Мод добавляет дом игрока, который является убежищем средних размеров с большим количеством места и с некоторыми дизайнерскими решениями, направленными на удобство использования дома.
Убежище состоит из центрального помещения с несколькими комнатами, небольшой пещеры-входа, нижнего уровня с бассейном и технического помещения.
Варианты мода:
Daniels Family Vault_F3 - версия мода для Fallout 3.
Оригинал.
Daniels Family Vault_FNV - версия мода для Fallout: New Vegas. Кроме стандартных, можно установить оригинальные текстуры из версии для Fallout 3 (папка OrigTextures). Сравнить текстуры можно на скриншотах.
Оригинал.
Daniels Family Vault_FNV_DECAYED - Обветшалая версия мода Daniels Family Vault. По сравнению с основной версией, здесь убежище выглядит более заброшенным и обветшалым. Таким оно могло бы стать через 200 лет после строительства без должного ухода и ремонта.
Оригинал.
Мод содержит:
Большое количество контейнеров для ваших вещей; выставочные поверхности - столы и витрины; полки для пупсов; мини-лабораторию; мини-больницу; верстак для создания разных предметов; робота-дворецкого, который может изменить внешний вид или причёску вашего персонажа, ответить на некоторые вопросы и рассказать пару анекдотов (да, это копия робота из Мегатонны); большое количество места в центральной зоне; хозяйская кровать; кровати для компаньонов; навмеши для компаньонов и множество idle маркеров, чтобы компаньоны не стояли на месте, а были чем-нибудь заняты; множество новых объектов, таких как бильярдный стол; душ с выключателем и бассейн.
Цель мода:
Есть много модов, которые предлагают небольшие дома, в которых мало места и негде разместить компаньонов. Но в которых много разных припасов и патронов. Это может уменьшить удовольствие от самостоятельной добычи таких вещей. Убежище Дэниелсов предназначено именно для создания "правильного" дома, в котором можно разместить ваших компаньонов и вашу добычу, изменить внешность, отремонтировать или создать оружие, но который не нарушает игровой баланс, добавляя множество припасов.
История:
Семья Дэниелсов, опасаясь грядущего ядерного холокоста, потратила большую часть своих сбережений на создание семейного мини-убежища, заплатив за его строительство VaultTec. Убежище было предназначен для того, чтобы поддерживать семью в течение многих лет, обеспечивая все потребности в пище, воде, физических упражнениях и развлечениях.
К сожалению, когда взорвались бомбы, в начавшемся хаосе, никто из членов семьи не смог добраться до убежища. Оно оставалось запечатанным, запертым и пустым в течение 200 лет, добросовестно поддерживаемое в чистоте и рабочем порядке его дворецким. Атмосферная смесь низкоокисленного азота и аргона предотвратила коррозию, поэтому сегодня убежище выглядит почти так же хорошо, как и 200 лет назад.
Чтобы попасть внутрь нужен только ключ, чтобы отпереть дверь и заменить атмосферу на пригодную для дыхания. Вы нашли записку 200-летней давности, в которой описывается расположение ключа от убежища.
Местоположение:
Fallout 3: Вход находится к юго-западу от Большого Города, почти в самом центре карты, рядом с остатками дома семьи Дэниелсов. У него есть маркер местоположения, но он не будет включен, пока вы не посетите убежище в первый раз.
Ключ находится в полом камне, лежащим на земле рядом с почтовым ящиком. Почтовый ящик стоит у дороги на некотором расстоянии к северо западу от дома.
Fallout: New Vegas: Вход находится к западу от Гудспрингса.
Ключ находится в полом камне, лежащим на земле слева от двери (смотрите скриншот для подробностей).
Требования:
Fallout 3 / Fallout: New Vegas
Установка:
Скачать один из вариантов мода и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
При необходимости можно установить текстуры из версии мода для Fallout 3. Для этого после установки основного мода скопировать папку textures из папки OrigTextures архива с модом в папку Data игры с заменой файла (только для основной версии мода для Fallout: New Vegas).
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Комментарии