Летающий череп Морт - дружелюбный компаньон, который определенно не даст вам скучать. Он находится в кучке черепов в родовой гробнице Самарисов, что рядом с Сейда Нин. В родовой гробнице Андрано можно найти специальное оружие для Морта. Это оружие будет чиниться самостоятельно всякий раз, когда вы спите.

Мод создан на основе шаблона Grumpy и скриптовой системы, улучшенной Melian, включающей повышение уровня компаньона, способность левитации и водного дыхания.

Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.
Загрузил:
1Fox1
20

Комментарии

Добавить комментарий

шо-то странный черепок??? 0_о

шо-то странный черепок??? 0_о

ну дык, из вселенной PST

Сервочереп прямиком из сорок первого тысячелетия.

Planescape Torment. Слезы ностальгии и умиления.

Крутая черепушка! Самое главное ни где не застревает как другие...))))

Вот в Скайриме бы эта штука пригодилась...

1Fox1
модмейкер
автор
09.06.2015 — 07:14

Вот в Скайриме бы эта штука пригодилась...

Такой мод и для скайрима есть.

Клас,респект разработчикам.За скрипт сопровождения отдельное спасибо.Разработчики спалились,ведь на земле тень человека а не черепушки.Шутка про Солстхейм особо понравилась даже жалко его челюсти стало :D

ах морт ..какая встреча.

а он тут такой же пошлый остряк или нет?

Класс!

спасибо огромное!

У меня что-то не работает, вместо Морта треугольник с восклицательным знаком внутри. Как исправить?

1Fox1
модмейкер
автор
30.09.2015 — 13:47

У меня что-то не работает, вместо Морта треугольник с восклицательным знаком внутри. Как исправить?

Такое обычно случается, когда путь к модели задан неправильно. Но не в данном случае. Попробуйте мод переустановить, папки скопируйте в Data files с заменой файлов.

У меня что-то не работает, вместо Морта треугольник с восклицательным знаком внутри. Как исправить?

Заходите в Morrowind.ini, находите заголовок Archives почти в самом конце и прописываете название бса архива мода (с порядковым номером архива). Должно получиться что то типа: Archive 4=Name.bsa.Мне всегда помогает.

Не плохой =Йорик=.   )))

Череп сервитор, очень Warhammer 40.000 напомнило.

Морти - Морти.... То-есть Морт! (поправляет замызганный белый халат)

Летающий обаяшка, остряк, талисман любой компании. Конечно, строк диалога  много меньше, чем в Planescape Torment, но все-равно, очень и очень живо (или мертво? Он-же скелет!). Хиллится, как и Одис, через диалог и зельями (настоятельно рекомендую запастись исцеляющим "на цель" предметом, чтобы не тратить время и зелья ), но, в отличие от кота, может брать зелья про запас, исплоьзуя по ситуации.

В бою атакует средне, брони не имеет. Не теряется, самостоятельно левитирует и ходит по воде. Удобный и компактный.

Главное не тыкайте прилюдно в него пальцем и не орите на всю Рабочую улицу Балморы. Мало того, что подумают, будто вы некромант, так еще и сам Морт м*%@&0м обзовет.

Очень хочу себе такого забавного компаньона, но увы: при нажатии на кучку черепов в родовой гробнице Самарисов ничего не происходит. А вот зубы нашла.)
Попыталась призвать Морта при помощи команд и бубна, но некромант из меня никудышний: вызванный при помощи placeatpc Морт не желает говорить ни о чём, кроме Солстхейма, похоже, для вменяемости ему нужно явиться на свет как положено.

1Fox1
модмейкер
автор
30.06.2021 — 07:50

No Data, после активации кучки черепов должно появиться окно диалога, сам Морт ждет на пути назад из гробницы - на выходе из соседнего зала.))

1Fox1, к сожалению, диалогового окна нет, и ни один из черепов в гробнице болтать со мной не изволит. Делать нечего, придëтся возвращаться за Мортом в Planescape Torment.)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.