Вам не кажется странным то, что заключенный, выбравшись из канализации, сразу получает "в наследство" различную недвижимость, разбросанную по всей провинции?
Этот мод исправляет это недоразумение, гармонично вписывая в игру начала всех официальных дополнений.

Много лет спустя я был недоволен своим собственным модом, поэтому обновил его.
Теперь требуются все DLC и в нем присутствуют последние неофициальные обновления из неофициальных патчей.
Кроме того, было исправлено множество ошибок, для улучшения и совместимости с другими модами.
Начало квестов теперь более точно соответствуют записям в журнале заданий.
В целом мод упрощен, имет минимальные требования для запуска квестов DLC и он ближе к ванильному старту без спама.
У слухов понижен шанс к появлению, но они все же появятся  в соответствии с условиями требований к уровню в версии Lite Levels. Или, если вы установите Full Lite версию мода, слухи могут появится сразу после начала новой игры.

Расчет уровней для начала квестов в версии Lite Levels основан на дополнениях DLC, и первоначальных требованиях для начала их прохождения.

Strategy Master

Описание для версии 2.1.1 - Lite , автор перевода allexa

Облегченная Версия

Броня для лошади
- Надо подождать, пока вы не услышите по слухам об этом, и тогда вам передадут записку.
- уровень 3 (Опционально OBSE)
Имперская обсерватория
- Слухи и заметки могут быть добавлены членам Гильдии магов, или вы можете напрямую поговорить с Ботиэль.
- Добавлены исправления, чтобы Ботиэль не считала, что вы уже обсуждали этот список раньше.
- Рекомендую вам использовать неофициальный патч, так как тогда не имеет значения, завершили ли вы этот квест до, или после квеста гильдии магов "Луна Некроманта".
- уровень 3 (Опционально OBSE)
Шпиль Фроскрег
- Поспите после вступления в Гильдию магов, и вам таинственным образом доставится письмо.
- Быстрое путешествие в шпиль отключено до тех пор, пока вы не найдете эту локацию.
- уровень 5 (Опционально OBSE)
Пещера контробандистов
- Придется подождать, пока вы не услышите об этом из слухов.
- уровень 5 (Опционально OBSE)
Бритва Мехруна
- Придется подождать, пока вы не услышите об этом из слухов.
- уровень 10 (Опционально OBSE)
Пещера глубокое презрение
- Сон после совершения убийства, записка с ключом таинственным образом добавиться вам.
- Быстрое путешествие отключено до тех пор, пока вы не найдете эту локацию.
- уровень 10 (Опционально OBSE)
Рыцари девяти
- Часовня Дибеллы изначально не разрушена (в начале игры). Подождите, пока не услышите слухи за пределами Анвила, и тогда будет совершено нападение на часовню.
- Включает попытку исправить ошибку, из-за которой трупы в церкви Анвила не появляюлись, если ячейка была сброшена.
- Это могло произойти и в ванили, но чаще проявлялось в моде.
- уровень 15 (Опционально OBSE)
Замок боевого рога
- Придется подождать, пока вы не услышите об этом из слухов.
- уровень 12 (Опционально OBSE)
- Или вы можете сами отправиться к замку, не дожидаясь слухов.
Дрожащие острова
- Придется подождать, пока вы не услышите об этом из слухов.
- уровень 20 (Опционально OBSE)
- Или вы можете сами отправиться к острову, не дожидаясь слухов.
--------------------------------------------------------------------------------
Опционально
В архив включены:
- обычная версия (Lite Levels) - с требованиями к уровню, смотрите приведенное выше описание.
- версия - (Full Lite) - все требования к уровню для старта всех DLC установлены на 0, вы можете услышать слухи в любое время, после начала новой игры.
- версия - (Lite OBSE) - вы можете сами установить необходимый уровень для начала того или иного квеста DLC, в прилагающемся ini-файле.

 

Описание для версии 1.30 (архивная) , автор перевода Sergajah

Это оригинальная старая версия с более сложным запуском различных квестов.
Она не содержит последних исправлений, указанных выше.

1. Броня для лошади (Horse Armor) - ищите записку о броне для лошади в тавернах Имперского города;
2. Обсерватория (Orrery) - вы сможете поговорить с Ботиэль об Имперской Обсерватории после того, как поможете ей с заданием Гильдии Магов;
3. Башня волшебника (Wizard's Tower) - документы на наследство вы получите от графини Брумы, после достижения определенного прогресса в Гильдии Магов;
4. Логово пиратов (Thieves' Den) - если ваш мешок забит краденным, жители Анвила расскажут вам о пещере контрабандистов;
5. Бритва Мехрунеса (Mehrunes Razor) - если вы опытный искатель приключений, некто может поведать вам о затерянном городе Варса Балим;
6. Мрачное логово (The Vile Lair) - сообщение придет к вам, когда вы будете спать, но лишь после того, как будет совершено достаточно убийств;
7. Рыцари Девяти (Knights of the Nine) - в то время, когда вы достаточно прославитесь, случится нападение на часовню в Анвиле, слух об этом распространится по Сиродилу;
8. Дрожащие Острова (Shivering Isles) - слухи о загадочной двери появятся в Бравиле спустя нескольких дней;
9. Крепость воина (Fighter's Stronghold) - к тому времени, когда вы получите необходимый боевой опыт, в Корроле начнутся разговоры об осажденном замке.

В папке Опционально можно найти отдельные esp-файлы для каждого дополнения.

Плагин совместим с Unofficial Official Mods Patch и Unofficial Shivering Isles Patch.

Требования:

Oblivion, официальные дополнения DLC и дрожащих островов (OBSE опционально)

Установка: для версии 2.1.1 - Lite

В зависимости от необходимой вам версии (см. описание выше)
- Распакуйте файл(ы) мода из соответствующей папки в архиве SM_DLC_Plugin_Refurbish_v2.1.1_ru.7z , в вашу папку /Data с игрой.
- Активируйте esp-файл мода в лаунчере или любом мод менеджере.
- Если вы выбрали версию OBSE, настройте SM Plugin Refurbish Lite OBSE.ini в соответствии с вашими предпочтениями.
Внимание! Устанавливайте и подключайте только один из esp-фалов,  не устанавливайте все версии одновременно.

Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Установка: для версии 1.30 (архивная)

Установка:
1. Копировать папку /Data из архива SM Plugin Refurbish_v1.30_ru.7z в папку Oblivion
2. Активировать esp-файл в лаунчере

Либо установите отдельные esp-файлы для каждого DLC в отдельности, из папки /Опционально

Загрузил:
Sergajah
62

Комментарии

Добавить комментарий

Сильно глючит?

Идея плагина просто отличная,хотя и простая.Но в целом 4.5 из-за не особо подробных описаний,например:"документы на наследство вы получите от графини Брумы, после достижения определенного прогресса в Гильдии Магов;",все бы хорошо...казалось-бы,но вот "при определенном ранге" понятие оооочень относительное,так что поправь подобные моменты.

В архиве есть спойлеры на английском языке, кому интересно тот разберется.

Лично мне нравится эта идея, добавляет реализма.побольше бы таких плагинов

Супер!

Давно просил кого-нибудь сделать что-либо подобное... (A long time ago...)

Только я хотел что-бы нападение на анвильский собор происходило спустя некоторе время после завершения эпопеи Умбакано (и как-бы, как её следствие), плюс несколько дополнительных наводок на Умбакано, что-бы не "промахнуться".

Увы, с языками (как иностранными, так и программными) сильно не дружу, иначе давно сам бы сделал. Впрочем, можно попытаться переделать имеющееся...

Отличный плагин. Теперь для полного ролевого отыгрыша не придётся шаманить с отключением/включением плагинов.

Вот почему Беседка никогда сама таким не знимается?

Gnomez, просто свежий взгляд со стороны. Не факт, что в Беседке вообще об этом задумывались.

Вот если я, допустим, уже выполняю все эти квесты, когда поставлю плагин, они пропадут? или нужно начинать новую игру?

Вот если я, допустим, уже выполняю все эти квесты, когда поставлю плагин, они пропадут? или нужно начинать новую игру?

Думаю, в этом случае ничего не изменится.

Перевод модов на основе 1С? Или авторский, что лежит на фулресте?

Я использую 1С.

Поставлю, лишним не будет.

Думаю - поставить или нет? А то как начнёшь новую игру, то надоедает эта тонна смс... =DD

Возник вопрос в процессе установки: почему не активируется файл SM Plugin Refurbish(Merged).esp??? Пишет что This is not a valid Oblivion plugin or master file. Приходится активировать каждый плагин отдельно, и будет ли всё это работать?

Возник вопрос в процессе установки: почему не активируется файл SM Plugin Refurbish(Merged).esp??? Пишет что This is not a valid Oblivion plugin or master file. Приходится активировать каждый плагин отдельно, и будет ли всё это работать?

SM Plugin Refurbish(Merged).esp требует: Oblivion.esm, DLCHorseArmor.esp, DLCOrrery.esp, DLCVileLair.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCThievesDen.esp, DLCBattlehornCastle.esp, DLCFrostcrag.esp, Knights.esp, видимо чего то не хватает

SM Plugin Refurbish(Merged).esp требует: Oblivion.esm, DLCHorseArmor.esp, DLCOrrery.esp, DLCVileLair.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCThievesDen.esp, DLCBattlehornCastle.esp, DLCFrostcrag.esp, Knights.esp, видимо чего то не хватает

В том то и дело что все эти плагины стоят

Полезный мод.

Возник вопрос в процессе установки: почему не активируется файл SM Plugin Refurbish(Merged).esp??? Пишет что This is not a valid Oblivion plugin or master file. Приходится активировать каждый плагин отдельно, и будет ли всё это работать?

Тоже самое. Так же стоят все 8 офицальных плагинов, все подключено, а файл не активируется. При подключении опциональных файлов ничего не меняется - при запуске игры сразу вываливаются все задания дополнений.

Для тех, у кого возникли проблемы с этим плагином: проблема решается так - ставите ТОЛЬКО файлы из папки "Опционально" и в OBMM ставите их так, чтобы каждый файл стоял ПОД официальным плагином, к которому он относится. Тогда они работают корректно. Проверено опытным путём. Автору конечно спасибо за такой ништяк, подарил второе дыхание в прохождении Обливиона. Пожелаю ему только быть более активным в помощи тем, кто заценил его плагин) а то опытным путем выяснять - весь вечер убил :)

После установки палагина, пропала возможность покупать свечи для алтаря зачарований.

вот там написан 4 пункт "логово пиратов" ,А в оригинальной игре я находил эту дверь контрабандистов но не  как не мог найти квест и как с ними связаться подскажите пожалуйста

Почему-то общий плагин "SM Plugin Refurbish(Merged).esp" не работает.

Lord RZ
администратор
16.09.2017 — 11:35

Это доработка офплагинов, их ресурсы требуются. :-D  Требования это требования, они должны выполняться.

Это действительно хороший мод я считаю
но возник один трабл
До меня дошли слухи о пещере контрабандистов
я её нашёл
НО
Ключ-то где???

Ну спасибо...
Я об этом узнал уже после прохождения круто очень круто ... XD
Ну теперь мне этот мод не нужен эх...
Ну лан может быть начну другую игру когда захочу установлю обязательно

В LINK он работает, ни слова об этoм!

Добрый! По ТесЭдит, некоторые стадии квестов и сообщения в скрипте ND00SCRIPT не переведены:-(

Опять эти ваши Мехруны, читая это в игре буду произносить вслух Мерунес

Внимание! Устанавливайте и подключайте только один из esp-фалов, не устанавливайте все версии одновременно.
P.S. Кажется OBSE версия идет довеском к Lite-версии...

Можете обновить до версии 2.1.2 ?

В архивном файле "SM Plugin Refurbish_v1.30_ru.7z" в папке "Data" находится сломанный и совершенно бестолковый файл "SM Plugin Refurbish(Merged)" для подключения всего из этого мода! Обидно, что по прошествии стольких лет его здесь так и не исправили! Впрочем, об этом уже писал тут ниже один человек (Elfstone), и решение есть, но хреновое (ставить по отдельности каждый файл, загромождая хранилище).
Качайте лучше основной файл, вместо архивного. Там меньше головной боли лишнего хлама.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.