Thoom - это захватывающий мод, добавляет больше криков в Скайрим. Стены слов были распределены по всей провинции, и каждая из них обучает уникальным крикам, которые ранее были недоступны в базовой игре или появились в медиа вселенной свитков.

- 19 Уникальных криков, основанных на знаниях, включая недостижимые, которые можно увидеть в основной игре, крики из ESO и многое другое из письменных источников информации.

- Добавляет более 40 новых стен слов, в виде граффити в различных местах Скайрима и других доступных в оригинальной игре и длс локациях.

- Сбалансирован с ванильной системой для лучшей интеграции.

- Заполняет пробелы, которые создает система криков (грозовое дахание, чтобы закончить крики стихий, или крик взлома замков для тех, кто не прокачивает навыки вора).  

Изучение криков:

Как и в случае с обычными стенами слов, отдельные слова силы были размещены в местах с граффити на территориях Скайрима, похожих на стену слов в Забытой долине. Вы можете как случайно найти новые слова силы так и отслеживать их посредством квестов "Письмо от друга", или наводка от Седобородых.

(Обратите внимание, что наличие слова из одного крика не даст вам его автоматически для другого, точно так же, как наличие VenGar Nos не дает вам Ven Mul Riik. Речь идет о понимании контекста слова в отношении самого крика.)

Список криков

Вызов Атронаха:

Вызовите одного из трех стандартных атронахов: Огненный, Ледяной, Грозовой

Поглощение Души:

 Когда дракон поражен этим, он нанесет тысячу урона и заставит его приземлиться. Если дракон будет убит этим криком, вы начнете поглощать его душу и восстановите свое здоровье.

Поглощение Лунного света:

Поглощайте лунный свет и поражайте своих врагов лунной энергией, а также восстанавливайте свою ману.

Драконий Грозовой Зов:

Крик Алдуина,  вызовите метеоритный шторм, как это делает он.

Ледяная Аура:

Создайте ледяную ауру, которая наносит урон, шатает и замедляет любого, кто пытается подойти слишком близко

Лунный взрыв:

Сжигайте своих врагов лунным огнем, ночью урон длится в два раза дольше.

Открыть:

Открывайте или разблокируйте любую дверь/ сундук до определенного уровня за слово.

Воскресить Дракона:

Наполните кости дракона своей душой; воскресите дракона этим криком и он будет сражаться на вашей стороне до тех пор, пока душа не вернется снова к вам.

Возвращение в Нирн:

В любом царстве обливиона быстро убегайте раз в день с этим криком. (п.с, я так и не разобрался что делает этот крик, может мой личный баг, но у меня он не давал совершенно никакого эффекта, где бы я его не применял)

Живые мертвецы:
 Призовите скелетов на помощь; призовите скелета воина, мага или лучника на пол дня.


Королевский Зов Доблести:

 Вдохновленный наследием королевской семьи, ваш ту'ум теперь может призывать ГОРАЗДО более сильных героев.

Небесная болезнь:
 Пролей желчь на мир и вызови у облаков тошноту, как у Чемуа из скандинавских легенд.

Смещение неба:
Отдайте небу приказ и измените время суток. (День, Закат, Ночь)

Туман Души:

Вызовите туман что укроет вас.

Грозовое Дыхание:

 Шокируйте своих врагов этим криком!

Воздаяние Стуна:

Накажите врагов с помощью своего Ту'ума, их агрессия не останется безнаказанной. (в зависимости от количества слов, враг получает ответный урон на каждую проведенную им атаку)

Призыв Каирна Душ:

 Призовите на помощь нежить из Каирна Душ.

Призыв Змея:

 Призовите стихии, придайте им форму и вызовите змея. Перк парные души позволяет вам вызывать двоих одновременно. Призовите двух огненных змеев, ледяных призраков или новых грозовых змей, чтобы помочь в битве.

Зов Пустоты:
 Отправь свою цель в глубины обливиона (в случае примерения к нпс имеющим важные квестовые предметы, они попадут к вам в инвентарь)

Обновлен перевод

Исправлен перевод названия и описания крика. Поскольку один крик я так и не смог перевести иначе как *выкуп* переименовал его на свой ляд сохраняя смысл. В соответсвии с новым названием изменил и описание крика.

Требования

Skyrim SE-AE

Как установить мод

Сначала скачать оригинал с нексуса(Thoom Esp), после ставить с заменой файлов перевод.

Загрузил:
Jziro
3

Комментарии

Вопрос. Почему переведено ток esp(1.3), когда есть esl(1.4) формат?

Demonlik354, потому что сам использую esp. Переводил в первую очередь для себя, но чтоб не жадничать делюсь со всеми. esl версия отличается только некой доработкой голосов при активации криков. Хотя как по мне там и так все нормально.

Jziro, понял, спасибо. Просто я стараюсь брать esl плагины для своей сборки. Лишний слот никому не мешает)

у меня нет новых стен пустые места со звуком и тд крики берутся но стен не видно

Bomjara97q, Думаю это твой собственный баг. Тестировал с большой сборкой модов и у меня все было в порядке.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.