Возвращение старого мода Afterlife, теперь и для SSE! Доблестные норды, павшие в бою, отправятся в Совнгард, а персонажи, чья душа попала в камень душ, после смерти будут отправлены в Каирн душ.

Совнгард:

  • До смерти Алдуина норды будут собираться в тумане. Они будут держаться одного места, чтобы их не сожрали.
  • После того, как Алдуин будет умертвлен, норды станут свободно бродить по окрестностям Совнгарда. Некоторые даже попадут в Зал Доблести.

Каирн Душ:

  • NPC будут бродить внутри Каирна Душ и взаимодействовать с окружением

Обязательно загляните под спойлер «Требования» и убедитесь, что у вас установлены все необходимые плагины.

Особенности мода:

  • Более 1300 строк диалогов, озвученных с помощью удивительного инструмента VA Synth.
  • Добавьте в Совнгард нордов, погибших еще до установки мода.
  • Узнайте точный список NPC, которых вы убили или заманили в ловушку души.
  • Внесите в черный список NPC, которых вы не хотите отправлять в Совнгард, или добавьте новые типы NPC в Каирн душ, отредактировав Afterlife_DISTR.
  • Эбонитовый воин наконец-то может войти в Зал Доблести :)
Как установить мод

Скинуть содержимое папки «Afterlife» в корневую папку Data и подтвердить слияние файлов.

Загрузил:
Kheruk
4

Комментарии

Вообще забавно получается - Довакин как обычно тянул с главным квестом до последнего, естественно наколотил чертову уйму фрагов, в итоге приходит в Совнгард... А там его поджидают все бандиты, некроманты, Братья Бури/легионеры и прочие, кого он угрохал в процессе и все такие "Щас мы тебя все вместе будем мудохать"

Kamidono, Хе хе. И правда забавно. Но немного позанудствую: в настройках мода можно сделать так, чтобы в места посмертия попадали только именные NPC, а всякие рандомные враги - мимо.

Вопрос по работе мода - не получится, что при входе в локу там будет пара тысяч нпц (и конец твоему пк)? Как это реализовано? )

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.