Toggleable Quantity Prompt - Updated (RU) 3.2.0
Описание
Этот мод, создан для облегчения процесса перемещения (покупки/продажи/удаления), большого количества предметов/элементов в вашем инвентаре, контейнерах и в торговле.
С помощью этого мода вы можете автоматически подтвердить запрос количества и
подтверждения ("Сколько?") - предметов вы можете переместить (купить/продать/выбросить).
Предметы могут быть перемещены по одному, либо все сразу (за одно действие) при помощи горячих клавиш.
Описание использования горячих клавиш.
Используйте следующие сочетания: (По умолчанию)
[Перемещение предметов в меню контейнера и торговли]
Ctrl + клик ПКМ, - предметы будут перемещаться по одному, за одно действие.
Shift + клик ПКМ, - будет перемещено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции.
[Удаление предметов из меню инвентаря]
Ctrl + Shift + клик ПКМ, - предметы будут удалятся по одному, за одно действие.
Alt + Shift + клик ПКМ, - будет удалено сразу всё количество предметов, в выбраной позиции.
[Вызов меню настроек TQP] - (только в обычной версии)
Ctrl + клавиша "Т" (Русская 'Е'), - Меню позволит вам:
- Разрешить автоматическое подтверждение при продаже товаров с нулевой стоимостью.
- Изменить действие по умолчанию, при перемещении/торговле: - 'Стандартно - с Меню выбора', 'По одному' или 'Все сразу'.
- Настроить горячие клавиши.
- Сбросить все настройки по умолчанию.
Изменения в версии "LINK Edition"
Добавлена поддержка настроек с помошью LINK.
Удалены ненужные функции из скриптов мода: Собственное меню настроек, и некоторые сомнительные функции с ненужными проверками и условиями.
Мод стал намного легче как физически, так и в обработке событий.
Требования
Oblivion, OBSE
Установка для обычной версии
Извлечь содержимое из архива ToggleableQuantityPrompt_RU.7z - в папку /data с игрой.
- подключить esp-файл мода в лаунчере.
При необходимости, настроить файл TQP.ini (перед первой загрузкой игры)
Изменить настройки в последствии, можно только используя собственное меню (в процессе игры). см. «Описание использования горячих клавиш.»
Порядок загрузки не имеет особого значения. Единственное, что может конфликтовать, - это настройка параметра игры (iInventoryAskQuantityAt), - если какой либо мод ее изменяет.
Установка для версии с поддержкой LINK
Извлечь содержимое из архива TQP_LINK Edition_RU.7z - в папку /data с игрой.
- подключить esp-файл мода в лаунчере.
При необходимости, настроить файл Toggleable Quantity Prompt.ini (перед первой загрузкой игры)
Изменить настройки в последствии, можно используя меню LINK (в процессе игры).
Порядок загрузки не имеет особого значения. Единственное, что может конфликтовать, - это настройка параметра игры (iInventoryAskQuantityAt), - если какой либо мод ее изменяет.
Credits: (От автора мода)
- Дополнительная благодарность InterClaw за указание на ошибку в v3.1.0
Спасибо TheriN, который указал на проблему с пользовательским интерфейсом DarN v1.3.2.
Дополнительная благодарность bendiwolf за тестирование исправления для пользовательского интерфейса DarN v1.3.2
Спасибо haama за то, что она невольно указала на лучший способ обнаружить открытое меню в фоновом режиме <_<
Спасибо InterClaw за идею настройки действий по умолчанию.
Спасибо Bagger за оригинальный отчет об ошибке отключения мыши.
Спасибо Luchaire и bendiwolf за дополнительные отчеты и тестирование.
Огромное спасибо zennshione за то, что он сделал все возможное, чтобы помочь мне отладить указанную ошибку.
Спасибо myste, который сделал оригинальные ЗАПРОСЫ "НЕ БОЛЬШЕ" СКОЛЬКО ", которые дали Кеа_ идею этого мода.
Спасибо также Loki The Trickster God, придумавшему название для этого мода.
Спасибо flyfightflea за небольшой фрагмент кода, который я больше не использую;)
Спасибо DarN за то, что пользовательский интерфейс DarN стал совместим с TQP, когда это было необходимо.
Большое спасибо Ian, behippo и scruggs за OBSE.
И спасибо kea_ за разрешение обновить TQP.
Благодарность:
Waruddar за создание этого мода.
Версия "LINK Edition" имеет поддержку LINK, которая позволит вам настроить параметры конфигурации (настройка горячих клавиш), прямо в игре.
- что такое LINK и как он работает? - смотрите в этой теме "LINK"
Комментарии