Глобальная переработка и изменение подземелий - в планах Обливиона. 

Этот мод изменяет и дополняет планы Обливиона новыми и совершенно разнообразными, ужасными и загадочными подземельями. Прогулки по подземельям в царстве Дагона теперь станут более опасными и непредсказуемыми.

Этот мод сделан мной из оригинальной версии подземелий Снуса и содержит в себе только измененные подземелья для планов Обливиона.
Оригинальный SnusDungeons преображает почти все ванильные подземелья Сиродила - но он слишком конфликтен с различными модами, неоптимизирован, имеет кучу багов, да и не всем по нраву то, что он делает.
Поэтому,  я решил отделить подземелья из планов в самостоятельный мод, который будет более дружелюбен и совместим с множеством модов.

allexa

Изменения в версии:

  • Оптимизация измененных ванильных данжей, - веь мусор (остатки старых пещер), оставленный автором под новыми данжами, отключен и опущен на отметку -30000.
  • Переименованы многие данжи, башни и двери, в том числе и ванильные, - теперь они имеют уникальные названия, в соответствии с окружающим видом и предназначением.
  • Подключены левел-листы(НПЦ, существ) - которые были отключены автором в некоторых данжах... из за чего эти данжи были безжизненными.
  • Переименовано некоторое оружие, контейнеры и активаторы.
    Например, посох "Череп порчи" (из этого мода)  изменен на "Череп огненной бури" , - так как Череп порчи - это уникальный Даэдрический артефакт (и его не может быть много)
    В свою очередь "Череп огненной бури" получил новое и более полезное зачарование урона по площади
  • В одной из пещер можно наткнуться на "груду сокровищ", - теперь вы сможете их забрать... если сможете унести.  :)

Исправления в версии:

  • Исправление некоторых моделей (была неправильная привязка текстур)
  • Все модели оптимизированы в PyFFI (Спасибо команде OA_Team)
  • Исправлены многие скрипты.
  • Временные способности (Благословение Меридии, Эффект черной слизи, Свет и Тяжесть сокровищ), получаемые при взаимодействии с некоторыми активаторами, исправлены и переработаны. 
  • Исправлены некоторые двери (которые вели в "никуда")
  • Все "привязанные к активаторам" двери передвинуты ближе к активаторам и теперь правильно отображаются на локальной карте.
  • ... и многое другое.

Дополнительно, для тех у кого установлен оригинальный мод SnusDungeons и кто не желает расставаться с его уникальностью, но в тоже время хочет получить все исправления для планов Обливиона, - я добавил опциональный патч-файл.
(используйте его только если у вас установлена оригинальная и последняя версия SnusDungeons)

Требования

Oblivion, OBSE

Как установить мод

Рапакуйте содержимое архива SnusDungeons_Planes of Oblivion.7z в папку /data с установленной игрой.
Подключите файл мода SnusDungeons_Planes of Oblivion.esp. в лаунчере, или любом другом менеджере модов.

Опционально: в архиве Daedric_Armor&Weapon_Option.7z находится реплейсер даэдрической брони и оружия (как они выглядят можно увдеть на последних скриншотах). Для установки распаковать содержимое архива в папку /data.

Опционалый патч: В архиве Fix-Planes of Oblivion_Patch.7z, содержится патч и все неоходимые файлы для исправлений подземелий в планах Обливиона, этот патч можно использовать только с оригинальным модом SnusDungeons.


Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Благодарности

jobra888 - за создание этого мода.  

Oblivion Dungeons.

Загрузил:
allexa
21

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит просто очешуенно ! У меня в сборке стоит больше 100 модов и Snus Dungeons я не мог установить изза конфликтов. Но теперь хотяб побегаю по таким разнообразным и красивым пещерам Обливиона. Надеюсь ещё не будет конфликтов с существами которые добавляют новых тварей в Обливион.

Выглять вау, сейчас установим будет 247 модом))), спасибо

Will you also be taking a look at Snu dungeons version 2?

allexa
модератор
автор
07.06.2023 — 21:43

trinixemnas, What did you mean?
1 Do you want me to make this mod compatible with version 2?
2 Or are you implying that I fix all the bugs in the Cyrodiil dungeons?
If the latter, then I'm not ready for this, there are too many bugs and very poor compatibility with other mods (for example, MOO).
ps. But if Maskar makes his mod compatible with the caves of Snus, then I may rethink my opinion.

allexa, I was wondering if version 2 need the same fixing like you did to the oblivion realms to increase fps.
Also MOO is compatible with Snu, the spawns MOO adds are attached to any spawner, the mod doesn't actually add spawns of its own in dungeons. MOO ore and trap door features can be disabled. Snu and MOO are perfectly compatible, I play with them both.

allexa
модератор
автор
08.06.2023 — 06:54

trinixemnas,

I was wondering if version 2 need the same fixing like you did to the oblivion realms to increase fps.

In theory, yes.

MOO ore and trap door features can be disabled.

This is exactly what I do not want to disable - I like to collect ore and need it for crafting.

allexa, если Маскар так сделает, то я съем свою клаву (но это не точно))

Красиво.Парочку врат прикрыл багов особо не заметил,кроме как не подписанных и не активных дверей и контейнеров.Лишний повод закрыть все 60 врат.

StaleWar, а что насчёт монстров Обливиона. Добавляет ли мод новых тварей ? У меня стоят несколько модов на новых существ меняющих скампов, добовляющих монстродевушек. Беспокюсь что будет конфликт.

Хома, у автора спроси.Лично у меня в связке ООО+МОО+Creature Diversity никто не добавился и дреморская броня Маскаровская осталась,а вот оружие поменялось(порядок загрузки значения не возымел).

allexa
модератор
автор
10.06.2023 — 16:39

Хома, Мод не добавляет новых тварей, - только то что содержится в уровневых списках (которые разбросаны по данжам).

У меня стоят несколько модов на новых существ меняющих скампов, добовляющих монстродевушек.

Если они добавлены в уровневые списки, - то проблем не будет. А если они локально расставлены по данжам, то их просто не будет.

спасибо за мод!

Местами прикольно, а местами васянтсво какое-то. Модельки из других игр выглядят очень не уместно.

Никита Онищук, Доберемся, посмотрим..., если местами, значит есть возможность где прикольно оставить, где нет - удалить.

Что там делает голова 2B?

allexa
модератор
автор
15.11.2023 — 11:45

Томас Женков, Как антураж, источник света (в этом мрачном месте), как активатор абилки на свет.
... а вообще, об этом надо спрашивать у автора мода, - там много чего "не от мира сего".

Чем то Doom 3 напоминает))

а теперь вопрос это как вообще работает? Подключил я этот плагин, а врата и план по прежнему ванильные. BOSS запускал он этот плагин видит как неизвестный для своей базы. OBSE тоже стоит самой последней версии.

DiamondPCM,
Врата и планы Обливиона и не изменятся, если сам не менял, меняются только пещеры в Обливионе (в описании, вроде, всё расписано).

AsSerAl, т.е надо юзать те врата которые представляют из себя лабиринт подземелий через которые нужно добираться до башен? (например возле Анвила).

AsSerAl, НО, судя по скринам должны же быть и планы переработанные, и таких скриншотов не мало. Так что снова вопрос почему локации во вратах по прежнему ванильные либо какие на карте мне искать врата?

allexa
модератор
автор
29.05.2024 — 18:06

DiamondPCM, Вам уже ответил AsSerAl - мод затрагивает только подземелья... а вот то как они выглядят... это не моя заслуга.
Не нужно искать какие либо конкретные врата - Все планы Обливиона содержат измененные подземелья.

allexa, уже разобрался что этот мод работает в тех местах где расположены конкретные подземелья. Где нужно просто обежать сигильскую башню по периметру до ее ворот, там искать эти данжи бесполезно.

Бедная ТуБи.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.