Играя в игру, ни у кого не возникало вопроса, почему за тысячелетия истории Сиродила, никто, так и не составил подробных карт со всеми изведанными местами.

Этот мод устраняет это недоразумение.
Вы можете купить карту, составленную "специально для вас" - Экспедиционным Центром Имперского Легиона, на которой отмечены все известные локации Сиродила.
Просто, - загляните в "Бездонный кошелек" , что в торговом районе Имперского города.
А карта купленная в таверне "Кошель гуляки", в Пасвале , поможет вам в ваших странствиях по "Дрожащим островам".

Новые маркеры – Новые возможности.

Подробное описание

1. Изменение существующих маркеров в игре.

  • Теперь с началом новой игры, все маркеры будут скрыты. Вы не можете "Переместиться" например в Анвил, - ни разу не побывав там. Вам нужно сначала посетить эти места, чтобы иметь такую возможность.
  • Как всем нам известно, на выходе из канализации, нас спамит, различными заданиями из DLC, при этом для многих заданий открываются маркеры (в т.ч. и быстрого перемещения). Теперь с началом новой игры, все DLC маркеры будут скрыты.

2. Добавление в игру новых маркеров.

  • Теперь, к доступным ранее маркерам, добавлены маркеры: Айлейдских колодцев, Дорожных святилищ, Рунных камней и Обелисков Порядка.
  • Также, каждый вид маркеров, имеет индивидуальную иконку (святилище, камень, колодец и обелиск )
  • Плюс к этому, вы сможете обнаружить три, ранее недоступных маркера локаций (почему-то забытых Беседкой).

3. Дополнение "Knights of the Nine".
   Это дополнение имеет одну странность: в квесте "Паломничество" проповедник вручает карту, где отмечены несколько святилищ, но на вашей основной карте никаких отметок не появляется.

  • Этот момент исправлен. Если вы начали квест "Рыцари девяти", то - при добавлении в инвентарь карты с пометками святилищ, оные маркеры, также будут отражены на вашей карте.

4. Вы можете выбрать любой из восьми вариантов иконок маркеров. (подробнее, см. в установке)

5. Карты.

  • В игру добавлены свитки карт "Сиродила" и "Др. островов".
  • Купив любой из свитков и активировав его в инвентаре, на вашей игровой карте отобразятся все имеющиеся маркеры локаций (кроме врат Обливиона*  см. ниже.).
  • Возможность "Быстрого путешествия" к ним появиться только тогда, когда вы реально найдете это место.

6. Врата Обливиона.
   Всем известно, что врата открываются рандомно - в разных уголках Сиродила. Обычно, мы просто натыкаемся на них, в своих путешествиях, но можно ли предвидеть места их появления.

  • В игру добавлена книга "Вторжение Даэдра", - которая, подобно выше описанным свиткам карт, отобразит на вашей карте все "известные *" на (данный момент) Врата Обливиона.
  • А все "Не известные" - будут помечены особым маркером "Вторжение Даэдра"
  • По мере прохождения (нахождения) новых врат, иконки на вашей карте будут обновляться (изменяться).

(*)  "Известные" - это врата, которые уже инициализированы игрой, но еще не обнаружены вами. 

В версии 2, местонахождение книги находиться в скрытой локации в "Святилище Дагона".
Поищите книгу "Вторжение Даэдра" - после того как заберете "Мистериум Заркса".

(В старой версии: Эта возможность появлялась при прохождении квеста "Рай" [Рай Каморана].
-- Во время последнего сражения с Манкаром Камораном, можно было забрать книгу с алтаря.)

Требования

Oblivion, дополнение "Дрожащие острова", OBSE

Совместимость

Этот мод, полностью совместим с модом Map Marker Overhaul 

Этот мод, не рекомендуется к совместной установке со ледующими модами:

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива Map_Marks v2
.7z в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файл:
aaaMapMarks.esp

Опционально:
Вы можете изменить иконки маркеров в соответствии с вашими предпочтениями.
В архиве Optional Icons.7z находятся  папки с различными вариантами текстур.
Распакуйте содержимое из нужной вам папки, в папку /data (с игрой)

Удаление:
Удалить добавленные модом файлы.

Благодарности:

Teinaava, - как идейный вдохновитель и помощник в создании мода.

piramis, - за подсказку по отсутствующим маркерам от Беседки.

BARBAPCKU, - за идею с маркерами, по квесту Рыцарей девяти.

А также огромная благодарность TheNiceOne и его моду Map Marker Overhaul  - за то, что есть у кого учиться... и за (нагло стыренные) иконки маркеров.

 

Загрузил:
allexa
49

Комментарии

Добавить комментарий

Наконец-то! Очень рад, что наконец-таки удалось в полной мере, реализовать давнюю мечту! Очень благодарен тебе за этот мод!

Teinaava, Полностью согласен,я вообще офигел,когда увидел этот мод,уж и не ожидал, что найдется умелец,который сможет сделать подобное.
Благодарю от всей души души...)

Мод классный мне нравиться, только вот у меня почему-то некоторые иконки не показывают Айледских источников и т.п.

allexa
модератор
автор
23.02.2021 — 17:27

Vortemes, Честно говоря не понятно... что значит "иконки не показывают"
Они либо есть, либо нет

allexa, на карте не видно иконки Айледских источников, рунных камней и святилищ. Но к ним можно телепортироваться

allexa
модератор
автор
27.02.2021 — 14:18

Vortemes, Если все было правильно установлено, а в папке data\textures\menus\icons\map присутствует файл map_icons_all.dds
значит вам нужно произвести Инвалидацию (читать под спойлерами: Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation и Смотреть обязательно!) tesall.ru/topic/2909-vezde-napisano-obmm-kak-eto

allexa, тоже столкнулся с невидимыми иконками. Причина в том, что в папке menus80 файл map_icons_all.dds некорректного размера. (1638x51 вместо 2056x64) поэтому на некоторый разрешениях экрана иконки не отображаются.

Спасибо.
Супер

"Играя в игру, ни у кого не возникало вопроса, почему за тысячелетия истории Сиродила, никто, так и не составил подробных карт со всеми изведанными местами." их нет потому, что в игре примерно середина 14 начало 15 века. В то время (нашего мира) карт практически не было ( на самом деле достоверно неизвестно когда привычные нам карты появились ) в основном все ориентировались по звёздам, так называемые "небесные карты".

Zero69, в игре 433 год 3-й эры, и к реальному миру эта дата не имеет никакого отношения. При уровне культуры век на 18й, наличии магии и двемерских приблуд, карты вполне есть, и их даже упоминают в квестах и диалогах "отмечу на твоей карте" и т. д.

Мод действительно хорош, играю с ним с удовольствием.
Но весьма разочаровало вот это: "Во время последнего сражения с Манкаром Камораном, не забудьте забрать книгу с алтаря". Вопрос - а зачем нам книга, открывающая на карте местоположение всех врат Обливиона, после этого сражения? Нас уже ждет Мартин, мы возвращаемся из "Рая" и идем с ним в Имперский город - разбираться с Дагоном. После чего все врата закроются сами по себе. Конечно, теоретически можно бросить Мартина и помчаться закрывать врата вручную, но... смысл?
А вот если бы такая книга лежала у другого алтаря - в святилище Дагона, где мы забираем Мистериум Заркса, это было бы самое оно - и по времени, и по смыслу.
Нельзя ли внести в этот отличный мод такую правку?

allexa
модератор
автор
28.01.2023 — 23:42

Файл мода обновлен до версии 2.
Книга "Вторжение Даэдра" теперь находиться в локации "Святилище Дагона".
... ищите книгу - после того как заберете "Мистериум Заркса".

Это очень круто!
Идея напрашивалась сама собой, но..
И самое главное - совместимость с ММО!!
Осталось только перевести на инглиш!)))

Серьёзно?
Я уже давно ломаю голову как сделать что-то подобное, а оно вот лежит - готовое и в разы лучше, чем хотел сделать сам. Ещё не тестил, но Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.