Mass Effect: Evolution - тотальная конверсия Fallout 4 0.9 (Alpha)
Mass Effect: Evolution - глобальная модификация, родившаяся еще во времена Fallout 3. Около десяти лет я учился на своих ошибках, создавая проект сам для себя. И вот, спустя десяток пробных версий, я готов поделиться первыми наработками на движке Fallout 4.
Модификация представляет собой полную переработку игры Fallout 4 в Mass Effect. Переработаны локации, модели, текстуры, сюжет, оружие. Одним словом, я постарался создать совершенно новую игру.
На данный момент это Альфа версия, но заменено большинство игровых предметов, оружия, брони, статики, текстур и прочего. Я старался не применять чужие работы в проекте, чтобы избежать возможных конфликтов, однако мои наработки вы можете свободно применять.
Cюжет Mass effect Evolution
Спустя 5 лет после кризиса Пожинателей человечество практически оправилось от нанесенных ран. Примирение враждующих сторон, оставленные после войны технологии, знания и всеобщая галактическая трагедия позволила всем живым существам наконец то оторваться от крови, грязи и политики, взглянув на звезды. Началась активная экспансия, направленная на освоение неизведанных уголков галактики.
Основанная еще до войны первого контакта мелкая рудниковая корпорация ЭВОЛЮЦИЯ, на одной из разрабатываемых планет обнаружила устройство, содержащее информацию о технологических новшествах неизвестной, но очень высокоразвитой, расы, судя по всему погибшей в одном из предыдущих циклов Пожинателей. Решением единственного учредителя его существование было сохранено в тайне.
Вместо того, чтобы передать инопланетную технологию представителям Альянса, Эшланд в тайне собрал группу ученых, инженеров, медиков и технического персонала на дальнем рубеже галактики, у каждого из которых в прошлом — так или иначе был конфликт с Альянсом.
Под грифом «Совершенно секретно», инопланетная технология использовалась для создания совершенных, новейших технических, военных, гражданских и инженерных шедевров за лживым авторством Эшланда Тара и его научно-корпоративного комплекса Эволюции.
Новые технологии быстро заняли свою нишу на галактическом рынке, став самым востребованным и, одновременно, дорогостоящим предложением. Маркировка EVO на продукции — стала знаком безусловной надежности и качества. Часть наработок корпорации были задействованы в таких проектах как "Инициатива Андромеды", "Звездные Ворота", "Глас Ориона" и иных высокобюджетных военных и гражданских проектов
Империя внутри империи
Конечно передовые идеи, сокрытые в недрах информационного маяка, давали Эволюции неоспоримое преимущество на военном и гражданском рынках. Сотни уникальных концептов в сфере вооружения и защитных технологий легли в основу крепких отношений между ВКС Альянса и Научно-Исследовательским корпусом EVO. Многие наработки заложили стандарты следующего поколения оружия, техники и защитных систем, убирая на пыльную полку стареньких и проверенных производителей классики.
И все больше спецслужбы Альянса обращали на нее свое пристальное внимание… Эшланд понимал, что тайна существования маяка находится под угрозой. Ему нужно было спрятать свой секрет, и прятать нужно — у всех на виду. На очередном тайном совете директоров Корпорации, аналитическому отделу была поставлена задача — найти опорный пункт на дальнем рубеже галактики, в котором можно будет проводить не только легальные разработки, но и вести работу над попадающими под запрет конвенции совета Цитадели технологиями у всех на виду. Решение было найдено…
В 2194 году Эшланду на стол положили отчет, о отдаленной планете в системе Фемида, особенностью которой был редчайший для галактики климат — земной тропик.
Решение пришло мгновенно — Поскольку согласно Корпорация не являлась государством официально, то и объявлять планету своей собственностью Эшланд не имел права.
Однако, если на ее поверхности будет стоять колония или технический объект, то согласно «Закону о колонизации» от 2051 года, она будет считаться независимой. Соответственно право собственности на планету приобретает основатель колонии.
Однако колония — не лучшее прикрытие от наблюдательных глаз… Находку нужно скрыть за ширмой чего то большего… Чего то — по настоящему масштабного!
На находку направился геологический корпус Эволюции
Задание было получено — Был разработан поистине уникальный проект, по масштабам превышающий даже известный по кризису пожинателей «Горн». Белый город — великолепный курорт, полностью автономный и разумный комплекс, под управлением ЭВИ (Эволюционный виртуальный интеллект)— искусственного разума, схожего с СУЗИ.
Уже в 2270 году, состоялось торжественное открытие лучшего курорта в Галактике.
Белоснежные гигантские башни, высокотехнологические апартаменты с видом на белый океан, настоящие песчаные пляжи... Все это быстро собрало толпы туристов, и Находка быстро стала самым популярным курортом галактики, куда с летались со всей галактики.
Альянс даже открыл так называемый "Белый путь" - Специальный транспортный транзит, охраняемый человеческими военными кораблями от кишащих в системе Пиратов, Бандитов, рейдеров и прочих криминальных элементов
Это, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию Находки, как туристического курорта, сравниться с которым не мог уже даже Иллиум.
Курорт был действительно прекрасен… Но мало кто знал, что происходило под толщей песка… Весь город был лишь прикрытием, для чего то более ужасного. Недра планеты были усеяны сетью секретных объектов — от крупных исследовательских комплексов, до мелких технических объектов. Каждый крупный объект нес в себе цели исследования отдельных отраслей науки — кибернетика, биология, нейробиология, бактериология. Инопланетный маяк был разделен на части, и разбросан по исследовательскими отделам, получившим статус «Хранилища» и порядковый номер, обозначающий отдел НИИ, каждый из которых вел разработки в своей отрасли науку.
Одним из самых бесчеловечных экспериментов корпорации стал проект «Верность» — Процедура «Морализации» сотрудников спецназа корпорации, т.е. стирание всех человеческих чувств, эмоций и программирование человека на выполнение определенных задач.
Основой охранной службы хранилищ стали морализованные солдаты. По мнению совета директоров — Корпорация была неуязвима. Однако, как и во все времена, ахиллесовой пятой человечества стала «Коррупция»
Картель «Черная Нова»
Практически сразу после кризиса пожинателей, в галактике начался преступный хаос, как это обычно бывает после "Минувшего конца света". Армия Альянса была просто не в состоянии справится с преступными группировками, орудующими на внешних, средних и дальних рубежах галактики. Таким образом по факту, безопасно было только В Центре галактики (Цитадель, Земля, и другие ближние к центральным системам планеты)
И вот, один преступный барон - азари, по кличке "Синий дьявол", стоящая во главе "Затмения", пользуясь шумихой, устраняет конкурентов, управляющих другими группировками, подчиняя весь состав своим целям.
Падение Находки
Жадность — страшнейший из человеческих пороков. Неизвестный член совета директоров в тайне от Корпорации работал с Картелем, продавая технологии и информацию о Корпоративных разработках. Однажды, по своей глупости, он предложил Синему дьяволу сделку — корпоративные секреты, в обмен на 100 миллионов кредитов. Выплатив награду, в виде выстрела в голову, Синий дьявол получила информацию о инопланетном маяке, чертежи белого города, коды планетарной охранной системы…
Азари понравилась идея "подмять" под себя Эволюцию и выбрала легкий способ - прямой захват. Синий дьявол направила на находку почти 300 000 наемников и около 3 тысяч разнокалиберных кораблей. Началась полномасштабная локальная война, сравнимая с гражданской.
Сотрудники корпорации совместно с дронами и другими автономными боевыми единицами были серьезными противниками, но противостоять постоянным волнам захватчиков вечно не могли.
При этом Альянс, узнав о маяке, отказался поддержать корпорацию, объявив их отступниками и предателями государства.
В результате затяжной войны картель начал подбираться к одной из частей маяка. Эшланд приказал ЭВИ не допустить любыми способами проникновение наемников в хранилище. Он не успел понять, что отдал приказ некорректно, как машина с хладнокровной точностью приняла единственно логическое решение.
Перегрузив центральные цепи питания нулевых реакторы она вызвала серию термоядерных взрывов, практически полностью уничтожив все живое на поверхности и навсегда включив ноль-элемент в цепочку главных периодических элементов, встречающихся на находке.
Повезло лишь тем, кто находился в подземных Хранилищах и центральной части Дюропластового города. Защищенные стены из уникального материала сохранили жизнь техническому персоналу, и горстки укрывающихся там гостей...
Однако повезло - это как сказать. Наблюдая за мутациями от вырвавшихся из недр Хранилищ биологических проектов, опасавшийся заражения или скандала, Альянс установил планетарную блокаду. Все корабли, пытающиеся покинуть поверхность планеты тут же расстреливались ВКС. Никто не мог покинуть планету живым.
Немногим позднее, сама планета стала притоном для бегущих от закона, беженцев и EVOхантеров (людей, мечтающих найти кусочки маяка) слетающихся сюда со всей галактики в поисках лучшей доли.
Сама находка превратилась в выжженные городские руины и мутировавший тропический лес, полный таких ужасных существ, что не видела галактика.
Вода оказалась почти непригодной для жизни, а в некоторых местах нельзя было даже дышать...
Но как сказал бы Эшланд Тар - эволюция требует жертв!
Техническая часть мода
Вкратце - Эволюция представляет собой переделку Fallout 4 в игру серии Mass Effect. Я стараюсь переработать все, от брони и оружия, до мелких статичных обьектов и архетиктуры. В конечном итоге мы получим совсем другую игру.
На данный момент это сырая Альфа, и я делюсь этим чтобы понять, нужен ли людям такой проект, или же это просто мое маленькое хобби, которое останется только у меня))
Требования
Fallout 4 + все DLC\Fallout 4 VR + все DLC
Шаг 1. Устанавливаем ЧИСТЫЙ Fallout 4 со всеми DLC
Шаг 2. Скачиваем архивы по ссылке, перемещаем их в одну папку! Это важно
Шаг 3. Устанавливаем Mod Organaizer 2 и указываем путь к игре
Шаг 4. Распаковываем первый архив.
Шаг 5. Перетаскиваем содержимое Папки 2 в папку с игрой (Где лежит Fallout 4.exe). Указываем путь в Mod Organgizer 2 к файлу F4SE.exe (Запускать игру только через него!!!)
Шаг 6. Перетаскиваем папки из папки 3 в mods (Раздел Mod organaizer 2) и сортируем согласно порядковому номеру в конце папки. Включаем все esp\esm файлы в правом столбике программы.
Шаг 7. Запускаем игру, наслаждаемся
Ссылка на текущий билд
Ссылка на группу проекта, где есть свежие новости о разработке, скриншоты, видео и тд
Ищу единомышлинников!
Очень буду рад любой помощи с проектом. Если вы сомневаетесь что что то умеете, но есть желание помочь - я научу. Одному мне не хватает рук чтобы сделать все это лучше. Поэтому если есть желаение поучавствовать в разработке - буду рад. Особенно нужна помощь со скриптами и квестами. В любом случаи - пиши в ЛС!
Комментарии