Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1222
Отправлено
Да, уберут всех зверолюдов, уберут всех людей и оставят лишь один Морровинд с тёмными эльфами, которые будут устраивать каждую неделю балы. Вот это будет идеально! Глубина сюжета, проработка окружающего мира...
Были три друга, среднестатистических игрока в Скайрим. Один - я, любитель играть за импецев. Одна - девчонка, обожает играть за каджитов. Ещё один, пацан, обожал играть за аргониан. И у них всех был информатик, который обожал играть за боссмеров.
К чему я это? Это к тому, что все расы пользуются спросом и утверждать, что местом развития событий не может быть родина какой-то из рас нельзя. Ну вот нельзя и всё. Я к примеру не люблю тёмных эльфов, но Tes: Морровинд есть.
В каждой земле Тамриеля что-то было и есть но ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего кроме разрухи трущоб в болотах/пыли, создать там просто не чего и не из чего...вторжение даедр уже было так что еще раз фигачить ну кому надо
Так что им мешает сделать игру, в которой будет рассказываться про жизнь аргониан? Или каджитов? То, что там ничего нет? НО ЭТО ОНИ СЦЕНАРИСТЫ И ТОЛЬКО БЕСЕДКЕ РЕШАТЬ ЧТО ТАМ ЕСТЬ, А ЧЕГО НЕТ.
Тес Редгард=) к слову комикс тамошний найди и посмотри, там аргонию показывают а так о ней почитать можно в сингловых играх
А есть разрабы Бетезды, дизайнеры с теми кто модели(существ и одежд, брони на каждый пол и тело) в игре делает и те кто диалоги пишут и озвучивают и сюжет делают...и давай угадаем Элли что им легче запилить(и одежды и брони) два тела мужкое и женское и дать по 2 голоса(благородный и грубоватый) на пол(2мужских и 2 женских) на все расы..кои почти все будут играть какуюто роль в сюжете и линейке второстепенных квестов игры
или батрачить чтоб фигачить еще 2 зверотела(брони и одежды на них) и озвучки к ним на каждый пол ради того чтоб в игре из нпс было пара грузчиков в порту и мелких торгашей, и они как уже которую игру не играли никаких ролей и имели третьесортные мелкие квестики....Скорее уж Имга всунут чем мазохизм такой
Кому она нужна и о чем там рассказывать, включая так чтоб можно было вписать и играть за другие расы...сюжет посвящать этим расам нет смысла, не было и не будет.
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 марта 2016 - 14:39
#1223
Отправлено
Тес Редгард=) к слову комикс тамошний найди и посмотри, там аргонию показывают а так о ней почитать можно в сингловых играх
А есть разрабы Бетезды, дизайнеры с теми кто модели(существ и одежд, брони на каждый пол и тело) в игре делает и те кто диалоги пишут и озвучивают и сюжет делают...и давай угадаем Элли что им легче запилить(и одежды и брони) два тела мужкое и женское и дать по 2 голоса(благородный и грубоватый) на пол(2мужских и 2 женских) на все расы..кои почти все будут играть какуюто роль в сюжете и линейке второстепенных квестов игры
или батрачить чтоб фигачить еще 2 зверотела(брони и одежды на них) и озвучки к ним на каждый пол ради того чтоб в игре из нпс было пара грузчиков в порту и мелких торгашей, и они как уже которую игру не играли никаких ролей и имели третьесортные мелкие квестики
Скорее уж Имга всунут чем мазохизм такой
Представь, что копания Apple перестанет выпускать Айфоны? Их, мягко говоря, не поймут. Почему? Это их фишка!
Также и Скайрим. Ты можешь хоть до посинения придираться к формулировкам и сравнениям, но это ничего не изменит. Зверорасы - фишка TES. Фишка, которая успела прижиться. И ради этой фишки, да и самой возможности для любителей зверорас поиграть за хвостатого, Беседка будет пахать. Если кажется, что это сложно и заморочно - то вспомним, что они за это, как бы деньги получают. Причём не малые. Если тебе что-то кажется, это не значит, что это случится. Когда кажется - надо креститься.
- Scarab-Phoenix и Мутешонем нравится это
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#1224
Отправлено
Зверорасы - фишка TES.
Не, зверорас и до этого хватало.
- Supreme Overlord Malekith это нравится
#1227
Отправлено
Так то да могут, согласен, но мне все-таки кажется, что разрабы так не поступят.
Это зависит от того, что им наисследуют маркетологи Если они скажут, что радость любителей хвостиков не окупит для конторы чисто материально возню с ними - то могут и порезать
Сообщение отредактировал Ena-Kaire: 26 марта 2016 - 15:15
- Supreme Overlord Malekith это нравится
#1228
Отправлено
там почти все герои будут фурями и земли будут болотами и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на галюциногенах суккум и сока хиста с видениями
там почти все герои будут красноглазыми и земли будут пепельными пустошами и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на расизме и промискуитете...
там почти все герои будут пьяными нордами и земли будут льдами и заметенными нищими деревнями с землянками, и что у нас игры будут крутиться на алкоголе...
Нормально, в общем, будет.
но ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего
Ну да, не было Риммена и Залов Колосса в Эльсвейре, например. Об Аргонии вообще почти ничего не известно, значит, и нет там ничего, да?
- Scarab-Phoenix, Мутешонем, Д.К. и 4 другим это нравится
#1229
Отправлено
там почти все герои будут красноглазыми и земли будут пепельными пустошами и пыльными нищими городками, и что у нас игры будут крутиться на расизме и промискуитете...
там почти все герои будут пьяными нордами и земли будут льдами и заметенными нищими деревнями с землянками, и что у нас игры будут крутиться на алкоголе...
Нормально, в общем, будет.
Ну да, не было Риммена и Залов Колосса в Эльсвейре, например. Об Аргонии вообще почти ничего не известно, значит, и нет там ничего, да?
1)аналогия обламываеться тем что в аргонии и эльсвеире по описанию все уже все фигого и в нищее в отличии от тогоже скайрима где куча мест указывалась..и то винтерхолда не показали во всей красе раскурочив кроме Коллегии
2)Построеная Имперцами каменная стройплощадка по восстановлению клинками Нумидиума утратившая свой смысл 600 лет назад, кроме того что там когдато Ягарн прятал частицу посоха, и городок с акавирской архитектурой и наркошками в непойми каком состоянии после произошедших исторических событий и давно пот пятой Доминиона
в Аргонии за исключением грязи да болот были одни лишь руины айлейдского Штормхольда(давно превращенного Имперцами в тюрьму и был сий злачный грязный городок, после того как Имперцев нестало он наверное потонул в грязи и запустении) и про него была посвящена мобильная игра
Про все провинции у нас было чтото, и по томуже скайриму немало, а в этих двух землях конкретное известно было по сингловым играм
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 марта 2016 - 23:30
#1230
Отправлено
Об Аргонии вообще почти ничего не известно, значит, и нет там ничего, да?
Кстати, об Аргонии: Ее Глаз так ведь и не был найден. Чем не сюжет для гильдейской линейки (а то и для целого мэйнквеста)?
Плюс руины котрингов. Плюс темные культы Сета в Гидеоне. Плюс остатки поселений лилмотитцев (MOAR FURRIES!). Плюс наследие Умбриэля. Плюс Кнахатенский Грипп. Ну, и разумеется, Хист! И это только малая часть из того, что известно нам о Чернотопье, а ведь можно еще и навыдумывать кучу нового материала, было бы желание.
Да, игра в такой негостеприимной области Тамриэля наверняка будет в большей степени посвящена приключениям, нежели изучению и исследованию мира, но, с учетом последних тенденций в "развитии" серии, это не кажется таким уж невероятным.
Впрочем, я уверен, что ни в Эльсвейр, ни в Аргонию в шестой части нас не пустят, ибо посвящена она будет, по-любому, разборкам с Доминионом.
- Скелл это нравится
#1231
Отправлено
Длс отсилы с Штормхольдом притом мало того что он был руинами так после красного года там еще больше разрухи должно быть если аж Тир затронуло
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 марта 2016 - 23:32
#1232
Отправлено
Поиграй в 3 часть, почитай материала, книжек где затрагивались эти земли и путеводители, ты осознаешь что мы имеем. Обилием разнообразия и богатством наполнения, во всем, там все было на любой вкус (и уникальная и монументальная культура местного народа которая отличается у каждой его ячейки и даедра и двемеры и империя, в длс еще дали частичку ская и опять даедра), дофига контента и он был в лоре и внешне из чего творить можно было всего, куча просто. В каждой земле Тамриеля что-то было и есть но, ни в Аргонии ни в Эльсвеире никогда не было ничего и нет там ничего кроме разрухи трущоб в болотах/пыли, создать там просто не чего и не из чего...вторжение даедр уже было так что еще раз фигачить ну кому надо. А еще Морровинд до сих пор дико популярен у фанатов серии, но это к слову и к коммерции что бетезде деньги нужны.
Согласен.
Разработчики руководствуются, прежде всего, коммерческими ожиданиями. Ну, может не они, а владельцы и акционеры .
Сеттинг Морровинда разработан, наполнен и апробирован. Тем более, есть хороший, как мне кажется, сюжетный поворот с Красным Годом. Очень многие согласятся вернуться на Вварденфелл и своими глазами узреть трагедию темных эльфов. Но будет ли Bethesda прерывать традицию? В таких случаях всегда программа-максимум - расширить количество покупателей за счет привлечения не только фанатов серии, но и новых "адептов". В Скайриме они добавили Солстхейм, так же, например, добавив какую-то часть Морровинда, могут поступить и в новой игре.
Однако, очень хотелось бы рассмотреть весь Морровинд, вновь, целиком, по-новому...
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#1233
Отправлено
Так они и могут теперь добавить весь Морровинд по новому отстроенный
Морнхолд, Вивек, Гнисис, балмора все они теперь новые и с остальными вопросов нет ибо за 200 лет много прошло...вот и весь Морровинд от Редоранского Блеклайта до Тира Дома Дресс
и длс в виде данмерского Чейндинхольда и Руинами Штормхольда в Аргонии
#1234
Отправлено
Так они и могут теперь добавить весь Морровинд по новому отстроенный. Морнхолд, Вивек, Гнисис, балмора все они теперь новые и с остальными вопросов нет ибо за 200 лет много прошло...вот и весь Морровинд от Редоранского Блеклайта до Тира Дома Дресс...
О, как так !
А мне думалось, что весь остров во времена TESV - пепельная пустыня, а, как минимум, центральные города Вварденфелла - как Помпеи и Геркуланум?
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#1235
Отправлено
Морровинд вряд ли будет. Насколько я понял разработчиков, тамошний контент им не понравился. Предпочитают что-нибудь попроще, обычное средневековье с обычной магией и обычными драконами. А ломать голову над разного рода изысками им влом. Да, нам показали часть уцелевшего Морровинда. И добавили, что это не возрождение, а останки. А причина этого показа... насколько понимаю, у разработчиков творческий кризис. Им уже сложно придумать что-то действительно новое. Благодаря этому те же двемеры сильно размножились и резко расширили сферу обитания.
А вот насчет зверорас не знаю. С одной стороны разработчики раньше их не любили. С другой - Чернотопье у нас превратилось в какую-то загадочную страну с могучей армией и кучей возможных заморочек. Никто не знает, что от ждать от аргониан. Еще вопрос в том, надолго ли в серии Талмор. Возможно, что разработчики сосредоточатся на их борьбе на спорных или нейтральных территориях. А этих территорий не так уж и много.
#1236
Отправлено
Было бы неплохо, если бы всё таки показали в игре материковую часть Морровинда, не только Морнхолд. Хотя вряд ли разработчики на это пойдут. Так что я был бы рад увидеть либо Чернотопье, либо Хаммерфелл. Хотелось бы также, чтобы:
1) сделали упор на ролевую составляющую и систему прокачки;
2) вернули дневник и уменьшили роль маркеров и быстрого перемещения, чтобы игрок по-настоящему исследовал мир и пользовался мозгом, а не перемещался с места на место по указателю;
3) вернули классовую привязку;
4) было более детальное разделение по классам оружия, брони;
5) разновидностей оружия было хотя бы как в Морровинде;
6) вернули вырезанные из последних игр заклинания;
7) добавили больше игрового материала по истории мира;
8) квесты гильдий были хотя бы на уровне Обливиона;
9) главные квесты строились бы вокруг неких политических интриг и удивляли бы неожиданными сюжетными поворотами;
10) рейтинг "M" заключался не только в плохо прорисованной анимации убийств, а в общей натуралистичности игрового мира, либо чтобы от этого рейтинга отказались и сделали относительно добрую сказку вроде Морровинда;
11) сделали запутанные большие подземелья, у которых выход не ведёт к началу;
12) были хорошо прописанные диалоги, а сделанный выбор хоть как-то отражался на игровом процессе;
13) главный герой не был последней надеждой школоты человечества и не "становился" принцем Даэдра.
Сообщение отредактировал Rob in hood: 30 марта 2016 - 06:56
- Scarab-Phoenix и warlok нравится это
#1237
Отправлено
Впрочем, я уверен, что ни в Эльсвейр, ни в Аргонию в шестой части нас не пустят, ибо посвящена она будет, по-любому, разборкам с Доминионом.
Хаммерфелл. TESVI.
Каким бы не был результат Гражданской войны в Скайриме, сиродильская Империя ослабнет окончательно: ни воинских сил, ни экономических средств, ни достойной династии у нее нет. Осталось только разложение и покорение Талмором, который может выступить даже в качестве "миротворческого" контингента. Судя по дискуссии в соседних темах, Доминион способен к длительным проектам, просчитывая вероятные исходы. Возможно, разработчики такие "метки" (разложение Империи и возвышение Талмора) в 5 части понаставили, и это даже видно уже в начале.
Хаммерфелл независим, озлоблен и в "боевой готовности". Показать его в новой игре прагматично: базовые сведения разработаны, геймерами усвоены и апробированы в предыдущих играх. Дело осталось за оформлением, что Bethesda делать умеет. И коммерческий мотив ярко выражен: новые земли, новая культура, новый контекст событий. Который, к тому же, сейчас в тренде: пустыни, загорелые войны с кривыми мечами™, беженцы там всякие и долгая война .
Смущает только пророчество о повороте Колеса, последнем Законнорожденном и, вероятном, конце времени Древних Свитков. Но разработчики напишут Новые Свитки, сделав апгрейд вселенной на Новую Эру. И колесо закрутится вновь .
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#1238
Отправлено
Каким бы не был результат Гражданской войны в Скайриме, сиродильская Империя ослабнет окончательно:
Да, но имперцы без Империи будут выглядеть глупо. Как какие-нибудь аргониане на заснеженных пустошах. Поэтому предполагаю, что империю оставят, пусть и сильно урезанную.
Возможно, разработчики такие "метки" (разложение Империи и возвышение Талмора) в 5 части понаставили
Да там как-то даже наоборот. Одну армию им уничтожили имперцы с нордами и бретонами. Вторую похоже сильно потрепали редгарды. Талморские оборванцы побираются по захолустьям, воруя и скупая годную для боя амуницию. Юстициары опять же не блещут. Агенты или проваливаются, или на самом деле преследуют собственные цели. В общем, боги/разработчики разлюбили Империю, но и Талмор они явно не полюбили.
Хаммерфелл независим, озлоблен и в "боевой готовности".
Не так уж и озлоблен. Все же времена имперского гнета прошли. Большинство, сделавшее ставку на имперцев, ошиблось. В кои веки затихла война проимперцев с антиимперцами. Талморцы там опять же на плохом счету и воду начать мутить толком не смогут. Как результат, редгарды Скайрима бегут от гражданской войны в относительно тихий и мирный Хаммерфелл. О чем тогда будет сюжет? О том, что редгарды куда-то собираются, да все никак не соберутся? Разработчикам все-таки катастрофа нужна, чтобы после сюжета почти ничего не уцелело. Пусть лучше пожертвуют аргонианами. Они во-первых непонятны, но имеют немалый потенциал. Во-вторых не слишком ценные для игроков. В третьих выносливы и могут перенести многое. Вполне неплохой кандидат, чтобы что-нибудь показать и тут же это дело уничтожить, согласно традиции серии. Болото - оно и есть болото. По нему хоть ковровыми бомбардировками пройдись, никто особо плакать не будет, кроме лягушек и пиявок.
Смущает только пророчество о повороте Колеса, последнем Законнорожденном и, вероятном, конце времени Древних Свитков.
По-моему дело идет как раз по нарастающей. Что ни серия, то лучше продается. Ведь были и другие проекты Беседки. Но кто сейчас вспоминает тот же Rage, и кто в него вообще играл ? Корова на пике надоев, никто не станет пускать ее в расход без весомой причины.
1) сделали упор на ролевую составляющую и систему прокачки
Система прокачки, дневник без маркеров, и т.д. Да, об этом писали и немало. Но также и о том, что это грабли, на которые лучше наступать пореже. Большинству игроков эти элементы наоборот, сильно не нравятся. То, что уже было, многих игроков качеством совсем не порадовало.
Я бы на месте разработчиков поменял концепцию игр серии. Мне кажется, что тот же TES III можно было бы допиливать, апгрейдить и расширять до сих пор. Одно из преимуществ этой игры - в ее формальной отсталости. Не нужно убивать прорву времени и сил на модели и анимацию. Не нужна тотальная озвучка. Если исходники доступны, то знай себе допиливай движок, дополняй контент и продавай это дело за деньги. В результате получилось бы два ответвления. Одно с упором в РПГ и механику, другое - в экшен и картинку.
квесты гильдий были хотя бы на уровне Обливиона
А еще лучше, на уровне Морровинда? Ну а я наоборот, сомневаюсь, что примитивы старых серий прижились бы на играх с современным уровнем детализации. Иллюстрация - нынешние моды. Что из обозначенных пунктов списка они добавили и насколько были популярны? Подозреваю, что разработчики периодически мониторят этот вопрос и делают выводы.
главный герой не был последней надеждойшколотычеловечества и не "становился" принцем Даэдра.
Не поможет, незаезженных сюжетов все равно остается все меньше и меньше. Либо опять клепать сюжет-отписку, либо вообще попытаться отказаться от концепции жестких квестов и сюжета. Второе сложнее, т.к. на замену потребуется нечто более продвинутое. поэтому и неплохо было бы вернуть упрощенную игру времен TES III. Где сюжет не потребует больших вложений в виде скриптов, анимации и озвучки. Можно было бы добавить на любой вкус.
В общем, я за разделение.
- Supreme Overlord Malekith и Igor Guda нравится это
#1239
Отправлено
А еще лучше, на уровне Морровинда?
Не не, именно на уровне Обливиона, потому как по количеству гильдейских квестов и их качеству Обливион на мой взгляд лучше всех остальных частей.
Система прокачки, дневник без маркеров, и т.д. Да, об этом писали и немало. Но также и о том, что это грабли, на которые лучше наступать пореже. Большинству игроков эти элементы наоборот, сильно не нравятся. То, что уже было, многих игроков качеством совсем не порадовало.
Я не говорю совсем от маркеров отказаться, просто уменьшить их роль. Чтобы игрока не стрелка напрямик вела, а допустим к области на карте, а там дальше сам ищи по описанию из дневника.
Не поможет, незаезженных сюжетов все равно остается все меньше и меньше.
Отговорки это всё. Количество информации в принципе ничем не ограничено, более того, оно постоянно множится, поэтому и для нового хорошего сюжета найдётся незаезженная база.
#1241
Отправлено
Не не, именно на уровне Обливиона, потому как по количеству гильдейских квестов и их качеству Обливион на мой взгляд лучше всех остальных частей.
Просто есть игроки, которые хотят, чтобы фракций было не меньше, чем в Морровинде, и со своими внутренними и внешними разборками. А кому-то понравилась концепция развития фракции, продемонстрированная в Скайриме на пример Гильдии Воров. Вступать и становиться формальным лидером довольно быстро надоедает. Другое дело - что-нибудь строить и развивать.
Я не говорю совсем от маркеров отказаться, просто уменьшить их роль.
Для Скайрима есть моды, дающие квестам более подробные описания и позволяющие обходиться без маркеров. Появились довольно поздно и особого интереса не вызвали.
а там дальше сам ищи по описанию из дневника.
Опять же, на любителя. Далеко не все игроки готовы убивать кучу времени на простую беготню и поиски.
В моем случае не в маркерах дело. Хотелось бы, чтобы можно было изучать правила существования игрового мира, самостоятельно собирать информацию, определять свои интересы и на этом основании что-то продвигать, исследовать, строить. А бегать по линейке, как в играх 20-летней давности, уже надоело. Независимо, о чем идет речь, о маркерах, описаниях и т.д. И это одна из причин, почему вспоминается третья часть. Меньше требований к системным ресурсам, что дает дополнительные возможности. К такой игре проще прикрутить продвинутый А1, а также модуль, отвечающий за жизнь целого материка или континента. Опять же система генерации локаций на лету тоже пригодилась бы, тогда как Беседка похоже забросила и те небольшие наработки, которые уже были.
Количество информации в принципе ничем не ограничено, более того, оно постоянно множится
Но и люди меняются. То, что раньше прокатывало на ура, теперь может вызвать противоположную реакцию. Либо надоело, либо стереотипы сменились, либо к личному времени бережнее относятся. А в условиях возросшей конкуренции надо угодить как можно большему количеству людей с как можно меньшими затратами. И в конце концов, смотрим на популярность сюжетных модов. Она невелика. Людям как правило охота поиграть, а не пережевывать очередной, сделанный вручную сюжет. В результате мороки с созданием мода много, но при этом какой-нибудь Фростфалл превзойдет его по количеству скачиваний на порядок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых