Этот мод изменяет унылые серые подземелья Обливиона на интересные, и, местами, уникальные локации, в которые вам захочется возвратиться. Затронуты практически все пещеры и шахты, в некоторые из них добавлены новые ячейки интерьеров, плюс новое подземелье внушительных размеров. Кроме того, вас ждут новые враги, немного нового лута, и много свежих впечатлений от любимой игры.

Это отредактированная версия оригинального мода. Авторы ревизии удалили некоторое количество ячеек, использующих ресурсы из Скайрима и Фаллаута, множество источников света и растений, что позволило значительно повысить FPS.

Грот бравильского волшебника
Воющая пещера
Пустая пещера
Тритоновая пещера
Угольная пещера
Чёрный Излом
Пещеры Брумы
Пещера Долина Редгардов
Пещера Вейонд
Пещера Вейонд - Чёрная вода
Пещера Ежевичная Поляна
Пещера Изгоя Эндре
Пещера Кровного Родства
Пещера Надломленное дерево
Пещера Серебряный Зуб
Пещера Эхо

Дасекмур (Угодья Дасека)
Затопленная шахта
Осыпающаяся шахта
Покинутая шахта
Развалившаяся шахта
Страшная шахта


Пещера Кровавая Корка
Пещера Приют теней
Пещера Сломанная Шея
Мемориальная пещера
Топь Красной Воды
Опустошенная шахта
Проклятая шахта


Маркер нового подземелья сделан видимым. Ищите его на границе с Морровиндом, а границы игрового мира должны быть отключены.

Этот квест НЕвозможно завершить честным способом.
Ретекстуры
=================
Если вы захотите заменить текстуры в каком-либо типе пещер (или во всех) - перейдите в Textures\xxsnusdungeons и выберите нужную папку.

Конфликты и патчи
=================

Некоторые подземелья переделаны очень сильно, и вероятнее всего, вы не найдёте сундуки, оружие и остальной лут добавленный другими модами.
В архиве имеются патчи к OOO, Better Dungeons и The Ayleid Steps. Порядок загрузки:
OOO.esm
...
OOO.esp
...
The Ayleid Steps.esp
Better Dungeons.esp
SnusDungeons.esp
SnusDungeons - OOO patch.esp
SnusDungeons - TAS patch.esp (содержит один скрипт, может быть объединен с TAS)
SnusDungeons - BD patch.esp

Требования: Обливион Золотое Издание
Загрузил:
Simply Red
48

Комментарии

Добавить комментарий

По скринам выглядит здорово. Люблю лазать по подземельям, особенно нравятся зоны озеленения в них, а тут просто подземные джунгли. Забираю.

Подскажите, пожалуйста, если не секрет, в какой именно пещере такие джунгли, как на первом скрине? Хочу её первой посетить, уж больно красиво

Подскажите, пожалуйста, если не секрет, в какой именно пещере такие джунгли, как на первом скрине? Хочу её первой посетить, уж больно красиво

Конечно, это секрет. Поэтому, скажу только вам: похоже на Топь Красной Воды, но точно не помню.
А вообще, пещеры разделены по климату: ближе к Чернотопью будет болото и папоротники, ближе к Скайриму - лед. Забыл упомянуть об этом в описании.

А вообще, пещеры разделены по климату: ближе к Чернотопью будет болото и папоротники, ближе к Скайриму - лед. Забыл упомянуть об этом в описании.

Simply Red, вот за такое внимание к деталям модеров ТАМ пропускают в рай без очереди, уверен. +++

Этот квест НЕвозможно завершить честным способом.

Что это значит?

Что это значит?

Поиграй и узнаешь. Цитату под спойлер нельзя было спрятать?

katkat74
модмейкер
24.01.2017 — 11:24

Очень приятно видеть, что перевод такого красивого мода появился отдельно, а не только в различных сборках.

Очень приятно видеть, что перевод такого красивого мода появился отдельно, а не только в различных сборках.

Ну теперь его уж точно запихают в свои сборки те, кто этого ещё не сделал :D:
Вообще он у меня третий год валяется, и переводить там особо нечего, меня больше достала беготня по этим дурацким пещерам (и то был не во всех).

Очень приятно видеть, что перевод такого красивого мода появился отдельно, а не только в различных сборках.

Появился отдельно впервые 2015-10-02 от Ларитэ на Анвилбее,то есть два года назад,оттуда его в сборки и понапихали.

katkat74
модмейкер
24.01.2017 — 16:18

Появился отдельно впервые 2015-10-02 от Ларитэ на Анвилбее,то есть два года назад,оттуда его в сборки и понапихали.

Ну кто его там видел.. сайт был уже давно полудохлый а через пару месяцев окончательно все ссылки померли

katkat74
модмейкер
24.01.2017 — 16:37

Ну теперь его уж точно запихают в свои сборки те, кто этого ещё не сделал :D:

Вообще он у меня третий год валяется, и переводить там особо нечего, меня больше достала беготня по этим дурацким пещерам (и то был не во всех).

Я все хочу сделать реплейс моделей и текстур чтоб и покрасивше и по производительней было, но руки не дойдут наверно.

Я все хочу сделать реплейс моделей и текстур...

В смысле этого мода? Или ванильных?
А Аларию вы с Георгием еще пилите, или уже всё?

Появился отдельно впервые 2015-10-02 от Ларитэ на Анвилбее,то есть два года назад,оттуда его в сборки и понапихали.

Впервые появился в сборке ГБРа, году так в 2013м

Кстати скрины от Full версии, а альтернативная, которая тут выложена гораздо беднее в плане растительности

katkat74
модмейкер
24.01.2017 — 17:43

В смысле этого мода? Или ванильных?

А Аларию вы с Георгием еще пилите, или уже всё?

Этого, уж больно он тормозной, там понапихано всего и отовсюду. Много одинаковых или очень похожих текстур и моделей, у моделей из скайрима глючные коллизии которые садят фпс и т.д. В общем хочется его оптимизировать, уж больно нравиться. Но руки все никак не дойдут.

Пилим, вот сейчас очередной виток пиления начался :) Просто смысла пиара мы не видим, и так времени не хватает. Сколько активно занимающихся саморекламой проектов сгинуло. Там наверно сидел один два человека и что то делал, а остальные двадцать занимались созданием групп в контактах, рисованием артов написанием статей о том как все круто и т.д.. В итоге первым двум это все надоедало и пока..

В общем хочется его оптимизировать, уж больно нравиться. Но руки все никак не дойдут.

ты сразу оптимизируй тогда Full версию, которая лежит на оригинальном сайте.

хотя можно подождать, пока Снус новую версию доделает

ххм скрины ничего,любопытно,как наиграюсь в скайрим перепройду облу и попробую)

Весьма привлекательно выглядит, но.... это же подземелья... они, по идее, должны быть серыми и унылыми.

Ох ты ж... Как же я давно ждал его на TesAll`е! Шикарный мод. Огромнейшее спасибо за аплоад! <3

Мод дико садит фпс, поскольку все старые локации также присутствуют.

Мод дико садит фпс, поскольку все старые локации также присутствуют.

Фпс он конечно садит, но не дико. Что вы имеете ввиду под 'старыми локациями'?
В некоторых пещерах ванильные статики заменены новыми, но идентичными (у старых вроде стоит флаг initially disabled) - для удобной замены текстур только в таком типе пещер.

Возможно, я чего-то не понимаю, или что-то проглядел, так что объясните, если не трудно.

P.S. Перед публикацией файла все меши прогнал через PyFFI, после проверил в игре, и там, где существенно подлагивало - FPS повысился (точных замеров не проводил), а в Nifskope модели стали загружаться практически мгновенно, вместо двухсекундной задержки.

Фпс он конечно садит, но не дико. Что вы имеете ввиду под 'старыми локациями'?

В некоторых пещерах ванильные статики заменены новыми, но идентичными (у старых вроде стоит флаг initially disabled) - для удобной замены текстур только в таком типе пещер.

Возможно, я чего-то не понимаю, или что-то проглядел, так что объясните, если не трудно.

P.S. Перед публикацией файла все меши прогнал через PyFFI, после проверил в игре, и там, где существенно подлагивало - FPS повысился (точных замеров не проводил), а в Nifskope модели стали загружаться практически мгновенно, вместо двухсекундной задержки.

Под старыми локациями я имею ввиду старые локации опущенные по z координате. Игра всё равно их обрабатывает в некоторой мере.

Под старыми локациями я имею ввиду старые локации опущенные по z координате. Игра всё равно их обрабатывает в некоторой мере.

Ага. Спасибо за информацию. Встречал такое пару раз. Видимо придётся перелопачивать все локации, из того десятка, что я загружал в редакторе все были нормальными.
Насчёт обработки я совершенно согласен, и ещё где-то читал, что обрабатываются даже неактивные esp.

Поставил мод, зашел в первую пещерку и очень обрадовался, слетал к другой...захожу, боже, а там голимая ваниль...отключил ESP, новые текстурки проявились, че делать? Может ТЕГ какой добавить, при создании Bashed patch(а)?

Поставил мод, зашел в первую пещерку и очень обрадовался, слетал к другой...захожу, боже, а там голимая ваниль...отключил ESP, новые текстурки проявились, че делать? Может ТЕГ какой добавить, при создании Bashed patch(а)?

1.Сверяйтесь со списком незатронутых пещер
2.В моде есть пещеры идентичные оригинальным, но с изменёнными статиками (стены, пол, потолок), т.е. вы можете заменить текстуры только в них, скопировав новые текстуры в папку Data\textures\xxsnusdungeons\cavesorig

Если после отключения esp вы видите новые текстуры в какой-то из пещер, возможно, у вас уже был установлен какой-либо ретекстур пещер.

Пожалуй суть понял, при штатной работе мода, в пещерах незатронутых плагином мы видим текстуры из папки cavesorig, т.е., если мы положим туда Qarl(а), то его и увидим, а при отключенном ESP и проведенной инвалидации будут подхватываться текстуры, лежащие в папке caves во всех пещерах, хм... достаточно важная оговорочка, я думаю, хотя, посмотрев внимательнее ресурсы мода, можно было бы догадаться об этом и самому.

... достаточно важная оговорочка, я думаю, хотя, посмотрев внимательнее ресурсы мода, можно было бы догадаться об этом и самому.

В списке 'незатронутых' перечислены подземелья не затронутые вообще.
К сожалению, подробно это всё не описано по моему недосмотру.

Да, все нормально, просто у меня Qarl вместе в UOPом заправлены в БСА-архивы самого Обливиона, вот я и был "приятно" удивлен, увидев в пещере "Неистощимый источник", до боли знакомую ваниль игры 2006 года, да еще и с отсутствующими кое-где текстурами мусора.

Еще одно уточнение, а что папка meshes- cavesorig? Это она "зовет" текстуры в пещеры незатронутые модом, никак не могу найти текстурки на какой-то хлам на полу такой пещеры...

Немного повеселее стало, но опять-таки, только выборочно, из-за этого всё не стал смотреть. Установлю когда будут готовы все пещеры. А пока поигрался и отключил, но работа заслуживает интересная!

кто-нибудь нашёл способ отключить в проклятой шахте вагонетку? или это невозможно? уж очень любопытно) рылся вроде везде, но может что-то пропустил.

Мод очень хороший, крутой, потрясающий, но!... Где найти ключ от решетки в крипте пещеры Красной воды?

Мод очень хороший, крутой, потрясающий, но!... Где найти ключ от решетки в крипте пещеры Красной воды?

Ну чего все замолчали?

хех. вот ключ я как раз нашёл. он был внизу. только я так и не смог забрать. написано же - НЕВОЗМОЖНО честно выполнить.

хех. вот ключ я как раз нашёл. он был внизу. только я так и не смог забрать. написано же - НЕВОЗМОЖНО честно выполнить.

Обидно. Потому что у меня читы не работают. В ини файле строки, позволяющей включить их, попросту нет.

Отлично, с этим можно на много интереснее. Спасибо

А что за версия 1.02. Нашел на другом ресурсе версию 1.29, датированную 2014 годом, но в истории версий там 1.02 не попадается..., мод вроде как не скриптовый, локализовать можно быстро, если что...

Хотел уточнить, а различные квесты, с которыми могут быть связаны данные пещеры проходимы? Потому что помню, в прошлом ставил мод на изменение интерьера какой-то локации и это сделало квест "слегка" невыполнимым)

Существует версия 2.0. Её планируется переводить?

У автора на сайте уже версия 3 есть, и даже с небольшим апдейтом к ней

oblivion.lima-city.de/oblivion/plugins.html#SnusDungeons

А в этом моде можно закидывать снюс?

Совместим ли с модами, добавляющих существ, по типу monstr girl?

Верно ли я понимаю, что мод изменяет не только визуальную часть(текстуры, меши), но и может изменять саму сетку коридоров, что способно поломать прохождение квестов, особенно, добавляемых модами?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.