Нет Никакой Умбры 1.12
Вам ведь доводилось слышать о знаменитом даэдрическом артефакте именуемом Умбра? Скорее всего да. Данная история сведет вас с новым воплощением данного меча, совершенно отличающимся от предыдущего. Клинок изменился по необоснованной прихоти одного странного колдуна, к которому однажды попал этот меч. Познакомьтесь с Даумброй, живым летающим клинком, обладающим собственной личностью. Пролейте свет на темные пятна ее истории и воспоминаний, раскрыв ее истинный потенциал либо столкнувшись с очередной трагедией....
Это не короткая история - несмотря на то, что в ней всего три квеста, автор оценивает общее время игры примерно как небольшую ванильную квестовую линию (например Соратники). Но история полностью сосредоточена на Даумбре: новейшем воплощении проклятого меча Умбры. Она может быть вашим последователем, но она также может быть вашим оружием, и есть несколько механик, которые, несколько новы для моддинга Скайрима(на момент выхода мода, да и по сей день пожалуй)
Даумбру озвучивает Керстин Ангер (которую вы, скорее всего, слышали как голос Сераны или в других замечательных модах) А Клавикуса Вайла: Шон Л. Коха
Все механики имеют пользовательскую анимацию от Netwalker123 и tkuku - все действует гладко
Способности меча развиваются по мере прохождения квеста. Думаю они вам понравятся.
Начало:
На столе Фаренгара в драконьем пределе, прочесть новую книгу.
История продолжается в новом эпизоде. Если вам удалось получить хорошую концовку во втором эпизоде, у вас появится возможность, продвинуть эту историю дальше. Умбра отказывается просто сидеть в клетке, а потому находит лазейки, для своего извращенного влияния на мир. Соберите союзников и попытайтесь остановить обезумевший даэдрический артефакт! В конце вашего пути, вам представится возможность, посетить восстановленный Умбриэль! Что же вас там ждет и каков конец этой истории? Все зависит только от вас и ваших решений.
Начало: После завершения второго эпизода хорошей концовкой. Примените навык метания Даумбры и дальнейшего призыва обратно в руку 15-22 раза, после чего в вашем инвентаре, появится письмо от старой знакомой. Обсудите его с Даумброй, а после отправляйтесь в Вайтран. Даумбра сообщит вам не самые хорошие новости. После этого, отправляйтесь в Солитьюд(но перед этим необходимо, чтобы Даумбра находилась в каком нибудь теле, кроме тела Наэнры). Там и начнется, новая глава ваших с Даумброй похождений.
Так же по мере прохождения, Даумбра может получить новые способности, например: захват вражеского оружия прямо в бою, заставляя его биться против собственного владельца! Так же по желанию, вы можете выбрать любое оружие и сказать(применить заклинание на оружие) Даумбре взять его под контроль, но лишь на короткое время. После чего, оно упадет обратно на землю. Не потеряйте) А так же еще одна необычная способность, но это останется секретом) Ибо получить ее, возможно лишь в конце истории, в зависимости от концовки.
Возможные проблемы и несовместимости в новом эпизоде:
При тестировании перевода, я(Jziro) и Максимиллиан, словили пока что уникальный для нас обоих баг. В одном из заданий, вам необходимо будет собрать 5 союзников. После их вербовки, они отказывались отправляться на место выполнения задания. Я долго искал решение этой проблемы вместе с автором мода, но у нас так и не вышло это исправить. В случае если вам не повезет столкнутся с той же проблемой, единственным решением в данной ситуации, будет принудительная телепортация всех участников задания(в том числе квестодателя) в нужное место. Рекомендую заклинание Узы призыва из мода: Магия Апокалипсиса. Либо Камуи из Naruto Ultimate Overhaul. Перевод которого, вы можете найти среди моих работ на сайте.
Если вы используете мод EFF. Надо сначала нанять кандидата, а потом уволить и после этого говорить о Даумбре. Моды управления спутниками вмешиваются в их ИИ, и могут быть разные баги на этой почве. Думаю это применимо и для любого другого мода, управления спутниками.
Мод так же конфликтует, с модификацией MNI. Одно из заданий ломается при выполнении, тк на цель задания, нападают монстры, добавляемые MNI в локацию квеста(Разводная Пещера). Если же мод у вас все таки стоит, и вы не хотите его выключать. Рекомендую повторить мои действия в этом моменте: Остановить время(если у вас есть такая возможность) или отключить ИИ всех нпс и мобов(консольная команда TAI), после чего пройти сквозь стены не задев триггер задания и убить всех монстров в пещере. После чего вернутся обратно ко входу и продолжить задание. Либо откатитесь на сейв до взятия задания, и зачистите пещеру.
Есть вероятность, что у некоторых НПС мода, будут “черные” лица. В таком случае установите плагин Face Discoloration Fix.
В определенный момент прохождения, у Даумбры появится возможность запоминать и призывать конкретные тела в любой момент. Есть шанс что при призыве, она не будет вселятся в тело, а вместо этого будет происходить “сбор тел”. Решается проблема повторением призыва тела, еще 9 раз.
При работе над переводом, мы столкнулись с небольшой проблемой. В Умбриэле, на вас периодически будут нападать, рандомно генерируемые враги. Стандартным методом, перевести их имена(а так же имена некоторых нпс, которым принадлежат реплики в той же локации) не представляется возможным. Автор указал, что сделать это можно только через CK. Никто из нас им не владеет, потому мы были вынуждены оставить этот аспект, без перевода. Если у кого то из вас, имеются навыки обращения с CK и вы можете исправить этот недочет, будем рады принять помощь в этом вопросе. До тех же пор, все останется как есть.
Рекомендации к заданиям:
Рекомендуется заранее выполнить квест, Черная Звезда. По заданию вам понадобится помощь эксперта по черным камням душ. Если квест у вас будет выполнен, беготни будет чуть поменьше) Но если нет, отправляйтесь к Толфдиру. Он же в свою очередь, отправит вас к Неласару.
В случае, если задание по найму союзников поставит вас тупик. Вот список напарников, которых можно и рекомендуется взять для выполнения.
Джанесса: Вы найдете ее в Пьяном Охотнике.
Эрандур: Станет доступен вам в качестве напарника, после выполнения квеста Ходячий Кошмар при условии его выживания.
Карджо: Каджит что путешествует с одним из караванов. Мы можете найти его с самим караваном на одной из их остановок: Рифтен и Данстар. Выполните для него поручение по поиску лунного амулета, и он станет доступен для найма.
Боргак Стальное Сердце: женщина орк, из крепости Мор Казгур. Для ее найма, вам будет достаточно проявить красноречие.
Горбаш Железная Рука: Орк в крепости Душник Йал. Для найма, достаточно уговорить или подкупить.
В случае если кто-то из рекомендованных, у вас уже мертв, вот вам список тех, к кому вы можете. попробовать обратится для найма:
Арания Иенит.
Атис.
Брелина Марион.
Дж’зарго.
Лоб.
Огол.
Урог.
(Все трое выше, будут доступны для взятия в напарники, после выполнения квеста Проклятое Племя)
Дорак.
Телдрин Серо.
Талвас Фатрион.
Ралис Седарис.
(Четверо выше, напарники из dlc. Возможность их найма не проверена, ровно как и напарников из сторонних модов)
Предупреждая возможный вопрос: Напарники нужны конкретной расы и пола. Два Орка – Мужчина и Женщина. Два Данмера – Мужчина и Женщина. И один Каджит - Мужчина.
Так же, если кто то из упомянутых кандидатов следует за вами. Увольте его, а после поговорите насчет помощи в задании.
П.с
Огромная благодарность уважаемым: Чайный_пьяница и Максимиллиан, внесшим огромный вклад в обновление старого перевода, и переводе нового эпизода(мод содержит, все три эпизода). А так же за помощь в тестировании перевода и обновления в целом. Совместными усилиями, нам удалось в кратчайшие сроки, предоставить вам перевод, этой замечательной истории.
Примечание от переводчиков:
Перед началом квеста, рекомендуется положить Руководство по кузнице Атронахов, на то место где оно обычно лежит в миддене. Есть вероятность того, что квест не продвинется если данной книги, там не будет. Если ранее вы уже играли в первые два эпизода, нет нужды откатываться или начинать новую игру. Вы можете установить обновление и в случае прохождения предыдущего эпизода на хорошую концовку, продолжить игру и приступить к началу третьего эпиздо. П.с: Если ранее вы уже получали письмо в карман от Наэнры и обсудили его с Даумброй, просто отправляйтесь в вайтран.
П.с 2:
От Jziro: Собрал для себя недавно, небольшую коллекцию потенциальных тел для Даумбры. По большому счету там всякие демоницы) Выкладывать сборку полностью не буду, но оставлю в оциональных файлах, ссылку на скачивание моего пака. Учтите что все они бессмертны, и как их умервщлять для дальнейшего использования, дело уже ваше. От себя, рекомендую три известных мне способа:
Мод Клан Учиха(перевод которого есть среди моих работ) используйте путь Шисуи с полностью пробужденным Мангеку, способность Котоамацуками - Стадия 3. С высокой вероятностью умервщляет даже бессмертных нпс.
Второй, отыщите мод: Призыв Теневого Торговца - В его ассортименте есть заклинание "Убить Бессмертного", думаю название говорит само за себя.
Третий, мод: Способности King Crimsom. Его перевод, так же имеется среди моих работ. Используйте способность Пончик, из этого мода. Убивает любых нпс гуманоидов, почти гарантированно, в отличии от двух модов выше.
Требования
Skyrim SE-AE, SKSE, Dynamic Animation Replacer, Spell Perk Item Distributor (SPID), MCO: в случае, если вы хотите видеть собственные анимации Даумбры, когда она в ваших руках(В других случаях, будут применятся используемые вами анимации, за исключением блока и спринта). WIDeadBodyCleanupScript Crash Fix.
Скачать основной архив с нексуса. Воспользуйтесь менеджером модов или установите в ручную, закинув файлы из папки 1.MAIN FILES. В зависимости от установленных модов, ставьте патчи из папки 2.PATCH. Далее с заменой ставьте переведенный esp и текстуры из архива здесь. опционально так же прилагаем переведенные патчи для Наследния Драконорожденного и Wintersun.
Так же в архиве оригинала, по желанию можете заменить внешний вид меча, ориентируйтесь по скринам все в том же архиве. По умолчанию стоит модель указанная на скриншотах здесь и странице оригинала.
Комментарии