Приветствую, странник, добро пожаловать. В Скайриме есть множество бесполезных NPC, которые могут быть, и должны быть, очень полезными. Это глубоко проработанная модификация, содержащая множество аспектов, которые я советую изучить (полное и изначальное описание и Q&A на английском, на странице модификации).

1. Мод основан на официальном лор'е.
2. В целом, этот мод улучшает более 150 NPC, делая бесполезных NPC торговцами, и улучшая товары нескольких существующих торговцев, добавляя больше жизни и реализма в игру. Улучшенные NPC из оригинальной игры, которые были бесполезными NPC, но не должны быть бесполезными.
3. Улучшает Дремору-Торговца с Черного Рынка Обливиона и способ его призыва. Я считаю его отдельно, т.к. Дремора не простой NPC, а призываемое создание.
4. Мод добавляет новые фракции торговцев в мир Скайрима: Дровосеки, Фермеры (Крестьяне), Шахтеры, Шеф-повара, Барды, Жрецы, Моряки, Рыбаки, Ювелир, Продавцы Свитков и Посохов, Алхимик специализирующийся а ядах, торговцы товарами с Морровинда (Солстхейм).
5. Мод улучшает существующие фракции: Охотники, Каджиты, Восточная Имперская Торговая Компания.
6. Моя модификация добавляет D&D-подобный Сервис Наложения Заклинаний в мир Скайрима. Это довольно сложный аспект, так что пожалуйста, внимательно читайте описание, чтобы не возникало недопониманий. Я думал сделать этот сервис как отдельную модификацию, но в итоге решил, что этот сервис будет идеален для этой.
7. Вы можете получить лечение и излечение от болезней от Жрецов без платы, если вы нуждаетесь в этом.
8. Вы можете попросить Жрицу о сне в Храме Мары, без оплаты.
9. Вы можете делать благотворительные пожертвования в Храмы и быть вознаграждены за это.
10. Мод делает так, что вы больше не сможете брать продукты фермеров, их урожай, будто-бы это ничего не значит.
11. Теперь вы на самом деле можете покупать и продавать факелы.
12. Интересные и уникальные артефакты от дядюшки Шеогората и его слуги, который будет торговать.
13. Улучшение нескольких тренеров навыков и новые тренеры навыков.
14. Новые уникальные вещи, такие как уникальные драгоценности, которые вы можете купить у Ювелира, и уникальные заклинания, например, для призыва Гаргульи-Стража, или, Мастерское заклинание школы Восстановления, пробуждающее Свет Стендарра, который деморализует и уничтожает Даэдра, Ликантропов и Нежить, которое вы можете приобрести у высшего жреца Стендарра, а также, небольшие улучшения для удобства и реализма.

Важные замечания:
1. Вы должны рассматривать торговлю в моём моде как торговлю в реальной жизни, со склада торговца. Не из кармана.
2. Дровосеки, Фермеры (Крестьяне), Шахтеры, Шеф-повара, Барды, Жрецы, Рыбаки не имеют много денег для торговли. Они продают свои продукты, а не покупают ваши.
3. Восточная Имперская Торговая Компания, Моряки, Ювелиры, Продавцы Свитков и Посохов, большие шахты с редкими минералами и большие фермы имеют больше золота.

Важное замечание насчет установки:
При первом запуске после установки, начните вашу игру, смените локацию, сделайте новый сейв, покиньте игру, начните игру. Эти действия необходимо сделать, чтобы Сервис Наложения Заклинаний начал работать. Потому, что скриптам необходима инициализация. Вам нужно сделать это действие только один раз.

Описание:
Ответы на практически все вопросы, и полное описание, вы можете найти в описании на англоязычном сайте.

Мод последней версии значительно улучшен и обновлен.
Есть патч для "Requiem - The Roleplaying Overhaul".

Требования:
Dawnguard DLC.
Hearthfire DLC.
Dragonborn DLC.
Мод последней версии не требует USLEEP патча, содержа последние исправления оного.

P.S. Если вам понравился мод, перейдите на страницу оригинала, скачайте любой файл и через 15 минут будет возможность поставить Endorse.
Ответы на практически все вопросы, и полное описание, вы можете найти в описании на англоязычном сайте.
Приятной игры.
Загрузил:
Alexandriel
79

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
18.10.2016 — 19:42

Это выглядит очень круто, спасибо!

Все хорошо... Но почему половина описания на инглише? Или это фишулечка такая?

Cудя по описанию, вещь мощная. Но и конфликтовать будет у меня с половиной модов, чую. Скачал про запас. Поставлю, когда буду тестировать обновление от беседки

Эмм... А можно полюбопытствовать, зачем указывать себя в графе "перевёл", если вы - автор мода?)))

Ах да, мне тоже интересно, почему часть описания на англ?

сделала все как написано, но чет нет у меня этой торговли......

ни Брюлин ни Дервинин не торгуют, или может надо подождать?

Столько всего наворочено..... У меня проще.... Я сделал себе так - добавил дреморе торговцу 20к золота, всех нужных мне товаров, включая паучьи свитки, всё бухло и еду Тамриэля и много дорогих камней, включая сапфиры за 5000... Не выходя из любой пещеры - я могу ему сбагрить весь тяжелый хлам (меняя на камни и различные товары) - которые  потом,если нужны деньги продаю в Скае... Мне некогда бегать по торгашам - приключения ждут !!! Захотел выпить или поесть ---- трах-тибидох и Дремора появляется в любом месте, в любой модовой локации, и у него есть всё, главное не превысить игровой лимит при каждой сделке 29999 септимов, ато будет глюк и бабло профукается... Многие подумают это не лорно - отвечу я же не беру, а покупаю, тем более у дреморы все дороже (как и в ванили) чем у любого торговца...

Лучше бы появился мод куда можно потратить заработанные/награбленные/украденные/найденные материальные ценности=) Подавляющее большинство модов расщитаны на обогащение,только вот,куда потом девать эти миллионы?=)
Мод интересный,атмосферный и хорошо вписывается в мир..однако,после 20го уровня на легендарной сложности,начинаешь лутать только голду,камни и украшения...чисто по привычке,ибо девать все равно некуда=) Продавать и делать деньги,нет нужды особой=)
Может кто подскажет название мода,в котором можно просаживать богатства?=)))А не фармить,Фармить,фармить=))

Эмм... А можно полюбопытствовать, зачем указывать себя в графе "перевёл", если вы - автор мода?)))

Ах да, мне тоже интересно, почему часть описания на англ?

"Описание изначально писал на английском, поэтому есть моменты, которые на английском, но и так понятны"

Понятны, это да. Теперь с этим модом все поголовно торгуют... По - моему, не осталось никого, кто бы не торговал. Интересно, в принципе, есть удачные моменты в замысле, но дома построил, в т.ч. и модовские, да и на фиг торговля...

Столько всего наворочено..... У меня проще.... Я сделал себе так - добавил дреморе торговцу 20к золота, всех нужных мне товаров, включая паучьи свитки, всё бухло и еду Тамриэля и много дорогих камней, включая сапфиры за 5000... Не выходя из любой пещеры - я могу ему сбагрить весь тяжелый хлам (меняя на камни и различные товары) - которые  потом,если нужны деньги продаю в Скае... Мне некогда бегать по торгашам - приключения ждут !!! Захотел выпить или поесть ---- трах-тибидох и Дремора появляется в любом месте, в любой модовой локации, и у него есть всё, главное не превысить игровой лимит при каждой сделке 29999 септимов, ато будет глюк и бабло профукается... Многие подумают это не лорно - отвечу я же не беру, а покупаю, тем более у дреморы все дороже (как и в ванили) чем у любого торговца...

Мод-то сделан для атмосферы, а не для удобства или обогащения. Я конечно не буду покупать дрова на лесопилке или руду в шахте, чтоб потом перепродать в городе по спекулятивной цене, но могу купить пару поленьев для стрел если в инвентаре завалялась пара эбонитовых слитков. Любой мод оживляющий игру интересен, один шахтер торгующий добытой рудой добавляет больше реализма, чем 10ять шахтеров бессмысленно долбящих целыми днями по стенам пещеры.
    Я у себя тоже дреморе дал много денег (у него просто должно быть их много) и торгует он всем дреморским барахлом, у них там в обливионе полно бесхозных сердец в груди других даэдра, вот и штампуют из них стрелы на продажу.
    А то, что у тебя дремора торгует харчами по вызову, это не то чтобы не лорно, просто ты его в официанта превратил. Да и где по твоему он в обливионе возьмет похлёбку из крольчатины или сладкий рулет? Наверняка зная о твоих гастрономических потребностях, перед тем как к тебе явиться сам скупляется в ближайшей таверне.

С модами на выживание определенно жизненно необходимая вещь, особенно когда рядом с каким-нибудь поселением без таверны стоишь, коченеешь, а дров даже купить не у кого) Жаль только USLEP требуется, но наверное я готов на такую жертву)

С модами на выживание определенно жизненно необходимая вещь, особенно когда рядом с каким-нибудь поселением без таверны стоишь, коченеешь, а дров даже купить не у кого) Жаль только USLEP требуется, но наверное я готов на такую жертву)

)) Те же мысли, прямо таки вынуждают опять ставить патч. Нужны дрова для болтов, нужны таки. Да и какая - никакая социальная активность в Скае. А всё ж без патча хорошо было))

Здравствуйте.

Вижу, необходимы некоторые прояснения.

Обо всем по-порядку.

Все хорошо... Но почему половина описания на инглише? Или это фишулечка такая?

Спасибо, посмеялся)) Описание нужно читать до конца.

Писал изначально на английском. Если вы посмотрите на мое описание на Нексусе - поймете. Описание огромное, и печатать его долго. Отсюда,

Эмм... А можно полюбопытствовать, зачем указывать себя в графе "перевёл", если вы - автор мода?)))

Потому, что я долго переводил этот мод. И описание. Я просто играю на английской версии, а этот мод решил перевести и на русский, для комъюнити, потому, что на Нексусе очень многим людям понравился, даже голосуют за него как за мод месяца многие.

Cудя по описанию, вещь мощная. Но и конфликтовать будет у меня с половиной модов, чую.

Нет, конфликтовать мод не будет практически ни с чем, на Нексусе в разделе комментариев есть Q&A (я его пока что сюда скопировал, позже переведу), там подробно написано.

сделала все как написано, но чет нет у меня этой торговли......

ни Брюлин ни Дервинин не торгуют, или может надо подождать?

Нет, должны торговать с самого начала. Дервенин после принятия его квеста. Попробуйте найти причину, может не так установили, не активировали, мод стоит не в конце списка, другое.

есть удачные моменты в замысле, но дома построил, в т.ч. и модовские, да и на фиг торговля...

Ну, тогда, этот мод не для вас. Основа этого мода - реалистичная торговля, а кому она "на фиг" не нужна, пусть не качают.

Теперь с этим модом все поголовно торгуют...

Не верно. Не поголовно. Если нормально и внимательно посмотрите, увидите, что торгуют только те, кто должен торговать: дровосеки - древесиной, шахтеры - рудой, и так далее. Есть еще очень много бесполезных НПС. Но мой мод затрагивает только тех, что логически должен торговать или принадлежать к фракциям, все основано на официальном ЛОРе, вы хоть ссылки-то открывайте, не зря же они даны.

С модами на выживание определенно жизненно необходимая вещь

Именно.

Жаль только USLEP требуется, но наверное я готов на такую жертву)

Ну, USLEEP - это стандарт, просто необходимо его ставить, во избежание багов.

Это выглядит очень круто, спасибо!

Пожалуйста.

Мод-то сделан для атмосферы, а не для удобства или обогащения.

Для атмосферы, реалистичности, логики и удобства).

Ну, USLEEP - это стандарт, просто необходимо его ставить, во избежание багов.

Многие так не думают, судя по комментариям. Хотя вообщем я вас понимаю - если вы его сразу сделали с оглядкой патчу, то сделать версию без привязки - немалый труд.

Писал изначально на английском. Если вы посмотрите на мое описание на Нексусе - поймете. Описание огромное, и печатать его долго.

Всё же, неплохо было бы со временем доперевести описание, а то как-то нехорошо получается...

Многие так не думают, судя по комментариям. Хотя вообщем я вас понимаю - если вы его сразу сделали с оглядкой патчу, то сделать версию без привязки - немалый труд.

Те, кто так думают, остались на уровне забагованного ванильного Скайрима 2011 года.

Всё же, неплохо было бы со временем доперевести описание, а то как-то нехорошо получается...

Всё хорошо получается. Если тебя это настолько напрягает, я тебя здесь не держу.

И так выкроил много времени на перевод (который просто по доброте душевной сделал для русскоязычного комъюнити, ибо сам играю на английской версии), а тут еще недовольных слушать, учитывая, что весь мод переведен, все основные части описания переведены, и то, что я прямым текстом написал: "Но если вы совсем не знаете английского и есть вопросы, которые непонятны - задавайте. Отвечу вам сразу же как смогу."... Нет уж.

Доброго дня.

Ну, USLEEP - это стандарт, просто необходимо его ставить, во избежание багов.

300 архивов в мод органайзере, 200 esp файлов из которых многие затрагивают геймплей весьма широко, скриптов короче достаточно, полет нормальный, без вылетов и даже багов от ванильной стороны самой игры, зато вот на чистом скае несколько раз ставил патч - баговали некоторые квесты по-жуткому. Невероятно, но факт, но теоритески отдебажить любое ПО на 100% невозможно, с модами на скай то же самое) Ванильная игра без модов вообще никогда проблем не вызывала таких, чтобы играть было прям уж невозможно (респаун растений и то как ведут себя мертвые тела в расчет брать не буду, одно неудобное, второе раздувает сейв, но без модов это не критично, а с модами Possessive Corpses помогает). Короче говоря, скайрим игра слегка непредсказуемая и у каждого вот уж правда - свой скайрим, и по-своему багует. У меня вот баги с неофициальным патчем, поэтому обхожусь без него без проблем) но некоторые хорошие моды прямо-таки вынуждают)

Нет, конфликтовать мод не будет практически ни с чем, на Нексусе в разделе комментариев есть Q&A (я его пока что сюда скопировал, позже переведу), там подробно написано.

О, спасибо за оперативный ответ. Вчера действительно не успел тот раздел на Нексусе увидеть, на работу надо было уже бежать.

Ну самое главное для меня что с Trade & barter и Immersive citizen работает, куча модов под них завязана, а небольшая проблемка с CCOR терпима. С RDO и iNeed тоже вроде не должен пересекаться нигде. Будем посмотреть, если что возникнет, обязательно отпишусь тут или на Нексусе.

Всё хорошо получается. Если тебя это настолько напрягает, я тебя здесь не держу.

Ок, отваливаю...  :blum:

Интересно как он будет работать с глоабльными модами? Особенно интересует совместимость с Реквиемом.

Интересно как он будет работать с глоабльными модами? Особенно интересует совместимость с Реквиемом.

Описание читать совсем влом?)))

Впечатлило, лайкнул и проголосовал на Нексусе :)

Впечатлило, лайкнул и проголосовал на Нексусе :)

Спасибо, очень приятно.

А как работает сервис наложении заклинании? А то что-то не нашел в описании.

А как работает сервис наложении заклинании? А то что-то не нашел в описании.

Открой спойлер там, где написано "Жрецы".

А как тут со совместимостью?

Открой спойлер там, где написано "Жрецы".

Cпасибо. Просто думал, что это где-то отдельно вынесено.

А как тут со совместимостью?

Хорошо. Совместимо со всеми модами, которые не затрагивают NPC, которых затрагивает мой мод, т.е. практически со всеми, т.к. почти нет модов, которые это делают. В описании есть раздел Q&A, там на английском более подробно написано. Если интересует какой-либо определенный мод, спрашивай.

Совместимо ли со "Skyrim Redone"?

Кстати отдельное спасибо за туториал по добавлению фракций в TES5EDIT, пользуюсь переделкой внешности всех обывателей и чую мне предстоит долгая веселая работа)

Совместимо ли со "Skyrim Redone"?

Да.

Кстати отдельное спасибо за туториал по добавлению фракций в TES5EDIT, пользуюсь переделкой внешности всех обывателей и чую мне предстоит долгая веселая работа)

Я полагаю, ты играешь с Bijin модами или подобными. Да, там легко делается совместимость. Пожалуйста.

Я полагаю, ты играешь с Bijin модами или подобными. Да, там легко делается совместимость. Пожалуйста.

А этот процесс обязателен? Неплохо бы действительно доперевести эти моменты.

П.С. Bijin - однозначно "бьютифул", хотя использую сейчас другой реплейс

Я полагаю, ты играешь с Bijin модами или подобными. Да, там легко делается совместимость. Пожалуйста.

с одним, (Bijin я и не видел если честно), просто переделывает всех неписей разом, но разницы и правда нет, осталось только решить, использовать старый Inhabitants of Skyrim который патча не требует или новый Ultimate NPC Overhaul II который требует (но раз уж все равно ставить придется), эстетический выбор обычно всегда самый сложный, но раз неписи станут чуточку полезней и умнее, то и лица им хочется поприятней)

А этот процесс обязателен? Неплохо бы действительно доперевести эти моменты.

Не совсем обязателен. В зависимости от того, что именно ты хочешь:

Если хочешь (возьмем для примера) Bijin внешность, то помести в своем порядке модов Bijin после монго мода. Затронутые NPC будут иметь новую внешность, но не будут торговать.

Если хочешь торговца с внешностью Bijin, то будет необходимо перенести строчки фракций как показано на картинке в приведенном примере в описании.

с одним, (Bijin я и не видел если честно), просто переделывает всех неписей разом, но разницы и правда нет, осталось только решить, использовать старый Inhabitants of Skyrim который патча не требует или новый Ultimate NPC Overhaul II который требует (но раз уж все равно ставить придется), эстетический выбор обычно всегда самый сложный, но раз неписи станут чуточку полезней и умнее, то и лица им хочется поприятней)

Понятно. Да, просто для всех затронутых NPC перенеси строчки фракций из моего мода и будут у тебя торговцы с новой внешностью.

Для полной картины, удали LootCitizenPocketsCommon и подобные строки из инвентаря NPC, иначе, из-за информации из другого мода они будут торговать рандомными вещами - фермеры, например, вином и случайной едой, жрецы - случайными ювелирными изделиями.

Из-за того, что у каждого свой сетап я и не делаю патчей совместимости. Их очень просто и быстро сделать самому юзеру под свой сетап. Никаких особых навыков не требуется, только drag-and-drop.

Ого, сама кузина императора теперь винишком приторговывает!

Ого, сама кузина императора теперь винишком приторговывает!

Нет, теперь она торгует от лица официальной Имперской Торговой Компании, которая находится под юрисдикцией Императора. А в оригинале, она торгует стоком беднее чем у Белетора.

выключила мод, включила, сделала как написано в инструкции.......но как не торгуют так и нет! у меня стоит мод http://tesall.ru/files/file/7241-novye-lica-skayrima/это может как то зависеть? и да, поставила в самый конец....

выключила мод, включила, сделала как написано в инструкции.......но как не торгуют так и нет! у меня стоит мод http://tesall.ru/files/file/7241-novye-lica-skayrima/это может как то зависеть? и да, поставила в самый конец....

Да. Похоже, тебе нужно сделать патч. Этот мод (сам не играл, но из описания могу судить, что) изменяет внешность и параметры очень многих НПС, соответственно, перезаписывает фракции.

Просто, для теста, можешь поставить на Скайрим без тонны модов, и посмотреть. Торговать должны сразу.

Патч делается легко, обычным перетаскиванием в Tes5Edit.

Не совсем обязателен. В зависимости от того, что именно ты хочешь:

Понятно, спс, но вот ещё один вопрос назрел (просто интересно) - добавленые модами люди случайно не будут автоматически начинать торговать по новым правилам? У меня имеется много модовских моряков и т.п., хотя мне лично не принципиально, как на них отразится мод.

у меня стоит мод http://tesall.ru/fil...-lica-skayrima/это может как то зависеть?

По идее, этот мод не всех торговцев задевает (у меня тоже он стоит), так что вряд ли от него получается так, что не торгует НИКТО

Понятно, спс, но вот ещё один вопрос назрел (просто интересно) - добавленые модами люди случайно не будут автоматически начинать торговать по новым правилам?

Нет.

Работа хорошая. Но в Скайриме все-равно никакой экономики нет,поэтому все подобные моды по большому счету бесполезны. Они были бы полезны в том случае,если так же тщательно были бы проработаны траты Довакина, актуальные на всем протяжении игры. Хотя бы на уровне мода

Enchanced economy для Обливиона. Система налогов,цены на недвижимость,запертые по распоряжению властей дома. Беда в том,что как ни играй - после определенного уровня деньги просто тратить некуда. Автор тут писал о благотворительных

взносах - вот бы эту линию развить. Дома все купил?

Теперь будь добр заниматься благотворительностью - придумать бы систему репутации или бонусы.

Работа хорошая. Но в Скайриме все-равно никакой экономики нет,поэтому все подобные моды по большому счету бесполезны. Они были бы полезны в том случае,если так же тщательно были бы проработаны траты Довакина, актуальные на всем протяжении игры. Хотя бы на уровне мода

Enchanced economy для Обливиона. Система налогов,цены на недвижимость,запертые по распоряжению властей дома. Беда в том,что как ни играй - после определенного уровня деньги просто тратить некуда. Автор тут писал о благотворительных

взносах - вот бы эту линию развить. Дома все купил?

Теперь будь добр заниматься благотворительностью - придумать бы систему репутации или бонусы.

Мм, какой интересный экземпляр. Не просто не понял суть мода, так еще и завуалированно грязью пытается поливать.

Могу сказать тебе одно: можешь не использовать мой мод. Ступай.

Работа хорошая. Но в Скайриме все-равно никакой экономики нет,поэтому все подобные моды по большому счету бесполезны. Они были бы полезны в том случае,если так же тщательно были бы проработаны траты Довакина, актуальные на всем протяжении игры. Хотя бы на уровне мода

Enchanced economy для Обливиона. Система налогов,цены на недвижимость,запертые по распоряжению властей дома. Беда в том,что как ни играй - после определенного уровня деньги просто тратить некуда. Автор тут писал о благотворительных

взносах - вот бы эту линию развить. Дома все купил?

Теперь будь добр заниматься благотворительностью - придумать бы систему репутации или бонусы.

этот мод добавляет торговцев, а не изменяет экономику полностью. Притом торговцы продают товары, которые едва ли понадобятся при обычной игре в стиле "я герой, рублю все, рулю над всем". Еда, вино, дрова, руда в таких количествах и легком доступе нужны для модов на выживание больше) Мне вот, например с Realistic Room Rental (цены можно ставить самостоятельно), заморозками и лагерем, iNeed и модом на купание очень даже есть куда потратить деньги. Снять комнату в таверне, закупиться сытной едой, притом не только картошкой. а может и хорошим мясом или разнообразить рацион. В руинах я не собираю все подряд, а только драг. украшения, не продаю торговцам мусор, который их бы не заинтересовал, не выжидаю сутками пока у них восстановится золото, плачу в игре за обучение в коллегии и покупаю там же новые заклинания, которые не дешевые. И денег, даже на 20+ уровнях как-то не особо водится) Экономика создается и другими модами, а так же стилем самой игры, ее можно сделать проще или сложнее и без модов, просто ограничивая себя в чем-то в пределах разумного. Есть множество модов, которые обеспечат траты, пихать все под один есп смысла нет, потеряется "модульность" и возможность выбора) так что вам мод может и бесполезный - а для моего персонажа это буквально жирная возможность не сдохнуть от холода, голода и главное жажды (потому что пить некипяченную воду из подозрительных ручьев плохо) вдали от крупных поселений если что вдруг случится)

будет ли конфликт с Immersive Speechcraft ?

Это не мод а мечта. Точней мечта которая стала реальностью. Скачал, поставил, очень доволен. Спасибо))

надеюсь багов нет

будет ли конфликт с Immersive Speechcraft ?

Нет, я тестил.

Это не мод а мечта. Точней мечта которая стала реальностью. Скачал, поставил, очень доволен. Спасибо))

Пожалуйста, рад что понравилось.

надеюсь багов нет

Мда, интересная постановка сообщения. Обычно, багами называют критические ошибки, от которых Скайрим крашится на рабочий стол.

Багов от моего мода нет и быть не может.

Alexandriel, по описанию мод очень здравый. А с Honed Metal он совместим?

Alexandriel, по описанию мод очень здравый. А с Honed Metal он совместим?

Спасибо.

Да, совместим, конфликтов нет.

Обычно, багами называют критические ошибки, от которых Скайрим крашится на рабочий стол.

Та нет, багами называют ошибки, которые являются серьёзными проблемами. И не обязательно это вылет на рабочку.

Пример - пришёл к неписю квест взять/сдать, а у него нет нужной стоки диалога. Баг? Баг.

Или ещё - активировал какой-то рычаг, или что-то вроде того, а ГГ замер в одной позе и не реагирует на команды управления. Баг? Баг.

Та нет, багами называют ошибки, которые являются серьёзными проблемами. И не обязательно это вылет на рабочку.

Пример - пришёл к неписю квест взять/сдать, а у него нет нужной стоки диалога. Баг? Баг.

Или ещё - активировал какой-то рычаг, или что-то вроде того, а ГГ замер в одной позе и не реагирует на команды управления. Баг? Баг.

Такого нет (и быть не должно), за все время пользования багов не наблюдал и репортов не получал. Теоретически,мой мод вообще не имеет и не должен вызывать багов при любых условиях (при правильной установке, разумеется). Поэтому, абстрактное "надеюсь багов нет" вызывает только недоумение.

абстрактное "надеюсь багов нет" вызывает только недоумение.

Тут согласен, конечно.

Пардон, не увидел. Спасибо.

10 касов слишком много, при респавне 3 дня можно быстро стать миллионером )

Спасибо большое за мод! Всегда рад разнообразию геймплея. Буду тестировать, если встречу баги или ошибки - отпишу. Удачи!..

P.S.:Забавно, но до этого мода не знал, кто такой "гемолог" (не встречал никогда такого слова раньше)) Загуглил, - понял) Только правильно геммолог (с двумя буквами м).

10 касов слишком много, при респавне 3 дня можно быстро стать миллионером )

Не понял, что вы имеете в виду. 10.000 у ювелира?

Спасибо большое за мод! Всегда рад разнообразию геймплея. Буду тестировать, если встречу баги или ошибки - отпишу. Удачи!..

P.S.:Забавно, но до этого мода не знал, кто такой "гемолог" (не встречал никогда такого слова раньше)) Загуглил, - понял) Только правильно геммолог (с двумя буквами м).

Спасибо.

Да это я просто быстро переводил, на английском пишется gemologist, с одной "м", вот и написал так. Это от слова "gem", то есть "драгоценный камень". А вообще да, гугл говорит, что по-русски "геммолог".

Я может счёт не понимаю. Но не каких овер 500 торговцев и заклинаний нету. Хоть мод и включён.

Я может счёт не понимаю. Но не каких овер 500 торговцев и заклинаний нету. Хоть мод и включён.

Торговцев всего 150.

В основном, это дефолтные НПС, новых-добавленных только 3.

Не знаю, как ты включаешь моды, но тысячи людей пользуются и ничего - всё работает.

Alexandriel, приветствую!

Зашла на Нексус скачать мод и нажать кнопочку Одобрить, а у вас уже версия мода 3.0. Хочется увидеть обновленную русскую версию мода.

Alexandriel, приветствую!

Зашла на Нексус скачать мод и нажать кнопочку Одобрить, а у вас уже версия мода 3.0. Хочется увидеть обновленную русскую версию мода.

Спасибо.

Вскоре обновлю и здесь. Сразу как переведу.

Alexandriel, благодарю за оперативный апдейт мода! Возник вопрос: реквиемом, скайре и прочими глобалками я не пользуюсь, но у меня стоит мод на спутника [url=nexusmods.com/skyrim/mods/55974/?tab=1&navtag=http://www.nexusmods.com/skyrim/ajax/moddescription/?id=55974&preview=&pUp=1]"Recruitable Valerica - Wrath of a Mother"[/url]. Так вот, не подскажешь, в каком порядке в лаунчере расположить моды? (твой мод сначала, или мод на спутника-Валерику?) и да, не будет ли каких конфликтов?

Alexandrel, благодарю за новую версию.

Что насчет Immersive Citizens - AI Overhaul, Интересных NPC и других аналогичных модов? Т.е. совместимо или нет? UPD: Хе, нашел.
Теперь другая беда - Брюлин - как и другие - ничего мне не продает и говорит стандартно.

там четыре папки.

реквиема у меня нет, остаются первые две - какие из них?

Alexandrel, благодарю за новую версию.

Пожалуйста.

Alexandriel, благодарю за оперативный апдейт мода! Возник вопрос: реквиемом, скайре и прочими глобалками я не пользуюсь, но у меня стоит мод на спутника "Recruitable Valerica - Wrath of a Mother". Так вот, не подскажешь, в каком порядке в лаунчере расположить моды? (твой мод сначала, или мод на спутника-Валерику?) и да, не будет ли каких конфликтов?

Как и пишет автор упомянутого мода "Talking about compatibility, this mod is compatible with other mods. This mod is compatible with cosmetic mods that modify Valerica herself, and other vampiric mods. So, no compatibility known issues. No vanilla forms have been altered." - никаких конфликтов. Т.к. по сути, ты берешь себе в напарники не Валерику, а ее клон созданный в Creation Kit. Порядок загрузки любой.

Что насчет Immersive Citizens - AI Overhaul, Интересных NPC и других аналогичных модов? Т.е. совместимо или нет? UPD: Хе, нашел.

Теперь другая беда - Брюлин - как и другие - ничего мне не продает и говорит стандартно.

Попробуй протестить на более-менее чистой версии своей игры. Посмотри внимательно, в чем может быть проблема. Уж прости, с такой абстрактной проблемой помочь не могу. Тысячи людей пользуются, все работает. Если совсем не можешь найти причину, можешь запостить свой список модов и порядок загрузки сюда, под спойлер.

там четыре папки.

реквиема у меня нет, остаются первые две - какие из них?

Первая папка - это основной мод. Остальные файлы - опциональны.

Вторая папка - NoTorches - без факелов, на Нексусе просили, сделал и на Русском.

Третья - патч для Реквиема. Нужен только если используешь Реквием.

Четвертая - версия без Факелов для Реквиема.

Попробуй протестить на более-менее чистой версии своей игры. Посмотри внимательно, в чем может быть проблема. Уж прости, с такой абстрактной проблемой помочь не могу. Тысячи людей пользуются, все работает. Если совсем не можешь найти причину, можешь запостить свой список модов и порядок загрузки сюда, под спойлер.

Да ничего страшного) мод-то хороший (судя по описанию, скринам и прочим факторам), но все-таки я решил не разбираться в своей и без того "мега"-сборке:D, а тебе удачи в дальнейшем:3

Первая папка - это основной мод. Остальные файлы - опциональны.

Вторая папка - NoTorches - без факелов, на Нексусе просили, сделал и на Русском.

Третья - патч для Реквиема. Нужен только если используешь Реквием.

Четвертая - версия без Факелов для Реквиема.

СпасиБо за скорый ответ.

В требованиях прописано:

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

У меня есть всё кроме Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch <== он обязателен в данном случае?

У меня есть всё кроме Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch <== он обязателен в данном случае?

Обязателен.

Спасибо за перевод. Может что пропустил,не конфликтует-http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612/-?

Спасибо за перевод. Может что пропустил,не конфликтует-http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612/-?

Полностью совместимо.

Первая строчка Q&A.

Полностью совместимо.

Первая строчка Q&A.

спасибо,отвлекся на описание мода,не заметил

Обязателен.

Хотел уже скачать мод, а тут оказалось, что нужен этот патч... Я его вообще ненавижу и не использую. Реально ли сделать версию без этого требования?

патч... Я его вообще ненавижу и не использую.

Успокойся, не психуй. Ужас... Ступай отсюда. USLEEP обязателен.

да, жаль, что нужен неофициал патч... тоже его не люблю. хотя судя по описанию, много чего продумано и учтено в моде, так держать :)

Этот мод пойдет для S SE или только для S LE?

Зачем столько слов на английском? Мод я скачал и даже "спасибо" нажму но блин сидеть со словарем и переводить половину текста это же издевательство! Зачем ставить мемесные картинки в описания? Зачем писать Q&A на английском? Почему названия товаров и имена торговцев на английском? Это вроде все но все равно мод скачаю отлично получилось. Какой-никакой но ребаланс.

Зачем столько слов на английском? Мод я скачал и даже "спасибо" нажму но блин сидеть со словарем и переводить половину текста это же издевательство! Зачем ставить мемесные картинки в описания? Зачем писать Q&A на английском? Почему названия товаров и имена торговцев на английском? Это вроде все но все равно мод скачаю отлично получилось. Какой-никакой но ребаланс.

Эм, спасибо? Ты до конца описание прочитай и все поймешь. Мод полностью на русском.

Этот мод пойдет для S SE или только для S LE?

Пока не придумают как сделать USLEEP в USSEP - только для LE.

Ребята, у меня проблемка. Нет папки Meshes

Ребята, у меня проблемка. Нет папки Meshes

Всё там есть.

Мм, у меня не работает. Я так понимаю, из-за какого-то мода, который изменяет фракции? Но у меня столько модов стоит, поди вспомни из-за которого торговля не фурычит. ...Может из-за кастомной расы Нефилим?

Вношу поправку: у ванильных торговцев ассортимент изменился, всё нормально, но новых торговцев нет, жрецы не предоставляют никаких услуг.

Мм, у меня не работает. Я так понимаю, из-за какого-то мода, который изменяет фракции? Но у меня столько модов стоит, поди вспомни из-за которого торговля не фурычит. ...Может из-за кастомной расы Нефилим?

Вношу поправку: у ванильных торговцев ассортимент изменился, всё нормально, но новых торговцев нет, жрецы не предоставляют никаких услуг.

"Важное замечание насчет установки:
При первом запуске после установки, начните вашу игру, смените локацию, сделайте новый сейв, покиньте игру, начните игру. Эти действия необходимо сделать, чтобы Сервис Наложения Заклинаний начал работать. Потому, что скриптам необходимо инициализироваться. Вам нужно сделать это действие только один раз."

И поставь мод в самом низу твоего порядка загрузки в обоих листах (если пользуешься МО).

_"Важное замечание насчет установки:

При первом запуске после установки, начните вашу игру, смените локацию, сделайте новый сейв, покиньте игру, начните игру. Эти действия необходимо сделать, чтобы Сервис Наложения Заклинаний начал работать. Потому, что скриптам необходимо инициализироваться. Вам нужно сделать это действие только один раз."_

И поставь мод в самом низу твоего порядка загрузки в обоих листах (если пользуешься МО).

В том то и дело, что я так сделал, но ничего не произошло. (Кстати, под "начните вашу игру" имеется ввиду "начните новую игру" или "загрузите сохранение"?)

В том то и дело, что я так сделал, но ничего не произошло.

Тысячи людей пользуются без проблем. Ничем не могу помочь с таким абстрактным описанием проблемы.

Я так понимаю, из-за какого-то мода, который изменяет фракции?

Нет. Фракции в моем моде не могут конфликтовать с другими модами, ибо уникальны.

Может из-за кастомной расы Нефилим?

Никакого смысла в этом вопросе. При чем здесь вообще кастомные расы из сторонних модов.

(Кстати, под "начните вашу игру" имеется ввиду "начните новую игру" или "загрузите сохранение"?)

Можно устанавливать хоть когда.

Тысячи людей пользуются без проблем. Ничем не могу помочь с таким абстрактным описанием проблемы.

Нет. Фракции в моем моде не могут конфликтовать с другими модами, ибо уникальны.

Никакого смысла в этом вопросе. При чем здесь вообще кастомные расы из сторонних модов.

Можно устанавливать хоть когда.

Уже разобрался=), помогло начало новой игры, теперь всё работает. Большое спасибо, мод замечательный!

Вроде задумка хороша , но неофицальный патч ....

Плюс поставлю ,конечн

Вроде задумка хороша , но неофицальный патч ....

Плюс поставлю ,конечн

Вот я тоже очень хотел поставить, но неоф. патч при моем количестве модов ставить не хочу.Как бы несовместимости не вышло.Эх...

Спасибо большое за мод, теперь торговля в Скайриме выглядит гораздо более логично. Прикупить дровишек - бесценно.

Мод неплох, но то, что каджиты более не будут торговать скумой огорчило, т.к. использую мод на ее эффекты

Не понял, что за файлы без расширений в архиве, как установить вручную?

Переведен не полностью диалоги с жрецами в храме кинарет не переведены может и в других храмах также.

Переведен не полностью диалоги с жрецами в храме кинарет не переведены может и в других храмах также.

Враньё.

[!r9cuxxft.png]()

зачем мне врать http://imgur.com/142p5Gs

Мод делался для англоязычной аудитории, не для нас.

Если открыть esp в трансляторе, то эти английские строчки будут в секции INFO. Хотя их аналоги на русском языке есть в секции DIAL и использоваться

должны именно они. Не переведены контейнеры, название храма Мары. Сами просьбы ГГ к жрецу:

"Жрец, могу ли я, пожалуйста, поспать в Храме?" и

"Жрец, благослови меня регенерацией, во имя Аркея. (1000 золотых)" наводят на мысль о том, что русский язык автору не родной.

Всем Прив! Я давненько на ТесАлл, но мне ВПЕРВЫЕ попался мод где СТОЛЬКО текста написано в описании и это реально много... Пока его, блин, прочтешь слдующий день настанет... Но дело не в этом, а вот в чем: Наверное, этот мод можно ставить ТОЛЬКО на чистую игру и жедательно SSE, потому что скажем я собираю свою сборку из модов с tesAll и если даже представить эдак 300+ модов и Этот... игра точно не запуститься. АВтор, напиши хотя б что это для ССе издания.

Будь проклят Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch !!!

Всем Прив! Я давненько на ТесАлл, но мне ВПЕРВЫЕ попался мод где СТОЛЬКО текста написано в описании и это реально много... Пока его, блин, прочтешь слдующий день настанет... Но дело не в этом, а вот в чем: Наверное, этот мод можно ставить ТОЛЬКО на чистую игру и жедательно SSE, потому что скажем я собираю свою сборку из модов с tesAll и если даже представить эдак 300+ модов и Этот... игра точно не запуститься. АВтор, напиши хотя б что это для ССе издания.

Зачем делать сборку модов с Тесалла, если они есть на Тесалле? :)

И куда ты её собираешься выставлять?

Атмосферно... :\

поставил поиграл удалил мод на любителя

мод на любителя

Как же мне доставляет эта фразочка... Ребят, проснитесь! И холодной водой облейтесь! Нет, ну то есть ВООБЩЕ НЕТ модов, которые бы нравились абсолютно всем! Абсолютно любой мод "на любителя". А этой фразочкой вы лишь говорите, что мод вам не нравится. И знаете, что? И автору, и "любителям" абсолютно похрен, что вы не "любитель". И очень странно, что эта простейшая мысль до многих не доходит...

Как же мне доставляет эта фразочка... Ребят, проснитесь! И холодной водой облейтесь! Нет, ну то есть ВООБЩЕ НЕТ модов, которые бы нравились абсолютно всем! Абсолютно любой мод "на любителя". А этой фразочкой вы лишь говорите, что мод вам не нравится. И знаете, что? И автору, и "любителям" абсолютно похрен, что вы не "любитель". И очень странно, что эта простейшая мысль до многих не доходит...

Ваш комментарий на любителя!

Ваш комментарий на любителя!

Все комментарии на любителя.

Будь проклят Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch !!!

Можно отвязать от него и всё будет работать так же. Специально скачала и потестила всё, что только можно, косяков нет.

Эмм. Кто знает что это за Дремора-Торговец с Черного Рынка Обливиона? И как его призвать?

Vitalyudin
модератор
22.03.2017 — 21:22

Эмм. Кто знает что это за Дремора-Торговец с Черного Рынка Обливиона? И как его призвать?

Это из DLC Dragonborn. Призывается он талантом, который можно получить с помощью одной из Чёрных книг.

Это из DLC Dragonborn. Призывается он талантом, который можно получить с помощью одной из Чёрных книг.

Спасибо, давно его не проходил.

Всем Прив! Я давненько на ТесАлл, но мне ВПЕРВЫЕ попался мод где СТОЛЬКО текста написано в описании и это реально много... Пока его, блин, прочтешь слдующий день настанет... Но дело не в этом, а вот в чем: Наверное, этот мод можно ставить ТОЛЬКО на чистую игру и жедательно SSE, потому что скажем я собираю свою сборку из модов с tesAll и если даже представить эдак 300+ модов и Этот... игра точно не запуститься. АВтор, напиши хотя б что это для ССе издания.

У меня модов больше 300) Игра работает, но вылеты часто есть)

Мод хороший, теперь не надо бегать из города в город)

Спасибо автору и локализатору за интересный мод! Есть один вопрос: каких именно старых (ванильных)торговцев изменяет данный мод? И в чем конкретно заключаются эти изменения? Спасибо.

Орфографические ошибки исправлены?

Можно отвязать от него и всё будет работать так же. Специально скачала и потестила всё, что только можно, косяков нет.

И как отвязать?

После установки игра вылетает до запуска меню. С чем могут быть конфликты? От греха подальше поставил на загрузку сразу после Unoff патчей, всё равно крашит

Vyres, через Mod organaizer устанавливай моды вот он и покажет конфликты подробно можно посмотреть у A-Какойто

После установки игра вылетает до запуска меню. С чем могут быть конфликты? От греха подальше поставил на загрузку сразу после Unoff патчей, всё равно крашит

Такая же проблема

Такой хороший мод, но такая морока с его установкой( Можно ли отвязать этот мод от неофициального патча? Совсем не хочется его ставить, судя по всему он работает 50/50, а мне проблемы с игрой не нужны((( а этот мод просто ужас как хочется установить!(

Хороший мод. Если интересна такая идея, которую я обдумывал когда искал толковый мод, чтобы сбыть своё награбленное добро, то можно ещё сделать в порту Солитьюда ещё один корабль с квестом от капитана. А после выполнения капитан со своим экипажем будет спокойно забирать большое кол-во товаров у ГГ и уплывать за горизонт. А оп истечению нескольких дней корабль приплывает и капитан отправляет письмо довакину, что его добро продано, проценты за продажу изъяты и он может забрать свои деньги

Эхх. Прочитал всё. Но таки и не понял что даёт этот мод... Было бы хоть точное описание что в общем добавляет или изменяет мод.

1ex0
модмейкер
06.01.2019 — 12:47

Что-то какой-то странный перевод от TESALL. Половина не переведена (или это у меня глаза после работы глючат?), а Q&A вообще надо на оригинале смотреть... а если я не понимаю буржуйский? Странно...

Перевод последней версии мода от Meridiano, за что ему благодарность. Описание и Q&A переводить будет очень долго, это не критично, не мучайте Meridiano. Мод большой и глубокий.

Изначально мод делался для английской версии игры.

Не понимаешь английский? Тебе сюда.

Доброго дня.

кто смотрел мод? как хорош?

кто смотрел мод? как хорош?

Мод хорош, очень интересен.
Деньги в скайриме наконец возымели ценность

конфлектует с trade & barter?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.