Отключение стартовых точек быстрого перемещения 1.1
Небольшой мод, просто отключающий открытые стартовые локации, иконки самих локаций с карты не пропадут, просто станут отмеченными, вам придется сперва добраться до городов и открыть маркеры для быстрого перемещения самостоятельно. В отличие от оригинального мода, были добавлены патчи совместимости для официальных плагинов, а также для неофициального патча, который для какой-то цели добавляет новую точку быстрого перемещения в пристань Анвила (при установке патча совместимости маркер пристани никуда не исчезнет, просто также станет отмеченным), также были слегка изменены три маркера локаций, раскройте второй спойлер ниже, если хотите ознакомиться с изменениями.
После установки мода все локации в уже начатой игре, затронутые модом, станут отображаться как отмеченные (придется открывать заново). Также, из-за особенностей выдачи маркеров локаций "Шпиль Фросткрег" и "Пещера "Глубокое презрение"", они так и останутся открытыми для быстрого перемещения, если уже были открыты после получения квестов соответствующих дополнений до установки мода.
Небольшие исправления
• Модуль No Beginning Travel - TD [RU] - исправлено задание "Сумеречная пещера", убран лишний скрипт, разблокирующий диалог о Сером Лисе после выдачи квеста, исправлена неверная орфография команды появления маркера пещеры в скрипте квеста, из-за которой тот не появлялся на карте как отмеченный.
Сюжетные спойлеры! Небольшие изменения
• Маркер локации "Канализация Имперского города" был полностью скрыт с карты до обнаружения его игроком (то есть до выхода из начальной канализации);
• Маркер локации "Приорат Вейнон" был полностью скрыт с карты до окончания диалога с Баурусом, происходящим после убийства императора;
• Маркер лагеря, существующий в оригинальной игре под названием "Кватч" был переименован в соответствии с файлами игры в "Лагерь беженцев из Кватча" и полностью скрыт с карты до обнаружения его игроком, также была изменена иконка маркера с "Город" на "Лагерь";
• Маркер внутри города Кватч с начала игры будет отображается на карте как отмеченный.
Требования
Архив включает в себя пять модулей, основной модуль - "No Beginning Travel - BASE [RU]", и четыре опциональных: "No Beginning Travel - TD [RU]", "No Beginning Travel - VL [RU]" и "No Beginning Travel - WT [RU]", используйте их только при наличии установленных и активированных дополнений "Воровское логово", "Пещера "Глубокое презрение"" и "Шпиль Фросткрег" соответственно, последний модуль "No Beginning Travel - UOP [RU]" используйте только при наличии активированного неофициального патча версии 3.5.7, работоспособность на более ранних версиях не гарантируется.
1) Перекиньте папку "Data" из архива в корневую папку игры, затем активируйте основной модуль "No Beginning Travel - BASE [RU]" в лаунчере или любом удобном вам менеджере модов;
2) Активируйте модули "No Beginning Travel - TD [RU]", "No Beginning Travel - VL [RU]" и "No Beginning Travel - WT [RU]" только при наличии установленных и активированных дополнений "Воровское логово", "Пещера "Глубокое презрение"" и "Шпиль Фросткрег" соответственно, а модуль "No Beginning Travel - UOP [RU]" - только при наличии установленного и активированного неофициального патча версии по крайней мере 3.5.7.
Совместимость
Основной мод и все его модули полностью совместимы с неофициальными патчами. Мод будет конфликтовать с другими модами, изменяющими маркеры на карте. Отдельно модули "No Beginning Travel - TD [RU]", "No Beginning Travel - VL [RU]" и "No Beginning Travel - WT [RU]" будут конфликтовать с модами, изменяющими скрипты стадии 10 (или порядок самих стадий) у квестов "Сумеречная пещера", "Пещера "Глубокое презрение" и "Шпиль Фросткрег" соответственно.
Комментарии