Nier Music Overhaul 1.2247
Я не автор Dynamic Music System! На его основе я лишь сделал свою сборку музыки из серии игр Nier и Drakengard 3. За существование такой возможности стоит поблагодарить пользователя orekhovoux с Nexus, хотя он уже не активен.
Изменения в версии 1.2247
Ver. 1.2247
1) Уменьшена громкость музыки, которая была громкой, в основном все треки из Дракенгарда 3 были понижены на 40-60%, пара саундтреков из Nier:Geshtalt была так же уменьшена по громкости, в основном это было слышно в замке Волкихар, Каирне душ, Забытой долине, тавернах в больших городах (композиция Empty tone)
2) Добавлена новая музыка для исследования двемерских руин - совмещенный инструментал и вокал композиции Wretched automatons (потратил на него больше всего времени, так как отдельно инструментал без "металически роботизированных" звуков было трудно найти и скомпановать с вокалом), Amusement park - quiet с Вокалом, Wretched weaponary - quiet с вокалом.
3) Подредактированны композиции в категории Dragons, Undead и Vampires (отрегулирована громкость, чуть подрезаны композиции в местах простоя)
4) Song of the Ancients - Hollow Dreams (HD) и Song of the Ancients - Devola из Nier:Geshtalt теперь играет в тавернах малых поселений. Song of the Ancients - Hollow Dreams (HD) из Nier:Replicant ver 1.2247 играет в 5 больших городах наряду с Empty Tone из Drakengard 3 (между версией HD из оригинального гештальта и ремастера репликанта довольно большая разница в инструментале)
5) Композиция Significance, являющаяся темой Черного Предела, была слишком короткой и резко обрывалась, сейчас вместо 4х композиций осталось 2 саундтрека, которые я сделал в 3 раза длиннее, с разными аранжировками.
6) Подредактирована музыка на Солсхейме
ЗАМЕНЕНА АБСОЛЮТНО ВСЯ МУЗЫКА
А так же музыкальных композиций стало на порядок больше. Каждый город имеет свой уникальный саундтрек, совершенно разные подобранные композиции играют при сражении с определенным типом врагов (против нежити играет уникальная музыка для нежити, против драконов играет уникальные боевые темы для драконов, в каирне душ играет своя уникальная тема, как и в совнгарде и в апокрифе и в забытой долине и еще в куче уникальных мест, разбитых на категории автором оригинала).
- Музыка добавлена из Nier: Automata, Nier: Replicant ver. 1.2247... , Nier: Geshtalt и Drakengard 3
- Саундтреки не подходящие под тематику средневекового фентези не добавлялись (Например не добавлена вокал версия саундтрека Pascal, так как роботизированный вокал в музыке портил бы атмосферу, добавлена толко инструментальная версия из Gamerip файлов, не добавлена динамическая версия Amusement Park, так как ее банально некуда вставить что бы не испортить атмосферу).
- Использовались Gamerip файлы для придания ощущения динамической музыкальной системы (композиция имеет разные аранжировки и плавно перетекает из одной в другую)
- Музыка расфасована по категориям, в каждой категории свой уникальный набор музыки играющий в определенных местах или при определенной ситуации
- 4 темы боссов (Алдуин, Харкон, Мираак, Карстаг)
- 34 боевых темы
- 12 городских тем
- 20+ explore тем
- Каждый замок (Высоких Хротгар, крепость Харкона, Мрачный замок и тд) имеет свою уникальную тему.
- Уникальные темы для уникальных мест, таких как Каирн душ, Забытая долина, Апокриф, черный предел.
- и т.д.
Совместимость: не совместим с любым модом меняющим музыку, или имеющим кастомную музыку (например Obscure's College of Winterhold имеет свой набор музыки которая будет играть в коллегии Винтерхолда)
Требования: Skyrim AE/Skyrim SE
Установка: Ручная. Все файлы из архива можно просто закинуть в корневую папку игры (НЕ DATA, а там где расположен лаунчер игры), в архиве так же идет 2 программы, советую ознакомится с Readme
Благодарности: orekhovoux за создание DMS, Кейчи окабе за прекрасную музыку, Эми Эванс за прекрасный вокал, ну и Бефезде за Скайрим
Комментарии