Расширение Вайтрана от Surjamte 1.5
Мод добавляет в Вайтран 2 новых района, новые здания как в самом городе, так и за его пределами, элементы декора, магазины, торговцев, НИПов, новый дом игрока и несколько небольших квестов. Вход в один из новых районов находится за Залом мёртвых. Вход во второй новый район находится за таверной Гарцующая кобыла.
Мод доступен в двух вариантах:
Normal Version - основной вариант мода.
Exterior Compatibility Version - вариант, в котором нет некоторых строений за пределами Вайтрана. Используйте эту версию если у вас есть моды, которые изменяют окрестности Вайтрана (версия мода 1.3).
Особенности (в самом городе):
- 14 зданий, три магазина.
- Пекарня.
- Магазин по продаже строительных товаров.
- Магазин магических и алхимических товаров.
- Поместье "Синие небеса" - новый дом для игрока. Чтобы его купить прочитайте записку на столбе у входа.
- Около 22 новых НИПов.
- У всех новых НИПов есть AI пакеты, так что они будут ходить по всему городу и заниматься делами. Например, днем упражняться в стрельбе из лука, вечером пить мед и т.д.
- Многие из новых НИПов имеют диалоги с использованием озвучки из игры.
- Некоторые из новых НИПов будут одеты в новую одежду из мода.
- Есть скупщик, который будет скупать краденое. Не обязательно быть членом гильдии, чтобы торговать с ним. Но найти его вам придётся самостоятельно.
- Различные новые элементы декора по всему городу.
- Некоторые предметы из DLC.
- В Небесную кузницу добавлены: дубильный станок, плавильня, точильный круг и верстак.
Особенности (за пределами города):
- Несколько небольших элементов декора.
- Новая таверна.
- Таможня/офис Восточной имперской компании.
Четыре новых торговца будут продавать свои товары у дороги к главным воротам:
- императорский виноторговец;
- торговец - редгард и его дочь, продающие одежду, драгоценные камни и ром из Хаммерфелла;
- нордский торговец мехами;
- торговец - высокий эльф, который, вероятно, предпочел бы остаться на островах Саммерсет.
Торговцы будут ночевать в придорожной таверне.
Квесты:
Мод содержит несколько небольших самостоятельных квестов.
Найдите записку в новом районе за Гарцующей кобылой или у конюшен ярла (около Драконьего Предела) чтобы начать один из квестов.
Для начала квеста на крысу поговорите с Игной.
Поговорите с трактирщиком для получения квеста на великана.
После получения титула тана Вайтрана вас найдёт гонец и передаст письмо, прочтение которого запустит квест на оборону от бандитов. Если гонца нет, можно достать письмо с помощью мода AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer. Письмо называется "Вайтран призывает своих танов".
Также мод "реагирует" на завершение некоторых квестов из игры:
Дракон в небе - после убийства Мирмулнира вы станете таном и некоторые стражники будут праздновать у статуи Талоса. Поговорите с ними, чтобы получить небольшой подарок. Череп Мирмулнира будет установлен над входом в Драконий Предел.
Битва при Вайтране (за Империю) - после битвы в городе появится несколько новых имперских элементов декора. Конкордат Белого Золота также вызовет некоторые изменения.
Битва при Вайтране (за Братьев бури) - новые подношения и элементы декора появятся у святилища Талоса после битвы. Временный дом Хеймскр будет немного улучшен.
Последний долг - на определённой стадии квеста Небесная кузница "проснётся".
Чудо природы - после завершения этого квеста, независимо от выбора игрока, по всему городу появятся новые саженцы Златолиста.
(Большая часть этих изменений должна работать, даже если вы уже выполнили соответствующие квесты перед установкой мода.)
Совместимость:
Мод должен быть совместим с любыми модами, изменяющими NPC из игры и с большинством модов, изменяющих интерьеры домов в Вайтране. Для нескольких модов сделаны патчи.
Список модов, проверенных на совместимость:
Immersive Laundry - совместим.
AI Overhaul - совместим.
Любые ретекстуры - я на 99% уверен, что совместимы.
Bells of Skyrim - совместим.
Astronomer's Loft - совместим.
Wind District Breezehome - Reborn - совместим с патчем.
----
JK's skyrim - совместим с патчем.
Dawn of Skyrim - совместим с патчем.
Open Cities - несовместим.
Whiterun Valley (и другие моды, изменяющие окрестности Вайтрана). Установите Exterior Compatibility версию мода. Я не могу гарантировать, что эта версия поможет обеспечить совместимость с любыми модами, но пока это единственный вариант.
Коллекторы Скайрима (SE) / Skyrim Sewers SEE - доступна версия мода, совместимая с Capital Whiterun Expansion.
Realistic RS Children Overhaul - совместим с патчем.
Влияние на производительность:
Любой мод, который добавляет новые предметы в локацию снижает fps. Этого трудно избежать. Я старался сделать так, чтобы мод как можно меньше влиял на производительность.
Возможные проблемы:
У меня глючит диалог с великаном в квесте - не нажимаются реплики ответа в диалоге. Это происходит как в переведённом моде, так и в оригинальной английской версии. Если вы знаете в чём может быть проблема, напишите в комментариях.
Пимечание локализатора:
Рекомендуется установить мод ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ CAPITAL WHITERUN EXPANSION ОТ РОБА (SE-AE).
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex, Wrye Bash v307.beta7+).
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры. При необходимости скопировать esp файл совместимой версии из папки Compatibility Version в папку Data игры и при необходимости установить патчи из папки Patches.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Комментарии