Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#1382
Отправлено
И Телванни.и аргошек что были юге морровинда в землях Садраса и Дрес.
Пруф вообще на их местоположение. Оно никогда и нигде не упоминалось даже приблизительно.в землях Садраса
#1383
Отправлено
И Телванни.
Пруф вообще на их местоположение.
Неа вообще нигде не сказано ни про какие земли Телванни и это не возможно если оно было только на южных землях и до Морнхольда дошло, у нас нет ни одного источника о том что какойто Телванийский город аргоши тронули,
история с Брандшеем тут уже раскрывалась полностью и по пунктам и она не отвечает ни на что, как и нет ответа о подлинность того журнальчика от служанки, единственнаый возможный вариант что его отец мол както был связан с домом Телванни(если не имеется в виду именнно дом ТеНванни как род а не Великий Дом) это если он в момент красного года жил на землях других домов, и это единственное объяснение как он мог попасть в аргонию и там както выжить и вырасти чтоб потом в скайриме быть, о том как тут корабль к западу от Винтерхольда был ответа нет и чего там могло забыть какоето послание младенцу утащенного аргошами в болота аргонии, так что Брандшей может быть самозванцем в конце концов такое не раз было в Тес
Они заняли место Хлаалу в Совете Великих Домов, новых земель кроме Редоранского Солтсхейма у Морровинда не прибавилось, а в Индорильском Морнхольде известно только про то что Редоранец заправлял и Дом Дрес Великий Дом.
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 12 апреля 2016 - 13:17
#1384
Отправлено
Cool story, особенно про твою Тес Вики, и чегото я не знаю когда там Вект вообще был а то что он там точно не был зарегистрирован никогда и не обсуждал ничего ни с кем это да.
А я разве говорил, что ты там был зарегистрирован или обсуждал что-то с кем-то? Вот одна из твоих правок (IP-адрес был временным), по бреду о Малакате-Шоре ты идентифицируешься очень легко, плюс выдуманное тобой слово "недичи" (так ты неизменно называешь недов). Припоминаю и другие, с твоим же фирменным почерком, но очень неохота их искать. Плюс через пару лет туда заглянул твой бредоносный кореш и любитель альтернативно одарённого лора "наатак" (или как-то так), который гнул пальцы и обещал научить всех уму-разуму, ему превентивно и безо всяких церемоний показали на дверь. Сильно подозреваю (небеспочвенно), что в большинстве контактовских групп ты уже тоже забанен, кроме собственной, которая никак не загнётся.
Неа вообще нигде не сказано ни про какие земли Телванни и это не возможно если оно было только на южных землях и до Морнхольда дошло, у нас нет ни одного источника о том что какойто Телванийский город аргоши тронули,Очень даже сказано и очень даже возможно.
история с Брандшеем тут уже раскрывалась полностью и по пунктам и она не отвечает ни на что, как и нет ответа о подлинность того журнальчика от служанки, единственнаый возможный вариант что его отец мол както был связан с домом Телванни(если не имеется в виду именнно дом ТеНванни как род а не Великий Дом)Неа, речь там именно о Великом Доме Телванни, а не об одной семье:
И вот теперь я сижу в обваливающемся подвале нашего фамильного дома, а надо мной грохочут тысячи тысяч обутых ног, и крики умирающих долетают до моих ушей. Таково падение Дома Телванни.
(...)
Этот маленький мальчик, рождённый посреди разрухи и хаоса, должен жить. Как минимум — чтобы напоминать другим данмерам, что некогда Телванни были достойным и благородным народом.
(...)
Брандил, сын Лимдренна и единственный живущий наследник Дома Телванни.
Они заняли место Хлаалу в Совете Великих ДомовМесто в совете можно занимать с любыми землями, а Дом Садрас мог отколоться от кого угодно и где угодно в территориальном плане. Ещё раз повторю, для закрепления - где находились земли Дома Садрас, нигде не сказано.
а в Индорильском Морнхольде известно только про то что Редоранец заправлял и Дом Дрес Великий Дом.Пиши на русском языке, ради всего святого.
#1385
Отправлено
вообще это уже оффтоп Фоникс который ты прекращал бы лучше, и ты конечно извини но это суккума знатная выходит про Векта и с твоими обвинениями его в частичном цитировании его кем то неизвестным(и не единственным как ты утверждаешь что кто то еще был там) его текстов(из фулреста и еще где они были написаны) 5-6 летней давности на твоей вики несколько лет назад в каких-то темках
нет не возможно и нет никакого названия и локации где это мол Телванни пострадали и у нас есть Брелина Марион с семьей в Телванийских землях и Нелот который обратно возвращаться будет после исследований пепла, двемерских руин и черных книг, ни они, никто из данмеров и книг о тех событиях ничего по этому поводу не знает.
вот журнал лежавший в сундуке разваленного корабля к западу от Винтерхольда написанный служанкой которая служила Лимдрену ТеНванни недолго, к слову нигде никто его как чародея не упоминает как и какихто Телванийских башень и Великим Домом не называют
Единственный вариант если он действительно Телваниец(хотя Brandyl, son of Lymdrenn and sole living heir to House Telvanni все таки заставляет думать что ошибка в фамилии/дома отца Брандила ТеНванни коих обозвали Телванийцами) это если он жил в землях других домов где было вторжение которое было только на южных территориях до Морнхолда(и уж и Дом Дрес и Садрас не пали от этого хотя на их территориях все было),
нет никакого обьяснения как младенец выжил и в зловонных ядвитых болотах Аргонии(еще во времена активности красного года) рос и воспитывался, не говоря о смысле письма младенцу коего утащили аргониане и что оно забыло в Скайриме к западу от Винтерхолда
Я считаю на основе противоречия информации и отсутствия логики и огромного разброса на земли, и с учетом более достоверных и исторических источников о тех событий и о Доме Телванни, что история с брандшеем липовая попытка чегото Брандшеем заполучить выдав себя за другого, просто квесты с ним не доделали и его в тюрягу вообще упрятать могут по квесту гильдии воров
У нас нет информации что Нарсис и прилегающие земли южного Морровинда перестали быть Морровиндскими и Дом Дрес Великий Дом, если территории не принадлежат Дому Хлаалу коих погнали и в Совете Великих Домов их заменили Садрас значит Садрас правопреемники Хлаалу и правят землями что были у Хлаалу кроме Вварденфельских как Балмора которая у Редорана, других земель нет и у нас нет данных что Садрас отделялись от Редорана или Телванни или Дрес или Индорила, ни одного, технически они могут быть бывшими членами какого то Дома коим доверили то что было у Хлаалу и заполнили политический вакуум
Великим Домом невозможно быть ничем не владея, его не существовало бы как Великого Дома
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 13 апреля 2016 - 11:07
#1386
Отправлено
Кстати, интересный момент. В третьей части запросто можно было выдать аргонианам водное дыхание на постоянной основе. Но в таком случае они не смогли бы утопиться по квесту Храма на паломничество. Вместо этого аргонианам выдали каст на водное дыхание в обмен на 5 ед. маны. Типа чем умнее аргонианин, тем дольше он способен просидеть под водой . Неужели из-за квеста? Вот так и формируются расы тамриэля.
А действительно, о чем думали разработчики, проектируя Вивек?
Ну, если они думали о том, чтобы создать все возможные удобства для игрока, цель которого галопом с огнем и мечом пронестись по всему игровому миру, чтобы в максимально сжатые сроки “пройти” игру, то действительно, затея не удалась.
Не спорю, когда героя гоняют в трех соснах, изображая лес. Но делать то же самое с городами глупо. Возьмем в качестве примера более полноценный город, Балмору. Разработчикам почему-то не пришло в голову заставлять героя мотаться из конца в конец города только для того, чтобы попасть в дом на соседней улице. Хотя это вполне возможно и достижимо. И что характерно, разработчики не пытались в следующих играх изобразить таким образом величину домов, которые покупал игрок. Только представьте, если бы для того, чтобы перейти с первого этажа на второй пришлось бы спускаться в подвал. Или проделывать то же самое, чтобы пройти в соседнюю комнату.
Смотрим моды. Сколько домов делали для игроков в Вивеке? А сколько в Балморе? Разница несопоставима.
Ну а если взглянуть с другой стороны? ... Для начала – идеология. Город должен быть воплощением силы, твердости, незыблемости существующей власти...
Незыблемость в первую очередь нужна из-за вулкана, землетрясений и цунами. Тут да, при нехватке теоретических знаний наиболее оптимальной будет форма пирамиды. Или нескольких пирамид, если город большой. В качестве иллюстрации в игре есть множество старых велотийских крепостей, которые суть блиндажи-переростки, прикрывающие входы в подземелья.
...– живых богов, поражать, изумлять и подавлять. Ну и так далее. Удалось ли? Пожалуй, да.
Самый большой этаж, на который все опирается - канализация. И прямые выходы в каналы. Строили то ли аргониане, то ли для аргониан, то ли под влиянием аргониан. Что касается живых богов и живых городов - то тут скорее к самому Вивеку и его проповеди под номером 25. Кстати, у него там какая-то главная улица упоминается, что предполагает, что речь все-таки не о Вивеке-городе. Среди прочего проскакивало , что Вивек считался также покровителем разного рода проходимцев, вроде контрабандистов. А тем огромная канализация в самый раз.
. Строим город в море, соединяя с сушей узким перешейком-мостом, который может при необходимости быть разрушен. Строим стены, способные выдержать штормы, ураганы, цунами и осаду. Город строим не в виде единого здания, а комплекса крепостей, соединенных мостами, которые при необходимости также в любой момент могут быть перекрыты либо обрушены, для изоляции отдельных частей города.
Изоляция отдельных частей города - это хорошо. Тогда силы ординаторов окажутся отрезанными друг от друга, позволяя разбить их по частям. Т.е. например захватываем пару центральных кантонов и рубим все мосты. Войск для такой операции понадобится в разы меньше, чем для штурма города с полноценной планировкой и аналогичным по численности гарнизоном. Изоляция от берега - тоже хорошо. Атакующие смогут чувствовать себя на берегу в безопасности, не опасаясь контратаки. А еще очень радует логистика. Чтобы от точки базирования ординаторов добраться до нужного места, придется много бегать и много петлять. Для оборонной инфраструктуры самое то, если это инфраструктура противника, обреченного на проигрыш.
Каждой фракции предоставляем отдельную крепость, заселение отдельных крепостей организуем по имущественно-классовому принципу, разделяя по уровням.
Т.е. у каждой фракции появляется по личной крепости, которую можно использовать как опорный пункт в сочетании с внешней армией. Не катит.
В случае разработчиков тут замысел скорее был не в безопасности самого города, а в изоляции Домов друг от друга во избежание усобицы. Ну и изоляция н'вахов в особенности, им даже мостов на вторых этажах не предусмотрели. Как итог, очень неудобный город, как для обороны, так и для проживания.
На вопрос о чем думала Бетезда ответ один-"консольки не потянут и майки денег не дадут"
Как я читал, на момент выхода третья часть считалась одной из самых прожорливых в плане системных ресурсов игр. Людям приходилось основательно вложиться в железо, чтобы нормально поиграть.
Книжки Киза(хотя многие из них выдумали того чего и там не было то) игноряться Скайримом и Драгонборном, впрочем тотже маркетолог Пит когда его прямо спрашивали не называл их каноном
Насколько я понял виляния Тодда и компании, они вынуждены признавать все, что владелец считает принадлежащим к TES. И даже помогать и оказывать консультации. Но не в восторге от того, что им когда-нибудь это стороннее творчество придется изучать.
И в самом деле, можно заметить немало моментов, сигнализирующих, что разработчикам зачастую просто некогда и неохота. Тот же Скайрим - типичный пример. И Обливион тоже. Разработчики не могут толком изучить и обработать даже те темы, которые сами создали. Поэтому предпочитают заметать следы, устраивая катастрофы после каждой сингловой игры. Так что насчет Киза тем более заморачиваться не будут. Кинули туманную отсылку про летающий остров и дерево с него. Убмру убрали на всякий случай, и все, хватит.
все что есть и упомянуто в сингловых играх от Бетезды то и канон, забудьте про все остальное и выбросите подальше к фанфикам Кирбрайта
TES это товарный знак. Все, что продается под товарным знаком, относится к TES по определению. Так что повторюсь. Есть у кого-нибудь среди приобретенного оригинал Первого путеводителя - всё, официально никто не вздумает заявить , что это типа не TES из-за упоминаемых там джунглей и рисовых полей Сиродила. Хотя бы потому, что обман по американским законам может обойтись очень дорого. И деньги за покупку вернешь, и неустойку получишь за потраченное время и нервы.
потому что в отличии от русской Тес вики(а вот ее английский аналог таких проблем не имеет особо) дохлой от обновлений информации и достоверности ее, никогда не имеет указанного источника инфы по сравнению с тем-же стареньким добрым UESP(где почти на каждом моменте стоит цифра указывающая на источник)
В таком случае есть еще Тиарум. Насколько понимаю, там не столько писали статьи, столько переводили информацию с того же UESP.
Что касается Тес вики, то там да, иногда отжигают будь здоров. Зато немало участников, которые действительно работают, добавляя в статьи немало интересного.
насчет источников я вот здесь например приводил конкретные моменты где что и когда, и ссылки были тут не раз а только толку от них
Ну так там были попытки что-то отбросить, а что-то притянуть за уши. А в итоге эти попытки маскируют одну истину. Разработчикам на самом деле наплевать, что там происходит за рамками той игры, которые им обязательно надо выпустить в срок. В одной из книг они могут что-то упомянуть про восстановление той же Балморы. Но в то же время диалог из Скайрима:
- Что такое эта Балморская синь?
- Пока Балмора еще стояла - это был очень выгодный контрабандный товар. А теперь она просто бесценна.
Тут как бы на выбор игрока, что считать боле важным и достоверным. Мне кажется более достоверным диалог, т.к. он связан с действующей экономикой - есть некие контрабандисты, которым стало сложно добывать Балморскую синь в связи с отсутствием самой Балморы. Но если мне понадобится существующая Балмора, то можно вывернуться. Типа согласно книге ее все-таки восстановили, а контрабандисты просто цену набивают. Все в рамках моей концепции. Разработчики особо не заморачиваются с каноном, это для них слишком хлопотно и сложно. Их позицию по вопросу Морровинда можно примерно обозначить опять же одним из диалогов игры, импортированных из конструктора.
-Сондас, а правду говорят про Морровинд?
-Да? Что именно?
-Что там все черное, и никто там жить не хочет больше.
-Поверю тебе на слово, дорогая.
Так что канона нет. А по лору что хотим, то и подбираем. Проблема только в том, что неплохо бы собрать побольше. Вопрос косвенный, сюжета игр не касающийся, информации слишком мало. Поэтому если понадобится, то в дело пойдет весь TES, включая книги Киза. А если не хватит, то ничего не останется, как добавить к этому делу и фанфики Киркбрайда, и статьи-догадки фанатов, какие получше, если попадутся.
#1387
Отправлено
- Что такое эта Балморская синь?
- Пока Балмора еще стояла - это был очень выгодный контрабандный товар. А теперь она просто бесценна.
Погиб тот кто гнал-нету сини, да и климат с фауной в Балморе поидее стал более пепельным и как там гнать чегото после как и смысл завозить туда(лунный сахар там не вырастет) и гнать там
производство стало слишком затратным темболее импорт в далекий Скайрим
-Сондас, а правду говорят про Морровинд?
-Да? Что именно?
-Что там все черное, и никто там жить не хочет больше.
-Поверю тебе на слово, дорогая.
Темнеменее даже Скайримские данмеры рассказывают что обратно возращаться планируют, например в Монхолд, конечно Хлаальцы Виндхейма не очень то туда хотят по очевидным причинам.
А если послушать данмеров других то они раскажут насчет этого, например Нелот.
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 13 апреля 2016 - 13:53
#1388
Отправлено
Какая знатная рекурсия получается, у меня уже и ответ на твоё сообщение есть:вообще это уже оффтоп Фоникс который ты прекращал бы лучше, и ты конечно извини но это суккума знатная выходит про Векта и с твоими обвинениями его в частичном цитировании его кем то неизвестным(и не единственным как ты утверждаешь что кто то еще был там) его текстов(из фулреста и еще где они были написаны) 5-6 летней давности на твоей вики несколько лет назад в каких-то темках
нет не возможно и нет никакого названия и локации где это мол Телванни пострадали и у нас есть Брелина Марион с семьей в Телванийских землях и Нелот который обратно возвращаться будет после исследований пепла, двемерских руин и черных книг, ни они, никто из данмеров и книг о тех событиях ничего по этому поводу не знает.
вот журнал лежавший в сундуке разваленного корабля к западу от Винтерхольда написанный служанкой которая служила Лимдрену ТеНванни недолго, к слову нигде никто его как чародея не упоминает как и какихто Телванийских башень и Великим Домом не называют
Единственный вариант если он действительно Телваниец(хотя Brandyl, son of Lymdrenn and sole living heir to House Telvanni все таки заставляет думать что ошибка в фамилии/дома отца Брандила ТеНванни коих обозвали Телванийцами) это если он жил в землях других домов где было вторжение которое было только на южных территориях до Морнхолда(и уж и Дом Дрес и Садрас не пали от этого хотя на их территориях все было),
нет никакого обьяснения как младенец выжил и в зловонных ядвитых болотах Аргонии(еще во времена активности красного года) рос и воспитывался, не говоря о смысле письма младенцу коего утащили аргониане и что оно забыло в Скайриме к западу от Винтерхолда
Я считаю на основе противоречия информации и отсутствия логики и огромного разброса на земли, и с учетом более достоверных и исторических источников о тех событий и о Доме Телванни, что история с брандшеем липовая попытка чегото Брандшеем заполучить выдав себя за другого, просто квесты с ним не доделали и его в тюрягу вообще упрятать могут по квесту гильдии воров
У нас нет информации что Нарсис и прилегающие земли южного Морровинда перестали быть Морровиндскими и Дом Дрес Великий Дом, если территории не принадлежат Дому Хлаалу коих погнали и в Совете Великих Домов их заменили Садрас значит Садрас правопреемники Хлаалу и правят землями что были у Хлаалу кроме Вварденфельских как Балмора которая у Редорана, других земель нет и у нас нет данных что Садрас отделялись от Редорана или Телванни или Дрес или Индорила, ни одного, технически они могут быть бывшими членами какого то Дома коим доверили то что было у Хлаалу и заполнили политический вакуум
Великим Домом невозможно быть ничем не владея, его не существовало бы как Великого Дома
http://tesall.ru/top...-70#entry965945
http://tesall.ru/top...-69#entry965727А если послушать данмеров других то они раскажут насчет этого, например Нелот.
Вот когда научишься формулировать свои мысли кратко и по делу, обязательно придём к такому знатоку за советом всей Викией.Что касается Тес вики, то там да, иногда отжигают будь здоров.
#1392
Отправлено
Вот когда научишься формулировать свои мысли кратко и по делу,
Ну да, мне понадобилось довольно много времени, чтобы наконец-то разобраться, что не так в обозначенной тобой модели лора и более-менее внятно сформулировать.
обязательно придём к такому знатоку за советом всей Викией.
А вот это вряд ли, даже будь я даже лично самим Тоддом или кем-то из его компании. Там у вас есть такие персонажи, которые игры серии ни во что не ставят, а игроков презирают. Но считают себя любителями лора или даже лороведами.
*********
Да, что-то совсем мусорное сообщение, не относящееся к лору. И короткое слишком . Кину-ка еще разок ссылки на xlsx- и odt-таблицы с диалогами, экспортированными из Скайрима. Там непонятно, кто и по какому случаю говорит, и вошел ли диалог в игру вообще. Зато удобно пользоваться поиском. Очередной раз открыл и зачитался.
Сообщение отредактировал brn521: 13 апреля 2016 - 14:56
#1393
Отправлено
Я про это
Да ладно это но
"Орки являются прямыми потомками потеряннй ветви нордов. "
"Та ветвь нордов, что почитали Тринимака изза конфронтации с кимерами Велота и Боэтии стали Орсимерами а Тринимак стал Малакатом/Орки(в будущем он потом обманет и изменит недичей-атморцев и они станут теми кто они сейчас есть – Орками"
Вот это совсем уж, тут не то что лора тут логическая связь с цепочкой отсутствует
#1394
Отправлено
Погиб тот кто гнал-нету сини, да и климат с фауной в Балморе поидее стал более пепельным
Речь о словах из разговора конкретных контрабандистов "Пока Балмора еще стояла...". Значит теперь Балморы уже нет. Домысливать можно конечно, используя косвенные данные. Но в диалоге фактически наличествует прямое утверждение, которое трудно обойти.
производство стало слишком затратным
Возможно. Надо тащить сырье в обход Чернотопья, перерабатывать и тащить в Сиродил, Скайрим и т.д. Опять же держась подальше от Чернотопья. Но механизмы налажены еще в третьей части. Там мы узнаем, что Империя очень сильно прижала данмеров в экономическом плане. Экспортировать можно было только то, что разрешали имперцы и по тем ценам, что они устанавливали. В таких условиях контрабанда превратится в искусство и ремесло всей жизни. Раньше бегали от имперцев. Теперь бегают от каких-нибудь аргониан, только и всего.
Темнеменее даже Скайримские данмеры рассказывают что обратно возращаться планируют, например в Монхолд
Есть те, кто якобы готов вернуться, но все никак не соберется. Есть и другие, которые утверждают, что откажутся возвращаться даже если им за это заплатят. Морнхолд все еще восстанавливается. Уже 200 лет как. Большие города обходятся слишком дорого стране с разрушенной экономикой.
А если послушать данмеров других то они раскажут насчет этого, например Нелот.
Общая картина от таких разговоров: жить тяжело, но возможно. На континенте. На Вварденфелл теперь даже корабли не ходят. Тельванни - да, возможно там еще обитают. Но им много для жизни не надо, поэтому им ни к чему регулярное сообщение.
- Igor Guda это нравится
#1395
Отправлено
Честно говоря хотел бы услышать на оригинале как эти бандиты сказали ибо смысл может отличаться
С другой стороны сомнительно что в Балморе бандиты из Скайрима бывали и о той ли Балморе они говорят, не говоря о том что Балмора может называться по другому мы знаем что Редоран ею владеет и отстраивал заного город и это было 190 лет назад
Вивек тоже стоит как стоят и стояли Телванийские, проблем с кораблями и транспортом нет хотя да Брелина Марион говорила что в некоторые местах гонцы не дошли бы чтоб ей письмо в Виндхейм доставлять из Телванийских земель(но тут она сама не очень то хотела общаться с родителями так что те ей могли и не писать) но это и раньше было и Телванийцы ориентированны были на телепортацию и корабли(ну или летающих жуков-ос коих данмеры как Дрес использовали как лошадей) и силтстрайдеры почти не ходили в их места
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 апреля 2016 - 12:13
- Igor Guda это нравится
#1396
Отправлено
Честно говоря хотел бы услышать на оригинале как эти бандиты сказали ибо смысл может отличаться
Кто выдвигает теорию, тому и искать. Мне для игры пока хватает русского контента. Даже не помню, где там в Стиме и что нужно нажимать, чтобы на английский переключиться, и возможно ли это вообще.
С другой стороны сомнительно что в Балморе бандиты из Скайрима бывали
Из диалогов по квесту, источник Балморской сини в Солитьюде:
"-Есть пираты, а есть ребята с "Алой волны". Они - совсем особая статья.
Они обычно ходят вдоль берега, перевозят контрабанду в Морровинд или оттуда.
Говорят, за хорошую плату они могут достать абсолютно все."
В Балморе может и не бывали (в третьей части там нет пристани), но Синью у них проблемы. И это сейчас, когда данмерам остро не хватает денег, а имперских патрулей простыл и след.
и о той ли Балморе они говорят
О том ли Тамриэле вообще речь, может это вообще соседний ?
мы знаем что Редоран ею владеет и отстраивал заного город и это было 190 лет назад
Из слухов. Это байки того же уровня, что и рассказы об Ульфрике, разорвавшем Торуга на куски. Хочешь верь, хочешь не верь. Например, для кого восстанавливали Балмору, если часть жителей погибло, а часть ударилось в бега? И почему были беженцы, если города так оперативно были восстановлены? И как отстроенное переносит извержение вулкана, происходящее до сих пор, при этом с неба сыпятся пепел и твердые камни? С Солстейма можем наблюдать картину вулкана, пепельные барханы, свежие кратеры. Из "Истории Вороньей Скалы" узнаем, что стену там построили не от чудовищ каких-нибудь, а чтобы защититься от наступающих пепельных барханов. Замечу, это не Балмора, а гораздо дальше.
В общем, я тут понемногу по третьей части бегаю. И на основании оной могу предположить, что Редоран рванул на Вварденфелл помогать не из благородства, а с целью вернуть свои земли и по-возможности захватить чужие.
Поскольку я не заинтересован ни в уничтожении данмеров, ни в их процветании, то предпочел бы разумный компромисс. Есть поселения, но живут в них немногочисленные экстремалы. Те же Тельванни, например, чьим магическим грибам-домам наплевать на пепел и землетрясения. Эшлендеры могли остаться, если загадочным образом не сгорели, и если им есть еще где пасти своих шалков и гуаров, и на кого охотиться. Эшлендеров и раньше было мало, так что найдут где-нибудь прокорм. Да и передвижные юрты тоже способствуют. Вдобавок жрец из храма Вороньей Скалы рассказывает, что сам из эшлендеров, путешествовал по их землям и проповедовал Истребования. Вспоминаем эшлендеров третьей части: они считали, что остров - их земля, и мечтали, чтобы любые чужеземцы (даже рабы) убрались с этой земли. Как говорится, сбылась мечта идиота , кто из чужеземцев (коих на острове было 50%)не убрался, тот сгорел, задохнулся или был завален пеплом. Прибрежные рыбачьи поселения тоже не у дел, поскольку согласно имеющейся информации пепел отравил рыбу.
Балмора может называться по другому
Может, поскольку прежней Балморе взяться неоткуда.
Вивек тоже стоит
Откуда известно? В русской игре ничего подобного нет. На Uespe промелькнуло когда-то. Я сейчас хотел воспользоваться тем, что там обычно ссылаются на источники. Думал, дописали откуда взяли, но нет, вместо этого строку о восстановлении Вивека удалили.
Единственная отсылка - слова Нелота:
"-Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина. Он победил Дагота Ура и спас нас всех от мора.
- Когда город Вивек был разрушен, нам понадобились десятилетия, чтобы прийти в себя.
- Мы построили прекрасные города, вроде Вивека и Альд'руна. Большинство из них погибло - во время извержения Красной Горы или во время аргонианского вторжения."
Да что там Вварденфелл. Морнхолд после аргониан до сих пор не отстроили, хотя там вроде как ни вулкана, ни пепла.
Нелот о данмерах в целом:
"- Вместе мы составляем Дом Телванни, один из Великих Домов Морровинда. Дома правят остатками нашего некогда гордого народа."
Почему остатки? Ведь мы знаем только о захвате южного Морровинда, в процессе чего погибли всего лишь тысячи и тысячи стали беженцами. Не миллионы. Возможно слишком много погибло при извержении (даже Дресс чуть не утонули в своих болотах). Ну и заодно добавлю, что тысячи по меркам данмеров - это довольно много: 1. Население Вварденфелла только наполовину состояло из данмеров. Один из больших эшлендерских лагерей по словам самих эшлендеров - 8 юрт. Арена, один из равноправных кварталов Вивека - несколько сотен мест для болельщиков. Небольшой городок по современным меркам, по российским даже за большое село сойдет. И это самый большой город Вварденфелла.
Опять же, Тельванни тоже пострадали, только неясно насколько. Дневник Лимдренна Телванни никто не отменял. Кому-то из тельванни пришлось расплатиться за содержание слишком большого количества рабов-аргониан. Недаром на Вварденфелле они считались самыми закоренелыми рабовладельцами с самыми большими рынками рабов.
проблем с кораблями и транспортом нет
Стражник Вороньей Скалы:
"- Что... в первый раз редоранского стражника видишь, а?
- Если тебе нужно на Вварденфелл, считай, что тебе не повезло. Туда больше корабли не ходят."
Какой отсюда вывод? Редоран базируется на материке, поэтому и связь редоранской колонии (Вороньей Скалы) - с материком. И редоранская столица, Блэклайт, теперь столица всего Морровинда. А на Вварденфелле делать нечего. Тельванни? Ну так им без своих грибов деваться некуда. А поскольку проблема прокорма множества чужеземных наемников и рабов больше так остро не стоит в связи с отсутсвием оных, то и снабжения особого не требуется. Вот как Нелот, например, прибыл на Солстейм, сам он, несколько слуг и всё.
Телванийцы ориентированны были на телепортацию и корабли
С телепортацией они подмяли бы под себя весь Тамриэль. А корабли действительно были. У причала у каждого прибрежного поселения.
силтстрайдеры почти не ходили в их места
В рамках информации из третьей части проблему следует обозначить по-другому. Тельванни не смогли захватить те земли, в которых было хорошо с логистикой. В третьей части нам все уши прожужжали , что беспредельщики эти тельванийцы, где хотят там и селятся, ни с кем не договариваются, налогов не платят. В тельванийских книгах опять же можем прочитать, что Дом Тельванни отказывается нести ответственность за проделки отдельных членов дома - это по поводу тех же захватов земель, поэтому на претензии остальных Домов им наплевать. Да и война Домов практически не утихает, при этом Тельванни против всех.
#1397
Отправлено
Небольшой городок по современным меркам, по российским даже за большое село сойдет. И это самый большой город Вварденфелла.
Город Вивек — самое большое поселение в Вварденфелле. Это один из самых больших городов Востока. Каждый из его районов размером не уступает целому городу. Высокий Собор и Дворец Вивека каждый день посещают тысячи (!) туристов (!) и паломников.
(с.) "Путеводитель по Вивеку"
- Asgenar D.O., Sabiern, warlok и 2 другим это нравится
#1398
Отправлено
(с.) "Путеводитель по Вивеку"
Опять берешь один источник, выдираешь его из игры и объявляешь каноном, типа разработчики видят только так, и никак иначе. А как быть с обитателями Вивека, в том числе и жрецами, которые говорят о сотнях, а не о тысячах паломников? Как быть с Ареной, которая является полноценным кварталом города, но при этом вмещает в себя лишь несколько сотен зрителей? Да и организация города в целом. Из транспорта - минимальный набор. Порт Силт Страйдеров, за пределами города и крохотная пристань с одиноким корабликом там же. Это так разработчики хотели показать мощные пассажиропотоки и линии снабжения огромного поселения? Вряд ли. Захотели бы - сделали, это несложно. Проблема с фпс? Ну так город огромный, а пространство на нижних этажах нерационально пустует, туда даже ординаторы спускаться не рискуют. Сделали бы причалы внутри зданий, только и всего. Локации типа "корабль в пещере" регулярно появляются в TES, ничего нового или сложного тут нет, а атмосферы "чудесного города" прибавилось бы. Вместо этого разработчики внесли поправку в информацию, уменьшив масштабы паломничества.
Какой логический вывод можно сделать, рассматривая лор третьей части в целом? Разговоры о толпах паломников - это всего лишь пропаганда Храма Трибунала. Им приходится скрывать, что на самом деле религия Трибунала теряет популярность после того, как Вивек сдал Морровинд имперцам. Усилились невзгоды, появились моровые бури, твари и болезни. Половину населения острова теперь составляют чужеземцы. Даже из местных многие данмеры находятся в стане еретиков. Те же культы даэдра добрались уже до самого города, устроив в нем свои храмы. В такой ситуации нельзя показывать слабость.
Так что если хочешь показать масштаб города, приведи пример из других игр серии или из книг Киза.
#1399
Отправлено
Половину населения острова теперь составляют чужеземцы.
Т. е., население острова увеличилось как минимум вдвое.
Так что если хочешь показать масштаб города, приведи пример из других игр серии или из книг Киза.
Меня и эта книга устраивает Это один из текстов, которые наглядно показывают, каким является настоящий Вварденфелл, не будь он уменьшен в игре. Всё никак не можешь представить, что в Балморе не двадцать жителей?
Примеры есть. Население Даггерфолла в книгах с переписью, оно же в Арене, в Даггере и в Онлайне. Тоже показывает плавающий масштаб от игры к игре по отношению к лору.
#1400
Отправлено
Опять берешь один источник, выдираешь его из игры и объявляешь каноном, типа разработчики видят только так, и никак иначе. А как быть с обитателями Вивека, в том числе и жрецами, которые говорят о сотнях, а не о тысячах паломников? Как быть с Ареной, которая является полноценным кварталом города, но при этом вмещает в себя лишь несколько сотен зрителей? Да и организация города в целом. Из транспорта - минимальный набор. Порт Силт Страйдеров, за пределами города и крохотная пристань с одиноким корабликом там же. Это так разработчики хотели показать мощные пассажиропотоки и линии снабжения огромного поселения? Вряд ли. Захотели бы - сделали, это несложно.
Сделать-то не сложно. Но на это нужно время. А время это деньги. Не знаю подробностей разработки Морровинда, но там BGS еще могла миллион туда, миллион сюда кидать. Команда разработчиков тоже была небольшая.
И вот представь, им нужно сделать город, а в нем порт. Как показать порт быстро, но понятно? Поставить пару зданий, штуки 4 причала и пару кораблей (с тех времен ничего не изменилось в такой методике). Это все займет какое-то время, после чего город можно прорабатывать дальше.
А что если они уткнутся в проработку порта как чего-то огромного. Дабы вот "передать масштаб". Они потратят на дизайн намного больше времени. Далее, поскольку портовых зданий вдруг стало больше их придется населить. 2 десятка кораблей к примеру так же придется кем-то населить.
Население нельзя тыкать просто так. Это не в духе BGS. Значит уйдет еще больше времени на проработку квестов и диалогов хотябы третей части неписей в порту. И только после этого всего вдруг окажется, что нужно прорабатывать остальную часть города с таким же заданным масштабом.
Это невыполнимая на данный момент задача. Таких городов ни в 4-5 свитках, ни в 3-4 фоллауте небыло. Да и врядли появятся, если Тодд не решит заменить NPC на тупых кукол с рандомным спавном.
Что в такой ситуации нужно делать? Показать явную условность дизайна в какой-нибудь книге. Люди прочтут, поймут, а что-то чего не хватает заполонит фантазия.
Ну и помимо этого в ТЕС размер карты тоже условность. Сделаешь большую "стоянку силт-страйдеров", которые совсем не мелкие блошки - рискуешь в итоге сбить людей с толку тем, что площадь стоянки больше площади города. И где там масштаб 1 к 100, а где 1 к 20 пойди догадайся.
#1401
Отправлено
О Вивеке в игре говорит Нелот в одном из диалогов если его спросить о Морровинде, 2-3 раза спросить и упомянет Вивек
О Балморской Сини(особом виде приготовления суккумы) у нас нет сведений когда она вошла в оборот и не является ли синь в Скайриме столетней давности что сохранилась со времен когда Балмора была до извержения и "революции" еще Хлаальской и условия климатические там другие были
У нас нет информации о Балморе кроме того что ее 190 назад Редоран восстанавливал, спустя 190 лет она вполне может называться Редораном как угодно так что полностью исключать переименование нельзя, впрочем сведений о кораблях туда нет, сомнительно что они туда смогли бы добраться с учетом близости вулканического потока который осушил и перекрыл бы речушку
Насчет кому там что нехватает не знаю, Скайримским да, Морровиндским сомнительно темболее они не часть Империи и экономика у них своя, впрочем в Скайриме встречаются данмеры зажиточные как тот который в квестах с двемерскими руинами Давнгарда
Насчет дневничка Лимдрена уже дофигище раз тут по пунктам разбиралось и опять таки в дневничке нет ни одной локации а востание аргош было на юге Морровинда и барндшей утверждает что его в Аргонии растили аргоши так что больших доказательств не нужно если этот журнальчик и все эти противоречивые моменты както учитывать, касательно Телванни есть Брелина Марион и Нелот.
Изначально города были другими и тут я фотки выкладывал.
http://imgur.com/gallery/uHNYs
движок сменили, Хбокс не тянул и Вивек стал 7 копиями Молаг Мара соединенных вместе
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 21 апреля 2016 - 14:16
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых