Шпиль Фросткрег представляет из себя официальное дополнение, добавляющее в игру жилище, отличается оно от других в основном декором и не более.
Мод, в то же время, расширяет Шпиль, теперь это не только дом, а интересное, таинственное место, Шпиль хранит в себе тайны, узнайте, кто передал вам в наследство эту башню, развейте все ее тени. Эта история древняя и темная, печальная и опасная.

Для начала вы должны вступить в гильдию магов и затем поспать, вам доставят бумаги и ключ от Шпиля. Рекомендуется персонаж как минимум 20-ого уровня.
Архив с модом включает некоторую документацию, файл Readme, в котором можно посмотреть техническую информацию.

От автора мода

ПРЕДУСТАНОВОЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
================================
Frostcrag Reborn задуман как окончательный и всеобъемлющий пересмотр Frostcrag. Таким образом, если вы уже начали играть в другую версию Frostcrag, будь то оригинал или нет, вам необходимо сделать "чистое сохранение" перед установкой Frostcrag Reborn.

Обновление до версии 4.1+
========================

Обновление до этой версии должно выполняться путем полного отключения мода Frostcrag. и созданием "чистого сохранения" без Frostcrag.
Просто деактивируйте мод, а затем сделайте новое сохранение.
Теперь установите новую версию и подключите мод Frostcrag, так чтобы он находился в конце списка ваших модов.
Прошу прощения за беспокойство, но было сделано слишком много изменений, и это лучший способ обновления с передыдущей версии мода, и, возможно, лучше начать с
совершенно новой игры.
 (Чистое сохранение — это сохранение, в котором на момент сохранения не подключен мод Frostcrag. Для этого деактивируйте любую версию Frostcrag, подождите в игре неделю, а затем сохранитесь. Это сбросит квест на мебель и все переменные, связанные с шпилем Фрокстрег, поэтому вам придется покупать эти вещи заново, если вы их уже купили.)

Несовместимость
================

Мод создан с использованием деизолированной версии и не перезаписывает ваш DLCFrostrag.esp. Я также включил все исправления из неофициального патча, которые имели смысл. Не используйте этот патч с какой-либо версией Frostcrag Reborn версии 4.1+, поскольку в этом нет необходимости и это может вызвать некоторые конфликты.

Подавляющее большинство модов достаточно неконфликтны в области Frostcrag и поэтому должны быть совместимы практически со всем. Используйте Wrye bash, и все должно работать нормально. Я использую много модов, все они работают хорошо, если мод Frostcrag находится ближе к концу порядка загрузки.
Другие моды, изменяющие Frostcrag или области вокруг Frostcrag, очевидно, будут конфликтовать, но вам может повезти, так что используйте их на свой страх и риск.

Настройка источников света:
==========================
Чтобы получить максимальную отдачу от этого мода, особенно в Авалоне, я бы посоветовал вам настроить Oblivion.ini так, чтобы огни и источники света видны с большего расстояния. Насколько я знаю, для этого важны следующие параметры (хотя могут быть и другие!)
fLightLOD2=7000.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=7300.0000
fSpecularLOD1=7000.0000

ИСПРАВЛЕНИЕ VWD/LOD:
======================

Используйте TES4LodGen и Mod Lod Togglers, чтобы заставить VWD работать правильно.

История изменений для версии 4+
======================
Версия 4.0.2:
Добавлено куча всего. Включая добавление совместимости с неофициальными патчами. Общие исправления, улучшенные концовки квеста и т. д. Все еще бета-версия, но она уже довольно близко к завершению.

Добавлена ​​поддержка плагина SM Refurbished. Если вы не используете его, скрипт все равно сработает, но требование к уровню по умолчанию равно 0. Вам просто нужно вступить в гильдию магов. Если это не сработает сразу, отдохните или подождите, и сценарий скрипта должен запуститься, предоставив вам ключ и документ. Если вы хотите использовать требования уровня, вам потребуется обновленный плагин SM DLC, а также вы можете использовать OBSE с LINK, чтобы изменить требования уровня с помощью игрового меню.

4.0 Альфа
Использовано много новых ресурсов от Strotis, Jgreybear и
pufthemajicdragon. Большое спасибо этим ребятам за мооддерские ресурсы! Они выглядят потрясающе, и без них это обновление было бы невозможно. В частности, я использовал доспехи JGayleid и королевские доспехи, айлейдскую мебель от stroti и джакузи от Puf. Я интегрировал их в уровневые списки и использовал многие ресурсы в рамках масштабного пересмотра Авалона. Все, как минимум, было ретекстурировано, а огромные участки основных структур были переработаны с использованием этих замечательных
Ресурсов.

Добавлен довольно большой пересмотр финальной битвы с боссом. Над этим, я все еще работаю, чтобы исправить недостатки, но начиная с версии 4.0a в него можно играть с множеством различных возможных результатов. По умолчанию это уже не просто бой, вы можете выбрать, как действовать дальше. Добавлены озвученные реплики и создан новый персонаж: императрица Тирас и ее император Тиран. Также исправлены несколько раздражающих моментов и добавлены некоторые довольно удобные вещи, такие как лифт в определенных областях, который теперь можно использовать, чтобы быстро выбраться из Авалона.

Теперь вы можете начать игру за полностью работающую авалонскую расу высших эльфов. Это ни в коем случае не требуется для завершения квеста, но это немного меняет ход финальной битвы с боссом, что может быть еще больше расширено в будущих версиях. Я думаю, что это довольно классная раса для игры, с некоторыми приятными перками и некоторыми другими недостатками. Сильно подходит для персонажей-магов.

Все еще работаю над балансировкой мода. Это приключение предназначено для довольно высокоуровневых персонажей, которые хотят получить новые впечатления в конце игры.
Я рекомендую некоторые другие моды, на увеличение сложности, чтобы нивелировать все преимущества, которые есть в этом моде, они могут быть немного подавляющим, поэтому я работаю над балансировкой наград за усилия.
Я добавил несколько маркеров квеста в квест Авалона, чтобы помочь понять, куда идти. Я также добавил гораздо больше знаний и сюжетной линии, чтобы завершить полную картину того, что произошло, для тех, кто заинтересован.

Требования

Knights of the Nine
Shivering Isles
Wizard's Tower
xOBSE
COBL(только если вы используете мод COBL, для него в архиве с модом есть патч FrostcragRebornCobl.esp)
Unofficial Oblivion Patch
Coronerras Maximum Compatibility Skeletons
HGEC Body with BBB v1dot12
RobertMaleBodyReplacerV52

Установка

Вам понадобится только 1 женское тело, 1 мужское и 1 мод на скелет. Установите сначала все требования.
Установка стандартна, папку Data из архива перенесите в корневую папку игры(где лежит файл лаунчера), либо используйте Wrye Bash или любой другой менеджер модов.
Файл FrostcragRebornCobl.esp нужен, если вы используете мод COBL, этот файл должен стоять в порядке загрузки ниже файла DLCFrostcragReborn.esp.
Мод НЕ перезаписывает оригинальное DLC

Ссылка на старую версию мода: Frostcrag Reborn 3.0.5

Загрузил:
Lord_Inqusitor
8

Комментарии

Добавить комментарий

Оперативно перевели и выложили обновление! Скоро буду тестить!)

Lord RZ
администратор
04.08.2024 — 20:37

О, ничего себе!

как поставил мод игра сразу вылеты дает (:обсе новый поставил таже фигня

хммм отключил унофикалы все запускается (и око 2)а нет как подключаешь шпиль и шпиль реборн стабильный вылет

алексей123456, все патчи отключал или только непосредственно шпиля?

Andronax, все отключал ,а потом включил чисто фросткрег с унофикалом все равно вылет(старая версия норм работает)

Andronax, что интересно патч который тут приложен для фросткрега дает тот же эффект с вылетом (:

алексей123456, блин) по идее они должны работать вместе) я обьединил эти 2 архива и пока все в порядке) а ты с помощью чего моды ставишь?

Andronax, врай баш наше все

Andronax, Как там с текстурами дела? Есть отсутствующие?

Lord_Inqusitor, снаружи все идеально) Тот "желтый участок" у входа пофикшен! Как полностью пройду мод - еще отпушусь тут в комментах)

собственно добрался до прохождения шпиля, уже подхожу к локации где нужно постоянно спускаться и месить личей, а вход в эту локу закрыт льдом... уже везде отбегал, но решения найти не могу, ключ к двери есть, но до самой двери не дотянуться из-за глыбы)

Andronax, На складе есть амулет который лед и сломает. Единственное что меня мучает это квест "кристальный демон" че надо делать хз и алейдский замок возле анвила на что он там и как туда попасть

spectrworld, жесть, ты бы мне еще пол часа времени и нервов бы сэкономил, если бы сказал что нужно искать в гребаном камне))

Судя по всему мод пройден.
1)В журнале остался висеть один квест (по поводу снижения сил, даваемых источником, но второй квест с похожим названием (кристальные демоны голодны?) я закрыл через консоль, ибо поиск второго дневника мага в библиотеке окончился неудачей - либо его нет, либо он спрятан в очередной жопе, как амулет, убирающий лед, которым я интересовался ниже в комментах, кароче поиск двух вещей в этом моде - форменное издевательство. + регрессия сил источника не поддается счету - после того как первый раз в источник окунулся сил хватает на неделю, купнулся второй раз и сил хватило на 1.5 дня...) Совет, когда будете проходить квест королевы\ее бывшего - не купайтесь в источнике, а идите выполнять поручение о которых речь в диалогах - убивать цель тобишь)
2) В целом новая версия вкатывает больше, подземные айлейды стали гораздо сильнее, доспехи УБЕРСЕКСУАЛЬНЫ, но пара сетов сделаны только на девочек, так что не пугайтесь что у мужиков на доспехе Фросткрега и доспехе черной вдовы(или как там ее) пропадают тела.
3)Здорово что изменили историю эльфов, да, тут все так же простенький квест, но гораздо интереснее решать дилемму чекнутой королевы и ее раскаивающегося бывшего, а не душить 100500 часов болванчиков эльфов, а в конце одного владыку Тира в читерной броне, как в старой версии.
4) Теперь в торговом районе ИГ, в наглую, ходит один из этих бледнолицых эльфов, зовут Самир (лол, дагестанец чтоли) торгаш с потрясающим количеством золота(16к) для обмена. В общем несите свое дорогое барахло ему.

Andronax, Спасибо за обзор, возможно что это даже не финальная версия мода, думаю автор еще что-то выкатит, парочку хот-фиксов
Помню по текстам, этот источник по сути привязывает пользователя к нему, как это было с королевой, в начале он и правда дает силы, а после уже если не испить, умираешь, в ранней версии боги давали исцеление но определенное число раз, потом автор решил дать безлимит на это дело

Lord_Inqusitor, будем надеятся что доделают) Кстати на счет источника: через первый дневник мага и консоль я додумал что игра от меня хочет паломничества, пробежался по всем святилищам но толку не было, и решил исцелиться через консольное завершение квеста)))

  • вызов секси императрицы просто огонь! Она аннигилирует все что движется. В конце меин квеста прикольнусь и натравлю ее на Дагона))

Andronax, я так понял, что ты уже прошел полностью этот мод. Не подскажеш, что лучше - выполнять задания королевы или убить ее по просьбе ее бывшего любовника лорда?

Ramshart, вопрос снимается, мод прошел полностью

Ramshart, выбирай кого хочешь, результат по факту одинаков...)

восклицательный знак рядом с лестницей и дыра в текстурах у лестницы (:валидацию сделал ,все норм я ступил патч не поставил

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.