О модификации:

«Боги-покровители Скайрима» - это мод, позволяющий игроку выбрать божество-покровителя из «lore» серии игр «Древние свитки». Можно выбрать одна из 29 божеств, и в зависимости от своего выбора вы получите уникальную способность (активный эффект), которая поможет дальнейшему развитию индивидуальности вашего персонажа. Вы можете иметь только одного бога-покровителя одновременно. Некоторые из более мощных способностей обладают ещё и недостатками, так что выбирайте покровителя на ваше усмотрение. Кроме способностей от 29 богов-покровителей, в модификации присутствуют три способности для персонажей, которые не желают поклоняться ни одному из богов Тамриэля. Боги/божества-покровители – это обычный троп RPG, и этот мод возник, когда друг автора предложил создать его.

Примечание переводчика: переведён не только сам мод, но и патч для мода "Requiem". Однако, так как у меня нет "Requiem", я не смог протестировать переведённый патч и не гарантирую, что он будет работать (хотя должен, поскольку изменений там не очень много). Если у вас стоит "Requiem", проверьте работоспособность патча самостоятельно, пожалуйста.
Если найдёте в переводе ошибки и непереведённые фразы, то пишите об этом в комментариях на Tesall.ru.

Полное описание модификации:

Что делает этот мод?

Этот мод добавляет Храм Темноводья в мир Скайрима. Он находится рядом с Камнями-Хранителями недалеко от Ривервуда, прямо около лагеря охотников. Внутри вы найдёте святилища каждого и каждой из Девяти Богов, семнадцати даэдрических принцев, а также Ауриэля, Ситиса и Алдуина (его добавил по запросу с /r/skyrimmods!). Активировав любое святилище, вы увидите описание божества и способности, которую оно дарует своему избраннику, что очень похоже на действие камней-хранителей.
Также рядом с дверью во внутреннем храме есть святилище Рефлексии. Оно позволяет игрокам, которые не хотят поклоняться ни одному из божеств, выбрать один из трёх пассивных бонусов. Кроме того, оно позволяет игрокам убрать все способности, добавленные этим модом, выбрав «Я ни во что не верю».
В «Богах-покровителях Скайрима» добавлено 32 способности. Чтобы узнать полное описание их всех, прочтите ниже раздел «Полный список эффектов».

Часто задаваемые вопросы:
Куда идти, чтобы выбрать бога-покровителя?

В Храм Темноводья, маленький ненаселённый пещерный храм, который находится рядом с Камнями-хранителями недалеко от Ривервуда, прямо около лагеря охотников.

Смогу ли я изменить своего бога-покровителя?

Да. Сейчас способности богов-покровителей работают так же, как и камни-хранители. Вы можете в любое время посетить Храм Темноводья, чтобы сменить своего бога-покровителя и способности, которые он даровал вам. Чтобы сменить его, просто выберите нового.

А что насчёт сбалансированности игры?

Большинство способностей, добавляемых этим модом, немного слабее, чем у камней-хранителей. Например, выбрав в качестве бога-покровителя Хермеуса Мору, вы увеличите получение опыта на 10%; сравните это с 15% у Камня Любовника. Несколько более мощных способностей ради сбалансированности снабжены недостатками.

Как избавиться от способностей богов-покровителей навсегда?

Рядом с дверью во внутреннем храме вы найдёте святилище, которое отличается от других. Оно называется «Святилище Рефлексии». Чтобы убрать все способности, добавленные в этом моде, выберите: «Я ни во что не верю».

Полный список эффектов:

Аэдра:

Акатош – на 15% больше урона драконам.
Аркей – на 15% больше урона всем видам нежити.
Дибелла – противоположный пол наносит на 15% меньше урона.
Джулианос – все зачарования на 10% сильнее.
Кинарет – промежуток между Криками уменьшен на 10%.
Мара – иммунитет к болезням.
Стендарр – на 15% больше урона даэдра, вампирам и оборотням.
Зенитар – оружие и доспехи на 10% сильнее, когда они улучшены.
Талос – все Крики на 15% мощнее (15% дополнительной величины всем эффектам Криков).

Даэдра:

Азура – получение 50 пунктов здоровья, магии и запаса сил в часы сумерек (6:00-8:00 вечера, 4:00-6:00 утра).
Боэтия – передвижение на 75% тише.
Клавикус Вайл – цены на 10% выгоднее.
Хермеус Мора – получение опыта идёт на 10% быстрее.
Хирсин – хищники (медведи, волки, саблезубы) становятся союзниками.
Джиггалаг - на 15% больше урона против врагов-преступников (например, бандитов).
Малакат - получение на 10% меньше урона от всех источников.
Мерунес Дагон – персонаж наносит на 20% больше урона, но и сам получает урона на 20% больше.
Меридия - на 25 пунктов больше здоровья, магии и запаса сил в дневное время.
Мефала – критический урон на 20% больше. Пауки становятся союзниками.
Молаг Бал – на 10% больше урона всем врагам.
Намира – неуязвимость к ядам.
Ноктюрнал – скрытность на 20% лучше.
Периайт – создаваемые зелья на 10% сильнее; можно собирать с растений дополнительный ингредиент.
Вермина – 50 дополнительных пунктов запаса сил ценой неспособности получать бонусы от сна.
Сангвин – любой алкоголь восстанавливает у персонажа 25 пунктов здоровья, магии и запаса сил. Персонаж получает иммунитет к отрицательным эффектам алкоголя.
Шеогорат – один из 8 случайных эффектов. Они меняются каждые 12 часов.
- Звериное безумие – получение 20% дополнительного урона от животных.
- Душевная болезнь – получение 10% дополнительного урона от всех источников урона.
- Щит Безумного Бога – сопротивляемость урону от холода и электричества усилена на 25%.
- Благодеяние Бога Безумия – здоровье, запас сил и магия увеличены на 25 пунктов.
- Сумасбродное обжорство – сладкие рулеты восстанавливают 100 пунктов здоровья.
- Мания – на 10% больше урон от вашего оружия.
- Помешательство – на 25% слабее защита от огня, холода и электричества.
- Прогал в тучах – неуязвимость к урону от падения.
- Рыбная палочка – это весьма изысканное состояние ума! (водное дыхание)

Остальные боги:
Ауриэль – сияйте светом, который во время сражения причиняет вред ближайшим враждебным вампирам.
Ситис – на 25 пунктов больше здоровья, магии и запаса сил в ночное время.
Алдуин – персонаж наносит на 15% больше урона всем врагам, за исключением драконов, которым наносится половина урона.

Святилище рефлексии:
«Я верю только в свою силу».
Внутренняя сила – наносить на 5% больше урона, получать на 5% меньше.
«Я верю только в своё коварство».
Коварство и ум - на 10% лучше скрытность и больше критический урон.
«Я верю только в свой разум».
Око разума – на 5% больше урона от заклинаний; также на них тратится на 5% меньше магии.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

Этот мод должен быть совместим почти со всеми остальными. Только из-за нескольких вещей может понадобиться, чтобы файл PatronGodsOfSkyrim.esp стоял ниже в списке остальных модов, которые редактируют те же самые вещи.
Дополнительный ингредиент из способности Периайта изменяет навык «Травник», так что если у вас стоит какой-нибудь мод, касающийся него, то он может быть совместимым, а может быть и несовместимым с этим модом. Эффект Периайта, усиливающий зелья на 10%, будет работать в любом случае.
Эффект Сангвина редактирует весь алкоголь из игры, добавляя ему дополнительные эффекты, поэтому другие моды, влияющие на алкоголь, будут конфликтовать с этим.
Сладкие рулеты отредактированы для дополнительного эффекта – одного из девяти случайных эффектов Шеогората.
Бонусы сна, дающие дополнительный опыт, отредактированы так, чтобы они не появлялись, если у вас активен эффект Вермины.
К Крику «Замедление времени» добавлено ключевое слово, поэтому эффект Талоса не забагован и не ускоряет время вместо замедления.
Если вы хотите, чтобы эти изменения работали, поместите файл PatronGodsOfSkyrim.esp в порядке загрузки ниже остальных модов, редактирующих то же самое. Если не хотите, то поместите его выше этих модов, и остальные моды будут отлично работать.
А если какой-нибудь другой мод редактирует место около лагеря охотников рядом с Камнями-Хранителями, где находится маленькая дверь в этот храм, то у вас могут быть проблемы.
Большой привет Burndtdan за создание патча для "Requiem" и разрешение загрузить его вместе с основным файлом. Спасибо!
Загрузил:
Dagotharol
14

Комментарии

Добавить комментарий

Как по мне, то благословение Кинарет должно давать бонус к заклинаниям исцеления.

P. S. Кстати, забыл написать: в моде добавлены две книги о тех, кто поклонялся даэдра. Они переведены, и одна из них - на скриншоте.

Как по мне, то благословение Кинарет должно давать бонус к заклинаниям исцеления.

Автор мода объясняет это так: в легендах Седобородых рассказывается, что возможность использовать Крики людям дала именно Кинарет (под именем Кин), обратившись к Партурнаксу с просьбой обучить людей этому, так как пожалела людей и хотела, чтобы они освободились от рабства под "гнётом драконьего ига".

Исцелением в игре, кстати, прежде всего заведует Мара. Кинарет - жизнью, Аркей - смертью.

О-очень атмосферно, спасибо за перевод, пойду надоедать Хирсину)

Добавлен бог-покровитель Алдуин.

Алдуин точно поможет от души)) Тем не менее, у него интересное (и полезное) благословение.

Lord RZ
администратор
02.10.2019 — 01:37

Шикарные моды.

sergi111
модмейкер
02.10.2019 — 05:01

Бонусы от стандартных статуэток в храмах как будут действовать? Например в Вайтране стоит статуя Талоса, если активировать статуэтку Талоса, бонус будет с этого мода "крики будут на 15% мощнее"?

Так же не ясно, это получается, что все бонусы от камней хранителей будут удалены и вместо них будут эти бонусы божеств, как было в Морровинде? По сути, в Скайриме решили убрать созвездия и вместо них добавить беспонтовые камни со скучными эффектами. Этот мод как раз исправляет это? Или будут работать как камни хранители, так и бонусы от божеств?

И, если стоит мод на ребаланс ванильных драконих криков, который перерабатывает некоторые крики делая их как мощнее, так и слабее, то бонусы Талоса на 15% усиление криков будут работать как должны, т.е. усилять на 15% ребалансные крики?

Как понял из описания, останутся как камни хранители, так и ванильные бонусы от божеств, вдобавок ко всему просто добавится локация, где будет возможность дополнительно взять бонусы с этого мода. Поясните плз.

И всё же https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95917 интереснее, чем это!

Но там конечно не без минусов, например клавикус или шеогарат просто дичня какая-то, да и с джиггалагом тоже дичь там, но в остальном нормасно, как например у периайта набирашеь персонажу моровых даров, а потом наносишь урон, который усиливается за каждый этот дар. Или например там есть Маннимарко, некромантам собственно лишь ему и возможно поклонятся, не молаг балу же, чья стезя лишь вампиры, а нежить и всякие оборотни ему враги.

Ситис там капец убойный.... Присосать к закрытой двери вражин, так что с них жизнь вынимает!

В общем идеального мода на поклонение я ещё не видел, но тот мод по ссылке выше ближе всех к нему определённо, хотя автор походу решил подзабить на него((

Бонусы от стандартных статуэток в храмах как будут действовать? Например в Вайтране стоит статуя Талоса, если активировать статуэтку Талоса, бонус будет с этого мода "крики будут на 15% мощнее"?

Так же не ясно, это получается, что все бонусы от камней хранителей будут удалены и вместо них будут эти бонусы божеств, как было в Морровинде? По сути, в Скайриме решили убрать созвездия и вместо них добавить беспонтовые камни со скучными эффектами. Этот мод как раз исправляет это? Или будут работать как камни хранители, так и бонусы от божеств?

И, если стоит мод на ребаланс ванильных драконих криков, который перерабатывает некоторые крики делая их как мощнее, так и слабее, то бонусы Талоса на 15% усиление криков будут работать как должны, т.е. усилять на 15% ребалансные крики?

Как понял из описания, останутся как камни хранители, так и ванильные бонусы от божеств, вдобавок ко всему просто добавится локация, где будет возможность дополнительно взять бонусы с этого мода. Поясните плз.

Как по мне так и у камней хранителей какие-то не очень бонусы, поэтому просто поставил тоже хороший мод на полное изменение бонусов от всех камней хранителей. Кстати вот и он http://tesall.ru/files/file/6662-kamni-sudby/

Бонусы от стандартных статуэток в храмах как будут действовать?

Точно так же. Мод их не затрагивает.

Так же не ясно, это получается, что все бонусы от камней хранителей будут удалены и вместо них будут эти бонусы божеств, как было в Морровинде?

Нет. Бонусы камней-хранителей остались. В описании речь о том, что бонусы богов-покровителей действуют наподобие бонусов камней-хранителей. То есть тоже небольшие, но постоянные (кроме бонуса Шеогората, который меняется каждый день).

И, если стоит мод на ребаланс ванильных драконих криков, который перерабатывает некоторые крики делая их как мощнее, так и слабее, то бонусы Талоса на 15% усиление криков будут работать как должны, т.е. усилять на 15% ребалансные крики?

Вот тут не знаю. Всё зависит от того, затрагиваются ли одни и те же файлы (если по-разному сделано, то будет работать как надо; если одинаково, то может конфликтовать). У меня стоит мод Skyrim Redone (SkyRe), который изменяет механику Криков, и они работают с бонусами Богов-покровителей именно как должны. Поэтому, скорее всего, конфликтов никаких не будет. А если будет конфликт модов, то игра у вас просто не запустится или будет вылетать каждый раз при использовании Крика. Попробуйте - скорее всего, всё будет работать нормально.

Как понял из описания, останутся как камни хранители, так и ванильные бонусы от божеств, вдобавок ко всему просто добавится локация, где будет возможность дополнительно взять бонусы с этого мода.

Всё правильно, так и есть.

Как по мне так и у камней хранителей какие-то не очень бонусы, поэтому просто поставил тоже хороший мод на полное изменение бонусов от всех камней хранителей.

А у меня для этого мод Skyrim Redone (SkyRe) стоит - он перерабатывает очень много чего, в том числе бонусы от камней-хранителей и расовые таланты. На мой взгляд, это лучший среди подобных ребалансов - я пользовался и Requiem, и StaticSkyrim, но те у меня не прижились, а со SkyRe я уже несколько лет время от времени играю в Скайрим.

Хотя, возможно, ваш мод тоже хороший, просто и SkyRe тоже.

И всё же https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95917 интереснее, чем это!

В общем идеального мода на поклонение я ещё не видел, но тот мод по ссылке выше ближе всех к нему определённо, хотя автор походу решил подзабить на него((

Конечно, интереснее. К моду, что по ссылке, ближе всего мод "Религия" (http://tesall.ru/files/file/10846-religiya/), к которому вы тоже осталяли комментарий. По крайней мере, в нынешнем виде в нём нет "дикостей", но и божеств, конечно, меньше, чем в упомянутом вами моде. Но автор продолжает разрабатывать его и собирается в следующей версии добавить почти всех остальных богов Тамриэля. Правда, когда там будет эта новая версия... Сейчас, с весны, она доступна только в виде беты.

Шикарные моды.

Спасибо! Поэтому и перевёл :). Мне они самому нравятся.

Вот собираюсь ещё попробовать перевести https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/56699. На одном из сайтов есть почти машинный "перевод" со странными стилистическими решениями (и кучей багов из-за тех переведённых строк, которые переводить не нужно), но нормального перевода нет. А мод интересный - обучение в Коллегии в оригинале очень скоротечно, а в моде его решили поразнообразить побочными заданиями и прохождением за одну выбранную игроком школу магии (остальные тоже изучаются, однако основная больше всего). Из-за этого решил, что стоит перевести.

О-очень атмосферно, спасибо за перевод, пойду надоедать Хирсину)

На здоровье! Да, у него один из самых интересных бонусов. Ещё интересные бонусы у Стендарра, Шео и Сангвина, на мой взгляд.

По-имперски, всё правильно сделал.

на SE работает?

Так какой лучше этот мод или тот что ниже

на SE работает?

Думаю, должен. Он ничего не изменяет (только добавляет одну локацию, пару книг внутри неё и несколько эффектов), поэтому не должен ни с чем конфликтовать.

Это маленький мод.

"Попытка не пытка". Попробуйте его скачать и запустить игру с ним. Если запустится, если можно будет зайти в нужную локацию и выйти из неё - то, следовательно, всё нормально!

Так какой лучше этот мод или тот что ниже

Они разные, и их можно включить одновременно.

Тот, что ниже - крупный мод, для отыгрыша жреца или поклонника, верующего. С разными бонусами и минусами от богов.

Этот - маленький, фактически добавляющий только эффекты служения опр. богу. Подробнее см. в описании и ReadMe.

Не работает(подхожу к святилищу,нажимаю Е,абсолютно ничего не происходит)

Не работает(подхожу к святилищу,нажимаю Е,абсолютно ничего не происходит)

Почему?

Скорее всего, установили неправильно.

Или не в том месте находитесь. Вы точно в Храме Темноводья (рядом с тремя "Камнями-хранителями" у Ривервуда) пытались это сделать? Только там можно получить покровительство.

А то что Ауриэль и Акатош это два имени одного божества это ничего?

А то что Ауриэль и Акатош это два имени одного божества это ничего?

Это ничего. Акатош и Алдуин - тоже как будто два имени одного божества, но первый (Клинки служат именно ему) помогает Драконорождённому в борьбе со вторым.

Или можно узнать, как каджииты представляют себе Азуру: тоже каджиткой, разделившей их на несколько народов к тому же подарившей им рецепт лунного сахара. Совсем не та Азура, что у тёмных эльфов, правда?

Такая уж тут, в Свитках, мифология: в разных местах разные божества, и они действуют по-разному, и два похожих бога могут действовать даже друг против друга.

Персонаж сангвинист: продал зелья, купил 148 бутылок с алкоголем, идёт избивать Алдуина пивной кружкой

В Храме Темноводья на алтарях лежит много не нужного, со старта сразу можно заиметь эбонитовую булову, и кучу дорогова лута. Можно канешн и брать там ни чего но сам факт их наличая напрягает, если играть с модами на хардкор это сильно бустанет персонажа. А так мод интересный. Но халявку все же надо выпиливать)

Тут ошибочка вышла)
"Алдуин – персонаж наносит на 15% больше урона всем врагам, за исключением драконов" - а после смерти становится драугром)))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.