Доступно для Skyrim LE.
Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!
Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодин Бьен - курьер Восточной Имперской Компании.
Примечания:
1. По умолчанию курьер найдёт вас после квеста "Путь голоса", если игрок достиг 10 уровня, но эти условия можно настроить в MCM.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду для работы не нужны никакие надстройки вроде FNIS, однако для MCM вам потребуются SKSE64 и SkyUI SE.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его "Драконобоем" или бейте из оружия дальнего боя.
5. Вам также доступны словари мода для работы в xTranslator, если вы захотите изменить перевод так, как посчитаете нужным.
Требования:
+ Skyrim SE
+ Оригинал мода для SSE
+ (Опционально) SKSE64 и SkyUI SE
Основные файлы
Опциональные файлы
Wyrmstooth-UserDictionaries-EngRus-1.20.2-R8.zip
Архивные файлы
Wyrmstooth-SE-1.19-Rus-R1.7z
Wyrmstooth-SE-1.19.1-Rus-R2-Fixed.7z
Wyrmstooth-SE-1.19.2-Rus-R4.7z
Wyrmstooth-SE-1.19.3-Rus-R4.7z
Wyrmstooth-SE-1.19.4-Rus-R5.zip
Wyrmstooth-SE-1.19.5-Rus-R6.zip
Wyrmstooth-SE-1.19.6-Rus-R7.zip
Wyrmstooth-SE-1.19.7-Rus-R7.zip
Wyrmstooth-SE-1.19.8-Rus-R7.zip
Wyrmstooth-SE-1.20-Rus-R8.zip
Wyrmstooth-SE-1.20.1-Rus-R8.zip
1.19.
Оптимизация и улучшение производительности.
Уменьшение количества персонажей в боях.
Исправления в расположении объектов.
Расширение и дополнение локаций.
Исправления в скриптах и квестах, добавление MCM.
Мелкие изменения в поведении персонажей.
1.19.1.
Исправления расположения у некоторых объектов.
Правки поведения волчицы Фейлор.
Добавление настройки автосохранений в MCM (вкл/выкл).
Изменение первой встречи с курьером. Теперь, когда ГГ соответствует требованиям, Теодин Бьен появляется в ближайшем городе.
Добавление условий, чтобы новая музыка из мода не играла во время боя.
Исправление модели WTFXVolumeMist.nif (графическая проблема наблюдалась у пользователей Xbox).
Исправление внешнего вида Фантомной Формы, если ГГ - женщина.
Изменение поведения Фантомной Формы на нейтральное.
R2.
Мелкие правки перевода.
1.19.1-Fixed.
Обновление без изменения версии. Списка изменений от автора нет, на первый взгляд он лишь уменьшил размер триггера автосохранения.
1.19.2.
Исправлено освещение в форте Валус до покупки его улучшений.
Исправлена проблема с производительностью в дома начальника пристани.
Изменено положение записки в оплоте Стендарра, чтобы её было проще заметить.
Исправлена ошибка, когда наёмники следовали за игроком во время его контроля драугра или вставали на пути заклинания Альбетора.
Восстановлены некоторые реплики наёмников при выполнении команд "жди" и "следуй".
Исправлена ошибки, когда призрак "Фантомной формы" появлялся с мужским телом вместо женского. Скрипт "WTPhantomFormLoad".
Лораменд убран из фракций, в которых он не должен состоять.
Исправлена проблема с матерями дымка, которые не были агрессивны при появлении.
Исправлено освещение в новой части пещеры Хитара.
Перезаписан музыкальный трек в Димфросте.
Добавлено 4 новых музыкальных трека для подземелий.
Добавлена новая музыка во вступлении (вид с корабля).
Видео во вступлении (WT_Title.bik) перезаписано с новой музыкой.
R3.
Мелкие правки перевода.
R4.
Значительные правки перевода, избавляющие от смысловых искажений.
Наконец-то вы сможете раскрыть секрет "Каприза Морозного Ветра" без внеигровых подсказок.
1.19.3.
Исправление света в форте Лунный Дозор.
Исправление расположения некоторых элементов в кургане Клыка Вирма.
Имперский шахтерский поселок исключен из radiant-квестов DLC Dawnguard, если ГГ еще не был(а) на острове.
Если ГГ достал(а) меч Кровогон до того, как он потребуется по квесту, запись о его поиске не появится.
Изменение и добавление музыкальных треков на острове и в его подземельях (всего 23 новых трека).
1.19.3.
Исправление света в форте Лунный Дозор.
Исправление расположения некоторых элементов в кургане Клыка Вирма.
Имперский шахтерский поселок исключен из radiant-квестов DLC Dawnguard, если ГГ еще не был(а) на острове.
Если ГГ достал(а) меч Кровогон до того, как он потребуется по квесту, запись о его поиске не появится.
Изменение и добавление музыкальных треков на острове и в его подземельях (всего 23 новых трека).
1.19.4.
Исправлены условия запуска музыки днем и ночью.
Фоновые треки теперь играют реже.
Ульфгар в таверне "Серебряная кровь" теперь взаимодействует с окружением.
Противники на локации Ход Древних больше не мешают диалогу ГГ и дракона.
Новая озвучка для второстепенных NPC, созданная с помощью софта "Tacotron 2".
Охотники на острове больше не упоминают ярла в своей речи.
Исправлена порция проблем с освещением кургана и скриптами.
Шаргам теперь всегда появляется со стальной секирой в качестве своего оружия по умолчанию.
Теперь у Дейнлит не могут закончиться стрелы.
Теперь наемники будут давать вам квесты, только если они находятся на острове.
Исправления фракций и владения для объектов в форте Валус.
Исправление фракций Ульфгара.
Теперь во время диалога с Вультуркрахом в Димфросте будет играть отдельный трек.
Исправлена проблема, когда автосохранение могло быть активировано NPC, а не только ГГ.
Переработка некоторых старых треков и добавление новых.
Новые точки интереса на карте.
Новый квест, связанный с Сигни, дочкой кузнеца.
Переработка или перезапись озвучки некоторых реплик, а также новые реплики.
Добавление озвучки Ульфгару.
R5.
Правки перевода, связанные с шахтерским поселком (у него все-таки есть собственное название), и прочие мелкие правки.
1.19.5.
Случайные встречи с участием наёмников теперь недоступны, если эти наёмники у вас в спутниках.
Исправлена ошибка, когда вы отпускаете Шаграма из спутников, находясь на острове.
Болмар теперь сам начинает диалог с ГГ при приближении к роще Грондалл.
AI Элмеры теперь обновляется сразу после победы над Вультуркрахом.
Теперь для продвижения по квесту в роще Грондалл нужно убить всех спригганов/шахтёров.
Исправление диалогов Сигни, когда ГГ вламывается в дом и при бегстве.
Исправление анимации Лораменд, теперь она должна начинаться сразу после старта игры на инструменте.
Лораменд теперь требует по 10 золотых за песню.
Отключен диалог "стража, сюда" у жителей Стонхолла, когда стражи ещё нет в посёлке.
Новые случайные встречи.
Добавлен флаг принадлежности некоторым вещам на острове (кроме спальников).
Карты Скайрима, встречающиеся на острове, заменены на карты острова от Duncanlarsen1.
Бандиты в комнате с нажимной плитой заменены на приключенцев, один из которых теперь может подсказать, как решить загадку.
Эти же приключенцы собираются и уходят оттуда, когда посёлок начинает восстанавливаться.
Легату Хэмлину теперь есть что сказать после победы ГГ над драконом.
Исправлена проблема, когда дубина великана не работала при слишком низком (но не нулевом) заряде.
Новые строки диалога при первой встрече с Фейлор.
Фейлор больше не заменяет ваше животное при выполнении связанного с ней квеста.
AI Фейлор теперь обновляется сразу после завершения квеста "Вой как плохое предчувствие".
При выполнении этого же квеста ГГ теперь необходимо убить всех бандитов.
Фейлор теперь выполняет по приказу соответствующую анимацию.
Лариус теперь без проблем находит Алую Волну, если какой-то сторонний квест удаляет маркер, связанный с квестом Гильдии воров.
Встречи с драконами теперь включаются обратно только после отплытия с острова.
Квест на восстановление форта Валус перемещён в категорию "Разное" и завершается после разговора с Лариусом, даже если ГГ не покупает форт.
Новые исправления освещения в форте Валус.
Новые опции МСМ:
- Переключатель, который активирует исправление диалога с Фейлор после каждого боя.
- Увеличение здоровья боссов, если ГГ может убить их за 4 удара или меньше. Настраивается.
- Переключатель уведомления о том, что мод стартует в фоновом режиме.
- Отключение квестовых маркеров у заданий на острове.
Фейлор теперь игнорирует "дружественный огонь", т.е. атаки ГГ и спутников.
Урон Фейлор увеличен.
Исправления фракций NPC, чтобы у них не было неозвученных диалогов, которых у них не должно быть.
Землетрясение, которое вызывает Вультуркрах при воскрешении мёртвых в гробнице, теперь завершается даже если ГГ избегает боя и поднимается на поверхность.
Вулом теперь телепортируется по полю боя, если его уровень здоровья ниже 10% или около того. Это также решает проблему, когда Вулом прекращал использовать заклинания.
Вулом теперь преследует ГГ во время боя и не будет случайно прятаться.
Исправлена проблема с анимацией подъёма Вулома из саркофага.
В библиотеке Малентиса теперь больше чернокнижников.
Симулякр Малентиса теперь называется "Симулякр Малентиса", а не просто "Симулякр".
Увеличено скалирование уровня для симулякра Малентиса.
Вулом теперь не использует заклинания школы Восстановления, зато его поглощение жизни усилено.
Вультуркрах теперь приветствует ГГ Криком "Довакинобой", который роняет его на землю.
Волк на вершине "Хода Древних" перемещён, чтобы не конфликовать со сценой из мода.
Наёмники теперь добираются к Алой Волне вместе с Лариусом, а не каждый по отдельности.
Жилы серы и змеевика заменены на ванильные на время, пока для мода разрабатывается новое оружие и броня.
Технические исправления в скриптах мода для предотвращения неверных активаций.
Уменьшение цветовой насыщенности брони Элмеры.
Лариус теперь телепортируется на Алую Волну, если ГГ спит перед отправкой в курган. Раньше это нарушало прокладку пути Лариусом.
Вальштадта Великана теперь нельзя оглушить в бою.
Его же теперь можно найти на троне из черепов в пещере Скальных Вод. И ему есть что сказать.
Бандиты Скальных Вод теперь не враждебны с самого начала, вы можете заплатить за вход в их лагерь.
Новые торговцы у бандитов Скальных Вод - кузнец, алхимик и маг.
Технические исправления пещеры Скальных Вод.
Тело Доннара теперь отключено до прочтения определённого дневника.
Около торгового дома теперь есть доска объявлений. Новые записи на ней будут появляться по мере вашего прогресса и после определённых событий.
Паровой центурион в логове Вультуркраха теперь корректно "просыпается" после активации его рычага.
Если наёмники слишком далеко от люминатория в Димфросте, то они будут телепортированы при перемещении ГГ туда.
Шахтёрам добавлен ключ от их жилища, на случай если кто-то запрёт нужную дверь.
Наёмники теперь подождут ГГ после долгого падения в кургане, если им технически не указано следовать.
Спутники теперь не будут следовать за ГГ в убежище Германа.
Джа'Шави-Дар и Халгард теперь торгуют с ГГ только в дневное время, а не 24/7.
Убрана ловушка с лезвиями в крипте кургана.
Убран приключенец с окровавленной запиской возле нордской двери с загадкой.
Убран квестовый маркер, который указывает на дневник бандита у входа в курган (поиск Кровогона).
Лариус теперь не говорит об острове, если ГГ слишком далеко, чтобы услышать его.
Уменьшена частота фразы Шаграма "Ты на очереди, кукла!".
Задание "Войти в курган Клыка Вирма" теперь активируется не раньше, чем ГГ поговорит с Лариусом в Стонхолле.
Исправлена проблема с освещением в трапезной кургана.
Исправление и перезапись музыки и некоторых диалогов.
Восстановлены комментарии Атира и Шаграма при первом входе в Стонхолл.
Роуз больше не упоминает Налиона и Джильдан пока их нет на острове.
Добавлена стоимость золотой урне в тайнике Слепого Грабителя.
Добавлен квестовый маркер, указывающий на дверь в тайнике Слепого Грабителя, которую надо открыть.
Дверь Алой Волны теперь должна открываться сама при старте квеста "Курган Вирма".
R6.
Дополнение перевода для новой версии мода.
Мелкие правки старого перевода.
1.19.6.
Увеличен приоритет пакета поведения Теодина "сон".
Персонаж Джонси теперь имеет "обычное" написание своего имени.
Исправлено зачарование Кровопускателя (было 0).
Пропущенные карты Скайрима заменены на карты Клыка Вирма.
Добавлены названия у пары регионов.
Фалмер под контролем Альбертора больше не следует за ГГ вне Димфроста.
Вультуркрах при первой встрече в Скайриме теперь дружественен ГГ, чтобы избежать бага с Криком "Чистое небо" из модов.
Добавлена проверка условий в скрипт WTDisableVulthurkrahExit, чтобы Вультуркрах не отключался преждевременно, если его невозможно "разместить" при загрузке ячейки.
Дублирование пакета ShoutFromPerch Вультуркраха, чтобы он не конфликтовал с модами, затрагивающие этот пакет.
Исправлена ошибка из-за которой рычаг в кургане мог быть задействован до вашего контроля драугра.
Спригган-матриарх в роще Грондалл теперь бессмертна до тех пор, пока ГГ выступает на нейтральной или её стороне.
Исправление ячейки возле форта Лунный Дозор (дублирование поверхности земли).
На пути к кургану у паровых бассейнов теперь есть укрытия, и низкоуровневые игроки могут пройти мимо двух других драконов.
Гандлоф Ветропевец (бард форта Валус) теперь выступает у мародёров Скальных Вод, пока вы не купите его как обычно.
Вулом больше не оставляет за собой горстки пепла, когда заканчивается его призыв.
Элмера теперь присоединяется к отряду у входа в курган (по её словам, она воспользовалась левитацией).
Изменения в левел-дизайне подземелий - крипта кургана
Теперь между наёмниками установлены определённые уровни отношений.
Случайные встречи кургана и Димфроста теперь распространены на игроков уровнем пониже, для них эти локации станут сложнее.
Исправлена ошибка, когда Вультуркрах не мог улететь, если ГГ нажимал кнопку лифта слишком быстро - до его отлёта.
Увеличено скалирование уровня и сопротивление Вультуркраха, а также его стиль боя.
Теперь ГГ может инвестировать в кузницу Халгарда, если имеет перк "Вкладчик".
Казармы стражи Стонхолла теперь общественное место.
Исправлена ситуация, когда некоторые треки мода начинали играть в неверных местах.
В общем доме форта Валус теперь есть ещё одна кровать и один спальник.
Прислуга форта Валус теперь игнорирует дружественные удары (ГГ и его спутников).
Элмера теперь корректно забирает спиддал у ГГ (раньше могла не забирать).
Уменьшен максимальный уровень наёмников (теперь 40).
Случайная встреча у лесопилки Тихие Воды перенесена немного подальше он неё.
ЛОДы деревьев перестроены, т.к. CK64 не запаковывает их .lst файлы.
Перезапись диалогов и озвучки, новые треки.
MCM мода теперь использует мультиязычность "из коробки".
R7.
Дополнение перевода для соответствия новой версии мода.
1.19.7.
Исправлено бессмертие NPC Болмара и Гейтриха во время квеста "Бесценные вещи".
Исправлена невидимая модель сприггана-матриарха в роще Грондалл.
1.19.8.
Частично исправлен z-fighting в Кракевисе.
Убран Крик "Смертный приговор" у Вультуркраха.
Для заточки "Владельца хаоса" теперь требуется эбонитовый слиток.
Добавлены рецепты для улучшения экипировки: Перчатки зубодера, Шлем драугра, Щит Восточной Имперской Компании, Щит мародера, Сулейк (маска).
Исправлено серое лицо мертвого убийцы Темного Братства в заброшенном убежище.
Талморский пленник в Пещере Скалистых Вод больше не вырывается на свободу, чтобы присоединиться к барду.
Исправлены технические границы одной из стен форта Лунный Дозор.
Изменены "заготовки" стражников форта Валус, чтобы они всегда имели правильные голоса.
Стражники лесопилки Тихие Воды теперь будут защищать Бальмира и Ингфу, если на них напасть.
Триггер для открытия локации "Пещера Скальных Вод" перемещен ко входу поселения мародеров.
Побочный квест Сигни теперь доступен только после завершения квеста "Курган Вирма".
Увеличено расстояние следования наёмников за ГГ (кажется, уже не в первый раз).
Убраны звёздочки из некоторых выкриков NPC в бою.
Халгард больше не злится 24/7 (твик эмоциональной мимики).
1.20.
Новый побочный квест "Голый норд".
Быстрое путешествие к утесу Морозного Волка больше не поворачивает игрока лицом к горе.
Исправление расположения объектов в форте Лунный Дозор и других локациях.
Исправлен бесконечный цикл в скрипте фантомной формы, если игрок использует читы для быстрого спама Крика.
Диалог с Тельмой о помощи теперь появляется только в том случае, если игрок сначала исчерпал предыдущие темы.
Ульфгар больше не должен идти на уступки.
Добавлено задание прочитать доску объявлений, когда NPC упоминает ее в первый раз.
Приветственный диалог Альбертора в форме фалмера больше не является одновременно фразой конца диалога, это предотвращает его потенциальное повторение.
Болмар больше не повторяет свое первоначальное предупреждение.
Расширены развилки в квесте с матриархом спригганов, теперь ее можно предать и убить, даже встав на ее сторону.
Комментарии Луриуса об исходе задания "Бесценный русурс" теперь будут доступны только после завершения основного квеста.
Уникальные NPC в форте Валус больше не игнорируют дружественные удары и теперь могут становиться враждебными. Охранники продолжат игнорировать дружественные удары, поскольку им нужно атаковать врагов, а в бою всякое бывает.
Диалог Болмара и Гейтрих об убийстве дракона теперь должен иметь больший приоритет, чем другие диалоги приветствия, когда поблизости умирает дракон.
Коррективы в настройках музыки и выступлений барда, коррекция звучания.
Удалены файлы GID (кэш травы), так как они больше не нужны. Это также может улучшить стабильность.
Переработана и перезаписана некоторая озвучка Бальмира, Ингфы и других NPC.
Исправлена ошибка скрипта, которая могла возникнуть, если вы начали битву с Малентисом и покинули Кракевису, не убив его.
Если Эрикур мертв, медальон для побочного квеста теперь будет добавлен в его гроб.
Альбертор-фалмер будет принудительно убит во время преследования Вультуркраха, если игрок каким-то образом пропустил нужный триггер и диалог в Димфросте.
Внесено небольшое изменение в форт Валус, теперь крыша за общим домом доступна для NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой стража лесопилки Тихих Вод не арестовывала игрока, если ловила его на нарушении закона.
R8.
Дополнение перевода для всех новых строк, дальнейшая вычитка старых строк.
1.20.1.
Исправлена проблема с Гьялрунном, который становился враждебным при следующей встрече, даже если вы помогли ему.
Исправлены владельцы кроватей в домовладении Лениуса.
Убраны кузнечные рецепты, относящиеся к змеевику и сере.
Убран флаг "Say Once" у ответа Лариуса на фразу ГГ "дракон мёртв", который приводил к блокировке прохождения.
Мелкие исправления размещения объектов.
Исправлена проблема, когда квест "Голый норд" начинался до выполнения задачи по убийству босса в Кракевисе, и эта задача становилась невыполнимой.
Исправлены условия диалоговой опции ГГ "Мне удалось найти твои штаны", которая была доступна, даже если вы уже отдали штаны Гьялрунну, но украли их обратно, например.
Исправлена проблема, которая не давала убрать золотые штаны из инвентаря игрока в квесте "Голый норд".
Исправлено название зачарования, которое вы можете изучить по мечу "Владелец хаоса". Бешенство вместо Страха.
1.20.2.
Маркеры на карте привязаны к XMarkerHeading, чтобы после быстрого перемещения позиция и поворот ГГ были более точными.
Закрыта небольшая щель в кургане Клыка Вирма.
Исправлены несколько опечаток в субтитрах (в русской версии их не было).
Изменены шансы погод на острове (сумма теперь равна 100%), которые могли приводить к нестабильной работе.
Переменная WTBossHealth теперь отключена по умолчанию, как и должна.
Исправлено поведение странного манекена, он больше не будет следовать за ГГ вне подземелья.
Исправлен Z-файтинг в Миддене Кракевисы.
Исправлена проблема с прогрессом квеста "Голый норд", возникающая при следующей цепочке:
- передача противоядия Гьялрунну,
- передача штанов Глендоре,
- убийство Глендоры,
- передача штанов Гьялрунну.
Функция FastTravel заменена на MoveTo на время первого путешествия на корабле, чтобы перегруз не препятствовал этому.
То же самое сделано в диалоге с Холмаром на борту "Красной Волны".
Появление драконов теперь включается обратно после выхода из "Хода древних", если оно было включено на момент входа.
Исправлена проблема со сжатием в файлах озвучки.
Meridiano
Комментарии