Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1262
Отправлено
Знаете, я просто хочу чтобы TES VI вышел. Я просто хочу в него поиграть, эдак года 4, как в Скайрим. И еще я хочу узнать что за чертов интерфейс на последнем скрине??
Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима
#1264
Отправлено
Ну незнаю фоллаут 4 исполнил почти все мои желания с первых частей, интерфейс консоли, особенно в колесе диалогов портит картину хотя и без креэйшина кита сразу появились патчики исправляющие это
Если в Тес 6 пойдут фишки из Фолча 4, то буду рад, в особенности строительству и рабовладелию, хотя в квестовом плане хочется системы гильдий-фракций в которых нельзя будет вступать во все и чтоб ранги требования имели
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 02 мая 2016 - 18:11
#1265
Отправлено
- miswiwihip это нравится
#1266
Отправлено
Множество интересных квестов, большой и красивый мир, кучу книг. Но - надежд на первое не питаю совершенно, ибо Беседка всё ниже скатывается, увы. Будет ещё одна база для скриншотов, как это получилось со Скайримом. =) И да, верните айлейдские руины! )
Вот как раз алейдские и не надо. Уж больно они были унылы. Даже обычные форты и то в разы интереснее. Другое дело даэдрические, вот это да!
- Ingvar это нравится
Персонажи
#1269
Отправлено
Ни тех, ни других не будет. Откуда им взяться в оставшихся провинциях?
Двемерский руины в Хаммерфелле. Айлейдские руины, насколько я помню, есть на некоторых островах альтмеров. Я не уверен, но вроде они еще и в Чернотопье встречаются.
Сообщение отредактировал grεy: 03 мая 2016 - 08:47
#1270
Отправлено
Касательно мира, хотел бы видеть или Чернотопье, или двемеров.
С Чернотопьем может все выйти здорово, местность болотистая, труднопроходимая, а за счет этого даже карта, размером со Скайрим, будет казаться огромной.... Хотелось бы видеть, как умение "Беседки" создавать открытые миры проявилось бы во всю силу
А я бы предпочел, чтобы Беседка отказалась от концепции открытого мира и сделала игру из множества небольших карт( размером, скажем, с 1/4 Скайрима каждая), зато с лучшей производительностью, графоном и насыщенностью мира. И с большими городами, а не убогими деревнями из нескольких домов.
Двемерский руины в Хаммерфелле. Айлейдские руины, насколько я помню, есть на некоторых островах альтмеров. Я не уверен, но вроде они еще и в Чернотопье встречаются.
Двемерские в Хаммерфелле - да. В Чернотопье, Эльсвейре и Валенвуде возможны айлейдские, но немного. А вот на Саммерсете им неоткуда взяться.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 мая 2016 - 08:53
- Ingvar и Cookiestealer нравится это
#1276
Отправлено
С Чернотопьем может все выйти здорово, местность болотистая, труднопроходимая, а за счет этого даже карта, размером со Скайрим, будет казаться огромной.... Хотелось бы видеть, как умение "Беседки" создавать открытые миры проявилось бы во всю силу
Да ну нафиг! Этого псевдосвободного кишкообразного извращения я еще в Скуриме наелся доверху.
А вообще - хочется много чего, но большинство из этого труднореализуемо или бесполезно (или даже вредно) для экономики Беседки.
Сообщение отредактировал Ingvar: 04 мая 2016 - 00:14
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#1277
Отправлено
Я бы ждал процедурной генерации квестов и событий. Назовите это песочницей или вечной игрой, как угодно. Тем не менее в таком мире было бы интересно жить. А сезонные сюжетные дополнения вписывались более гармонично... ато каждое новое дополнение приходит как волна кипиша. всё облазил все квесты выполнил и мир замер... потом раз и ожил на пару дней и опять замер... не хорошо.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1278
Отправлено
шестая часть свитков будет, как и все предыдущие игры беседки... с кучей багов, регулярными вылетами на рабочий стол и улыбающимися разработчиками, которые будут радостно вещать, что они пять лет усердно работали над игрой и вложили в неё свою душу...
- Сережкиус это нравится
#1279
Отправлено
Новые события с новыми монстрами и новыми надеюсь красивыми городами.(Сам играл только в Обливион но слышал что Нордлинги над красотой городов не особо задумывались.)
Самое главное и странное от свитков онлайн (конец 1 эры) до сайрима (почти 200 как 4 эра)никакой эволюции. Дрались мечами и луками? Деритесь мечами и луками. Зачем это вам хотя бы арбалет?
Не против был бы по Чернотопью пройти. Вечные болота,и небольшие деревушки с подводными городами внутри каких-нибудь древних руин.
И огромные грязекрабы размером с героя.
- Ingvar и Просто Мария нравится это
#1280
Отправлено
- Просто Мария это нравится
#1281
Отправлено
Новые события с новыми монстрами и новыми надеюсь красивыми городами.(Сам играл только в Обливион но слышал что Нордлинги над красотой городов не особо задумывались.)
Самое главное и странное от свитков онлайн (конец 1 эры) до сайрима (почти 200 как 4 эра)никакой эволюции. Дрались мечами и луками? Деритесь мечами и луками. Зачем это вам хотя бы арбалет?
Не против был бы по Чернотопью пройти. Вечные болота,и небольшие деревушки с подводными городами внутри каких-нибудь древних руин.
И огромные грязекрабы размером с героя.
главное, чтобы мир побольше был открытый и загрузки наконец уже убрали все из локаций... чтобы локация на части не делилась, и в города, и в дома можно было бы входить и выходить из них без долгих загрузок...
- Сережкиус это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых