Перейти к содержанию

8 изображений

Информация о файле

Всеобщее реалистичное освещение (RLO) - это полная переделка системы освещения в игре и наиболее всеохватывающий мод освещения для Скайрима. Количество изменений измеряется сотнями и охватывает множество локаций.

Цель этого мода - сделать освещение насколько возможно более натуральным в границах возможностей движка игры. Мод делает освещение более реалистичным без использования внедрения экранных шейдеров или другой пост-обработки. Это значит, что изменения, вносимые модом, используют только движок игры и вносились исключительно с помощью Creation Kit. Поэтому он не снижает производительность. На практике игроки даже получали небольшой прирост FPS, так как плагин убивает эффект "свечения", ощутимо загружающий процессоры на старых машинах. RLO оптимизирован, так что возможно Скайрим будет работать с ним быстрее чем в стандартном варианте с теми же настройками.

RLO не делает игру фантастически красивой, и добавляет источники света не с целью получения супер-скриншотов. Это мод хардкорного реализма, используйте его, если желаете увеличить уровень погружения в игру. Солнечный свет будет настоящим, без лишней синевы, места со слабым освещением будут тёмными. В том числе этот мод делает реально тёмными помещения, которые по логике должны быть тёмными (например если в комнате всего пара свечей, а то и вообще нет источников света, такая комната теперь будет действительно тёмной, а не так, как это сделали в Bethesda).

Этот мод добавляет множество интерьеров с естественным освещением (яркость света в которых зависит от времени дня), больше светильников, отбрасывающих тени и освещающих отражённым светом. (более 600 новых источников света с тенями, относительно версии 4.1) Освещение в RLO очень мягкое и сбалансированное, не заставляющее на себя обращать отдельное внимание.

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые мы тоже любим и используем.

RLO - комплекс, пошедший своим собственным путём: тут не вносится изменений в файлы моделей и текстур, тут не применяются скрипты. Это сделано для снижения вероятности багов и проблем с вашими конкретными сборками игры. Однако, с RLO 4.1 добавлены некоторые исправления текстур облаков в контексте модификации эффектов погоды. Также с версии 5.0 внесены изменения в модели и текстуры, отвечающие за эффекты дыма. Все эти изменения дополнительные и от них можно отказаться при установке мода.

Требования:
+ Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
+ Skyrim SE.


>>0 Interiors (RLO Interiors)
Помещения основных городов, малых поселений, башен, пещер + «Технология освещения Двемеров» (DLT).
- Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия и реализм.
- Визуальные области (imagespaces) с реалистичным свето-воспроизведением без оттенков, отображающие действительные цвета текстур и более тёмные оттенки чёрного (Дружественно к ENB).
- Исправления оранжевого тумана и неестественного фонового освещения.
- DLT модуль привносит тебе запутанное световое изобретение двемеров с новыми интересными сюжетными элементами рядом с ним. (находится в локации «Подкаменная крепость Маркарта», авторы обещают в будущем добавить подобные элементы на большее число локаций). Данный модуль (DLT), помимо управления освещением, содержит своего рода пасхалку (ищи неработающие рычаги в Подкаменной крепости и книгу рядом с ними) - последняя оставлена без перевода.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>1 Exteriors (RLO - Exteriors)
Улицы основных городов, малых селений и утилита «No Guard Torches» (стражники без факелов), помогающая предотвратить мерцание).
- Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия (зависящее от изменений источников света, в носимых модулем «RLO Interiors», в противном случае используются базовые игровые или изменяемые прочими модами освещения.
- Реалистичные города с реалистичным эффектом присутствия.
- Утилита «No Guard Torches», добавляемая в меню магии в раздел «Powers», запуск которой динамически удаляет факелы у стражников, ночами обходящих территорию.
Заметка: Совместим с любыми модами погоды, этот модуль не вносит изменений в настройки погоды в мире игры.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>2 Effects (RLO – Effects)
Усовершенствованные свечи, факелы и груды углей. А также добавление реалистичных эффектов дыма свечам и факелам.
Заметка: Эффекты частиц дыма могут снизить производительность игры, особенно на медленных процессорах.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>3 Illuminated Spells (RLO - Illuminated Spells)
Заклинания испускают свет и освещают пространство вокруг игрока.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>4 Patches (RLO - CRF Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля "RLO Interiors" с модом "Cutting Room Floor mod" за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Cutting Room Floor.esp, RLO - Interiors.esp
>>4 Patches (RLO - IC Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля "RLO Interiors" с модом "Immersive Citizens mod" за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Immersive Citizens - AI Overhaul.esp, RLO – Interiors.esp
>>Fomod + Wizard.txt – файлы автоматизированного установщика для мод-менеджера Kortex (KMM), или других, поддерживающих формат Fomod..


Установка:
+ Рекомендуется использовать мод-менеджер, поддерживающий Fomod-архивы.
+ Если интересует старая версия 4.0.8.02 - установка описана в файле Readme.
  • Нравится 155

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



TSCH

Опубликовано

Обязательно попробую  , мне правда сделали хорошую сборку на свет ... но сравнить не помешает . Спасибо .

Wakaitsu

Опубликовано

Забрал, надеюсь выиграть немного FPS с ним. Рекомендации вроде располагают. Спасибо.

Westmoond

Опубликовано

Люблю подобные моды, но, к сожалению, их маловато...
Однако, я уезжаю сейчас в областную больницу и не имею возможности попробовать...
Вопрос к автору: Чтобы подключить мод нужно ставить мноооого галочек в разделе "Файлы" лаунчера игры?

Týr

Опубликовано

Брутальная неяркость. Отличный мод.

  • Нравится 1
Пакость

Опубликовано

"Чтобы подключить мод нужно ставить мноооого галочек в разделе "Файлы" лаунчера игры?" Да. Если у тебя не стоит ничего, с чем он может конфликтовать, и ты хочешь получить всё - то всё из раздела "Основные" и ничего из раздела "Опционально"

  • Нравится 1
Outfater

Опубликовано

Забавно, это же надо было так придумать - затемнить, и на фоне этого подчеркнуть падающий свет, в темных помещениях фпс естественно поднимается  :) . Я думаю, вы уже поняли где что на скринах.

[spoiler]!bf425114312f320a68ce1168bb2a298913878686 !bf425114312f320a68ce1168bb2a2989.bmp[/spoiler]

[spoiler]!bf425114312f320a68ce1168bb2a298913878687!bf425114312f320a68ce1168bb2a298913878687[/spoiler]

  • Не нравится 1
TSCH

Опубликовано

Цитата:

Забавно, это же надо было так придумать - затемнить, и на фоне этого подчеркнуть падающий свет, в темных помещениях фпс естественно поднимается  :) . Я думаю, вы уже поняли где что на скринах.

Ну дык , так и должно быть (не зря же первое слово в названии "Реалистик") или вы считаете что для освещения большого помещения должно хватать двух свечей и факела ?

З.Ы. на фпс мне наплевать : у меня при любых модах с любыми енб и на любых настройках - стабильные 60 фпс , мне вполне хватает . ;)

Alaru

Опубликовано

У меня почему-то Скай с ним отказывается запускаться, верней загружать сохранение. Я удалила для этого мода "Переосвещение" http://tesall.ru/files/file/4582-pereosveschenie-skajrima/, соответственно говорит, что отсутствует плагин, который к этому сохранению прилагался... и всё, встал и грузит, хотя даже не слышно, чтобы грузил. Приходится перезагружать комп.

Siegrun

Опубликовано

Цитата:

Я удалила

Не все моды корректно удаляются. Так сейвы устроены. И плюс не забывайте про порядок загрузки и удостоверьтесь, что вы не подключили конфликтующие есп.

Outfater

Опубликовано

Цитата:

Ну дык , так и должно быть (не зря же первое слово в названии "Реалистик") или вы считаете что для освещения большого помещения должно хватать двух свечей и факела ?

Цитата:

З.Ы. на фпс мне наплевать : у меня при любых модах с любыми енб и на любых настройках - стабильные 60 фпс , мне вполне хватает . ;)

Согласен, но палку они они перегнули с освещением, самое реальное должно быть где то посередине между двумя скринами, что это свеча, которая светит на метр - полтора от себя, а потом сплошная темень? Предлагаю авторам зажечь свечку и развести костер в полной темноте, что посмотреть, насколько в действительности далеко идет освещение. У нас тут в Нижних Петушках частенько свет отключают, так что я как ни кто другой знаю про освещение от свечи и камина. У меня хоть фпс на пределе, но ставить не буду, не хочу в темные углы носом тыкаться.

  • Нравится 1
Westmoond

Опубликовано

Протестировал мод.Хочу поблагодарить авторов за создание и тебя за то что опубликовал!

[spoiler]Первое что мне очень понравилось - отсутствие некачественного тумана и качество вида!А солнце порадовало меня своими теплыми лучами

http://s019.radikal.ru/i644/1312/b2/6b73ff602256.jpg

[/spoiler]

[spoiler]Второе - в городах стало темнее, что добавляет реализма.

http://i017.radikal.ru/1312/4e/f2d4b1950a5a.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1312/af/6630c6e79a74.jpg

Кстати, я видел Высокий Хротгар :)
http://s020.radikal.ru/i722/1312/a2/f43d265d3a8d.jpg

[/spoiler]

[spoiler]С подключением этого мода, увеличилась дальность прорисовки.С Вайтрана я видел Дракона который находился приблизительно над Ривервудом!
http://i019.radikal.ru/1312/6b/6c6542e715f4.jpg

[/spoiler]

[spoiler]

Виден почти весь Скайрим!

http://s004.radikal.ru/i206/1312/60/2d98c4829497.jpg

[/spoiler]

[spoiler]

Летающие мамонты на фоне гор

http://i069.radikal.ru/1312/7a/076052ce081e.jpg

[/spoiler]

Однако не всё так прекрасно

[spoiler] Немного разочаровался когда зашел в таверну.Стало безумно темно, в некоторых частях здания, но я смирился.В принципе это добавляло реалистичности.

http://s013.radikal.ru/i323/1312/cf/156598a0d469.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1312/e1/1566f2e7bd0d.jpg

[/spoiler]

Потом я отправился тестировать пещеры и ночное небо.

[spoiler] Темновато однако но мне понравилось!

http://s019.radikal.ru/i627/1312/5c/4db3c6c7326b.jpg

К тому же, наконец то я смогу использовать заклинание Света Свечи!

http://s003.radikal.ru/i202/1312/94/9ba1a9df9a4d.jpg

Порадовал Мессер!

http://s020.radikal.ru/i718/1312/e1/f3c347929adb.jpg

Темно...
http://i018.radikal.ru/1312/42/407c9e105623.jpg

[/spoiler]

А теперь яркая версия ночи:

[spoiler]

http://s017.radikal.ru/i426/1312/21/f4465458e634.jpg

[/spoiler]

Однако мне больше понравилась темная версия.

А теперь пещеры:

Тестировал обе версии

Светлая версия:

[spoiler]Нереальный реализм!

http://s020.radikal.ru/i721/1312/bd/cde655715139.jpg

[/spoiler]

Темная версия:

[spoiler]

http://s006.radikal.ru/i214/1312/ca/1a198f44067d.jpg

[/spoiler]

И на конец, тестинг этой модификации в моем моде, который я пока разрабатываю.

Этот мод кстати устраивает очень красивые блики на воде!

[spoiler]

http://s020.radikal.ru/i715/1312/66/ec3af9774805.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1312/de/e8ae08c4151e.jpg

[/spoiler]

Однако не понравилось то, что в 9 часов утра, небо было такое светлое как во время заката.

Но мод понравился!
Я сначала сомневался его ставить а пока забираю себе! :))

5 баллов + нравится ставлю! =)

  • Нравится 6
Westmoond

Опубликовано

Небольшой комментарий.

Я не отстраняюсь от той мысли что мод супперский. Однако, ночи действительно очень темные!Это одновременно очень круто а одновременно не очень, потому что не видно врагов...да о чем я говорю.Вообще ничего не видно!Иногда даже одного неба по этому ставлю более светлую версию хоть и будет чуть контрастнее :)

Diortwe

Опубликовано

В плане света - один из лучших плагинов. Пока глюков не обнаружено.

danya323

Опубликовано

Что лучше, этот мод или Enhanced Light and FX?

Пакость

Опубликовано

danya323, Enhanced Light and FX не пробовал. Попробуй, сравни - отпишись.
Týr, предложу запостить это разработчикам на Нексусе (при желании)

Volandoff

Опубликовано

Цитата:
Цитата:

Что лучше, этот мод или Enhanced Light and FX?

Цитата:

Enhanced Light and FX, но FPS на несильных тачках порой заметно проседает.

Nikita herhshof

Опубликовано

Enhanced Light and FX выглядит красивше! FPS по словам разработчиков не должен понижаться, на деле в некоторых местах на GTX 550ti FPS таки проседали, но щас с картой GTX 660ti все проседания исчезли! Enhanced Light and FX затрагивает освещения лишь интерьера. Что возможно без заморочек использовать любой плагин на освещения или ENB. P.S модуль RLO-Weathers.esp который изменяет погоду, мне показался редкостным гавном! Дело вкуса...

Týr

Опубликовано

Цитата:

- RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch.esp - обязательный файл для тех кто использует стандартную погоду или моды, изменяющие стандартную погоду.....Если его не установить.....

Я чет не вкурил смысл формулировки. Обязательный. Стандартная... или моды. Если его не установить... Стоп, почему он в опциональных?

langley

Опубликовано

Цитата:

Я чет не вкурил смысл формулировки. Обязательный. Стандартная... или моды. Если его не установить... Стоп, почему он в опциональных?

Я тоже не поняла описание этого плагина. Пользуюсь CoT, но плагин этот ставить не стала. Вроде ничего от этого не потеряла.

Арсинис

Опубликовано

Цитата:

Я чет не вкурил смысл формулировки. Обязательный. Стандартная... или моды. Если его не установить... Стоп, почему он в опциональных?

В основных файлах есть - RLO-Weathers.esp, который меняет погоду.

Если юзать не его, а другие моды на погоду или вообще никаких, тогда нужен RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch

Насколько я понял.

farid210

Опубликовано

Цитата:

В основных файлах есть - RLO-Weathers.esp, который меняет погоду.

Цитата:

Если юзать не его, а другие моды на погоду или вообще никаких, тогда нужен RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch

Цитата:

Насколько я понял.

Типа того. Только юзать RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch в любом случае нужно, без него не будет меняться освещение в помещениях, в зависимости от времени суток.

Просто Weather это погода, сделано достаточно убого и вырвиглазно, как и все погодные плагины впрочем.

Лично я считаю этот плагин лучшим плагином на освещение, именно из-за того что он не поганит цветовую палитру оригинального скайрима (при условии, что не ставится погода), а лишь добавляет источники света.

langley

Опубликовано

FTL_CTE, не очень поняла смысла предпринятых тобой действий. У меня CoT + RLO работают в тандеме уже несколько месяцев; все в порядке с ночным освещением. Его регулирует CoT, а RLO влияет на источники света, а не на темноту ночей в целом.

farid210

Опубликовано

Цитата:

Долго думал, ставить ли CoT с модулями для данжей\ночного освещения, или все-таки поставить RLO. Поставил RLO и CoT (без доп. модулей). Все по мануалу.

Цитата:

Мод не делает банального - не убирает\заглушает этот свет-из-ниоткуда по ночам. Интерьеры, конечно, хорошие, но в экстерьере ничего толком не меняется (навскидку заметил лишь добавленный факел в Вайтране над главными воротами). Ночи как были светлыми, так и остались. Да, для этого есть отдельные плагины, но я думал, что раз мод переделывает освещение, то почему бы ему и не поменять ночное освещение, или хотя бы сделать его более реалистичным, что бы оправдывало название и описание мода (можно было бы оставить тусклый свет от звезд, более яркий от Массера и Секунды, если они отражают свет на конкретный момент). На деле же получилось нечто невнятное, не соответствующее описанию, да еще и с кучей всяких костылей. Снес и поставил CoT, который более-менее с глобальным освещением справляется (и с дневным, и с ночным, если ставить доп. модуль).

Цитата:

Не рекомендую тем, кто действительно хочет "переосмысления" экстерьерного освещения.

Во-первых. RLO и не должен делать ничего кроме добавления источников света, при этом источников этих куча. Я уж не знаю, как ты ставил, что у тебя появилась только парочка, их сотни появляются.

Во-вторых. RLO и не должен менять цвета на вырвиглазные, как это делает CoT. Хочешь кислоты ставишь Weather модуль.

В-третьих. RLO самый безглючный и не конфликтующий ни с чем мод на освещение из всех существующих.

FTL_CTE

Опубликовано

Еще не так давно перед установкой мода я видел скрины от автора с nexusmods, на которых запечатлены отличные темные ночи Вайтрана. После установки и колдовства над модулями такого результата не было, что с CoT, что без. Посмотрел скрины товарища Westmoond и опять же увидел темные ночи. Получается, что собрав этот мод-паззл можно добиться более-менее адекватных ночей? Подскажите, пожалуйста, если знаете, как это можно реализовать. Заранее благодарен.

Скрин с нексуса:

http://static1.nexusmods.com/15/mods/110/images/30450-1-1359386513.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...