Информация об Enderal - Обломки порядка: факты, скриншоты, видео.
Enderal - Обломки порядка
Автор: SureAI
Требования: Skyrim
Официальный форум
Официальный сайт
Альбом со скриншотами и концептами
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
Факты о модификации:
- Площадь Эндерал охватывает 20 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;
- В начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал;
- Главный квест состоит из 17 отдельных заданий. Каждое задание может занять от часа до двух, так что суммарно сюжетную линию можно пройти где-то за 25 часов;
- Главная квестовая линия будет разбита на главы;
- Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континента. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и не допустить восстания;
- Тилор Арантхил (Tealor Arantheal), бывший лидер Ордена Паладинов (Paladin Order) предполагает, что смерть богов запустит цепь событий, которые приведут к полному исчезновению всей цивилизации. Тилор объединится со своими старыми врагами, Орденом Магов (Order of Mages), он отправится из Нерима в Эндерал, чтобы вернуть себе позицию лидера Паладинов.
- В игре будет 9 классов, каждый класс содержит 4 уникальных скилла с тремя уровнями. При каждом повышении уровня вы будете получить очки навыков, которые можно потратить на любой навык, тем самым создавая различных смешанных героев.
- События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
- Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
- Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
- Команда сайта bethplanet.ru объявила о том, что будет так же переводить данную модификацию, как это было в Nehrim, предполагаемая дата релиза через полгода после выхода мода.
Список новостей на сайте, посвященных этому моду:
- Новый трейлер и дата релиза (09.03.16)
- Создание Enderal - перевод статьи PCGamer (05.04.15)
- Новый трейлер проекта (28.03.15)
- Интервью с представителями команды (20.03.15)
- Тизер Нижнего города (02.12.2014)
- Горы Северного ветра (август 2014)
- Трейлер Сердцеземья и факты об игре (14.07.2014)
- Второй тизер-трейлер (15.12.2013)
- Дневник разработчиков (26.08.2013)
- Тизер (19.07.2013)
- Новые скриншоты (11.05.2013)
- Новые скриншоты (23.04.2013)
- Демонстрация кат-сцен (18.02.2013)
- Первое видео (13.12.2012)
- Первые скриншоты (01.11.2012)
- Анонс русской версии (12.08.2012)
Комментарии