыж тоже класс выбираем по началу, а потом оказывается, что различия только на старте в умениях одинаково непрокаченных и наборе шмоток. Там тоже дается выбор. Продолжать за мага, или потиху переделаться в мага с кинжалом.
Сообщение отредактировал Dimonoider: 12 мая 2015 - 14:14
#973
Отправлено
На самом деле ставил опыт. суперпупер герой со всеми вкаченными навыками это все навыки, добитые до 100 и откатанные до легендарных 7 раз. На такой подвиг года три уйдет. Тут важна сама возможность сделать выбор. Она просто есть. Можно дважды проходить упорно вором, упорно магом, можно 90% откатать вором, и лишь под конец решить побегать.... некромантом к примеру. Можно комбинировать. Можно сменить стиль в связи со вступлениям в ту или иную фракцию, или став Стражем Рассвета начать косплеить Ван Хельсинга.
И как этому мешает классовая система?
#974
Отправлено
В чем суть классов?
Объяснить это наука бессильна
- TSCH это нравится
#975
Отправлено
И как этому мешает классовая система?
Смотря насколько она замкнута. Если откатав 20 уровней, я меняю стиль боя, а игра этот стиль принимать не хочет (ну скажем монстры банально настолько сильные, а новые навыки настолько слабые, то.... фиаско. ) Ну и другой вопрос есть ли такая возможность вообще. Получив класс мага - не имеешь достпупа к навыкам мечника. В каком-то смысле тут выигрывает TES Online против старых ММОРПГ. Хотя там классы важнее для четкого разделения ролей в рейде.
#976
Отправлено
Было бы странно всю жизнь заниматься магией и вмиг научиться махать мечом на уровне профессионала.Получив класс мага - не имеешь достпупа к навыкам мечника.
И почему это "не имеешь доступа к навыкам"? Ты вообще играл в игры серии ТЕС или сейчас занимаешься теорикрафтингом?
- Синдбад-Мореход и TSCH нравится это
#977
Отправлено
Было бы странно всю жизнь заниматься магией и вмиг научиться махать мечом на уровне профессионала.
И почему это "не имеешь доступа к навыкам"? Ты вообще играл в игры серии ТЕС или сейчас занимаешься теорикрафтингом?
Я не про серию тес. Тут вообще про классовую систему. Я и двинити упоминал там выше.
Вмиг ведь тоже не получается. Нет ну лвл-списки делают свое дело и всю жизнь отбегав магом мы сразу начинаем махать даэдрическим топором, но на коком-нибудь легендарном уровне сложности, а может даже выше, в плане модов, махать кинжалом, пусть и даэдрическим эффективно не получится. Банальная нехватка уровня навыка и перков. (Возможность сброса не берем)
#978
Отправлено
Так может к ТЕС вернёмся, а то начали за здравие, а кончили за упокой?..Я не про серию тес. Тут вообще про классовую систему.
#979
Отправлено
Кому как. Если цель открыть ачивки, то да, лучше суперпупергерой 100500 левела.
Да ну? Моего мечника-лучника-адепта разрушения как-то и на тридцатом уровне нагибали, даже без модов. А я всего-лишь манчкинством не занимался.
#980
Отправлено
Логика маркетингового отдела:Да ну? Моего мечника-лучника-адепта разрушения как-то и на тридцатом уровне нагибали, даже без модов. А я всего-лишь манчкинством не занимался.
- Мы получили отзыв от игроков, которые считают, что в Skyrim'е слишком сложные битвы для тех, кто развивает те навыки, какие хочет.
- В следующей игре учтём это, битвы должны стать легче. И, кстати, небоевые навыки уберём, чтобы не случалось подобных ситуаций. И игрок должен сразу владеть любым оружием на максимальном уровне.
В итоге игру купят даже девяностолетние бабушки, игра хорошо продастся.
#981
Отправлено
Логика маркетингового отдела:
- Мы получили отзыв от игроков, которые считают, что в Skyrim'е слишком сложные битвы для тех, кто развивает те навыки, какие хочет.
- В следующей игре учтём это, битвы должны стать легче. И, кстати, небоевые навыки уберём, чтобы не случалось подобных ситуаций. И игрок должен сразу владеть любым оружием на максимальном уровне.
В итоге игру купят даже девяностолетние бабушки, игра хорошо продастся.
Вы, уважаемый, мягко говоря, утрируете. Уже с выходом Skyrim тамошняя система вызвала недовольство. А после такого "Беседку" гарантированно фекалиями забросают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых