Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#1402
Отправлено
Сделать-то не сложно. Но на это нужно время. А время это деньги. Не знаю подробностей разработки Морровинда, но там BGS еще могла миллион туда, миллион сюда кидать. Команда разработчиков тоже была небольшая.
И вот представь, им нужно сделать город, а в нем порт. Как показать порт быстро, но понятно? Поставить пару зданий, штуки 4 причала и пару кораблей (с тех времен ничего не изменилось в такой методике). Это все займет какое-то время, после чего город можно прорабатывать дальше.
А что если они уткнутся в проработку порта как чего-то огромного. Дабы вот "передать масштаб". Они потратят на дизайн намного больше времени. Далее, поскольку портовых зданий вдруг стало больше их придется населить. 2 десятка кораблей к примеру так же придется кем-то населить.
Население нельзя тыкать просто так. Это не в духе BGS. Значит уйдет еще больше времени на проработку квестов и диалогов хотябы третей части неписей в порту. И только после этого всего вдруг окажется, что нужно прорабатывать остальную часть города с таким же заданным масштабом.
Это невыполнимая на данный момент задача. Таких городов ни в 4-5 свитках, ни в 3-4 фоллауте небыло. Да и врядли появятся, если Тодд не решит заменить NPC на тупых кукол с рандомным спавном.
Что в такой ситуации нужно делать? Показать явную условность дизайна в какой-нибудь книге. Люди прочтут, поймут, а что-то чего не хватает заполонит фантазия.
Ну и помимо этого в ТЕС размер карты тоже условность. Сделаешь большую "стоянку силт-страйдеров", которые совсем не мелкие блошки - рискуешь в итоге сбить людей с толку тем, что площадь стоянки больше площади города. И где там масштаб 1 к 100, а где 1 к 20 пойди догадайся.
Ты сейчас понимаешь, что напрашиваешься на простыни бессвязного текста в ответ?
касательно Телванни есть Брелина Марион и Нелот
полтора беженца, один из которых твердит о попранной гордости и упадке данмеров как народа, ага. А Марионов в последний раз видели вообще возле Брумы, лол.
- Ingvar и Potatoider нравится это
#1404
Отправлено
Меня и эта книга устраивает
Для меня эта книга - всего лишь приложение к игре. Один из источников. Остальное - тоже лор, творчество разработчиков. Например, фразы обитателей Вивека. Или его внешний вид.
Насколько я тебя понимаю, случись тебе писать статью о лоре связанном с этим городом, ты все скопируешь напрямую с игровой книги, а остальной лор отбросишь за ненадобностью.
Тогда в случае Скайрима твой вариант Вайтрана тоже обзаведется деревянными стенами? Ведь других текстовых источников, кроме путеводителя, вроде как нет. И опровержений не припомню. А то, что внешний вид не соответствует, так и в Вивеке внешний вид Арены не соответствует описанию, если город действительно большой.
Всё никак не можешь представить, что в Балморе не двадцать жителей?
Упоминание насчет Арены про несколько сотен мест для зрителей - тоже лор. И про тысячи погибших и разбежавшихся данмеров после нападения аргониан -тоже. А ведь пострадал весь южный Морровинд.
Население Даггерфолла в книгах с переписью
Каким образом население Даггерфолла поможет мне оценить размер населения Морровинда? Не окажется ли, что мы таким образом пытаемся на основе данных по населению в азиатских странах прикинуть объем населения в Канаде?
#1405
Отправлено
Например, какие?Например, фразы обитателей Вивека.
Внешний вид - в немалом отношении чисто дизайнерский вопрос, а не лор. Это вопрос примерно такого же порядка, как и то, что все одноручные мечи в одной игре выглядят одинаково. Помнишь, ты всё никак не мог понять, почему дизайнеры не вставили в Скурим десятки мечей, отличающихся хотя бы на сантиметр, и считал, что это божественное провидение нирновских богов, которые приказали кузнецам делать типовые клинки? Я помню. Я уже тогда устал от жалоб на разработчиков, которые чего-то там не сделали, на игру, которая тебя чем-то не устраивает, на лор, который ты не можешь понять, на противоречия, которые только ты считаешь противоречиями. И тогда ещё удивлялся - зачем ты ешь кактус? Прошло два года, и ничего не изменилось.Или его внешний вид.
Прикинь, я разделяю игровые условности от лора. А "остальной лор" - это ты о чём?Насколько я тебя понимаю, случись тебе писать статью о лоре связанном с этим городом, ты все скопируешь напрямую с игровой книги, а остальной лор отбросишь за ненадобностью.
Вообще, довольно смешно слышать, что я лор отбрасываю за ненадобностью. Вдвойне смешно слышать это от того, кто сам лор отбрасывает, предпочитая верить, что игра на 100% отображает выдуманную вселенную.
Ну да, я вообще здесь не вижу никакого противоречия.Упоминание насчет Арены про несколько сотен мест для зрителей - тоже лор. И про тысячи погибших и разбежавшихся данмеров после нападения аргониан -тоже. А ведь пострадал весь южный Морровинд.
То есть, ты не только в аналогии не умеешь, но и до конца не дочитал в том же предложении прямой ответ на вопрос "каким образом"?Каким образом население Даггерфолла поможет мне оценить размер населения Морровинда?
- warlok это нравится
#1406
Отправлено
полтора беженца, один из которых твердит о попранной гордости и упадке данмеров как народа, ага. А Марионов в последний раз видели вообще возле Брумы, лол.
Брелина и Нелот говорят конкретное, насчет "упадка и попраной гордости" то Свержение Трибунала и восстановление старой религии ну и остальные культурные моменты.
Несколько Марионов члены дома Телванни, парочка которых мы видели, нет и жрец Азуры и один чародей в Киродиле живущие во времена Обливиона с разницей в несколько лет от Морровинда так что насчет "видели" последний раз не употребимо ибо они жили там задолго до событий Морровинла, последний раз видели применимо только к Брелине в Скайриме, известные члены ее семьи живут в Телванийских землях согласно Брелине и проблем они не знают.
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 21 апреля 2016 - 15:05
#1407
Отправлено
Кому известные? Что конкретно Брелина говорит о "Телванийских землях"? И кто мешает Брелине быть такой же самозванкой, как ты запросто называешь Бранд-Шея, его кормилицу и его отца разом? Двойные стандарты?известные члены ее семьи живут в Телванийских землях согласно Брелине и проблем они не знают.
#1408
Отправлено
Кому известные? Что конкретно Брелина говорит о "Телванийских землях"? И кто мешает Брелине быть такой же самозванкой, как ты запросто называешь Бранд-Шея, его кормилицу и его отца разом? Двойные стандарты?
Для начала Марионы известны(в отличии от какихто ТеНванни) как конкретные члены дома Телванни, о том что Брелина из Телванни знает Коллегия и есть теже разговоры с учениками, в магии она разбирается и Талморский агент Анкано на нее тоже реагирует с опаской
Брелине нет никакого смысла выдавать себя за Телванийку всей Коллегии, с этого она ничего не имеет хотя имеется какя то связь с ее там нахождением и требовательными родителями которые получается ее содержат отправляя/вив средства...в скайриме она как-то она оказалась и там живет.
А Брандшея я называю самозванцем согласно множеству не стыкующихся моментов с ним и его жизнью, его отцом который нигде никаким чародеем не назван, где что(и там нет ни локации ни какойто телванийской башни) произошло согласно записке от служанки, кораблем на западе от Винтерхольда где находится записка от служанки и то что Брандшей в Аргонии выжил, вырос и воспитывался и откудато знает о корабле в Скайриме...и Брандшей в Рифтене живет где воров да мошейников на квадратный метр, магией брандшей не владеет и торгаш
именование его какимто последним наследником тоже бредятина если считать что речь о Великом Доме Телванни, кому эта информация вообще имеет смысл, Телванни управляют мастера-лоды чародеи, члены Совета, должности эти не помню чтоб наследовались
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 21 апреля 2016 - 15:32
#1411
Отправлено
Еще еще диалоги и ее диалоги с учениками где упоминаются ее семья, Телванни и земли
они происходят во время какого-то определенного квеста? Ибо та фраза - единственная закрепленная конкретно за ней.
UPD. Нет у Брелины нет никаких подробностей про Дом Телванни. Может быть у меня просто другой Скайрим...
#1412
Отправлено
они происходят во время какого-то определенного квеста? Ибо та фраза - единственная закрепленная конкретно за ней.
You know, this is one of a very few places where you can receive a real education in the schools of magic.",
"I think my parents reserved a spot for me here at the College on the day I was born.",
"There's a lot of pressure for me to excel in my studies. I hope I can live up to expectations."
Brelyna was supposed to talk with Onmund about their families, but doesn't due to a bug.
Brelyna: "Still no word from your family?"
Onmund: "No, and I'm not expecting any."
Brelyna: "Really? That must be so nice. I came all the way to Skyrim just to get away from my family's expectations."
Onmund: "My family didn't really approve of me coming here at all."
Brelyna: "Oh. Well, that's... awkward. Sorry to have brought it up."
Onmund: "Have you heard from your family recently?"
Brelyna: "No, not really. Couriers don't seem to like delivering letters here."
Onmund: "Ah, that's too bad."
Brelyna: "Not at all. It means I'm not being hounded about my progress at the College."
She was also supposed to be approached by Arniel Gane for his research, which never happens due to the same bug.
Arniel: "Do you think you might, err, have a moment to look at something for me?"
Brelyna: "If this is another dwarven trinket, I keep telling you I'm not familiar with them."
Arniel: "Yes, I just thought perhaps you'd have, err, come across something like this before."
Brelyna: "Why, because I'm a Dunmer? We didn't all grow up in dwarven ruins, you know."
Arniel: "Well, err, yes. Sorry to have troubled you."
#1413
Отправлено
Слуга Нелота
"Tel Mithryn. It's the home of Master Neloth. You may have heard of him. He's a famous Telvanni wizard."
"In Morrowind, the Telvanni grow buildings from special fungus spores. Master Neloth grew one here to be his home. Don't ask me how."
Varona: "I'm sick of all this ash. I know dunmer aren't supposed to mind the ash, but I hate it."
Elynea: "It's a good thing you've always lived here on Solstheim. Vvardenfell is covered in ash. Red Mountain makes sure of that."
Varona: "So you've said a hundred times. But didn't you also tell me the Telvanni lands were green and lush?"
Elynea: "Maybe two hundred years ago they were. Now they say those green lands are ash covered too."
Нелот говорит
"This is a Telvanni tower. It's my citadel, grown from the spores of the giant fungus trees found in Morrowind. Back in the homeland, there are other Telvanni wizards that have them as well." Two possible replies are then presented, both of which result in him boasting about his house:
Telvanni? What are the Telvanni?: "The Telvanni are the master wizards of Morrowind. The greatest of us grow magical towers like this one from the mighty fungus trees. Together we form House Telvanni, one of the great houses of Morrowind. The great houses rule what is left of our once proud nation."
I've heard of the House Telvanni of Morrowind: "Of course you have. Everyone has heard of the master wizards of Morrowind. We are one of the great houses that rule Morrowind."
"The ignorant think it is only a place of ash and lava. It had rolling green plains and swamps and verdant hills too."
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 21 апреля 2016 - 16:02
#1414
Отправлено
Сделать-то не сложно. Но на это нужно время
По моим прикидкам часа два, если рука набита. Потом скопипастить на остальные кварталы.
И вот представь, им нужно сделать город, а в нем порт.
Не один город. Девять, по числу построек. Нам в путеводителе об этом пишут, что вместительностью они как города.
2 десятка кораблей к примеру так же придется кем-то населить.
Зачем 2 десятка? Девяти хватит. Достаточно, чтобы город-канализацию превратить в огромный портовый город. А как иначе, если он долгое время был единственным, но при этом вроде как таким же крупным? Ведь основан он был еще до того, как началась всеобщая колонизация острова.
Это невыполнимая на данный момент задача.
Кто говорит о реальном увеличении масштабов? Только о художественных элементах, эти масштабы передающих. Те же диалоги и тексты. Что помешало разработчикам написать, что на трибунах Арены помещалось все население Вивека (древние римские города в пример)? Никто не стал бы спорить. А так мы имеем то, что есть.
Кто-то ориентируется при игре на разработчиков. Кто-то хочет иного и вынужден что-то отбрасывать, а что-то придумывать. О том и спор. Про корабли я привел пример лишь как иллюстрацию. Захотели бы разработчики показать Вивек огромным городом по меркам реала - это для них было бы совсем несложно. Вместо этого они исправили данные, указанные в путеводителе. Значит в этом заложен смысл. Ну а кто-то предпочитает думать, что разработчики ошибаются. Его право, но насколько интересными получатся его построения, и насколько близки они будут к лору TES?
Ну и помимо этого в ТЕС размер карты тоже условность
Но границы этой условности четко не обозначены. Приходится спрашивать у местных, куда это я пришел и где что находится, благо что тема такая есть почти всегда. Откуда и узнаем, город, это мегаполис, или наоборот, мелкая деревенька. На всякий случай можно спросить у кого-нибудь еще, поскольку есть неписи с особыми диалогами. Обычное дело - мучать вопросами стражников. Кстати, в Драгонборне можно заняться тем же самым. Диалогов нет, но общие фразы будут нести какую-то долю информации.
О Вивеке в игре говорит Нелот в одном из диалогов
Я дословно привел в тексте то, что он говорит, мне не лень скопировать:
-Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина. Он победил Дагота Ура и спас нас всех от мора.
- Когда город Вивек был разрушен, нам понадобились десятилетия, чтобы прийти в себя.
- Мы построили прекрасные города, вроде Вивека и Альд'руна. Большинство из них погибло - во время извержения Красной Горы или во время аргонианского вторжения.
О Балморской Сини(особом виде приготовления суккумы) у нас нет сведений когда она вошла в оборот и не является ли синь в Скайриме столетней давности что сохранилась
Так о том и речь. Остатки с тех времен, когда Балмора еще стояла. Текст диалогов тоже был приведен. Так что имеем в наличии один из источников о положении дел на острове - контрабандисты, возящие товар из Морровинда.
190 назад Редоран восстанавливал
Во время Кризиса Обливиона у Редорана не хватало людей для отражения атак даэдра. Как этот Редоран сможет восстановить большой город? И зачем? Кем населять, чем кормить? Недаром Нелот говорит:
- Вместе мы составляем Дом Телванни, один из Великих Домов Морровинда. Дома правят остатками нашего некогда гордого народа.
они не часть Империи
Странно, про это я не знал. Когда и как успели обособиться?
и экономика у них своя
Ранее экономику в значительной (огромной) степени определяла Восточная Имперская компания. Затем она вроде как ушла и пытается сохранить хотя бы Скайрим. Так что вполне возможно.
востание аргош было на юге Морровинда
В случае Бранд-Шея - где-нибудь, где не могут расти грибы Вварденфелла. Думаю в дневнике речь о Морнхолде. Раз в описании есть дом и подвал в нем. Ведь именно там заседал Совет? А значит и представители Дома должны были обитать. И полегли возможно они там все, на глазах у пресловутого Лимдренна, из-за чего тот мог подумать, что все Тельванни уничтожены. Ведь не могли же они бросить своих. Оказалось нет, некоторые (тот же Нелот, в чем он сам признался) носа с Вварденфелла не казали, только и всего. Советников перебьют - фиг с ними, да здравствуют новые советники. Вполне вписывается в концепцию третьей части.
Сойдет такая поправка?
#1415
Отправлено
Но где в этих фразах из сцен Брелина говорит о Телванни? Или о Морровинде и ее Доме что-то важное говорит? Сцены к этому отношения не имеют.
Если честно ничего не понял. Часика два можно размещать готовые объекты. Я же говорю о цельно мдизайне целого города или его отдельного района, а это арт, модель, саунд и гора текста. Это не два часа.
Каким образом кораблей нужно 9 я тоже не понимаю. Ну хотите я вместо двух десятков кораблей скажу - 380 домов. Вы что, скажите что их не 380 нужно, а 183?
Я так и не понял что за месседж вы доносите, что половину Ввандерфелла должны занимать города штоле? Тогда все будет ок...
А еще копипаст плохой союзник. Копипастом далеко от поделок школотни не уйдешь. Иначе говоря принцип "итак сойдет" не уместен.
- Scarab-Phoenix это нравится
#1416
Отправлено
Например, какие?
Фраза "Каждый день сотни туристов и паломников посещают Высокий Собор и дворец Вивека." Выбивается случайным образом из обитателей Вивека, и еще Сурана, вроде. Возможно, не из всех, и еще условия какие-то есть, но мне в начале игры прилетало пачкой.
Ну а исходник трясти из жителей не надо. Как обычно, наиболее полная информация у разведчиков, Клинков и ученых. В самом Вивеке я не помню, где такие есть. Поэтому скрины взяты с Элон (которая и разведчик, и в Клинках состоит) и с пары ученых в Эбенгарде.
Внешний вид - в немалом отношении чисто дизайнерский вопрос, а не лор
Внешний вид - творчество разработчиков, задача которых показать часть мира TES в виде игры. Т.е. самый что ни на есть лор.
Иллюстрация. Драконы TES показаны в Скайриме. Внешний вид и анимация. Это теперь лор. Предположим, что TESO вдруг вздумает явить общественности Партурнакса в виде какого-нибудь китайского змея, длинного, неуклюжего и о четырех лапах. Народ на полном основании начнет утверждать, что это не лорно.
Или еще теоретический вариант. Драконов реализовывать неудобно, поэтому их оставят в серии, но уменьшат до размеров лошади. Это тоже будет лорным, или все-таки от разработчиков потребуются какие-то объяснения?
Прикинь, я разделяю игровые условности от лора.
Тогда опиши четкий алгоритм разделения игрового контента на лор и игровые условности. Многие лороведы и игроки уверены в обратном - такое разделение провести невозможно, можно лишь ставить акценты в зависимости от имеющейся задачи. Так что постарайся, это будет отличным дополнением к твоей статье. Даже не дополнением, фундаментом.
Несколько примеров. Магия в играх серии. Есть в ней хоть что-нибудь, что можно отжать и переправить в предполагаемый канон? А ведь она участвует в сюжетах и включена в тексты. Драконы. Как они выглядели, как жили, как их убивали "на самом деле". Вампиры. Что они из себя представляют, чем существуют, как выглядят. Война, в частности штурм городов в рамках событий в Скайриме. Разного рода живность, обитающая в игровом мире. Например, может ли скайримский грязекраб справиться с медведем или парочкой войнов?
А "остальной лор" - это ты о чём?
Диалоги, а также реализация Вивека в игровом мире.
Вообще, довольно смешно слышать, что я лор отбрасываю за ненадобностью. Вдвойне смешно слышать это от того, кто сам лор отбрасывает, предпочитая верить, что игра на 100% отображает выдуманную вселенную.
Нет, я всего лишь отбрасываю твою интерпретацию лора, как некоего мифического канона. Тем более, что ты так и не описал четко методы его выделения из продукции разработчиков.
В отличие от тебя, я считаю, что лор - это творчество разработчиков, по определению и этимологии слова. И использовать это творчество при составлении картины надо по-максимуму.
Иллюстрация: в Морровинде я пытаюсь понять мысли и намерения неписей по тем книгам, которые у них разложены на столах и полках. Поскольку раскладывали разработчики, ориентируясь на какие-то свои мысли. Лор? Да, тоже лор.
Что касается игры, то она отображает выдуманную вселенную ровно настолько, насколько это обозначено самими разработчиками. И источником информации по вселенной в игре служат не только отдельные книги, но и многое остальное. Например, крафт оружия и доспехов из драконьих материалов является одним из источников информации о драконах. Более того, подобная информация по весомости превосходит книжную. Иллюстрация - хотя бы приведенный ранее пример. Книга, в которой размеры того же Партурнакса будут снижены до размеров лошади, в данном вопросе будет считаться недостоверной. Даже если автор, в прочих моментах будет вполне адекватен. Ты же, насколько я тебя понимаю, предпочтешь проигнорировать то, как этот дракон реализован в игре, объяснив это "условностями" и поставишь книгу во во главу угла.
Ну да, я вообще здесь не вижу никакого противоречия.
Ну и сколько народу помещается и живет в одном кантоне Вивека по твоим догадкам? И как на самом деле должна будет выглядеть сама Арена, если в ней всего лишь несколько сот мест (по меркам реала практически ничто)?
То есть, ты не только в аналогии не умеешь, но и до конца не дочитал в том же предложении прямой ответ на вопрос "каким образом"?
Вот твой ответ:
Примеры есть. Население Даггерфолла в книгах с переписью, оно же в Арене, в Даггере и в Онлайне. Тоже показывает плавающий масштаб от игры к игре по отношению к лору.
Где тут ответ на мой вопрос? Повторю его: Каким образом население Даггерфолла поможет мне оценить размер населения Морровинда? Если нужно, добавлю: в третьей части.
Попытаюсь прочитать у тебя между строчек, если неправильно, то будь добр, выражайся четче и яснее и переформулируй этот свой абзац конкретнее. Ты считаешь, что население распределено по Тамриэлю равномерно, и исходя из этого предлагаешь рассчитать население Морровинда? Если так, то это необоснованно. Из игры мы узнаем, что население Морровинда расположено очень неравномерно.
Помнишь, ты всё никак не мог понять, почему дизайнеры не вставили в Скурим десятки мечей, отличающихся хотя бы на сантиметр, и считал, что это божественное провидение нирновских богов
У меня есть на это основания и я готов отстаивать подобную точку зрения при размышлении о возможных правилах существования Нирна и дальше. Но для тебя оно неинтересно, поскольку затрагивает вопросы, которые ты считаешь несущественными.
Я уже тогда устал от жалоб на разработчиков, которые чего-то там не сделали, на игру, которая тебя чем-то не устраивает, на лор, который ты не можешь понять,
Я прочитал твою статью, согласился, что некий канон должен быть, ибо логично. И был очень огорчен, рассматривая игру с этой точки зрения, ибо чушь собачья, хуже детских сказок получается. А на самом деле серия игр вполне приличная. Проблема не в кактусе. Он становится кактусом лишь потому, что кто-то пытается его есть не тем местом. Поэтому я отказался от описанной тобой модели лора, возлагающей на разработчиков слишком серьезную ответственность.
Если честно ничего не понял
Хорошо, повторю другими словами. Если разработчики считают некий набор домов большим городом, то и интегрировать в игру они будут его как большой город. Например, ни один житель города не заикнется на тему, что это на самом деле не город, а небольшое поселение. Там будет больше квестов, больше интерактивных локаций, вроде тех же гильдий. Если у небольшого города рисуется лишь пристань с одиноким корабликом, то у такого города пристань будет шире, а кораблей больше. Если у маленького города один порт с одной блохой, то у большого города можно поставить две блохи на противоположных концах. В общем, например, захоти разработчики изобразить тот же Альд Рун как мегаполис из второй части, они бы так и сделали. С минимальными вложениями и изменениями, возможности для этого есть. И повторюсь, речь не о масштабах и количестве. Речь о подаче информации.
Каким образом кораблей нужно 9 я тоже не понимаю
Девять кантонов размером с город - девять доков. Корабль у каждой пристани. Помню, что на слабых компьютерах фпс в Вивеке ощутимо падал. Поэтому пристани внутренние, внутри локаций.
Вместо этого величие города нам передается одинокой блохой за его пределами и одиноким корабликом там же. Хуже деревни. Поэтому тот размах, который предлагает Scarab-Phoenix , то ли 100 тыс весь город, то ли на один его кантон, я так и не понял загадочную фразу им построенную, выглядит нереалистичным. 100 тыс. в средневековье -это какая нибудь Генуя или Венеция. Денежные мешки-торговцы и их обслуга, которым лишние расходы не проблема. Огромная гавань. Сараи и конюшни, заполонившие прилегающую округу и отличные мощеные дороги по всем направлениям.
А еще копипаст плохой союзник. Копипастом далеко от поделок школотни не уйдешь.
Каждого непися создавать индивидуально? Детали архитектуры рисовать вручную? Такого не было ни в третьей части, ни после. Есть стражники, есть обыватели, есть безымянные супостаты. Все они добавляются копипастом или даже входят в уровневые листы. Локации собираются из готовых кусков. Вполне нормальный художественный прием. Создаешь городскую локацию - изволь добавить туда хотя бы парочку обитателей. Чтобы показать, что это именно жилой город.
#1417
Отправлено
Если у маленького города один порт с одной блохой, то у большого города можно поставить две блохи на противоположных концах.
Каждого непися создавать индивидуально? Детали архитектуры рисовать вручную? Такого не было ни в третьей части, ни после. Есть стражники, есть обыватели, есть безымянные супостаты. Все они добавляются копипастом или даже входят в уровневые листы. Локации собираются из готовых кусков. Вполне нормальный художественный прием. Создаешь городскую локацию - изволь добавить туда хотя бы парочку обитателей. Чтобы показать, что это именно жилой город.
Не понимаю почему количество блох характерезует размеры города. В Вайтране одна конюшня на три стойла. ай ай ай, деревня.
У разработчиков нет на эти все сопли времени. Действительно нет, а выделять много они и не стараются. Карта последнего фоллаута была собрана за 2 года. Сколько лет там препродакшен длился не известно. Тодд балаболил, мол со времен тройки. И вот представь, на каждый большой город, собранный по твоим стандартам студия тратит полтора месяца. Даже со скайримским числом городов выходит, что релиз игры откладывается на полгода-год. А такого либо Тодд, либо кто-то сверху (или сбоку) допускать не хотят. Впрочем это их полное право. Ибо если разработчики видят что игра готова, значит она готова. Вайтран за деревню никодга не примут. И дело там даже не двух десятках построек или конюшне.
Каждого непися создавать индивидуально?
Так и делается. В городах "копипастом" создается только стража. Остальное население в кол-ве допустим 30 человек прорабатывается начиная от фраз про происхождения, и заканчивая родом деятельности.
И если уж на то пошло даже у стражи рожи все разные. Ага.
Детали архитектуры рисовать вручную?
Так и делается. Объект за объектом. Кустик за кустиком.
Вполне нормальный художественный прием.
В случае если у тебя GTA. Там неписи имеют примитивнейший ИИ, набор анимаций и звуков. Зато они рандомны и их много. Убивай сколько хочешь, они не закончатся.
В случае с ТЕС каждый персонаж это чот покрупнее. Диалоги, квесты, родословная, отношение к соседям. Все при нем есть. Эти персонажи где-то живут, что-то едят и где-то спят. И все эти "где-то" нужно внедрить в игру.
- warlok это нравится
#1418
Отправлено
Внешний вид - творчество разработчиков, задача которых показать часть мира TES в виде игры. Т.е. самый что ни на есть лор.
Иллюстрация. Драконы TES показаны в Скайриме. Внешний вид и анимация. Это теперь лор. Предположим, что TESO вдруг вздумает явить общественности Партурнакса в виде какого-нибудь китайского змея, длинного, неуклюжего и о четырех лапах. Народ на полном основании начнет утверждать, что это не лорно.
А вот тут существует момент
игра ТЕС-редгард там есть внутренние игровые катсцены с историей где показывается Тайбер септим и красный дракон(дизайн скайримских был еще тогда заложен и не изменился, в даггере дракону не шибко уделили времени) Нафалиларгусом который отличается 3d моделью от показанного в игре
и там есть аргоши как и в комиксе который прилагался прямо к игре являсь раскрытием предыстории героя, что как и книги Аргонианского Доклада обламывает аргонию и аргониан показанных тесо
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 22 апреля 2016 - 14:53
#1419
Отправлено
и там есть аргоши как и в комиксе который прилагался прямо к игре являсь раскрытием предыстории героя, что как и книги Аргонианского Доклада обламывает аргонию и аргониан показанных тесо
А в Арене имеется крепость в вулкане Дагот-Ур, в которой - сюрприз! - нет ни Сердца Лорхана, ни самого Шармата (хотя события TES I и TES III разделяет всего 28 лет), что обламывает всю историю Морровинда на корню.
Да и вулкан там извергается в режиме 24/7, что тоже перечеркивает всю ересь третьих Свитков.
#1420
Отправлено
замечу о том что гора активна есть и в 3 части, в плане движка да не очень реализовано(в отличи от драгонборна) но описано, и таки лавовые реки в игре какието но были всетаки
В 3 части мы чтоб попасть к сердцу и даготу входим в выбитый проход так что вот тебе обьяснение, с пепельными вампирами тоже есть
История Морровинда не обламалась, часть посоха не могли бы далеко прятять в крепости
С Имперским дворцом и обликом Императора посерьезнее будет
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 22 апреля 2016 - 16:18
#1421
Отправлено
А в Арене имеется крепость в вулкане Дагот-Ур, в которой - сюрприз! - нет ни Сердца Лорхана, ни самого Шармата (хотя события TES I и TES III разделяет всего 28 лет), что обламывает всю историю Морровинда на корню.
А еще там в каждой провинции по 8 королевств и множество графств, маркграфст, баронств, не малая часть которых находится в состоянии войны между собой. Даггерфоллом правит не Лизандус, в Эльсвейре одни омы, других котов нет, а аргониане выглядят как не просыхающие годами данмеры, куча одинаковых сект на каждую страну, по всем селениям ночами бродят чудища. Все обламывается, особенно дракон, бедненький.
- TSCH это нравится
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)