Мод улучшает вампирский замок "Волкихар" из дополнения Dawnguard. Создавался исключительно на русском языке, с упором на игроков отыгрывающих темную сторону.

Требования:

Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]

Совместимость:

Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар. (за исключением - ретекстуров)

Как установить мод:

Установка стандартная. Через мод менеджер.

Благодарность:

balcer58 за Balcer's Resources
LorSakyamuni за The Witcher 3 Mega Resource Pack
Oaristys за Modder's Resource Pack - The Witcher Extension, Modder's Resource Pack
KANRAx2 за yurufuwa rabbit
stroti за Strotis Organ Resource
elrian2 за Plantable Roses of Remembrance for Hearthfire
Vindition за Ayleid Crystal Saber
Mandragorasprouts за Daedric Shrines - Molag Bal
UNI00SL за Amulets of Skyrim
apachii за Apachii Divine Elegance Store
GOLDENKINDER за GK Red Maple Resource (сам сделал, сам себя поблагодарил)

Особая благодарность:

Выражаю благодарность всем форумчанам tesall.ru, которые так или иначе помогали в создании и совершенствовании мода.
Brannweig и elrian2 за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур/сцен/диалогов
Azazellz за помощь в решении всевозможных возникающих вопросов на форуме
Darkfox и gkalian за туториалы
WERGELEON за тестирование мода

Разрешения:

Данная модификация предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования. Мод не может быть размещен на каком-либо веб-сайте, включен в сборку или иным образом распространен публично без предварительного письменного разрешения автора. Ресурсы, которые использует автор, имеют своих правообладателей.

Т.к. мод использует кастомные ресурсы других авторов, было выдвинуто условие, что мод будет публиковаться только на NEXUSMODS. Полный архив мода можете скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES

GOLDEN_KINDER

Загрузил:
GOLDEN_KINDER
25

Комментарии

Добавить комментарий

Ну наконец-то, вышел мод меняющий замок Волкихар. Автору респект.

Респект, хороша задумка.

- NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла. Правда я когда то переделал интерьерчик в моде где тоже был ESM, добавив стены-и как бы я не разрывал навмеши на местах стен-неписи все равно шествуя по кратчайшему пути телепортируются через разрыв.

Переделай навмеши, пути никак не прописываются, просто НПЦ в зависимости от пакетов, юзают обьекты взаимодействия по расписанию. А раз они врезаются в стены-они просто прут по старым "путям" навмешам из мастер файла.

Спасибо за ответ. Можно чуточку поподробней? Как именно у NPC прописать путь навмешей? (Если есть видео - буду премного благодарен)
P.s. если речь идет о обычном редактировании навмешей, то этот пункт я выполнял.
Если правки были связаны с новыми комнатами, то так же редактировал места укрытий и давал понять NPC где стена.

Делал проверки, смогут ли NPC перейти из пункта А в пунтк Б - все прекрасно работает.

Посмотри, какие врезаются, открой каждого и перепиши ему путь. Вроде в видеоруках на сайте это есть.

Врезается псина и Серана. Но я так понимаю лучше отредактировать каждого NPC в данной локации, дабы избежать глюков.
Попытаюсь найти этот видеоурок, но если поделитесь ссылкой - буду премного благодарен

- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?

Мод обновлен до "Альфа 0.1"

Начало мода отличное, просьба сделать весь замок по возможности, как вампирская сторона так и людей ( страж рассвета ). включая  руины, порт и башни. с возможностью заселить детей.

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки youtube.com/watch?v=NQF_Z0U5A2w

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки

Я пользуюсь СК. Просто видео уроки, не связанные с решением проблем мне не нужны. Спасибо

Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом.

Я не знаю какой программой вы пользуетесь если креатион кит вот видео уроки youtube.com/watch?v=NQF_Z0U5A2w

Ну ну...

Мод обновлен до "Альфа 0.2"

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.) - Может нужно править навмеши?

Навмеши были исправлены в обновлении 0.1.

NPC по прежнему врезаются? Если да, то было бы неплохо узнать какие именно NPC, и в какие объекты.

это дом для вампира?

это дом для вампира?

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".
Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

Данный мод лучший для замка Волкихар. Это то что я искал, спасибо автору за проделанную работу;) уже скачал всем доволен, буду ждать стабильную версию.

- Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Это замок, переделанный под нужды ГГ. Так что да, можно сказать, что это дом для вампира.

ясно,еще одна кровососня для упырей.Эх,кроме Castle Volkihar Rebuilt нормальной переработки для стражей Рассвета пока нет

Мод обновлен до "Альфа 0.3"

Мод обновлен до "Альфа 0.4"

Уважаемый - доделайте мод - потом выставляйте его - Альфа - у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад - не увидел конкретно ничего интересного в этом так сказать произведении искусства

у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад

В данном случае качество мода не зависит от его размера. Многие дома можно очень интересно изменить, используя ванильные ресурсы и капельку скриптов.

Уважаемый - доделайте мод - потом выставляйте его - Альфа - у меня текстуры одни на этом замке весят почти 500 мб - а у вас детский сад - не увидел конкретно ничего интересного в этом так сказать произведении искусства

Уважаемый, я сделаю так, как считаю нужным. Во первых, если мод не интересен пользователю, то я не обязываю и не заставляю его что-либо скачивать.
Второе - меня не нужно учить как и в каком порядке нужно публиковать и обновлять мод. Если я решил, что будут выходить самые незначительные обновления с багами и т.п. - так и будет.

Уважаемый, я сделаю так, как считаю нужным. Во первых, если мод не интересен пользователю, то я не обязываю и не заставляю его что-либо скачивать.

Второе - меня не нужно учить как и в каком порядке нужно публиковать и обновлять мод. Если я решил, что будут выходить самые незначительные обновления с багами и т.п. - так и будет.

альфа будет висеть до конца десятилетия - но вы правы - я не буду вам писать какой вы модмейкер - это ваши проблемы -

В данном случае качество мода не зависит от его размера. Многие дома можно очень интересно изменить, используя ванильные ресурсы и капельку скриптов.

текстуры напрямую зависят от качества мода - если там детские текстурки рассчитанные на игру в телефоне то да - понятно

если там детские текстурки рассчитанные на игру в телефоне то да - понятно

Качество текстур не имеет значения, если используются ванильные пути к ним, т.к. в этом случае каждый может поставить себе какой угодно ретекстур по вкусу - хоть на 500 Мб, хоть на 1 Гб. Если же сделать для мода свои кастомные текстуры, то это не прокатит. Да и невозможно сделать так, чтобы они понравились всем без исключения. Иногда лучше оставить выбор текстур за пользователем.

альфа будет висеть до конца десятилетия - но вы правы - я не буду вам писать какой вы модмейкер - это ваши проблемы -

Зачем - так - много - тире - а?

А если серьёзно (ведь у человека могут быть проблемы с клавиатурой), то вы неправы в следующих пунктах:

  1. размер мода НЕ зависит от его качества. По большей части, размер мода зависит от используемых им ресурсов, т.е. от скриптов, моделей (мешей) и текстур. Если в моде используются собственные текстуры, то он заметно "жиреет" и "прибавляет в весе" - например, различные моды где используется 4k разрешение. Если же мод использует "ванильные" текстуры, то он заметно меньше весит.
    Есть также моды, что делают довольно полезные вещи, но весят мало - вот этот мод, например;

  2. "Судить художника может лишь художник" (с). Если вы хотите показать себя умнее - приведите хоть какие-нибудь нормальные доводы, что помогут нам понять вашу позицию, а не идиотское "мод мало весит, а значит он плохой"

Зачем - так - много - тире - а?

А если серьёзно (ведь у человека могут быть проблемы с клавиатурой), то вы неправы в следующих пунктах:

  1. размер мода НЕ зависит от его качества. По большей части, размер мода зависит от используемых им ресурсов, т.е. от скриптов, моделей (мешей) и текстур. Если в моде используются собственные текстуры, то он заметно "жиреет" и "прибавляет в весе" - например, различные моды где используется 4k разрешение. Если же мод использует "ванильные" текстуры, то он заметно меньше весит.

Есть также моды, что делают довольно полезные вещи, но весят мало - вот этот мод, например;

  1. "Судить художника может лишь художник" (с). Если вы хотите показать себя умнее - приведите хоть какие-нибудь нормальные доводы, что помогут нам понять вашу позицию, а не идиотское "мод мало весит, а значит он плохой"

я за то что бы делали Качественные модификации - что бы текстуры не Плыли при приближении к ним - никаких Альфа - а то получается так я установил программу сделал мод как нибудь - потом загрузил его на ресурс - а уже в процесе того как куча людей его скачает и увидит баги - я начну переделывать его и то как получится - на месте модератора я не пропускал бы модификации не законченные  - малый вес говорит - что это мыло - уж извините - не первый  - переделываю такой мусор -

думаю на этом можно и закончить обсуждение  этого мода - пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами - за это ему будет большое спасибо от многих пользователей

пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами

Мод прекрасно работает с любыми ретекстурами замка, автор оставил выбор внешнего вида за игроками. Хотите супер-текстуры? Поставьте любые супер-текстуры на свой вкус.

Vitalyudin
модератор
04.02.2018 — 09:30

думаю на этом можно и закончить обсуждение этого мода - пусть автор реализует четкий мод с четкими текстурами - за это ему будет большое спасибо от многих пользователей

Читал вчера этот спор и просто не мог поверить, но похоже ты серьёзно до сих пор не догнал, что в этом моде новых текстур нет. Просто нет их тут, понимаешь? Используются ресурсы игры. И как ты свою игру отретекстуришь, так оно и будет выглядеть, это и пытаются донести.

Мод обновлен до "Альфа 0.5"

- NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. Это проблема исправлена?

Принципиально ли, когда устанавливать мод? В смысле, ставить после прохождения линейки вампирских квестов или можно в любое время до их начала?

И кстати, моя огромная благодарность автору за ванильные текстуры без 4k-наворотов как от владелицы средней паршивости ноутбука! :)

- NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. Это проблема исправлена?

Нет. Причина такого поведения также неизвестна.

Принципиально ли, когда устанавливать мод? В смысле, ставить после прохождения линейки вампирских квестов или можно в любое время до их начала?

Нет, не принципиально. Мод можно установить в любой момент. Главное не устанавливайте мод на сохранении в замке. Советую перейти в любую другую локацию (например в таверну), сохраниться, установить мод и только потом пользоваться.

Забавный баг. Наблюдаю таковой всегда, когда использую "Альтернативный старт" с "Расширенное поместье Уиндстад"...если начинать игру нормально, то все хорошо, так что проблема, видимо, в DLC, что есть жопа)

благодарю за мод очень понравился , замок просто замечательный  и не видела никаких багов , прошла все квесты с заданиями и теперь пользуюсь этой красотой , в спутники можно  почти всех брать есть правда такие которые моего персонажа  называют едой , но они же вампиры )  мод я загружала  только тогда когда убила харкона и вернула валерику в дом и советую всем так делать и никаких багов не будет!

Мне кажется бард лишний в замке и ни как не вписывается в вампирскую атмосферу. Может будет ли отдельный файл где улучшения замка есть но без барда? А впринципе задумка не плохая, у каждого вампира теперь своя комната. Жду дальнейшие обновления :)

LadyVampire, спешу обрадовать, что работа над модом продолжается. В скором времени будет большое обновление, которое внесет массу изменений (волшебный автосортировочный сундук, авторские картины, стойки для оружия/парагонов/масок драконьих жрецов и много много еще интересного) Не забудьте нажать на колокольчик, что бы не пропустить обновления =)
Касаемо барда: убирать его в планах нет. На данный момент бард изменён и имеет своё расписание горлопанства.
Маленький спойлер изменённого вида двора Волкихара
Изначальный вариант:
youtube.com/watch?v=RayJwjUUtWs
Вид двора, после завершения квеста и возвращения Валерики:
youtube.com/watch?v=PzTr8kaFQUI

Мод обновлен до "1.0"

Мод обновлен до "1.01"

Да, комментарий был скрыт, и что?

GOLDEN_KINDER, Скажите пожалуйста а мод будет совместим с наследием драконорожденного?

NikitaMal, Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар (за исключением - ретекстуров)
Если мод никак не затрагивает Волкихар, то багов не должно быть. Пробуйте, тестируйте

Здесь был коммент, теперь его нет

Мод обновлен до 1.02

Мод обновлен до 1.03

Мод обновлен до 1.04

У меня возникла проблема: после завершения квеста за стражу рассвета все вещи в замке указаны как чужие, т.е. при наведении на них появляется надпись "украсть" вместо "взять". В кабинете Валерики и в других частях замка все нормально. Проход расчистил, грязь убрал, Валерику вернул, с Сераной замутил
Не грешу на мод, т.к. у самого сборка крупная, могут быть конфликты, но вдруг автору что-то репортили по этому поводу.
Сам мод оч классный, гораздо лучше, чем перегруженный "Величие замка Волкихар" или практически ванильный "Volkihar Redone", золотая середина. Надеюсь, что в дальнейшем автор допилит еще неиспользованные зоны замка до того же потрясного уровня проработки, как саму крепость и сад с башней Валерики

Rencinal,

после завершения квеста за стражу рассвета все вещи в замке указаны как чужие

  • это ваниль.

Надеюсь, что в дальнейшем автор допилит еще неиспользованные зоны замка до того же потрясного уровня проработки, как саму крепость и сад с башней Валерики

  • На данный момент есть крупное обновление, которое исправляет огромное количество багов, добавляет новые плюшки, меняет некоторые моменте в моде (например на данный момент сад претерпел сильные изменения. Стал более мрачный и в вампирской тематике)
    Все пытаюсь заставить себя обновить мод, но постоянно нахожу аспекты для шлифования мода. Либо просто мешает занятость или лень. Во всяком случае, ожидайте новой версии

после завершения квеста за стражу рассвета

  • На всякий случай еще уточню: мод разрабатывается для вампиров. Будущие нововведения могут быть недоступны для стражей рассвета (либо могут давать негативные эффекты, вместо положительных).

GOLDEN_KINDER,

На всякий случай еще уточню: мод разрабатывается для вампиров

Я имею привычку читать описание авторов и комментарии, поэтому ни в коем случае не собирался предъявлять претензии по поводу отсутствия в моде возможности переделать замок под стражу) Я упомянул это лишь в контексте описания своей проблемы, которая, как я понимаю, является исходной проблемой ванили, т.к. до этого рана я ни разу не завершал квест за стражу рассвета, так что спасибо за пояснение.

На данный момент есть крупное обновление

Очень рад слышать, т.к., повторюсь, ваш мод - единственный реплейсер замка, который мне целиком и полностью зашел. И не переживайте насчет сроков, творцу нужно время, т.к. красота требует жертв)

Rencinal, уже обновлено) Скачивайте, пользуйтесь.

GOLDEN_KINDER,
Каеф, спасибо)

Мод обновлен до 1.05

Мод обновлен до 1.06

Мод обновлен до 1.07

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.