Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1241 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#1242 Ссылка на это сообщение Toine-To

Toine-To
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хотелось бы видеть хорошую графику с хорошей оптимизацией.
Более реальную физику предметов (всех или хотя бы большинства), типа анимации волос, воздействие ветра на траву, воду, деревья и т.д..
Больше реализма (хотя кому он на фиг нужен? поиграли и закинули).
Огромный мир заселенный множеством НПС. А то провинция Скайрим какая-то пустая вышла. Города мелкие, людей мало, большинство из них однообразны.
Взаимодействие с окружающей средой и персонажами. Т.е. больше действий и больше возможных вариантов диалогов. 
Каждому персонажу свой персональный характер.
Больше разнообразия во внешности.
Больше оружия и брони.
Возможность делать различные сооружения от шатров до домов (или дальше). 

Качественная передача света и тени - т.е. если я в пещере, значит там должно быть капец как темно, даже с факелом в руке. Или мододелы должны все доделывать, как всегда?
Логика. Ну не может же ГГ быть одновременно архимагом коллегии, главой гильдии воров, предвестником соратников и т.д..



#1243 Ссылка на это сообщение MiLagros

MiLagros
  • Талант
  • 277 сообщений
  •  

Отправлено

Сложно сказать, что я хочу от шесть, проще сказать чего не хочу:

:blink:    :ermm:   что-то много не хочу

Не хочу возиться с енб, а разные красивые картинки и графу рассссссстакенную хочу.(с енб всё равно не подружилась, а во втором случае может быть есть шанс/скромно так/)

Не хочу быть главой всех гильдий. Быть последовательницей и адептом всего пантеона и, одновременно, избранницей всех бесов, всех-всех-всех. А гильдии и чёртиков хочу.

Не хочу багов и не хочу ждать три года пока их исправят, а после накидают новых.

Не хочу тупых и кривых анимаций, не хочу пыточную камеру в виде фниса, что бы потом разгребать ворох таких же, мягко говоря, сомнительных анимок, напоминающих распятие или еретика на дыбе.

Не хочу провинцию, всю империю хочу ))), да уж, что уж, Нирн надо  :woot:

Не хочу густонаселённости, приятная пустынность Скайрима очень понравилась.

Не хочу не правильного снега и льда, а хочу правильного снега и льда, и холода, и жары, и без хитространных плагов.

... это не всё. Ещё не хочу, что бы говорили, что это невозможно, догадываюсь )))



#1244 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

С графикой вопрос неоднозначный. Например, меня мало будет интересовать графика, если через пару часов игры от нее начнут болеть глаза. Так что не заморачивался, и в Скайриме и Обливоне использовал дефолтную картинку при средних настройках, да еще при этом пересвеченную. Зато глаза практически не уставали, при том, что играл неделями. Более того, один из первых и постоянно используемых мной модов - видимые рудные жилы. Да, вполне реально выделять среди окружающего пейзажа руду по оттенкам и другим косвенным признакам. Но для этого приходится разглядывать мелкие детали изображения на экране.



#1245 Ссылка на это сообщение Taozar

Taozar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Согласна с западом.Разумеется, половина всего описанного не будет реализовано в игре.Для себя из самых значимых я выделяю вот что:

1. Движение и анимация персонажа. Больше боевых анимаций для героя и нпс.Уклонения,перекаты,добивания и тд,возможность заглядываь за угол при скрытности.

2.Уникальные боссы. Действительно уникальные и сложные.Со своей моделькой и анимацией,а не просто именные.Вдохновляет на это дарк соулс (арториас/хранители бездны)

3.Кулинарию приравнять к алхимии.Хотя бы чуть-чуть. В скайриме от еды нет существенного прока.А хотелось,чтобы только что приготовленный кусок мяса действовал как слабое зелье лечения.И тому подобное.Этот вариант мб подходил бы для воинов,кто не прокачивает алхимию по определенным соображениям.

4.Никаких детей.

5.Никакого фаст-тревела.Только собственная лошадь(ну или кто там будет), либо повозки.Причем,как написано, только интерактивные.

6.Больше погодных явлений.Ливень,грибной дождик,просто дождь,полноценная гроза,на море-шторм, и тд.



#1246 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Кулинарию приравнять к алхимии

Ну, хз. В алхимии есть некоторый смысл, типа: взял зелье с магическими эффектами, выпил, эффект подействовал.
А волшебная кулинария? Серьёзно? На мой взгляд, этакая вундервафля (ща в прямом смысле, лол) может появиться только как уникальный трофей =\ А иначе это же тупо как-то... Дерёшься с противником, заканчивается хп и начинаешь есть мясо? Дичь.
Можно было бы сделать, чтобы еда восстанавливала только выносливость и только вне боя. Хотя это уже как-то сложно.
Да и что мешает войну закупиться зельями у алхимиков?

Никаких детей

Ну, это тоже... Такое...
Лучше бы проработать их нормально, сделать смертными и придумать какие-нибудь интересные квесты.
Это же такая же важная часть окружающего мира, как всякие птички, бабочки. Без них не совсем то...

А с остальным согласен, да.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1247 Ссылка на это сообщение Taozar

Taozar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Хм,я что-то не дописала про кулинарию.  

 

А волшебная кулинария? Серьёзно?

не,зачем волшебную?Чисто ради поддержания уровня здоровья.Ну и пополнять выносливость.Кусок мяса не должен повышать магию или противодействовать ей))

 

Да и что мешает войну закупиться зельями у алхимиков?

ну, для начала деньги,если наш воин-только что выпустившийся на белый свет висельник/казненный без септима в кармане)

 

Ну, это тоже... Такое...
Лучше бы проработать их нормально, сделать смертными и придумать какие-нибудь интересные квесты.
Это же такая же важная часть окружающего мира, как всякие птички, бабочки. Без них не совсем то...

Ды ага,тогда игра должна заставлять детей бояться гг и тд.А то неудобно получается в скайриме-весь в эбоните/даедрике, лицо скрывает шлем,в руках окровавленный меч, а тебе говорят - ты чё смотришь? я тебя не боюсь,хоть я и младше.

Вот просто хочется взять и придушить)



#1248 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

не,зачем волшебную?Чисто ради поддержания уровня здоровья.Ну и пополнять выносливость.Кусок мяса не должен повышать магию или противодействовать ей))

Ну, хз. Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

ну, для начала деньги,если наш воин-только что выпустившийся на белый свет висельник/казненный без септима в кармане)

А на таком уровне знаний алхимии вполне хватит, чтобы приготовить простое зелье лечения. Да и они в общем-то то там, то сям валяются.

Ды ага,тогда игра должна заставлять детей бояться гг и тд.

Почему только детей? В Fable вот была вообще отличная система. Уровень ужаса/обаяния регулировался в зависимости от репутации и внешности, а игра-то довольно старая. В этом плане в Скае вообще всё не продумано было, точно так же и стражник/прохожий мог тебя послать, несмотря на то, что ты уже довольно грозный воен. 


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1249 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, хз. Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

Надо как в ММОРПГ, чтобы давала временные приятные бонусы. Типа скорость бега увеличена на 5%.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1250 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Надо как в ММОРПГ, чтобы давала временные приятные бонусы. Типа скорость бега увеличена на 5%.

Или как в Darkest Dungeon. Если не ешь, теряешь здоровье.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1251 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

2.Уникальные боссы. Действительно уникальные и сложные.Со своей моделькой и анимацией,а не просто именные.Вдохновляет на это дарк соулс

Много где уникальные боссы. И данжоны.

 

5.Никакого фаст-тревела.

Против.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#1252 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Против.

Кстати, да. Надо его логично обосновать. Например, как в Дивинити и Ту Ворлдс были телепорты.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1253 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

Еда может ускорять регенерацию запаса сил и здоровья. Это вполне естественно. Попробуй в марафоне поучаствовать или залечить рану на голодный желудок...Без белков и витаминов ничего не выйдет. Кстати, идея - чтобы у ГГ при игнорировании свежих овощей и фруктов выпадали зубы. :woot:


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 апреля 2016 - 05:33


#1254 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Еда может ускорять регенерацию запаса сил и здоровья. Это вполне естественно. Попробуй в марафоне поучаствовать или залечить рану на голодный желудок...Без белков и витаминов ничего не выйдет.

Не ускоряет, а способствует ей. Есть некоторая разница между: "получать урон, если не есть" и "восстановить хп, если покушать".


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#1255 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Есть некоторая разница между: "получать урон, если не есть" и "восстановить хп, если покушать".

Регенерация и прибавка хп - разные вещи.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 апреля 2016 - 06:26


#1256 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

3.Кулинарию приравнять к алхимии.

У Киза примерно так и представлено. Главная героиня при готовке соблюдает некий "баланс сущностей".  Ее стряпня нравится даже частично нематериальным лордам даэдра. Но при этом она и алхимик.

 

4.Никаких детей.

У Киза тоже есть такое. В планах Обливиона, на примере Умбриэля, детей нет, они там не нужны. Местные обиаттели возрождаются уже взрослыми. Значит перевести действие в план Обливиона, либо приблизить тамриэльскую действительность к Обливиону (чего добиваются многие принцы даэдра), ослабив воздействие аэдра на игровой мир. Я за. Но только чтобы сразу несколько принцев не смогли поделить Тамриэль, мешая друг другу, а местные обитатели имели от этого профит. То же бессмертие, например, отличный поворот событий. Чтобы бессмертными стали именно все. Будет напоминать командный шутер, где главное не выживание, а выполнение какого-то задания, рейтинг и т.д. Т.е. убили нас - не в загрузку отправляемся, а вот что флаг до цели не дотащили, обидно. Убили кого-то другого - аналогично.

Никакого фаст-тревела.Только собственная лошадь(ну или кто там будет), либо повозки.Причем,как написано, только интерактивные.

Желания тут мало. Надо еще и осмыслить проблему. Тупая возня с лошадью, бесполезный долгий бег всего лишь ради того, чтобы добраться до отдаленного места. И я, и многие другие игроки против такого. Игра должна быть в первую очередь интересной. Например, можно развивать концепцию случайных встреч. Сделать этот компонент игры более сложным и разносторонним, и в то же время более ценным для игрока.

6.Больше погодных явлений.

Декорация и смена картинок. При этом мало кто согласится ломать глаза, если видимость окажется слишком ограниченной. Еще можно вспомнить неадекватные удары грома из предыдущих частей, пытающие симулировать удар по барабанным перепонкам. Нескольким игрокам радость, остальным проблема, громкость туда-сюда крутить.

 

Меня напрягает в этом предложении тот факт, что обычная еда вообще пополняет здоровье, и что её можно юзать в бою, это как-то нелогично немного.

Значит от еды игрок должен получить нечто, что сможет использовать как-нибудь еще. Можно интегрировать еду в прокачку, соблюдая ту или иную диету для получения разного результата. Но быстро надоест.

Моя давняя идея - вынести в еду  часть игрового экшена. Представить тарелку как арену, где расправляться с едой приходится в буквальном смысле. Лут некий собирать и использовать в разных ситуациях уже его, а не саму еду. Готовка опять же. Качество еды разное. Испорченная и отравленная еда. Возможностей появится очень много. Кому-то не понравится такая идея - ну так сделать инициализацию добровольной. Например, в обмен на квест от Шеогората. А вечные "серьезные" бои в основной локации-мире надоедают быстро. И атмосферу ломают, т.к. предполагается, что на самом деле игровое окружение не настолько агрессивно, а местным обитателям не приходится ежечасно биться за свою жизнь.

Если не ешь, теряешь здоровье.

Штрафы - это неинтересно. Просто дополнительная возня. Вспомнить Сталкера, например. Вечно невовремя вылезает этот значок легкого голода. Вместо положительных эмоций негодование: когда же нажрется эта тупая скотина, на жри - клацаем сразу по десятку буханок. Благо что жратвы в трофеях навалом.

Моды на еду/сон/холод - опять же не на пике популярности. Установить, побегать немного, снести.

Еда может ускорять регенерацию запаса сил и здоровья. Это вполне естественно.

Отсутствие привычного бонуса кстати тоже будет восприниматься как штраф. Так что без разницы, штраф или бонус. Просто каждый раз придется тянуть рутину - не забывать клацнуть на какую-нибудь еду в инвентаре. Надоест очень быстро. Так что я против подобной реализации.



#1257 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Касательно мира, хотел бы видеть или Чернотопье, или двемеров.
С Чернотопьем может все выйти здорово, местность болотистая, труднопроходимая, а за счет этого даже карта, размером со Скайрим, будет казаться огромной.... Хотелось бы видеть, как умение "Беседки" создавать открытые миры проявилось бы во всю силу :) 
А вот с двемерами, как по мне, было бы куда эпичнее и захватывающе! Тут же такой простор: и их культура, и многочисленные тайны, и подземные миры в духе Черного Предела, не забывая и про сами города... :)


Сообщение отредактировал SpitFire: 01 мая 2016 - 09:22


#1258 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, идея - чтобы у ГГ при игнорировании свежих овощей и фруктов выпадали зубы. :woot:

Смешно, что у стариков и старух скайрима присутствуют оба ряда здоровых зубов. Стоматология ТЕС чудесна!

Взять в ТЕС6 и сделать несколько заготовок зубов {по типу глаз или шрамов}:

-беззубые,

-без передних зубов,

-с кариесом,

-кривозубые,

-со сломанной челюстью

-и прочая лошадиная зубатость...

 

Вот было бы забавно и аутентично.


электронная подпись

#1259 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вот чует мое сердце, что основной фишкой следующей части Свитков, будет постройка поселений и посадка лесов в пустынной местности. Типа возрождение Морровинда после опустошительного извержения Красной горы. Симулятор прораба от первого-третьего лица руководящего группой ссыльных уголовников на стройках Империи.

 

DLC Hearthfire и Фолл 4, как бы намекают...


Сообщение отредактировал Tramp: 02 мая 2016 - 09:06

Правила рисования Вуда

#1260 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Стриптиз-бар.
И стриптиз-бар для любителей фурри.
  • Д.К. это нравится

#1261 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Стриптиз-бар.

Тебе не хватает морровиндского?)


электронная подпись




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых