Этот мод превращает Портовый Район в ветхое, захудалое гетто. В основном он редактирует зону трущоб, а также добавляет кое-что в зону доков. 
Поскольку некоторые люди не дочитали до конца: ЭТОТ МОД ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ(Со слов автора мода, у меня проблем не было).

Жить в Портовом Районе опасно. Есть небольшая вероятность, что крысы, грязевые крабы и дикие собаки могут появляться и нападать на кого-либо поблизости. На кладбище могут появиться призраки. Каджиты-грабители также попытаются ограбить вас, когда вы находитесь в районе. Они ведут себя так же, как разбойники и с вероятностью 25% появляются в различных местах набережной.
Новые NPC — добавляет на набережную кучу новых и зачастую подозрительных NPC, все с независимыми расписаниями AI. Все новые добавленные NPC не являются обязательными и не возрождаются!
Новые торговцы. Среди добавленных NPC есть несколько новых торговцев, некоторые из которых продают уникальные предметы.

Новые локации. Добавляет новые дома и локации в трущобы на набережной, например, большое кладбище с открытой братской могилой, два логова скумных наркоманов и заброшенная хижина, ставшая логовом вампиров. Также добавлена ​​таверна на набережной под названием Головорез. В некоторых новых локациях можно найти и встретить интересные вещи. И помните: для одного мусор – это сокровище для другого!


Канализация в Портовом Районе — добавляет новую канализационную систему, проходящую под набережной. Вы можете найти бандитов, вампиры и опасные твари в этой канализации. В канализации могут появиться Блуждающие Огоньки, а также вы можете найти уникальную породу крыс — Канализационную Крысу. Они немного крупнее и сильнее обычных крыс и имеют высокий риск переноса болезней.В канализацию есть три входа, главный вход находится с восточной стороны Набережной. Второй вход находится в переулке между Головорезом и домом Чекавы. Третий и последний вход находится в Храмовой канализации. Этот вход можно открыть, только если вы войдете из Храмовой канализации. Если хорошенько поискать, в канализации можно найти кое-какую интересную добычу.
Некоторые говорят, что легендарного Вора Черепов можно найти в канализации на набережной, которая наделит особыми способностями любого, кто готов заплатить немного золота.
Туннель в Портовом Районе — туннель теперь проходит от Храмового района до Портового. В туннеле вы можете найти бар, торговца вампирами, заброшенный склад и станцию ​​Имперской стражи. В туннеле могут появляться грязевые крабы и дикие собаки. Каджиты-грабители также имеют больше шансов появиться в туннеле.

Руины на набережной. Для придания более ветхого вида к трущобам на набережной были добавлены руины, населенные бездомными. Они зарастают зеленью, чтобы казаться старыми и неухоженными.
Общий распад - кости, части тел и мусор засоряют улицы. Дома выглядят более грязными. На земле меньше травы и больше грязи. Мертвых крыс и собак можно найти на берегу моря или в других местах. По улицам бродят бродячие собаки. Смерть пахнет распространением в трущобах Набережной.

Этот мод не меняет ванильные интерьеры на Портового Района. Я также изо всех сил старался не менять ничего, что могло бы повлиять на квесты.

Совместимость

Автор мода писал, что загрузка этого мода с существующим сохранением может привести к сбоям игры(у меня во время проверки мода сбоев не было). Рекомендуется новая игра.
Если вы играете с DLC Spell Tomes, есть шанс, что первый маг, который преследует вас, появится в туннеле на набережной, если вы покинете мировое пространство Тамриэля до того, как он сможет вас найти.
Очевидно, что он несовместим с любыми другими модами, которые также изменяют Портовый Район.
 Этот мод вносит изменения во фракцию ICWaterfront и редактирует некоторые сетки путей в Портовом Районе. Он немного редактирует Храмовую канализацию, добавляя вход в прибрежную канализацию.
Блуждающие огоньки в канализации Портового Района будут выглядеть намного красивее и добавят намного больше атмосферы, если у вас есть мод Shining Creatures.
У меня этот мод стоит последним в порядке загрузки, и он работает нормально.
Этот мод был очищен с помощью TES4EditQuickAutoClean.

Требования

Обливион

Как установить мод

Установка Стандартная

Загрузил:
CasualCh
3

Комментарии

Проверил - у меня на существующем сохранении тоже проблем не было.

У меня есть мод "Норды из Скайрима". По нему корабль нордов-торговцев появляется в Портовом районе. Будут ли конфликты?

ALexid, скорее всего будет конфликтовать с затонувшими кораблями в порту из этого мода

А что так сложно создавать файл-ридми? Или вам просто лень?

ALexid, тогда времени не было достаточно

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.