Этот мод сильно изменяет подземелья Обливиона, делая их уникальными а опыт их прохождения - чем то интересным и захватывающим. Это новая версия, где добавлено много новых локаций в царство обливиона, к тому-же старые подверглись изменению. Также, под Коррол добавлена канализация, где живет шайка бездомных, которым вы можете помочь, не обращайте внимание на диалоги, автор немец...

-Плагин был вычещен он грязных правок
-Проведена оптимизация текстур
-Исправлен скрипт вызова парового центуриона и сферы(by kre0z0t)
-Исправлен баг, когда в награду за квест за место того, чтобы повышать навык героя, ему просто устанавливался навык на 1

Ознакомьтесь с версией 1.02

Несовместимости

Несовместимо с плагинами, меняющими внешний вид пещер и шахт
- возможно так, что при использовании мода, помещающего какие-либо вещи в пещеры, они будут находится под текстурами

Список новых введеных локаций царства Обливион:

Трясина страданий
Пещеры замученных
Расплавленные чертоги
Стальная клетка
Крушитель Твердыни
Кровавая топь
Первейший сад
Точка обзора
Парящие острова
Убой
Высокие своды
Тлеющие залы
Замок Аденором
Большая лавовая бухта
Кровавое море
Оружейная
Бездна
Мясницкая
Своды собраний
Хозатуум
Моракадим
Свалка
Пасть
Возвышение
Горизонт событий
Пролом
Домы потерянных
Лавовый ужас
Аудиториум
Собор
Спуск
Танец в огне
Колдовская земля
Сход
Пещеры Кровавого Алмаза
Залы жертвоприношений
Залы отчаяния
Костяные чертоги
Ураи Казм
Гибельные пути
Залы очищения
Глубины
Пещеры Обливиона

Вы также можете ознакомиться вообще со всеми введеными локациями мода с помощью интерактивной карты на странице мода, просто наведите курсур на нужную локацию и щелкните по ней.

Требования:
- Shivering Isles
- OBSE

Установка:
Перенесите папку Data из архива мода в папку с игрой, подтвердив слияние папок Data, подключите плагин в лаунчере, можно играть.

-Optional, это ретекстур поверхностей игры, ретекстур камней, дверей, оружия, брони, облаков, ящиков и прочего, и, кажется, в описании мода не приводится назначение этого архива, видимо идет просто как бонус к самому моду, опциональный(необязательный) бонус.

Ко вниманию

По отзывам пользователей, версия 3.0 имеет множество проблем, такие как сломанные скрипты, перегруженные локации, и несовместимость с другими глобальными модификациями, вы можете встретить падение ФПС в различных локациях, а из-за этого возможны вылеты игры. Если вас это не устраивает, скачайте версию 1.02.
Существует доработанная версия 3.0, вычищенная от всего ненужного, она входит в состав сборки Oblivion Association: Era of Change HD.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
24

Комментарии

Добавить комментарий

В прошлых версиях был патч на совместимость с Better Dungeons, с этой версией он пашет?

Rian, Его нет в самом архиве версии 3.0, поэтому точной инфы нет, только тестировать

Rian, с моей точки зрения лучше уж выбрать что-то одно, а то 2 плагина меняют пещеры, как будто бы перебор :)

Спасибо, буду пробовать! Вот бы ещё такое на айлейдские руины и форты, чтоб было разнообразие :)
UPDATE: стартовое подземелье слегка преобразилось, появились камни и немного больше растений. Пещера "окольный путь" тоже порадовала, особенно понравилось как рядом с одним коридором добавили решетки и сквозь них видно видимо тот самый Затерянный Абагарлас - ощущения прям очень классные!

ratgunter, На айлейдские руины есть один мод, ARO - Ayleid Ruins Overhaul, но он пока не доделан, на форты есть Better Forts

Когда-то и я пробовал этот мод, собственного перевода..., но потом, немного разочаровался в этой работе Snus(а), уж больно подземелья оранжерею стали напоминать, такое буйство флоры и без солнечного света.

Rybak2, Согласен, цветы, папоротники чуть ли не деревья в подземельях растут. Ко всему прочему из-за обилия напичканного игра начинает притормаживать. Хотя выглядит все действительно свежо и красиво.

Добрый день, извините что по залётут пишу тут... Но не могли бы вы подсказать, есть ли Обливион мод на "Лужи" при дожде?

JIEGEON-komander, Попробуйте Oblivion Reloaded

Lord_Inqusitor, Окей. А какую версию использовать? Можно ли ссылку?

JIEGEON-komander, Я думаю, Oblivion Reloaded Combined(ORC)

Я так и не понял, в чем фишка мода тк есть беттер данженс, по сути оба мода выполняют ту же работу, получается? Или список измененных пещер разнится?
Вот бы кто описал по пунктам, чем подходы обоих модификаций в переделке пещер отличаются друг от друга.

ArtemSH, На данный момент их основное отличие это новые данджи царств Обливиона у Snus, и квесты, а так, тут думаю дело вкуса, что больше понравится по скринам

allexa
модератор
19.04.2023 — 16:11

ArtemSH, беттер данженс и снус данженс - это абсолютно разные моды...
Беттер данженс, слегка изменяет (дополняет) данжи, используя ванильные ресурсы.
Снус данженс, кардинально изменяет всё и вся.

Из плюсов, у снуса, я отмечу:

  • Уникальные интерьеры для каждой пещеры(шахты), сделанные с использованием различных камней, булыжников и др. материалов.
  • Теперь каждая пещера (в зависимости от региона), имеет свой стиль. На севере, это замороженные и пропитанные инеем подземелья. А на юге (в "джунглях Лейавина") это (как уже писали выше) "ботанический сад".

На этом (как по мне) все плюсы заканчиваются, и начинаются минусы:

  • Очень ужасная оптимизация, - а связана она в первую очередь с тем, что автор создавая новые данжи, просто построил их поверх (чуть выше) уже существующих (ванильных) - это хорошо заметно в редакторе, или, если с помощью консоли "tcl" опуститься ниже, можно попасть в ванильную версию подземелья.
  • Абсолютная несовместимость с модами изменяющими или добавляющими что либо в пещеры.... и это не просто маленькие моды, а такие глобалки как ООО, МОО, Better Cities и др.
  • Как уже писалось выше, некоторые пещеры просто поражают своей буйной растительностью, словно это не подземелье а "цветущий райский сад".

Имхо, мод на любителей (ценителей "прекрасного"), а как по мне, я вырезал всю эту "красоту" и использую подземелья снуса только в пустошах Обливиона, - они там реально фантастические... а в остальном, меня вполне устраивает неконфликтный беттер данженс.

Lord_Inqusitor, Спасибо!!

allexa, Спасибо большое за подробное описание!
Беттер данжен на скринах выглядел так, что они там много чего переделали и оч сильно расширили все подземелья.
Теперь многое стало на свои места!
О таких косяках снуса не слышал, это ОЧЕНЬ ценно, спасибо!

allexa, Я видел в видосах по обле эту буйную растительность, и думал, что с одной стороны это прикольно, с другой - её так много, что из-за этого не только проблемы с оптимизацией, но и с самим геймплеем. То, что всё и вся утопает в растениях - это фишка оч раздражать будет и в сражениях и в лутинге.

allexa
модератор
19.04.2023 — 17:27

ArtemSH, А что смотреть )
Ведь можно просто подключить мод (для теста) и убедиться в этом воочию.

Да, именно эта растительность меня и раздражала, и не тем, что в темных недрах земли произрастает такое количество вечно-зеленых, что само по себе абсурдно, - а тем что, видимость (обзор) при этом сильно ограничивался.

Многие тоннели пещер воссозданы из огромного нагромождения камней (булыжников), Да это неповторимый интерьер, но там где (в ванили) вместо одной модели использованы десятки (сотни) камушков... это удар по ФПС и стабильности.

allexa, камни это смертоубийство. Дизайнерское решение в духе ХЕСУ с его незабываемым дропом фпс от мелких камешков, заботливо разбросанных по локациям в огромных количествах.

allexa,

с модами изменяющими или добавляющими что либо в пещеры

Есть патч на совместимость с БД. МОО вроде не должен особо конфликтовать ни с чем. А Беттерс Ситис как конфликтует?

allexa
модератор
07.06.2023 — 08:25

Rian, Сорян... что-то я проглядел этот вопрос.

  • МОО скриптово размещает разные объекты в пещерах (например рудные жилы), и делает он это на основании координат ванильных пещер, - поэтому многое из того будет недоступно (так как окажется в недоступных местах)
  • Беттерс Ситис имеет пару квестов связанных с определенными локациями из ванильных пещер... поэтому, без консольной команды tcl - туда не попасть.

allexa, Приветствую. Спасибо огромное за развёрнутый ответ. Скажи пожалуйста, Беттер данженс, он расширяет или изменяет ванильные подземелья? Суть в том, что в некоторых пещерах у меня добавлена броня несколькими плагинами, смогу ли я её найти после установки Беттер данженс? И ещё, Беттер данженс затрагивает подземелья Обливиона? Спасибо.

allexa
модератор
23.06.2023 — 10:05

Zemlanin, Привет

  1. слегка расширяет (т.е. добавляет новые проходы, переходы и закоулки) + добавляет новые элементы в пещеры. (... броня должна быть там где и должна быть).
  2. только подземелья Сиродила

Ссылки на оптимизированную последнюю версию этого мода, основательно почищенную от всякого мусора + патчи совместимости с глобальными модами типа ООО, правда, на английском языке:
drive.google.com/file/d/1FWd71AFPKloKHoOjUNkc6eCPJbMu76ht/view
drive.google.com/file/d/1GAYqa91-R224Z9o2eD35JmIuJFXadeFz/view

Silenius, Такая штука уже есть на сайте, это версия 1.02

allexa
модератор
12.05.2023 — 15:06

Lord_Inqusitor, НЕТ! - это совершенно разные вещи.
... я не проверял что там в ссылках у Silenius но там много контента, - по сравнению с версией 1.02 (а это незначительные правки esp-файла и исправление одной из моделей пещер, модели молота blacksmithhammer.nif и blacksmithclamp.nif .... и всё)

allexa, Там какая-то неофициальная версия младше 2018 года, со всякими патчами(например для ООО) мне показалось, что это та, что выкладывал Simple

allexa
модератор
12.05.2023 — 16:21

Lord_Inqusitor, Возможно... но надо проверять

Lord_Inqusitor, Нет, там точно не 1.02. Но потом разобрался, что автор от той версии оставил зачем-то есп-файлы. Но я все равно удалил эту якобы "оптимизированную" версию. В пещеры столько безвкусной ерунды налеплено, от снеговиков до джунглей, что и фпс прибивает, и многие квестовые вещи скрывает, да и просто убивают атмосферу. В идеале, как мне кажется, автору стоило бы просто сделать версию отдельно с новыми измерениями Обливиона, а остальные "красивости" - по желанию.

Silenius, Снеговики в Сиродиле это что-то из разряда Прорыва Дракона

allexa
модератор
21.05.2023 — 15:31

Silenius,

как мне кажется, автору стоило бы просто сделать версию отдельно с новыми измерениями Обливиона

Наши желания совпадают )... но от автора этого вряд ли дождешься.
Поэтому я сам сделал такой вариант, - и возможно скоро выложу в базе.
... хотя, в подземельях из планов Обливиона тоже хватает всякой индустриальной ерунды ... но снеговиков там нет ))

  1. В Корроле есть канализация и там есть сеть подземелий и квест, добавленные модом SnusDungeons, при прохождении которых персонаж Тобьерк награждает протагониста повышением навыка клинки на одну единицу. И все бы ничего, но, видимо, он это делает через команду player.setav blades 1, что просто устанавливает ваш навык клинков в значение единица, каким бы он у вас не был до этого. Нужно поправить так, что бы навык именно увеличивался на одну единицу, как это пишется в появляющемся месседж-боксе.
  2. Там же, в канализации Коррола игрок получает два заклинания на призыв парового центуриона и сферы двемеров, но они работают неправильно. Существа призываются и не исчезают с истечением действия призыва, как это делают все остальные призываемые сущности. Более того, если призванных автоматонов убьют, то больше их не призвать, пока не перезапустишь игру (перезагрузка не помогает) и их трупы не пропадают с их смертью, как это должно быть при обычном призыве.
  3. Паровой центурион, призываемый заклинанием (см. п. 2) слишком огромен и его неплохо бы уменьшить, что бы не было траблов в помещениях (ну или это фича и он для открытых пространств). Так же, центурион и сфера слишком близко следуют за игроком и это очень мешает - надо бы увеличить им расстояние следования, как у других призываемых существ.
  4. В той же канализации Коррола есть святилище Мефаллы и там есть ее алтарь, при взаимодействии с которым появляется сообщение, что нам дали подарок от нее, но я так и не понял что это: никаких эффектов и предметов не добавляется. И при повторных взаимодействиях еще появляется иногда надпись, что мы еще вернемся, намекая на то, что это, видимо, должен быть какой-то временный эффект.

Да, еще: в пещере Чаша есть локация "Склеп слуг" и при заходе в нее начинается замедленной слайдшоу с ФПС около ноль целых фиг десятых - локация непроходима, в общем.

Старший брат следит за тобой

kre0z0t, возникла проблема, взял квест в канализации Коррола при уже найденных двух кусках кода, маркер на третий кусок привел в Зону Смерти I к сундуку в котором этого кода нет. Это баг или я чего не так сделал? И какой там код?

Rian, там только три куска кода, а четвертую цифру подбираешь методом тыка. Я не помню ее.

kre0z0t, это я понял, я не могу найти именно третий кусок кода, его квестовый маркер приводит к сундуку в котором его нет. Глянул тес эдитом, третья цифра судя по нему 2, перебрал все варианты 412* <цифра>, бестолку. Видимо квест багнул. Из модов затрагивающих геймплей стоит только МОО.

Rian, ну тут я могу сказать только банальное "у меня все работает". Я играю в сборку с Рубариуса и там норм все отработало по этому квесту. Зайди в редактор, открой этот мод, да посмотри нумерацию стадий квеста и\или ID всех фрагментов кода и тупо пробей затык консолью через setstage и\или player.additem.

kre0z0t, уже во всем разобрались, хорошо что переводчик помог. В любом случае тоже спасибо за помощь. =)

А у мешей-то делали оптимизацию? Подавляющее большинство моделек в этом моде, с неправильно экспортированными стрипами, из-за чего они нефигово так лагают (это не учитывая лагов от их большого количества в кадре, и источников света).

Nu-Hatta, Если автор счел их частью текстур, тогда да

Lord_Inqusitor, В предыдущей версии, которую выкладывал Simply Red, он в комментариях упомянул, что делал оптимизацию моделей через PyFFI, а тут как я понимаю, чисто оригинал - то есть, с всё теми же ошибками и лагами, увы...

allexa
модератор
12.05.2023 — 14:39

Lord_Inqusitor, Текстуры и модели - это разные вещи.

allexa
модератор
12.05.2023 — 14:45

Nu-Hatta, Да, это неоптимизированный оригинал.
Автор мода великолепный дизайнер, но к сожалению с оптимизацией моделей у него пробел в знаниях.
пс. да и со скриптами у него на 50% проблемы (оптимзация или баги) .

Перекачал архив с заменой старого есп на новый и ничего не изменилось, призванные так и не исчезают.

Здесь был коммент, теперь его нет

Мне лично понравился мод) Автору мое уважение) Хотела спросить, а для фортов будет что-то подобное? Заранее благодарю за ответ)

2Аннa2, к сожалению нет)

2Аннa2, для фортов есть вот такой интересный мод: tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/12495-better-forts

Elveline, Все равно, я благодарна за ответ)

AlisiaMessar, Ооо, благодарю. Сейчас гляну)

Здесь был коммент, теперь его нет
Здесь был коммент, теперь его нет

Здравствуйте, мод не будет конфликтовать с Уникальными Ландшафтами?

Elandrion, Такое может быть, потому что UL может менять внешку пещер

Чувствуется влияние Скайрима)

Не рекомендую. Бился в одном таком подземелье с некромантами, замучился их убивать. Подземелье темное, ничерта невидно, до кучи ещё и туман с разными голыми деревьями. Бред какой то.

Xrono5, Ну, это ведь пещера, в крайнем случае есть заклинание ночной глаз

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.