Вступивший на путь скрытых ремесел должен не только ломать замки, красть и пропадать из виду, но и делать это искусно. Данная модификация создана для истинных ценителей игры за темных, скрытных личностей.
Требования: Skyrim,
SKSE
Особенности мода:
1. Баланс скрытности, взлома и карманных краж, перков, заклинаний и зачарований.
2. Актуальность использования перков для улучшения ваших способностей.
3. Исправление игровых ошибок, эффектов и перков для большей их сочетаемости.
4. Усложнение ролевой игры, не лишенное стоящих наград.
5. Попытка улучшить существующую игровую систему, не выходя за ее идейные рамки.
6. Модульность (выбирайте то, что считаете нужным).
Модификация доступна в нескольких вариантах: стандартная и расширенная, а также модульные версии.
Отличия расширенной версии от стандартной:
1. Наличие перка "Искусный взломщик" и "Маскировка"
2. Внесены изменения в древо перков Взлома/Скрытности.
Кроме того имеются дополнительные плагины и патчи.
СКРЫТНОСТЬ
В Скайриме существует три аспекта скрытности: звук, освещенность и навыки. Каждый из них был переработан для улучшения общего игрового баланса.
1. Звук
а) шум - противники стали более чуткими;
б) вес экипировки - в тяжелой броне сложно скрыться;
в) скорость передвижения - чем быстрее вы движетесь, тем больше шумите.
2. Освещенность
а) Свет - оставаясь в тени, вы с большей вероятностью окажетесь незамеченными;
б) Ваша реакция и обзор противника - следите за тем, куда смотрит ваш враг, и избегайте попадения в пределы его прямой видимости.
3. Навыки
а) Тактика - то, благодаря чему вы сможете выполнить поставленную задачу, не обнаружив себя;
б) Перки - они значительно актуальнее, если ваш удел - скрытность.
Обнаружение (поведение НИПов):
а) Вас будут искать дольше, особенно, если противник был атакован;
б) Угол обзора НИПов теперь равен 165 градусам;
в) Ваш навык скрытности - это ваши шансы избежать обнаружения;
г) Охранники теперь внимательнее следят за происходящим;
д) Радиус известности о преступлении снижен до реалистичного значения.
Перки, заклинания и зачарования
Многие перки и эффекты скрытности либо перекрывались, либо слабо взаимодействовали между собой, и на этом фоне терялась польза от других перков, чар или заклятий. Например, имея перк "Вторая кожа" или "Упорная тренировка", вам вряд ли понадобятся эффекты безшумного передвижения. Зачем тогда тратить два перка в "Скрытности", если можно ограничиться одним в... "Тяжелой броне"! А камень "Коня" и вовсе избавит вас от приобретения подобных перков, а также использования чар "Приглушения шагов". Теперь многие эффекты сбалансированы таким образом, что вы сможете совмещать их и получать от этого выгоду.
Перки
1. Удар в спину - все скрытные атаки наносят на 50% больше урона, в том числе рукопашные.
2. Верный прицел - Скрытные атаки одноручным и стрелковым оружием наносят вдвое больше урона.
3. Скрытность - получаемые бонусы каждого ранга уменьшены вдвое.
4. Приглушенные шаги:
а) первый ранг - одежда и легкая броня издают на 25% меньше шума. Ношение тяжелой брони снижает этот эффект (5% за каждую часть);
б) второй ранг (заменяет перк "Тишина") - одежда и легкая броня издают на 50% меньше шума, а тяжелая броня - 30%.
5. Маскировка (только в расширенной версии) - При ношении полного комплекта темной одежды или брони вас труднее обнаружить ночью и в помещениях (складывается с перком "Объятия тени"; после приобретения вы получите кольцо, позволяющее распространять его действие на добавленную другими модами одежду/броню).
6. Легкий шаг (только в расширенной версии) - был перенесен во второй ранг перка "Тихий кувырок".
7. Объятия тени - вы сливаетесь с окружением и остаетесь незамеченными для противников, когда крадетесь по освещенной области.
8. Вторая кожа/Упорная тренировка - грузоподъемность увеличивается на 50/80, а надетая броня весит на 50% меньше.
9. Знак коня - грузоподъемность увеличивается на 150, а надетая тяжелая броня весит на 50% меньше (складывается с перками "Вторая кожа" и "Упорная тренировка").
Зачарования
1. Добавлены сапоги - драконьи чешуйчатые, эльфийские, имперские, железные, ламеллярные, кожаные, сыромятные, обычные (одежда). Последние три вида имеют градацию: 20%, 25%, 30% снижения шума. Все сапоги добавлены в уровневые листы. 2. Затронутые игровые предметы (изменены только величины чар, но не сами вещи):
а) Сапоги тишины - 20% ;
б) Сапоги хищника - 40%;
в) Соловьиные сапоги - 20%, 30%, и 40%;
г) Сапоги теней - 20%;
д) Древние сапоги теней - 40%;
е) Шутовские сапоги - 20%;
ж) Сапоги Цицерона - 40%;
з) Эбонитовая кольчуга - 50%.
3.Вы можете уничтожить большинство сапог с подобным зачарованием, чтобы выучить его. Максимальное значение чар на новой вещи будет равно 25%. К сожалению, на примененных до установки мода предметах величина в описании будет равна 20%, что не соответствует действительности. Поэтому лучше избавиться от подобных вещей перед установкой модификации.
Заклинания
1. Свитки с заклятьями на приглушение передвижения не изменены, но сбалансированы с помощью цены, вероятности нахождения и ограниченности действия.
2. Теперь "Приглушение шагов" растет вместе с вашим навыком в Иллюзии и эквивалентно половине уровня последнего, например, имея 40 единиц навыка данной школы, вы сможете расчитывать на 20% магический эффект. А с перком "Обман людских глаз" эффект будет равен уровню навыка. Двойное сотворение заклинания позволит увеличить время его действия, но не величину.
ВЗЛОМ
Чтобы открыть действительно сложный замок, нужно как минимум иметь подходящий уровень навыка. Но даже имея соответствующую подготовку, вам не открыть замки высшего уровня без пары перков.
1. Позитивные зоны замков значительно уменьшены, а разница между уровнями сложности стала больше (перки помогут ее сгладить).
2. Ношение перчаток - до получения определенного перка ваши шансы на удачный взлом будут меньше (касается брони, на одежду штраф не распространяется).
3. Прочные отмычки - замки никак не влияют на их ломкость, а растущий навык позволит использовать их дольше.
4. Новые перчатки (одежда) с уровневыми зачарованиями добавлены в списки и торговцам.
5. Шанс того, что вы раньше найдете бижутерию с высоким уровнем зачарования выше.
Перки
1. Замочный мастер - навыки взлома замков разных уровней стали рангами одного перка. Вам понадобится приобрести как минимум 2 ранга, чтобы иметь возможность открывать мастерские замки.
2. Ловкие пальцы - снимает штраф за ношение перчаток, а также позволяет обезвреживать ловушки (без перка это стало невозможным).
3. Восковой слепок теперь позволяет вам создавать отмычки в кузнице.
4. Старые замки - вы получаете бонус к взлому замков в подземельях и прочих заброшенных территориях. Не влияет на ловушки.
5. Охотник за сокровищами:
а) первый ранг - прежний перк "Золотоискатель";
б) второй ранг - шанс найти особое сокровище удвоен.
6. Медвежатник - дополнительный бонус при взломе любого контейнера.
7. Искусный взломщик (только в расширенной версии) - прежний перк "Вечная отмычка", к тому же теперь вы сможете открыть замки, которые требуют особые ключи. После приобретения этого перка при открывании соответствующих дверей/контейнеров вы сможете выбрать открывать их ключом или взломать (тогда тип замка будет конвертирован в мастерский).
Внимание: мудрое использование этого перка избавит вас от многих проблем, например, нарушения работы квестов; если вы не уверены в себе, сделайте сохранение, чтобы при совершении ошибки иметь возможность вернуться на шаг назад!
КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Еще одно тайные ремесло - карманная кража. Чтобы овладеть содержимом чужого кармана, нужно иметь не только опыт (навык), но и большую удачу (перки).
1. Навык не так сильно влияет на успех вашей кражи.
2. Теперь обокрасть опытного НИПа сложнее.
3. Вероятность успешной кражи не зависит от стоимости предмета.
4. Вес вещи оказывает большое влияние на шанс кражи.
5. Навык растет несколько медленнее.
6. Максимальный шанс успешной кражи равен 75%, но его можно повысить перками.
7. Как и во взломе игрок получает штраф за ношение перчаток до получения перка "Щипач".
Перки
1. Ловкие пальчики - бонусы к краже снижены вдвое, максимальный шанс кражи повышается до 80%.
2. Ключник и Носитель яда - изменены расположения перков и их доступность, а Накладные карманы требуют наличия перка Щипач.
3. Ночной вор - максимальный шанс кражи повышается до 85%.
4. Щипач - отмена штрафов на ношение перчаток, максимальный шанс кражи повышается до 90%.
5. Золотоискатель - два ранга, аналогичны перку "Охотник за сокровищами" во взломе.
6. Дезориентация - максимальный шанс кражи повышается до 95%.
7. Фокусник - максимальный шанс кражи повышается до 100%.
Зачарования
Игровое улучшение карманных краж имеет обратный эффект: вместо увеличения шансов на успех кражи мы получаем штраф. Теперь зачарования данного типа не связаны с вашим текущим навыком.
1. Все зачарования (включая сделанные после установки мода) больше не реагируют на игровую ошибку. Это применимо к бижутерии, наручам, перчаткам "карманника", а также сапогам гильдии воров.
2. В связи с изменениями зелья с эффектом улучшения 20% могут иметь фактически только 5% увеличение. Шансы зависят от веса и стоимости предмета.
3. Поскольку зачарования статичны и доступны только в двух вариантах (15% и 22%), теперь они могут складываться.
Опционально:
I. Расширенная полная версия
II. Модульные версии:
1. Карманные кражи;
2. Взлом: а) стандартная, б) расширенная;
3. Скрытность: а) стандартная, б) расширенная.
III. Дополнительно:
1. Редкие отмычки - удаляет отмычки из продажи большинства торговцев и уровневых списков, а перк "Восковой слепок" становится актуальнее. Отмычки можно найти у скупщиков, иногда на телах бандитов.
2. Бдительная стража - увеличивает настороженность стражников и улучшает их способности к обнаружению врагов.
IV. Патчи совместимости:
1. SPERG - только для модуля скрытности!
2. Модуль ACE Armor - для полных версий или модулей скрытности!
Совместимость: возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают. Например, модуль "Скрытность": в стандартной версии изменены перки, а в расширенной - и конструкция древа. Следовательно, со стандартной версией совместимы другие моды, не имеющие общих изменений в перках, а с расширенной - те, что зависят от древа, но не влияют на него.
Благодарности: Kryptopyr, Siegrun,
ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в
специальной теме.
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Комментарии