Проверено

EVG Animated Traversal — это фреймворк, который добавляет новые анимации, позволяющие игроку взбираться на уступы, протискиваться сквозь узкие места, перепрыгивать через препятствия и делать многое другое на местах с подсказками.

Мод добавляет новые «маркеры подсказок анимации», которые запускают анимацию движений.
EVG Animated Traversal фокусируется на преодоление препятствий на обозначенных объектах, позволяя вам взаимодействовать с различными типами уступов, лестниц и тесных пространств.

Мод не добавляет в игру динамических систем лазания по местности, а-ля Tomb Raider, Cyberpunk 2077, Dying Light и т.д. Вы можете взаимодействовать только с определенными объектами, имеющими подсказку.

У мода есть также дополнительный плагин «EVGAT Content Package - Flat-Footed», добавляющий небольшой квест, в котором вам придется карабкаться внутри заброшенного форта, чтобы найти «кошечку», сбежавшую от орка Нога. Мод есть в опциональных файлах и загружается отдельно.

Автор перевода  Evait. Перевод публикуется с разрешения сайта ColdHarbour.

Как установить мод

1. Используйте при установке любой менеджер модов. Этот мод поставляется с опциями установки.
2. Откройте Nemesis, обновите движок, установите флажок EVG Animated Traversal, затем запустите Nemesis.
3. Старайтесь не удалять плагины из существующего файла сохранения — это может сломать этот мод.

Загрузил:
Kheruk
15

Комментарии

Добавить комментарий

Опять этот немезис и дар д...й( Почему нет версии для FNIS?

slava 1122, того-же мнения. Правда DAR с FNIS превосходно работает! Я часто пользуюсь DAR модами.

slava 1122, фнис прекрасно работает с немезис вместе, просто вначале запускаете фнис, а потом немезис . У меня на АЕ версии половина модов на фнис и половина на немезис, всё как часики работает)

slava 1122, ФНИС неплох, но он не справляется с новыми анимациями да и сама программа устарела. И много анимаций, как я знаю, принимать не может, постоянно может ругаться.
А Немезис очень удобная штука и может принимать хоть до 20 тысяч анимаций (на Легендарке у меня примерно сейчас 1600 и ничего), как старые, так и новые, это более современная штука. Я не знаю, где и кто жаловался, что Немезис крашился, ломался, но при мне он только один раз пожаловался за 3 года и все. В остальном он пашет хорошо. По крайней мере пока на Легендарке не спорил, в которой пока играю и уже хочу поскорее перескочить на современный SSE. Ибо в SLE хочу пройти до конца и оставить на этом точку ахахах
Что касается DAR - это SKSE плагин, весьма удобный и хорошо помогает анимации отлично работать. Это скажем отличная вспомогательная функция.
Вдобавок есть желание внутри DAR создавать кастомные анимации, правда с этим не работал, ибо как говорят если углубиться - будешь фанатично ставить столько сколько захочешь и кайфовать с этим.
Пора бы уже воспользоваться новыми возможностями и технологиями... либо играть на Олдриме, устанавливать типа новые современные моды и ругаться, почему оно не работает и вылетает)))

P.S. Мда... 2023 год на подходе, а уже "о нет, только не Немезис". А когда-то орали недавно "Только не МО2, только не Dual Sneath Redux, лучше вручную ставить, фу"

Да ваш фнис это помойка. Это первый мод который я качаю, заточеный на немезис.

Pазyм, на фнис сотня модов, на немезис полторы штуки

Transcend, большАя часть модов работающих на фнис, также нормально работают и на немезисе.

DrBlack, OSA и Sexlab категорически говорят НЕТ)

Darkenral, У меня Sexlab и Nemesis на SE. Багов нет ВООБЩЕ. Особые фишки немезиса добавлены, типа наклона в сторону движения и так далее. Ставил Nemesis ради CGO мода.

Transcend, На немезисе есть моды на анимации, которые стоят всех на Fnis. И они совместимы. У меня стоит и Fnis и Nemesis, багов нет, вылетов нет. SE скайрим последний и последним SKSE64.

Максимиллиан, дело не в багах, а в самой проге. Она постоянно ругается и не может прогнать анимации. Что-то постоянно ей не нравится и тд. Потому на немезис ставлю моды крайне осторожно что бы он не ругался.

Darkenral, Есть странность, Nemesis любит вылетать при прогоне анимаций, когда их больше 20 000. Но повторный прогон всегда успешен и в игре самой все нормально.

Максимиллиан, тоже в курсе этого. Увы он ругается на пак анимаций которые у меня даже не установлены. В итогде анимации установил прямо в папку с игрой, минуя мод органайзер и всё прошло.

Для тех, у кого при использовании анимации персонаж дергает рычаг (при условии того, что вы поставили все правильно, накатив все EVG патчи и расширения, затем перечитав FAQ по 3 раза в попытках найти несостыковки и проверив AMR и DAR с Nemesis) знайте, что проблема в том, что DAR в своем исходном варианте имеет для записи в буфер анимаций команд лишь 16к единиц, в то время, если у вас переполняется резерв, то DAR вообще перестает работать. Как решение - взять у англоговорящих друзей расширение .dll на 32к. Не забудьте в файлике SKSE поменять "max limit animation" на 0х8000. Надеюсь, кому-нибудь поможет :)

Скачивал с Нексуса изначально, была проблема в том, что не появлялся патч в Немезисе на EVG, всё перепробовал, но наткнувшись случайно на Ваш файл, и скачав здесь, у меня всё заработало! Спасибо! ))) Так-же я заметил, что оригинал в Нексусе весит меньше 4мБ, возможно там не хватает, каких-то данных. Буду рекомендовать Ваш источник ))))

Crosse, Версия на нексусе рабочая.

Никто не подскажет в каких местах кроме новой пещеры можно увидеть эти маркеры? А то сколько уже по разным данжам бегаю и нигде так и не увидел (

Напишите, кто-нибудь видел эти маркеры?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.