В ходе череды квестов вам предстоит принимать важные политические решения, по итогам которых Дом Телванни может занять главенствующее положение на Вварденфелле. Вам представится возможность расширить территорию Телванни и обзавестись 4 новыми башнями, решить судьбу Гильдии Магов и Двух Ламп, подмять под себя Восточную Имперскую Компанию и, быть может, даже сам Верховный Совет.

Особенности мода:

  • до 19 квестов основной сюжетной линии (в зависимости от сделанного вами выбора) с различными вариантами прохождения
  • 2 побочных квеста
  • мир, реагирующий на ваши действия
  • проработанные персонажи и огромное количество диалогов

Как начать:

Став Архимагистром Телванни, отправляйтесь в Дом Совета Телванни в Садрит Море. От входа поверните налево, войдите в покои Архимагистра и поговорите со своим личным советником, Лловином Сальву.

В нашей базе есть сейв персонажа, уже достигшего ранга Архимагистра Телванни.

NPC, которые должны быть живы:

Господин Арион, Дивайт Фир, Ягрум Багарн, Эд Теман (Быстрый Эдди)

Требования

Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Как установить мод

1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.

Совместимость

Мод не затрагивает Тель Увирит, поэтому совместим с любыми модами, изменяющими ее интерьер.

В отдельном архиве приложены патчи совместимости для следующих модов:

  • Balanced Armors and Balanced Weapons от Taddeus
  • Children of Morrowind v2 от Emma (подходит и для v1)
  • Greater Dwemer Ruins: Aleft v1.0 от Julian K. Spire
  • Havish v1.2 от JOG (подходит и для v1.0, v1.1, v1.3)
  • Necessities of Morrowind v2.x от Nymeria & Taddeus
  • Twin Lamps and Slave Hunters v1.5 от Nevena

Примечание: патчи для Havish и Twin Lamps and Slave Hunters не переведены, поскольку мне не удалось найти локализованную версию этих модов.

Загрузил:
Monday
19

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
13.08.2021 — 22:16

ВАУ!!! Monday вернулась, да еще с ТАКИМ модом! Спасибо!

Спасибо огромное автору за этот мод

Изменено: хороший мод, оригинально

Самый потрясный мод из всех что довелось отыграть. Интрига захватывает с самого начала и ни на секунду не отпускает до самого конца. Начав отыгрывать эту ветку волей неволей начинаешь понимать, чем на самом деле является политика. Шикарный мод, советую всем, это истинный шедевр для любителей интриг и коварных планов, но главное достоинство в том, что ты по настоящему чувствуешь как по мере прохождения линейки квестов в твоих руках постепенно начинает сосредотачиваться практически абсолютная власть. Единственный минус мода в том, что на его фоне начинает меркнуть вся основная линейка оригинальной игры.
Огромное спасибо!!!!!!

Прохождение этого замечательного мода youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct4tiwV71LPVljIk2_RcNcYj

Эх, не тот дом я выбрал. Надо бы перепройти. Уж больно любопытно, за какие заслуги так хвалят сей мод.

ffann1998, Эти консольные команды помогут быстро вступить в какую-то гильдию, покинуть ее или поднять/понизить свой рейтинг в той или иной гильдии.
PCJoinFaction "name" - присоединиться к гильдии
PCClearExpelled "name" - восстановиться в гильдии
PCExpell "name" - вылететь из гильдии
PCLowerRank "name" - понизить ранг в гильдии
PCRaiseRank "name" - повысить ранг в гильдии
Названия всех гильдий вводить вместо "name"

East Empire Company - восточная имперская компания
Fighters Guild - гильдия бойцов
Mages Guild - гильдия магов
Hlaalu - дом Хлаалу
Redoran - дом Редоран
Telvanni - дом Телвани
Imperial Cult - имперский культ
Imperial Legion - имперский легион
Temple - храм
Thieves Guild - гильдия воров
Blades - клинки
Skaal - скаалы
Clan Quarra - клан Куарра
Clan Aundae - Клан Аунда
Clan Berne - Клан Берне

P.S.
Только в Мораг Тонга не получится вступить, я вводил название гильдии убийц из конструктора и не данмером не получалось присоединиться через консоль. Интересно как разработчики заблокировали вступление не данмером в гильдию Мораг Тонг?!

помогите с чит кодом записи в журнал на квесте про смену рабов на рабочих , ибо у меня баг вилетает и сам квест не берется (возможно из того что я убил рабов по стандартному квесту)

Borun, возможность убийства рабов по ванильному квесту предусмотрена в моде, это не помеха. Естественно, в самой шахте Абебаал тебе делать в таком случае нечего. Поговори с Тераной и убеди ее нанять рабочих. Если не поможет, то расскажи подробнее, на каком этапе находишься, какая последняя запись в журнале.

Monday, последний топик квеста в дневнике звучит "Предже чем я обращусь к Герцогу, Дом Телвани должен продемонстрировать искренность своих намерений... " , а дальше тупо в попытке взять у него квест вылет ошибки в диалоге, кстати если б можно самому открыть мод через конструктор сам посмотрел бы айди квеста , а так фиг там куча ошибок при открытии плагина

Borun,
Journal, "RoHT_TwinLamps", 131 - если жива Терана.
Journal, "RoHT_TwinLamps", 132 - если Терана мертва.

Отличный мод! Это то что должно быть заложено в оригинальный моровинд..и лучше б за разные фракции такое же развитие дома! Единственное что не понравилось, это во что превратилась потом гильдия магов...скромно.

Хм.... Комментарии прям заинтриговали. Я вообще так-то в дом Телванни не вступала никогда, пугают они меня как-то, но мод выглядит таким привлекательным. Даже не знаю, попробовать, что ли?
Насчет Двух ламп еще интересно. Вижу, там есть совместимость с модом "Twin Lamps and Slave Hunters". Верно, что ни этого мода, ни его собрата по теме "Juniper's Twin Lamps Mod" в переводе нет. Жалко, что нет совместимости со вторым. Я вообще хотела попробовать перевести хотя бы один из них, когда закончу с Джуланом (пора бы уже!=D), но пока не могу выбрать какой лучше. Этот вот мод намекает, что Twin Lamps and Slave Hunters надо брать; нужно будет поближе ознакомиться с материалом.

Очень хороший мод! Спасибо автору!

Для этого мода есть обновление от другого автора, 2.0, скажите вы его включили?

Jiuka, RoHT 2.0 - это скорее переосмысление, чем обновление: переписаны диалоги и изменены некоторые визуальные составляющие в соответствии с представлениями другого автора о "лорности". Недаром даже на нексусе он выпущен отдельно, как альтернативный вариант, а не в качестве обновления версии 1.6. Здесь представлен перевод оригинального мода, последняя версия которого - 1.6.

Как я понимаю, с Сердцем Хаоса он несовместим?

Monday хорошо моды переводишь не могли бы вы перевести один из этих модов они довольно интересные в свое время у меня даже в лучших играх на дисках были эти моды правда там их немного но некоторые из них переведены playground.ru/elder_scrolls_3_morrowind/file/quests_and_missions

с модом "Великий дом Дагот" совместим кто знает?

После долгого перерыва решил все таки пройти этот сюжет. В принципе все отлично, но есть пара "но". Квест про "две лампы" и Терану непроходим в принципе. Уже при разговоре с Арионом выдает ошибку, а в дальнейшем не появляется нужная запись в журнале да и топик у Тераны тоже отсутствует. Решил это тем, что выбрал вариант с сохранением рабства. Вот тут прошло все нормально. Но уже в самом конце после завершения сюжета в журнале квестов осталась висеть запись, что мол теперь дом Телвани контролирует все. Больше никаких миссий советник не дает, мол все дела уже решены. Но запись висит. Можно ли как то ее убрать?

Особенности мода:

мир, реагирующий на ваши действия

Поясните пожалуйста как именно реагирует, если усилить сферу влияния на Редоран то стражники Альд Руна будут вам отвешивать поясные поклоны при приближении, что то вроде?

Очень крутой мод,
Особо отмечу как сделаны диалоги - поступки и мотивация персонажей прописана даже более подробно чем в оригинальной игре, втягиваешься в сюжет максимально!

Спасибо большое!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.