Вся система строится на простой предпосылке: для вампира кровь - это все. Все вампирские способности зависят от количества доступной вам крови. Они расходуют ваши внутренние запасы и то, как вы распорядитесь имеющейся у вас кровью сегодня определяет то, как вы проведете завтра.
В этом моде не существует жесткого "вы должны есть каждые Х часов", однако, вампир будет тратить две единицы запасенной крови в час, умноженные на величину "кровопотери". Это обозначает, что старый вампир, изрядно попивший людской кровушки (а значит имеющий сильную "кровопотерю" ) будет довольно быстро истекать кровью, но при этом и его запасы крови будут гораздо больше, нежели запас молодого вампиреныша. С другой стороны, такой же старый вампир, но предпочитавший поглощать как можно меньше крови обнаружит, что хотя он и не обладает столь огромными запасами, но и его кровопотеря не столь велика, что позволяет ему выжить питаясь лишь изредка случайной крысой или волком.
Требования: Oblivion Золотое издание,
OBSE
Комментарии