Tel Uvirith Expansion - с плюшками
Логичная и минималистичная переделка Тель Увирит. Изменены/добавлены 6 комнат (экстерьер соответствует интерьеру), башню не раздуло в несколько раз, как это часто бывает в подобных модах. Не требует дополнительных ассетов, лор-френдли. Оставляет много места для ваших вещей (и, возможно, обслуги/рабов).
Оригинальный мод добавляет:
- зал для приема посетителей
- небольшую библиотеку и кабинет
- пространство для лекций
- уютную зону отдыха у очага
- обеденный зал
- хозяйскую спальню (отдельная ячейка)
- комнаты трофеев и хранилище
- бар с комнатами для гостей
- кладовую в подвале
- тюремные камеры и помещение для охраны
- множество вместительных контейнеров
Сверху накатаны мои доработки:
- сфера-центурион, застревающая в проходе, перемещена на балкон
- паровой центурион у входа в башню перемещен с дороги, одна сфера перемещена патрулировать деревеньку вместо пустого пространства
- добавлена стража (с уникальной приветственной репликой)
- убрана большая часть дверей (там, где они не нужны или мешают проходу)
- проложены навмеши (исключительно для корректного патрулирования стражников)
- двери в темнице заменены на решетки (в имперском стиле)
Технические нюансы
Изменены все внутренние ячейки Тель Увирит и внешняя ячейка Кладбища Увирит. Совместимо со всеми модами, которые не затрагивают их (не протестировано с расцветом дома телванни, но по идее должно быть совместимо).
Мод почищен и стабильно работает после подключения в середине игры (но хрен его знает, бэкапы все равно лишними не будут). На всякий случай перед подключением заберите вещи, если успели разложить их в башне.
Навмеши проложены только в областях патрулирования стражи. Если играете с компаньонами, они могут застревать в тоннелях (не относится к глобальным модам типа Джулана, у которых есть автотелепортация). Это сделано для того, чтобы сами стражники не совались в тоннели и не загораживали проход.
Стражники стандартные, на них будут действовать все моды на замену брони/оружия/внешности/имён, которые меняют стражу Телванни. Стражники появятся в игре, даже если вы не играете за дом Телванни, но в этом случае у них не будет специальной реплики.
Башня достаточно тёмная, не ярче, чем у других Телванни.
Трупик данмерши оставлен в подземелье (в назидание так сказать).
Bloodmoon
Tribunal
Для заселения дополнительных НПС рекомендую моды вроде рабов в морровинде, но они не являются обязательными. Автор мода на нексусе рекомендует некий плагин "A Lord's Men". При желании вы можете притащить в свою башню любого НПС или монстра, используя внутриигровое заклинание Приказ Существу/Гуманоиду (покупается у Фелена Мариона в Тель Браноре).
Стандартная установка - переместить в Data Files, подключить, играть.
Комментарии