Мод добавляет в Скайрим вырезанный из него на этапе разработки контент, будь-то персонажи, небольшие квесты или иная мелочь, созданная, но так и не вошедшая в игру. Если вам когда-либо казалось, что в Скайриме чего-то не хватает, ну, вы были правы!

При возвращении персонажей использовался список с UESP: ссылка.
При возвращении квестов также был использован список с UESP: ссылка.

Мод не затрагивает контент, связанный с гражданской войной, из-за его сложности. Автор рекомендует всем использовать другие моды на эту тему.

Требования:
SLE:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

SSE:
Skyrim Special Edition, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.

Возвращенные персонажи:
- Арги Зоркий Глаз - Каменные холмы. Работает шахте, а обитает в Каменных холмах.
- Грушнаг - путешествует вместе с караваном каджитов Маркарта.
- Капитан Метиллий - Мрачный замок. Бродит по военному штабу во время событий Ветреного пика или Зубчатой короны, в ином случае бродит по двору замка.
- Гербен Сореншилд - руины Килкрит.
- Макел Аббас - Душник-Йал.
- Мазгак - состоит в группе охотников Грота Утопленника.
- Дух древнего путешественника - Перевал Странника.
- Стейрод - лесопилка "Железное дерево".
- Сульвар Степенный - помещен в дом Нирании, проводит свое время на складе.
- Талиб - Каменные холмы. Работает в шахте, спит в шахтерском лагере.
- Тасий Траг - таверна в Драконьем мосту.
- Тьоллод - состоит в группе охотников Грота Утопленника.
- Трильф - лесопилка "Железное дерево".
- Видинг - состоит в группе охотников Грота Утопленника.
- Миторпа Нейсиал - темный эльф на Житной ферме.
- Угларз - необходима для квеста из Нарзулбура.
- Стражник Коллегии.
- Алеук - кузнец в Каменных холмах.
- Фроа - дочь Кьельда и Иддры, которая упоминалась, по меньшей мере, в двух сценах, но не существовала.

Предметы:
- Вересковый гейс - особая версия топора Изгоя, которой владеет Вересковое сердце в локации "Оплот Потерянная Долина".
- Фалмерский гибкий лук - слегка улучшенная версия обычного фалмерского лука. Добавлен 3 встречающимся разновидностям фалмеров.
- Расшифрованный дневник Галла - появится в Соловьином зале рядом с кроватями после выполнения квеста Сумеречной гробницы.
- Призрачная стрела - Том заклинаний, выдаваемый в качестве награды за выполнение задания Тревской заставы.
- Круг жизни - Добавлен новый том заклинания.
- Броня Братьев Бури - альтернативная версия с рукавами, которой ранее не было в игре.
- Письмо Валс Верану - короткая записка с предысторией Валс Верана.
- Одеяния и сапоги - несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые списки.

Возвращенные квесты:
- Вор-ученый - незавершенный квест в Коллегии Винтерхолда. Поболтайте с Нирией, у нее есть поручение.
- Наполнение камней душ - поручение Сергия Турриана (повторяемый квест).
- Пропавшие ученики - Финис Гестор хочет, чтобы вы разузнали, что произошло с прошлой группой учеников.
- Толдфир Рассеяный - перегонный куб не единственная вещь, которую он постоянно теряет (повторяемый квест).
- Пушнина - восстановленный квест Соратников по сбору шкур животных. Его еще необходимо исправить, чтобы привести в должный вид.
- Бродячий маг - Толдфиру нужна помощь не только в поиске утерянного (повторяемый квест).
- Библиотечные книги - восстановлен дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин.
- Жена для Махулака - вождю Махулаку одиноко и не хватает отношений.
- Испытание доблести - Эйла может выбрана в качестве сестры по оружию, если вы выполните для нее больше заданий, чем для Фаркаса.
- Линия снабжения - ферме "Морозная река" требуется помощь в распространении их меда.
- Работы Шалидора - добавлен отсутствовавший свиток укрепления магии.
- Темное прошлое Рунила - восстановлено то немногое, что осталось. Необходимо вернуть ему его дневник прежде, чем диалог станет доступным.
- Скорбь - NPC, потерявшие друзей или любимых, будут оплакивать потерю определенное время.

Вовзращенные сцены:
- DialogueRiftenRatway - восстановленная сцена с диалогом между игроком и двумя громилами на входе Крысиной норы (отключается, если установлен Live Another Life и выбрано начало за Гильдию воров).
- DialogueWhiterun - сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.
- DialogueWhiterun - сцена, где Микаэль благодарит публику за аплодисменты при первом посещении игроком Гарцующей кобылы.
- DialogueGenericVigilantsOfStendarr - восстановлен диалог Дозорных при встрече игрока, владеющего даэдрическим артефактом.
- Windhelm - 2 - разблокирована сцена между Амбарисом и Хорошо-Знает-Болота.

Возвращенные локации:
- Штаб-квартира Талмора в Солитьюде - проживают 1 командир и 5 юстициара, которые исчезнут, если город возьмут Братья Бури.
- Башня мрачного замка - восставлен доступ в неиспользуемую комнату башни над комнатой генерала Тулия. Здесь будет обитать и спать капитан Метилий.
- Лесопилка "Железное дерево" - восставленная лесопилка холда Хаафингар.
- Житная ферма - восстановленная ферма к юго-западу от форта Греймур.
- Ферма Арги Зоркого Глаза - дом Арги Зоркого Глаза в Каменных холмах.
- Поместье "Снежное" - дом Назима и Алема, возвращено в игру неподалеку от фермы "Холодная Борозда".
- Поместье Ткачихи - восстановлено неподалеку от конюшен Вайтрана.
- Шахта Сидна - Сумрачный проход восстановлен и может быть использован для побега из тюрьмы.
- Ферма "Морозная река" - медоварня на которой выдают восстановленный квест "Линия снабжения".
- Лесопилка "Морозница" - заброшенные руины лесопилки, о которой рассказывает Ганна в Роще Кин, но которая так и не была добавлена в игру.

Возможно, список не полный.
Загрузил:
Арсинис
292

Комментарии

Добавить комментарий

выполните для больше заданий

Местоимение пропущено)

Весьма приятная вещь. А вот есть ли предметы, не вошедшие в игру( Закрий До Довакин, к примеру)?

Стероид и Талиб - особенно круто. А вырезанного Саддама Хусейна там в горы не посадили?..

Отличные квесты, а что будет с другими ? Особенно с тем, про Элисив и Боэтию.

Вот это стоящая вещь!!!!

А озвучка в возвращенных сценах и квестах присутствует? и если да,то на каком языке?
так же интересует,нужно ли начинать новую игру,или можно продолжить и старую.

Жаль што еше не добавили во время перехода енергии дракона штоб довакин кричал

Nevarin, Так зачем тебе такой мод, если ты можешь кричать сам?

а патч необходим?просто я не ставил его и не охота

а патч необходим?просто я не ставил его и не охота

Да, необходим.

Я чуть со стула не упал,когда услышал что реплики на русском,и персонажи появились не там где обычно:)))))))) ухуху,ЯД! теперь по новой начать игру придётся( хочу всё новое увидеть:)

А озвучка в возвращенных сценах и квестах присутствует? и если да,то на каком языке?

так же интересует,нужно ли начинать новую игру,или можно продолжить и старую.

Озвучка родная,если у тебя Озвучка от рус. лицензия то и персонажи будут на русском(оригинальные).Появились новые события в игре,блин как авторы могли вырезать всё это..ужас!!!

Че-то не понял, а зачем они его вырезали? Или автор что-то дорабатывал перед выкладкой?

Квест «дверь, которая шепчет» теперь полный?

- Жена для Махулака - вождю Махулаку одиноко и не хватает отношений.    Forever Alone!))

Че-то не понял, а зачем они его вырезали? Или автор что-то дорабатывал перед выкладкой?

Возможно превысили лимит на диалоги)

Говорят, если после установки мода продолжить игру и сохраняться, то потом его крайне не рекомендуется удалять. Вернее, удалить-то можно, но тогда придется откатиться к сохранению, сделанному до установки мода. Это меня смущает и пока сомневаюсь - ставить или нет.

Говорят, если после установки мода продолжить игру и сохраняться, то потом его крайне не рекомендуется удалять. Вернее, удалить-то можно, но тогда придется откатиться к сохранению, сделанному до установки мода. Это меня смущает и пока сомневаюсь - ставить или нет.

Ну так а в чем проблема? Создаете нового перса, играете, и если понравился мод оставляете, а нет так удаляете и всё. Главное в это время не сохраняться тем персом которого вы боитесь потерять.

Ну так а в чем проблема?

Хотя бы в том, что проблема может проявиться через несколько часов, дней или вообще неизвестно когда. Вот когда этот мод дойдет до финальной версии, или если о нем не будет никаких баг-репортов - тогда и поставлю.

Хотя бы в том, что проблема может проявиться через несколько часов, дней или вообще неизвестно когда. Вот когда этот мод дойдет до финальной версии, или если о нем не будет никаких баг-репортов - тогда и поставлю.

Если вы удалите мод и будете играть тем персом которого не трогали, то проблем ни через час, ни через год не возникнет.

Попал на конюшню Вайтрана, смотрю стоит Удгерт (или как ее там, ну в общем та что не Сломленная) и рассказывает какому-то мужику про Цицерона. А я на этого шута, наверное, только с 10-го прохождения как-то раз нарвался случайно...чувствую, что это я удачно скачал... :good:

Попал на конюшню Вайтрана, смотрю стоит Удгерт (или как ее там, ну в общем та что не Сломленная) и рассказывает какому-то мужику про Цицерона. А я на этого шута, наверное, только с 10-го прохождения как-то раз нарвался случайно...чувствую, что удачно это я скачал...

С 10-го прохождения случайно нарвались? Я еще при первом на него на дороге наткнулся да и как я посмотрю вы квесты тёмного братства не проходили?

Отлично!!! все эти урезанные сценарии просто сольются с игрой и будет полноценно

все как и должно было быть изначально по задумкам Беседки.

Прям чувствуешь новинку в игре)))

С 10-го прохождения случайно нарвались? Я еще при первом на него на дороге наткнулся да и как я посмотрю вы квесты тёмного братства не проходили?

Ну не ходил я тудою, не ходил :dash2: ...а насчет ТБ это вы верно подметили ;) , я еще и камушек-то Фаренгару не разу не принес :facepalm , хотя и до 40- ур. добирался :computer: .

Если вы удалите мод и будете играть тем персом которого не трогали, то проблем ни через час, ни через год не возникнет.

Блин, да как ты не понимаешь? Не собираюсь я тратить время на игру новым персонажем, только ради того, чтобы убедиться в безглючности мода. Тем более, что от подобной проверки толку будет очень немного, если только не проходить всю игру от начала до конца. Проще подождать, пока эта безглючность не подтвердится сама собой. И вообще, зачем создавать нового перса и начинать новую игру? Достаточно оставить старое сохранение, и в случае чего загрузить его.

langley

Сам мод замечателен уже тем, что восстанавливает часть вырезаного контента !

Numan не вижу логики. При чем тут какие-то другие моды, если речь конкретно об этом? Большинство других модов, даже со скриптами, удаляются без проблем, там не обязательно откатываться на старые сохранения.

Numan не вижу логики. При чем тут какие-то другие моды, если речь конкретно об этом?

Прошу прощения - ошибся...

Я думаю что при удалении этого мода исчезнут ТОЛЬКО персонажи и задания связанные с ЭТИМ модом, скорее всего пропадут какие-нибудь полученные УНИКАЛЬНЫЕ предметы связанные с квестами мода, но если их продать - деньги останутся :lol ...я не пойму другое - необходимость его удаления, контента там не так уж и много и он не напрягает, но если так уж хочется - лучше просто отключить (для начала) в лаунчере.

P.S. langley пользуясь случаем хочу еще раз выразить восхищение по поводу твоих ретекстур :good2: , особенно приятно удивили (вернее твое внимание к мелочам) пивные кружки -они стали  такими, что не стыдно и на стол поставить :good: .

Уважаемые кто помнит сцену во время того как мы встречаемся первый раз с серебряной рукой? У них есть фраза которая с момента выхода игры не даёт мне покоя! ОН НОСИТ ЭТУ БРОНЮ ЗНАЧИТ УМРЁТ! так вот мб там тоже какой контент потерян?

Помню в одной из первых версий Скайрима была сценка, как Авеничи преподносит ярлу Вайтрана меч своей дочери, сейчас ее уже не встретишь - видать каким-то патчем отрубили.

П.С. а арена Виндхельма будет?

А арена в Виндхельме будет? А то читал что ее планировали, но не доделали. А ведь в игре так не хватает арены...

А какие сложности с вырезанным контентом гражданской войны? Хоть расскажите что в том контенте было? слыхал вроде что должны были быть маги для обеих сторон. А их нет - непорядок.

Уважаемые кто помнит сцену во время того как мы встречаемся первый раз с серебряной рукой? У них есть фраза которая с момента выхода игры не даёт мне покоя! ОН НОСИТ ЭТУ БРОНЮ ЗНАЧИТ УМРЁТ! так вот мб там тоже какой контент потерян?

Речь о волчьей броне, подозреваю. Ее моно купить, возможно, планировали выдавать.

я думаю что волчью выдавать должны были после принятия в круг или квест на то что бы её заслужить, а вот до неё была ещё какая-то броня которую давали бы сразу и которую выпилили возможно драугровская была там.

Жаль, что нет первоначального варианта квеста "Дверь, которая шепчет".

Сейчас прохожу соратников.после того как тебе отправят на проверку,и ты будешь принят в общество, тебе  дадут купить броню и оружие, выдернут момент ,местами просто поменяны.получается. как только ты принят к соратникам,тебя сразу же принимают в круг...это как-то не логично,видя толпу новичков,не попавших в круг.Скорее было так, ты подрался с Вилкасом, сделал пару заданий,тебя одели и отправили на испытания.Или было раньше отдельный экзамен для вступления и вступления в круг или просто переделали само вступление,склепав из двух отдельных сцен.Вопрос №2 почему новички соратников не носят броню? её носят только члены круга!.

У меня появились новые мобы:) называются боевые маги,маги с одноручным мечами(spellsword),Появился Драуг Колдун,Имперские солдаты и Путники что лазят обычно по дорогам,теперь могу встретить в городах и гостиницах.

Насчёт Драугрской брони,она сходна по показателям с стальной,но легче весит,получить можно после прохождения всей цепочки,хотя к тому времени ты уже носишь эбонитовую(уже с 10 уровня ты в орчей бегаешь)Получается что да:) Ею как бы должны были награждать всех поступивших(как в коллегии магов и гильдии воров).

Насчёт Авеничи,в версии 1.9+ всё еще есть эта сценка,я её уже видел недавно.

После установки второго неофициального патча, Серана обзавелась новыми фразами что в бою,что обследуя новую территорию.(помните когда С Сераной заходишь в Сольтьюд,она говорит про мелницы,так вот она теперь про каждый город что-то говорит и про любой населённый пункт).

Может мне так показалось,но напав оборотнем на прокажонного НПЦ,НПЦ обблевал зелёной рвотой моего Вервольфа и персонаж светился словно подхватил болезнь:) но Вервольф,есть Вервольф:)

Еще один логический вопрос.Помните мы сбежав из Хелгена,вне зависимости от стороны нас обещают приютить?И после окончания квеста нас терпят ровно 1 день,тут мне кажется что-то упущено,что-то показывающие как ГГ опомнился  и отправился к ярлу, потому что в городе всего 2 квеста, квест на триугольник и квест на коготь,слишком пусто для начального города. Мы только выбрались ,ничего по игре не знаем,нам сразу дают возможность заполучить легко первого спутника иии пустота,Фендала или Свена обычно выбрасываю,до или сразу,победив Утгард или найма Дженессы,потому что эти двое выше уровнем,и имеют начальную одежду.получается что мы только заполучили начальных спутников,дошли до города и выгнали их,или же мы отправляемся сними за когтем.Но! персонаж еще голый,спутники тоже голые, толку от них никакого. По пути в храм "Ветреного пика"мы видим лагерь бандитов,от которых мы получаем немного вещей,в игре нету квеста на очистку того лагеря,бесезда видимо, подумала, что мы и так через него будем идти и потому квест дополнительного делать не надо(вспомните как там дорога идёт,обойти вышку с бандитами невозможно,если идти по дороге). Только один логический вопрос,на вас дракон напал и полетел в сторону Вайтрана,вы что попрётесь за каким-то когтем хз куда,когда дракон пол.часа назад над головой кружил???? Скорее всего что дракон не летел в сторону Вайтрана,а просто улетел за горы,и ГГ отправляют сообщить что стало с Хелгеном и то что объявился дракон,а не то что Дракон несётся на Вайтран.

Игра по сюжету получается противоречивая,тут Драконий кризис,и драконы пожирают селение за селением,ГГ с поджатой задницей летит решать вопрос с драконами,и тут же в игре куча простых спокойных заданий,для размереной жизни: ты пока укради для меня что-то,или медведя убей,а драконы пока подождут...Отсюда следующий вывод,Прежде всего ГГ должен был пройти сюжетную линию,и только затем уже когда всё устаканилось он дол жен был отправится по Скайриму путишествовать,но тогда в игре не будет окончание и останется открытый финал.Возможно финалом должно было быть окончание Войны в Скайриме. только!!! это же не линейная РПГ,потому бесезда дала возможность смешать игра с говном путая последовательность заданий и отсутствия финала как такового. Бесезда убила игру тем что испортила последовательность прохождения заданий,потому и будет куча таких ляпов как вы резаный контент.

Вообщем,большое спасибо Человеку который выложил плагин,Человеку который его создал и тем кто имел к этому дело и позор бесезде за то что испортили первоначальный дух игры.

Ну,я в курсе что уже достал писаниной.

Для глубоко чувства и погружения,драконы должны были нападать постоянно с маленькой переодичностью,стимулируя решить вопрос с драконами,а после того должна была розгорется явная война между нордами,стимулируя решыть исход войны,а гильдии и прочие квесты это уже прослойка между этими глобальными движениями и попытка принять участвия со своей сторны,отсюдава и гильдии должны были принимать участвия в войне.И война и Драконы должны были нести глобальное влияние на всю игру,но это отбирает у игрока возможность проходить игру по своему а значит делает игру более линейной.

Тёмное братсво: Слава Ситису- это квест на убийство Императора.(на что вся империя отвечает :"И чего?")

Прощай Братсво: квест на ликвидацию Братства выдаёт имперский легат.

Следя за отзывами Братьев бури они поддерживают тёмное братство,имперцы же полностью на оборот,Вероятно радиант Квесты в Темном братстве были на ликвидацию Имперцев а не простых горожан.

Соратники:спросив у Эйлы за кого она,она говорит что Скьёр(вроди бы он,простите за не точность) говорит не вмешиватся, и она(вероятно и её братья) не будут вступать ввойну,хотя из её слов понятно что она на стороне братьев бури.("Снежным ягодкам достанется вся слава...")

В Ги магов вообще отстутсвует хоть какие-то намёки на драконов и на войну,вероятно её задумали уже позже(судя по ненавести нордов к магии),но тогда дисбаланс для игроков магов,так как учится приходилось бы только у ярловых работников :).

Гильдия воров тоже,они никак не относятся к войне и драконам(они поддерживают Мавен(она вроди бы за имперцев,если отдать город империи)) тобиж воры поддерживают приход империи.

Вовремя релиза  бесезда говорила,что любой созданий персонаж не норд,будет гоним и будет призренным для окружающих(предполагаю, что для тех кто за Братьев Бури).Сколько в игре вы услышали таких высказываний или не желания сотрудничать??? давайте вспоминайте,Рифтен и Норд который потерял родных на войне,это что всё????)мы можем встретить разные расы только в нейтральных городах,городах империи(вспомним Виндхельм,они там на условиях терпимости,очём говорят окружающие("квартал тёмных" или как-то так)

Говорят, если после установки мода продолжить игру и сохраняться, то потом его крайне не рекомендуется удалять. Вернее, удалить-то можно, но тогда придется откатиться к сохранению, сделанному до установки мода. Это меня смущает и пока сомневаюсь - ставить или нет.

Это и автор сам указал в ридми...правда думается,это относится к большинству модов,так или иначе затрагивающие и добавляющие скрипты,потому не вижу особых проблем,тем более не указанно,что при обновлении нужен чистый сейв.

А мне вот интересно совершенно другое... Почему весь этот контент был вырезан разработчиками из игры? Да и многое другое тоже...((

Говорят, если после установки мода продолжить игру и сохраняться, то потом его крайне не рекомендуется удалять. Вернее, удалить-то можно, но тогда придется откатиться к сохранению, сделанному до установки мода. Это меня смущает и пока сомневаюсь - ставить или нет.

И не забудь удалить все не официальные патчи потому что есть косяки с захватом душ драконов и некоторые торговцы отказываются с тобой торговать гонят это как будто ты зашел после закрытия заведения на контакт не хотят идти и вообще делать дополнения будут в esm формате так что не надо будет делать слияние папок и это плюс а насчет мода ставь полностью рабочий и насчет беседки и дополнительного всего связанного с этой темой они просто посчитали не нужным это оставлять  ну это но это на  усмотрение самой беседки а так автор молодец у него всегда отличные дополнения.

А мне вот интересно совершенно другое... Почему весь этот контент был вырезан разработчиками из игры? Да и многое другое тоже...((

А что все уже забыли это совершенно дибильное стремление выбросить игру на прилавки к дате 11.11.11  не успевали вот и повырезали .Да и какая гора не доделак была, сколько времени потом исправляли да так куча косяков и осталась.Что мешало поступить как нормальным людям, например как Рокстар с GTAV, отложить релиз на полгодика и выдать настоящий шедевр.Игра и с косяками то получилась классная, иначе что мы в ней до сих пор живём,но без спешки могли на много лучше.

Почему-то с этим модом вода стала совсем прозрачной, даже дно видать. Нехорошо...

Почему-то с этим модом вода стала совсем прозрачной, даже дно видать. Нехорошо...

Даже если бы стала(хотя с чего), то почему это плохо?

а если содержимое этого мода засунуть в skyrim.esm ... работать будет?  8)

Где найти эту Угларз?

Так и знал что Нирия и череп древнего путешественника там не просто так

Будет ли данный мод обновляться? Или уже добавили все вырезанное?

Будет ли данный мод обновляться? Или уже добавили все вырезанное?

Возможно, будет.

Мне кажется что все эти файлы не просто так вырезали.Качать не буду.

Мне кажется что все эти файлы не просто так вырезали.Качать не буду.

О да, их вырезали не просто так... а потому, что разработчики не успели всё сделать к этой "офигенной" дате, поэтому игроки и не увидели множество фич и плюшек.

Возник нелепый вопрос, а есть ли русская озвучка вырезаного контента?

Возник нелепый вопрос, а есть ли русская озвучка вырезаного контента?

Есть.

Пожалуйста, верните продолжение квеста Мефалы. Ну там, когда сыновья убивают своего отца, Балгруфа. А то поговорил с мальцом и все. Скучно

Есть ли у кого проблема с квестом Пропавшие ученики? (Коллегия магов). Не могу сдать кинжал Рунди.

Добавьте квест Боэтии, а то Элисиф достала уже.

Есть ли у кого проблема с квестом Пропавшие ученики? (Коллегия магов). Не могу сдать кинжал Рунди.

у вас тоже эта проблема? по моему дело в лишнем кинжале рунди. помимо самого рунди он еще и у сгоревшей ученицы был( вроде бы) я вот собираюсь заново проходить коллегию, попытаюсь решить этот вопрос аккуратно. сдавать учеников буду по одному.

Добавьте квест Боэтии, а то Элисиф достала уже.

А его разве нет? Или ты имеешь ввиду вырезаный квест  "Воля Боэтии"? Чем она тебя так достала?

у вас тоже эта проблема? по моему дело в лишнем кинжале рунди. помимо самого рунди он еще и у сгоревшей ученицы был( вроде бы) я вот собираюсь заново проходить коллегию, попытаюсь решить этот вопрос аккуратно. сдавать учеников буду по одному.

Да, с кинжалами непонятка. Я изначальный кинжал взяла, потому что меня туда по карте отправили. А потом ещё один пришлось брать, и только после квест обновился. Брала один с трупа Исры, брала оба - не помогает. Попробую тоже перепройти, но боюсь, что до того момента, как все вещи будут собраны, поговорить с Финисом Гестором невозможно.

Да, квест с Цицероном на дороге даже не видел, как можно такое вырезать. Смешно слышать, что говорят, мол не успели сделать. Что не успели сделать? А для вырезки время нашлось? Лол.

При подключении поменяло на англ. язык название рас при старте игры. Сомневаюсь я ставить или нет. Не спроста этот контент был вырезан из игры.

Боже, никаких названий рас он не меняет. Он их вообще не трогает.

Да, квест с Цицероном на дороге даже не видел, как можно такое вырезать.

Вообще-то, этот квест никто не вырезал, я его недавно прошла. х)

Да, с кинжалами непонятка. Я изначальный кинжал взяла, потому что меня туда по карте отправили. А потом ещё один пришлось брать, и только после квест обновился. Брала один с трупа Исры, брала оба - не помогает. Попробую тоже перепройти, но боюсь, что до того момента, как все вещи будут собраны, поговорить с Финисом Гестором невозможно.

вопрос решился просто.во первых не надо подходить к мертвым ученикам и брать их вещи до того как взяли сам квест.в противном случае маркеры могут не появиться или появиться не сразу.

второе пробегаем по ученикам и берем предметы, но второй кинжал рунди который находится у изры( почему то) не берем ни в коем случае, хотя маркер продолжает на него указывать. бежим к магу и отдаем ему все предметы(топики диалогов будут). включая кинжал рунди взятый у рунди. квест не обновится. по прежнему маркер будет указывать на изру.вот теперь бежим еще раз к ней берем кинжал и еще раз его сдаем. вуаля. квест сдан. награда ( у меня был посох)получена. вот так.

А можно как-то вернуть квест Мефалы? Очень уж интересно его пройти.

вопрос решился просто.во первых не надо подходить к мертвым ученикам и брать их вещи до того как взяли сам квест.в противном случае маркеры могут не появиться или появиться не сразу.

второе пробегаем по ученикам и берем предметы, но второй кинжал рунди который находится у изры( почему то) не берем ни в коем случае, хотя маркер продолжает на него указывать. бежим к магу и отдаем ему все предметы(топики диалогов будут). включая кинжал рунди взятый у рунди. квест не обновится. по прежнему маркер будет указывать на изру.вот теперь бежим еще раз к ней берем кинжал и еще раз его сдаем. вуаля. квест сдан. награда ( у меня был посох)получена. вот так.

У меня изначально валялось кольцо Илас-Теи в интвентаре, но после установки мода оно исчезло, и брать пришлось ещё раз - оно появилось там же, где и до мода нашла. Так что вряд ли это повлияло. Других учеников и вещи я не искала до квеста.

Спасибо за подробную инструкцию)

контент этот есть в лицензие skyrima весь. а вырезанных квестов как например зов боэтии нет !

Жена для Махулака
"WHERE IS MANKRIK'S WIFE?"

Спасибо! однозначно качаю)

я офигела... КААААК хорошо, что я , дойдя до 33го уровня еще не успела войти в Рифтен и присоединиться к гильдии воров. Посмотрю теперь скриптованную сцену

P.S. с установленным модом игра не запускается - вылетает прямо при запуске

А озвучка присутствует у этих квестов?

А озвучка присутствует у этих квестов?

Да.

хм, неплохо было бы вернуть Тассия Крага в Драконий Мост (оказывается он тот самый солдат, который соблазняет дочку Лилвива) и еще одного наглого деда в дом теплых ветров. Да да... весьма интересный персонаж...

Я бы и сам мог их вернуть, да ради двух нпс нет смысла делать плагин и выкладывать его на сайт.

вопрос 1 как этот мод обновлять???

Все норм 5 часов полёт  нормальный, все заметно и зачётно! причём сразу видно где что добавилось, не пойму почему они все это вырезали мб руки не дошли хз,  есть странность немного под лагивает когда смотришь от конюшен на поместье "Снежное"  но у меня в том направлении стоит элизиум так что фиг знает мб из за него, правда раньше не замечал!

Нашел пока 2 бага ;

  1. Каджитка Атуба из  каджитского каравана голая (почемуто не носит одежду хотя одежда у нее есть)

  2. есть конфликт с модом Атмосферные Поселения( Immersive Settlements) 2 дома практически накладываются друг на друга + 2 Аргии с одинаковым ID

да русская и она всегда тут была,с того момента как вы вошли в skyrim.

Квест Мефалы с помощью этого плагина полный?

конфликтует этот плагин с чемто или недоработам у меня он скайрим незапускает

А неофициальный патч обязателен?

конфликтует этот плагин с чемто или недоработам у меня он скайрим незапускает

Читать научитесь. Без неофициального патча для Скайрима и не будет запускаться.

А неофициальный патч обязателен?

Агась

Надо еще Терека вернуть, это имперец который должен был незаконно проживать в доме Теплых ветров

Совместим ли мод со Sky Re?

Надо еще Терека вернуть, это имперец который должен был незаконно проживать в доме Теплых ветров

а я себе сам вернул в ките) Очень странный тип. Хочется его убить и жалко)

кто может проверял, работает ли этот мод на сборке от Аронда?

Совместим ли мод со Sky Re?

совместим

Народ как полет ?

Квест Мефалы с помощью этого плагина полный?

Как видно из описания - нет. Тоже жду его, уж очень уцензурили.

Очень странно, но я ждал от этого плагина впервую очередь починки квеста "Без вести пропавший" (где надо пленника отбить у талморцов). Больно в глаза бросается что квест порезан.

Народ, а реплика NPC (кто-то из вайтранцев в разговоре с Утгерд произнёс эту фразу) про Цицерона и тележное колесо, начинающая соответствующий квест, тоже этим модом открывается? А то мы с Пламенем суммарно раз 20 по-крупному играли в Скай, но ни разу её не слышали. А под катом упоминания о подобной реплике нет...

Совместим ли мод со Sky Re?

Пламенный ставил; играет с этим модом уже довольно долго, конфликтов не обнаружил.

А где этот сумрачный проход в шахте сидна?

Народ вы бы для сначала читать бы научились,а потом задавали вопросы!

У меня игра не запускается.

У меня игра не запускается.

Требования читал?)

Takirell
модмейкер
12.03.2014 — 20:30

Прикольно, вот это поставить стоит

Жаль что требует поганый неофициальный патч.

А как его обновлять? Надо ли чистый сейв или можно просто так?

А как его обновлять? Надо ли чистый сейв или можно просто так?

Можно просто сверху.

Жаль что требует поганый неофициальный патч.

А чем он поганый то?

Всегда было интересно, кто эти два хмыря в крысиной норе, при первом посещении гильдии.

а на русском языке озвучка добавленных диалогов?

у мня легендарная версия и многое что добавляет мод уже  есть(но не все). Конфликтовать не будут одинаковые  срипты,персы,локации и т. д. ?

Играл с пред. версией довольно долго (потом снес), и... понял почему ее вырезали. Правильно сделали (в основном), хотя некоторые моменты можно было и оставить.

P.S. Не надо кидать камнями, каждый имеет право на свое мнение.

Что подразумевается под очередной порцией?

Что подразумевается под очередной порцией?

Это значит кому-то лень переводить.

Что подразумевается под очередной порцией?

Обновление:1-0-5
- Пространство в Шахте Левая Рука расширено, чтобы добавился выход из Шахты Сидна
- Добавлен Вересковый гейс (боевой топор) для босса в локации "Оплот Потерянная Долина"
- Добавлено несколько разных заметок, которые были вырезаны из игры
- Добавлена книга "Тайны Рагнвальда" в локацию, где находится Отар Безумный (Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде)
- Восстановлен "Топор предков Горбаша", размещен над кроватью в его доме
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
- Теперь Мастер волшебник не будет атаковать цель, пока Толфдир выдает квест для игрока
- Исправлено несоответствие субтитров в сценке с Утгерд возле конюшни в Вайтране
- Исправлены проблемы AI (интеллекта) у Макела Аббаса (это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществующем квесте гражданской войны)
- Заколоченные юго-восточные ворота в Рифтене были восстановлены и теперь функционируют должным образом
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как декорация
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мире Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Исправлены парочка брешей (щелей) в Двемерских руинах, которые соединяются с Шахтой Сидна, которая была восстановлена
- Исправлен сундук бандита, в восстановленной локации Шахта Сидна, был повернут наоборот
- Исправлены некоторые дублирующиеся бутылки с зельем в восстановленной локации Шахта Сидна
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Поместье "Снежное" было перемещено в собственность Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана

при запуске игры вылетает(((

при запуске игры вылетает(((

Потому, что вы не читаете описание к требованиям. Необходимо установить неофициальные патчи для того, чтоб плагин работал. Без них игра даже не запустится.

Новые диалоги на Русском?

[quote name="Alexander_Martsafiei" timestamp="1399738379"]Новые диалоги на Русском?[/quote] Конечно! 1С перевели все диалоги и субтитры, просто это было неактивно до данного патча.

Вопрос от чайника: Рун из Гильдии воров дает квест на выяснение своего происхождения, или это тоже врезанный\недоработанный квест?

а нет версии без необходимости установки патча? Или других модов с вырезанным контентом?

Не знаю как в этой версии, но в прошлой например квест Пропавшие ученики не проходился

(одного ученика просто не было на нужном месте стрелка просто висела, а там ничего не было)

прошлось помогать через консоль)

Мод, конечно, классный, но у меня вопрос. Откуда то, что вырезали разрабы, во время создания игры, оказалось тут?

Мод, конечно, классный, но у меня вопрос. Откуда то, что вырезали разрабы, во время создания игры, оказалось тут?

Как я понимаю, данный контент был просто заблокирован, а данный мод его разблокирует.

Как я понимаю, данный контент был просто заблокирован, а данный мод его разблокирует.

ты прав. что то можно вернуть консолью, например , заклинание Призрачная стрела

А озвучка у новых квестов есть?

[quote name="Alexander_Martsafiei" timestamp="1401907691"]А озвучка у новых квестов есть?[/quote]" Русская

Обновился до 1.0.7

благодарю за обновление :)

а в ридми написано 1.6 , Арсинис ты точно то выложил???

а в ридми написано 1.6 , Арсинис ты точно то выложил???

Точно.

ты прав. что то можно вернуть консолью, например , заклинание Призрачная стрела

Или например, "превращение в злокрыса" (талант на себя :) ).

Или например, "превращение в злокрыса" (талант на себя :) ).

Этот талант забагован как не знаю что. Лучше не надо без исправления.

А неофициальный патч обязателен? Если без него подключить- что будет?

А неофициальный патч обязателен? Если без него подключить- что будет?

Игра не запустится.

Я думаю,что большую часть разрабы вырезали не просто так?! Но,вариант для растягивания игры ,думаю,норм.

Такой вопрос, почему Поместье "Снежное" теперь называется "Поместье Ткачихи"?

что за круг жизни?

что бы обновить нужно просто эту кинуть поверх старой? без бубнов?

что бы обновить нужно просто эту кинуть поверх старой? без бубнов?

Всё просто...

Квест "Линия снабжения - ферме "Морозная река" требуется помощь в распространении их меда." - залагал. Я доставил, а квест висит. Причём не в разном, а в основном. Хорошо, что сюда зашёл, думаю, откуда вообще этот квест.

Интересно, откуда автор узнал о вырезанных частях игры ?

Интересно, откуда автор узнал о вырезанных частях игры ?

Хвосты остались же.

Интересно, откуда автор узнал о вырезанных частях игры ?

Это довольно просто, если начать копаться в файлах игры.

Скажите, а при обновлении, новую игру надобно начинать?

после установки мода в первом квесте соратников фаркас не хочет превращаться в оборотня в скриптованной сценке, а изгои верескового сердца спавнятся голыми

после установки мода в первом квесте соратников фаркас не хочет превращаться в оборотня в скриптованной сценке, а изгои верескового сердца спавнятся голыми

а ты точно уверен, что это из-за этого мода? Все ок работает.

Ты начал новую игру? Нужна новая.

И, кстати, можно Эйлу в напарники взять на квест по обломкам) Нужно просто для неё задание выполнить, а не для Фаркаса.

Скажите, а при обновлении, новую игру надобно начинать?

Желательно.

Как узнать что мод работает?

Сходи в Коллегию - Нирия теперь может дать квест.

Скажите честно багов многО?

Багов не больше, чем в оригинальной игре без неофициальных патчей.

Нету талморцев в солитьюде.

Нету талморцев в солитьюде.

Так это же хорошо)

А есть испарвление бага про ксвет с поиском загадки имени Руна? (человека из гильдии воров)

после установки мода в первом квесте соратников фаркас не хочет превращаться в оборотня в скриптованной сценке, а изгои верескового сердца спавнятся голыми

Про голых изгоев - могут быть голыми из-за мода на плащи, т.к. он давно не обновлялся и начал конфликтовать с неофициальным патчем скайрима; для этого дела есть фикс, даже где-то на этом сайте.

Когда допилят до финалки- установлю без вариантов. Вместе с ненавистными неоффициальными патчами. Но пока всё равно рановато. Хоть и обновлён.

Когда допилят до финалки- установлю без вариантов. Вместе с ненавистными неоффициальными патчами. Но пока всё равно рановато. Хоть и обновлён.

Сей плагин как раз-таки вместе с неофициальными патчами и обновляется, так что сами делайте выводы..

Я ничего против неоффициальных патчей не имею. Как раз советую всем на вики. Но они малость сыроваты- о чём и предупреждаю заранее. Без них игра работает стабильнее хоть и страдает. С ними всё расцветает как и задумано разработчиками- хотя черевато стабильными багами, например, через неделю игры- хотя могут и не проявится- лотеря- отвечаю. Но лично я предпочитаю не рисковать.

А может кто-нибудь подсказать, где найти по вырезанному квесту Угларз, о которой рассказывает Махулак, итить его, вождь Нарзулбура. Обшарил все окрестные леса, нет её.

А может кто-нибудь подсказать, где найти по вырезанному квесту Угларз, о которой рассказывает Махулак, итить его, вождь Нарзулбура. Обшарил все окрестные леса, нет её.

даа, тоже брал этот квест, нечаянно, брал магом с вкаченным изменением (обнаружение жизни короч) и Шёпотом ауры на 3 слова - тоже не нашёл. Хорошо, что сейв был, а то не хотелось, чтобы задание висело. Как вариант, она может где-то мёртвой лежать, но искать мертвую оркиху как-то не айс, да и насрать)

даа, тоже брал этот квест, нечаянно, брал магом с вкаченным изменением (обнаружение жизни короч) и Шёпотом ауры на 3 слова - тоже не нашёл. Хорошо, что сейв был, а то не хотелось, чтобы задание висело. Как вариант, она может где-то мёртвой лежать, но искать мертвую оркиху как-то не айс, да и насрать)

Угларз есть в этом списке www.uesp.net/wiki/Skyrim:Uglarz#Uglarz Находится в лагере охотников, в горячих источниках, недалеко от шахты Черный брод. Если лень идти, то вот команда на порт к ней - player.moveto e3170

Угларз есть в этом списке www.uesp.net/wiki/Skyrim:Uglarz#Uglarz Находится в лагере охотников, в горячих источниках, недалеко от шахты Черный брод. Если лень идти, то вот команда на порт к ней - player.moveto e3170

Идти не лень, спасибо за информацию :)

- Новые ворота в Рифтене- нет стражи.

- Доставка мёда в Винтерхолд- квест запускается и сдаётся без проблем, но в инвентарь никаких бутылок/бочек в процессе так и не добавляется.

- Жена для Махулака. Не понятна суть квеста, вернее не реализована полностью. Нет никаких наград или поощрений по выполнении.

Это только при первом знакомстве. А разбавлять изначально баганутых Соратников вмешательством допконтента я вообще очкую. Так что походу пока ещё сыроват контент- буду ждать более менее финалку- а там можно и по новой начинать.

Совершенно ненужный (лишний) контент. Разработчики неспроста его убрали из игры.

- орк Грушнаг, который путешествует с караваном каджитов (что за бред? охраняет?). Огромный орк вообще не вписывается рядом с семейством из 4-х каджитов.

- поместье Ткачихи (по сути - это обычный дом), располагается напротив конюшен Вайтрана и все загораживает, мешая обзору входа в Вайтран.

- поместье "Снежное" тоже непонятно и неудобно расположено (выход из поместья - и сразу попадаешь в огород, обнесенный каменным забором).

- "DialogueWhiterun - сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана" - правильно разработчики убрали, т.к. при первом посещении Вайтрана игроку они возле конюшен встретятся и будут говорить и автоматически запустят квест "запоздалые похороны" (такое название на роль второго-третьего квеста в игре ну никак не годится). Цицерона игрок встретит сам и без этого принудительного "навязывания" квеста.

Это то, что я увидел. И этого вполне хватило, чтобы удалить мод без капли сожаления.

Отлично! Спасибо! Пожелание: добавьте меч Закри До Довакин. Желательно с уникальной моделью и текстурами, может даже с квестом.

Плагин отличный,конфликтов нет совершенно. И совершенно непонятны жалобы на логичность тех или иных диалогов и персонажей. На фоне общей пустынности оригинального Ская это огромный шаг вперед. Наоборот, именно это направление в модостроении(я про восстановление вырезанного из игры контента говорю) и надо развивать, так как реплейсеров с ретекстурами уже более чем достаточно. Как и ребаланс модов тоже. Ведь по-настоящему стоящих модов,продуманных,оригинальных, НУЖНЫХ, тех, без которых уже нельзя обойтись, наберется максимум 200 штук, и это из примерно десяти тысяч модов для игры! А все остальные на любителя.  Лично я пользуюсь этим модом с самого его выхода. Маст хэв, одним словом!

Совершенно ненужный (лишний) контент. Разработчики неспроста его убрали из игры.

- орк Грушнаг, который путешествует с караваном каджитов (что за бред? охраняет?). Огромный орк

Да ещё и безоружный! Только с крабами бьётся, а как увидит кого с ножиком - бежит без оглядки :-)

-"Очередная порция различных мелких восстановлений контента".

Отличное описание обновления

у меня почему-то пропали квесты на маньяка в Виндъхельме и редгартов в Вайтране. Этот мод может привести к подобному?(все требования для этих квестов выполнены) или у меня конфликт с др. модами?

Давно ставил и удалил. В данстаре появился на местном корабле новый моряк на которого все нападают но он помечен как бессмертный. В итоге его постояно избивают.

Где можно найти альтернативную версию брони ББ?

у меня почему-то пропали квесты на маньяка в Виндъхельме и редгартов в Вайтране. Этот мод может привести к подобному?(все требования для этих квестов выполнены) или у меня конфликт с др. модами?

Наврятли, с редгардами по крайней мере всё в порядке.

Где можно найти альтернативную версию брони ББ?

На братьях Бури, - она рандомно появляется.

Наконец нашёл полезный патч давно заметил что в скайриме очень много чего не даделано!

Подскажите а есть ли моды которые восстанавливают обрезанный квест с прогулками Фалиона и Ингрид черной до алтаря где от вампиризма лечат. А так же квест Дэадра где по сюжету там детки убивают Ярла Вайтрана и конечно же квест где надо убить Ярла Рифтена и вместо нее на трон сядет молодой сынок который за империю..

Есть баг, который запрещает покупать дома во владениях и если можно их купить, то нельзя купить детскую! Дети не переезжают в дома и вообще не хотят становиться твоими детьми. Исправте пожалуйста. Буду благодарен!

Что-то всё поставил, Анофициал патч, мод, и ничего нет. Даже не знаю в чем причина :c

Требования: Skyrim, Unofficial Skyrim Patch

после установки которого перестают нормально работать все стенды и витрины...
нафиг-нафиг...

После установки лаганул квест "Пробуждение"-Харкон из замка вынес и не появилась строка"Поговорить с Израном",при отключении мода все вернулось на место.

Подскажите кто нибудь! после установки мода в Маркарте вместо полотнищ с гербом полощется коричневая тряпка с ярко-зеленой надписью "Маркарт". При отключении мода тряпка остается. Очень не эстетично... Порядок загрузки согласно указанному в рекомендациях. Модов мало, все отключены. Unofficial Skyrim Patch установлен.

help!

Скажите где найти Угларз?

А по кв Мефалы там будет убийство Балгруфа детьми?

блин,хочется про мефалу,но типа я такой фусрудакну и дети разбегутся,заклинание спадет,все будут счастливы,или я становлюсь рлом а не хрогнар

Подскажите кто нибудь! после установки мода в Маркарте вместо полотнищ с гербом полощется коричневая тряпка с ярко-зеленой надписью "Маркарт". При отключении мода тряпка остается. Очень не эстетично... Порядок загрузки согласно указанному в рекомендациях. Модов мало, все отключены. Unofficial Skyrim Patch установлен.

help!

Это именно из-за последнего USKP

А по кв Мефалы там будет убийство Балгруфа детьми?

нет,читайте описание,я тоже запутался,но балгруф герой войны к сожалению

Подскажите кто нибудь! после установки мода в Маркарте вместо полотнищ с гербом полощется коричневая тряпка с ярко-зеленой надписью "Маркарт". При отключении мода тряпка остается. Очень не эстетично... Порядок загрузки согласно указанному в рекомендациях. Модов мало, все отключены. Unofficial Skyrim Patch установлен.

help!

Нужно установить Unofficial High Resolution Patch (можно скачать тут - http://tesall.ru/files/file/7201-neofitcialnyj-patch-dlya-high-resolution-texture-pack/).

Ой Боги.. А слишком обязательно этот отвратительный псевдопатч ставить? Без него совсем никак?

Ой Боги.. А слишком обязательно этот отвратительный псевдопатч ставить? Без него совсем никак?

Нехочешь не ставь.Я поставил и мне радость.Это делали разработчики но не внесли в игру.А не какие то фанаты.С этим даже интереснее играть

Нехочешь не ставь.Я поставил и мне радость.Это делали разработчики но не внесли в игру.А не какие то фанаты.С этим даже интереснее играть

я думаю он имел ввиду USKP, который мне тоже не особо хочется ставить. а в этом моде он указан в требованиях.

С версией 2.1.1 пойдет?

С версией 2.1.1 пойдет?

Конечно.

Восстановлен короткий квест "Темное прошлое Рунила". Поговорите с ним после возвращения его дневника (и прочтения).

Квестом это никак назвать нельзя, он ведь просто рассказывает о своем прошлом, что в молодости эээм... работал на Талмор, хотя это и так было понятно

я думаю он имел ввиду USKP, который мне тоже не особо хочется ставить. а в этом моде он указан в требованиях.

у меня только SKSE стоит и всё работает

А озвучка тут есть или нет?

Похоже, Стражник Коллегии создает проблемы с квестом на занятие должности Архимага, когда требуется воздействовать Посохом Магнуса на Око Магнуса. Стражник, зайдя в Зал Стихий вместе с Толфдиром, преждевременно атакует Анкано. В этом случае Толфдир не произносит фразу "Воздействуй на Око Посохом!" , без которой невозможно активировать Око и соответственно Анкано полностью неуязвим. Квест зависает на бесконечной борьбе Толфдира и Анкано.

Решение: сразу после захода в Зал Стихий отключить стражника Коллегии командой "disable", после активации Ока посохом его можно включить командой "enable". Далее квест идет без ошибок.

Нужный мод. Но реализация местами пока корявая.

А озвучка тут есть или нет?

Нет, блин, жестами общаются. В курсе вообще, что абсолютно весь контент в игре был озвучен и локализован? Но из за спешки с релизом не был доработан и активирован.

4 скриншот, это случайно не врата обливиона?

4 скриншот, это случайно не врата обливиона?

Они самые

Озвучка, я так понимаю, английская? Ничего против не имею, но на моем русском Скайриме  будет резать слух.

Озвучка, я так понимаю, английская? Ничего против не имею, но на моем русском Скайриме  будет резать слух.

озвучка русская

Здорово, тогда беру. Спасибо.

а тут есть яма та в которую можно попасть написав coc windhelmpitentrance ?

Нужный мод. Но реализация местами пока корявая.

Не то что "местами корявая". Зачем вообще делать такое - непонятно. Ведь как задумано разработчиками

все равно не сделать. А открыть "закрытое" - не много чести. Да и реализация сырая.

Не то что "местами корявая". Зачем вообще делать такое - непонятно. Ведь как задумано разработчиками

все равно не сделать. А открыть "закрытое" - не много чести. Да и реализация сырая.

Это не совсем так. Сами подумайте. Всё необходимое уже есть в игре. Включая полную русскую озвучку. Но косяк в том, что из за спешки с релизом кое что было заброшено и недоработано, либо просто неактивировано. То есть исходники уже были сброшены для локализации (это реальные деньги, которые нужно платить актёрам за дубляж и системщикам за интеграцию) а это значит, что контент был фактически готов.

Другой разговор- это Гражданская война. Было много задумок и контента. Однако сложность оказалась такова, что к сроку релиза- да и вообще это оказалось слабореализуемо. Иначе разрабам пришлось бы делать нечто похожее на USKP - это понятно затратно- так что оставили как есть за небольшими изменениями.

Возникает логичный вопрос.

Если он вырезанный. То...откуда же его тогда достали ? :JC_coffee:

Возникает логичный вопрос.

Если он вырезанный. То...откуда же его тогда достали ? :JC_coffee:

Он остался в файлах игры, в редактора раскопали. 
Где то сырой был контент, где не доделанный из за сроков выхода в итоге доделали энтузиасты, допилили все что можно, кое что додумали в итоге вуаля — мод готов.

Я так понимаю, что теперь обновлять неофициальные патчи нужно с опаской. По тому, что в какой-то момент они станут несовместимы с "Вырезанным контентом"?

Я так понимаю, что теперь обновлять неофициальные патчи нужно с опаской. По тому, что в какой-то момент они станут несовместимы с "Вырезанным контентом"?

Неофициальные патчи сейчас объединяют  в один из-за этого обновлений не будет до ноября вроде. Как будет готов один Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch [USLEEP], то они обновят CRF под него =)

А еще вчера было написано, что финальная версия в принципе. А сегодня уже "продолжение следует..."!tea.gif

А еще вчера было написано, что финальная версия в принципе. А сегодня уже "продолжение следует..."!tea.gif

Просто я не так понял комментарий автора по поводу финальной версии.

у меня так и не ушла проблема с комнатой Орторна! как стояли ящики так и стоят

Он остался в файлах игры, в редактора раскопали.

Где то сырой был контент, где не доделанный из за сроков выхода в итоге доделали энтузиасты, допилили все что можно, кое что додумали в итоге вуаля — мод готов.

Теперь понял.

Неофициальные патчи сейчас объединяют  в один из-за этого обновлений не будет до ноября вроде. Как будет готов один Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch [USLEEP], то они обновят CRF под него =)

Вот это круть. Надеюсь, из-за этого начинать заново не придется? А то недостача мастерфайлов, это как бы не сильно хорошо.

А про персонажа Рун из гильдии воров тут ничего нет?

А с каким модами он конфликтует?

Скачал мод, установил, запускаю Skyrim и вылет!  :facepalm Здорово, права? :suicide:

[quote name="AlienSoul" timestamp="1444292062"]Скачал мод, установил, запускаю Skyrim и вылет!  :facepalm Здорово, права? :suicide:[/quote] Неофициальный патч на Скайрим есть?

Requiem совсестим?

Скачал мод, установил, запускаю Skyrim и вылет!  :facepalm Здорово, права?  :suicide:

Этот мод меняет хоть и мало но везде по чуть чуть, чем больше модов поставлено, тем больше вероятных проблем. Ставьте его выше в порядке загрузки.

что добавили конкретно в этой обнове кто-то может написать?

После установки мода скай вылетает. Патчи все стоят. Забавно...

После установки мода скай вылетает. Патчи все стоят. Забавно...

Если вылетает, то тут только один вариант, не соблюли требования, вы скачали не тот патч, вы поставили версию мода не к тому патчу и т.д.

Хех веслый баг мода,забрав осколок вутрад с фаркасом из каирна я лишь отдал его скьеру который сказал что послушает фаркаса а ты типа пока по наполучай заданий от других,но никто из круга задания не дает,жаэе строчки такой в диалоговом окне нет.

Хех веслый баг мода,забрав осколок вутрад с фаркасом из каирна я лишь отдал его скьеру который сказал что послушает фаркаса а ты типа пока по наполучай заданий от других,но никто из круга задания не дает,жаэе строчки такой в диалоговом окне нет.

поспи, тпшнись в курган ингола,подожди 24 часа.И подойди к Скьеру

а теперь у меня тоже вылетает...буду ставить не первым,а последним

а можно вопрос?как это не поддерживается?у меня просто наверно ег онадо скачать

Кхм-кхм.Уважаемый и премногодорогой автор.А где целая система которая должна была быть с возчиками?
Во-первых.Можно было выбрать,поедете ли вы в реальном времени либо в стиле "Фасттревел"(как это происходит в том контенте,что выпущен сейчас)
Выбор происходил в виде диалога,типа "Ладно,поехали." и "Разбудишь меня когда прибудем" - на первое он не отвечает непосредственно игроку,но погоняет лошадей.Во втором он говорит "Без проблем".
Во-вторых.На повозку во время поездки в реальном времени могли напасть бандиты/дракон/звери/какаянибудьневедомаясемумирухрень,в данной сцене он может сказать что-то вроде "Кажется,Мы тут не одни." или "Впереди неприятности"
В-третьих : ВОЗЧИК - ЭКСКУРСОВОД,ДА-ДА!Он может давать от себя комментарии к местности,рассказывать истории городов/деревушек и еще чего.Это добавляет реализма.
Весь этот контент разработчики забросили и решили что он нам не нужен(Эх,Беседка-Беседка...Ну вот зачем...) либо у них возникли проблемы с реализацией(Хотя играя в скайрим,я все больше понимаю,что невозможного для Беседки нет.Просто они решили отдохнуть от проделанной работы.)

Кхм-кхм.Уважаемый и премногодорогой автор.А где целая система которая должна была быть с возчиками?

Во-первых.Можно было выбрать,поедете ли вы в реальном времени либо в стиле "Фасттревел"(как это происходит в том контенте,что выпущен сейчас)

Выбор происходил в виде диалога,типа "Ладно,поехали." и "Разбудишь меня когда прибудем" - на первое он не отвечает непосредственно игроку,но погоняет лошадей.Во втором он говорит "Без проблем".

Во-вторых.На повозку во время поездки в реальном времени могли напасть бандиты/дракон/звери/какаянибудьневедомаясемумирухрень,в данной сцене он может сказать что-то вроде "Кажется,Мы тут не одни." или "Впереди неприятности"

В-третьих : ВОЗЧИК - ЭКСКУРСОВОД,ДА-ДА!Он может давать от себя комментарии к местности,рассказывать истории городов/деревушек и еще чего.Это добавляет реализма.

Весь этот контент разработчики забросили и решили что он нам не нужен(Эх,Беседка-Беседка...Ну вот зачем...) либо у них возникли проблемы с реализацией(Хотя играя в скайрим,я все больше понимаю,что невозможного для Беседки нет.Просто они решили отдохнуть от проделанной работы.)

Все эти прелести сделали мододелы. И, если вам это интересно, побродите по сайту, здесь еще и не то встречается..

Стояла предыдущая версия, все нормально было. Скачал и поставил с заменой эту - стало вылетать, логотип - и на рабочий стол сразу. В чем причина, в чем проблема? У меня самая последняя версия игры 1.9.32.0.8. Неофициальные патчи стоят раздельные на Скайрим, на Драгонборн, на Даунгард, не последний кумулятив.

Стояла предыдущая версия, все нормально было. Скачал и поставил с заменой эту - стало вылетать, логотип - и на рабочий стол сразу. В чем причина, в чем проблема? У меня самая последняя версия игры 1.9.32.0.8. Неофициальные патчи стоят раздельные на Скайрим, на Драгонборн, на Даунгард, не последний кумулятив.

Вот из-за старых неофициальных патчей и вылетает

Вот из-за старых неофициальных патчей и вылетает

А есть версия для старых патчей?

Поставила стандартное издание, не вылетает, все ок. А на легенд. - вылетало.

Стояла предыдущая версия, все нормально было. Скачал и поставил с заменой эту - стало вылетать, логотип - и на рабочий стол сразу. В чем причина, в чем проблема? У меня самая последняя версия игры 1.9.32.0.8. Неофициальные патчи стоят раздельные на Скайрим, на Драгонборн, на Даунгард, не последний кумулятив.

Новые версии вырезанного контента, насколько я знаю, делаются исключительно под Легендарный патч, который 4 в 1. А если его ставить под прежние варианты, то вылеты обеспечены

Уважаемый автор. А реально восстановить весь этот контент с погодой и оружием что на этом видео? http://blackforest.su/todd_feb_dice

Удалось запустить данный мод с Неофициальными раздельными патчами ! Нужно всего лишь добавить и активировать "пустой" (blank) мод Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp

Уважаемый автор. А реально восстановить весь этот контент с погодой и оружием что на этом видео? http://blackforest.su/todd_feb_dice

Эх, после просмотра плакать хочется, а я так надеялся что они будут в длс особенно копье...

Уважаемый автор. А реально восстановить весь этот контент с погодой и оружием что на этом видео? http://blackforest.su/todd_feb_dice

После этого видео, издателей хочется на костре сжечь.

Черт... ДА СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ВЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖЕЧЬ МЕЛЬНИЦЫ!!! ТОДД ОБЕЩАЛ, ДА УДАЛИЛ, ГАД!

А NPC и локаций говорят на русском? Или автор просто взял файлы из игры, привил к ним диалоги на русском и локаций и просто добавил их в игру? )

Уважаемый автор. А реально восстановить весь этот контент с погодой и оружием что на этом видео? http://blackforest.su/todd_feb_dice

уго сколько всего ... хотелось бы

Что-то сцена между Амбарисом и Хорошо-Знает-Болота так и не проигрывается, что ни делай :/

Уважаемый автор. А реально восстановить весь этот контент с погодой и оружием что на этом видео? http://blackforest.su/todd_feb_dice

Большая часть если не все это не вырезанный контент а моды которые сделали разрабы. После выхода игры беседка предложила разрабам сделать моды какие они хотят и лучшие моды в будущем внесут в игру

Я так понимаю,практически ни у кого легендарное издание не пашет,да?

Стояла предыдущая версия, все нормально было. Скачал и поставил с заменой эту - стало вылетать, логотип - и на рабочий стол сразу. В чем причина, в чем проблема? У меня самая последняя версия игры 1.9.32.0.8. Неофициальные патчи стоят раздельные на Скайрим, на Драгонборн, на Даунгард, не последний кумулятив.

Вот святое правило: если работает - не трожь.  Если сильно хочется, то такие вот сложные моды надо переустанавливать через "чистое сохранение",  по инструкции:

"Чистые" сохранения нужно делать после удаления, обновления или замены плагинов, дабы не оставлять информацию о уже несуществующих модах в сэйве.

Удаляем, обновляем или заменяем необходимые плагины в лаунчере (NMM или что у вас там...).
Запускаем игру и загружаем сохранение, которое необходимо "почистить" (игнорируем предупреждение).

Перемещаемся в тестовую комнату разработчиков командой в консоли coc qasmoke, после чего сохраняем игру.

Выходим из игры, снова запускаем Skyrim и загружаемся с только что сделанного сохранения.

Ничего не трогая и не открывая в комнате, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb.

Вводим в консоли команду tfc (эта команда включает режим "свободной" камеры, но нужна она не для этого - она поможет ускорить нам время).

Вызываем меню ожидания клавишей "T" и ждём 31 игровой день. За это время произойдёт сброс всех игровых ячеек и респаун объектов в них.
После выжидания 31-го дня, снова вводим команду tfc и делаем новое сохранение.

Снова выходим из игры, заходим обратно и загружаемся с только что сделанного сохранения (оно уже "почищено").
Перемещаемся обратно в игровой мир, например в Ривервуд, командой в консоли coc riverwood.

В 9 случаев из 10 все потом нормально работает.

Инструкция не моя, уже совершенно не помню, где брал. (Автору, если читает - спасибо)

Вроде ничего такого особенного нет сверх старой версии, кроме дома одного, исправления в основном. Пару вещей и описаний подправил, навмеши около кровати Фроа в Кружеве вроде, с тем багом в Сидне вообще не сталкивался. Нет, пожалуй пока не буду, старая 2.0.2 работает нормально. А на эту ещё с патчами могут быть проблемы. Пока не буду ставить. Но сам мод плюсану, поскольку вещь он хорошая (на нексусе я его давно уже одобрил).

[spoiler]

Вот святое правило: если работает - не трожь.  Если сильно хочется, то такие вот сложные моды надо переустанавливать через "чистое сохранение",  по инструкции:

"Чистые" сохранения нужно делать после удаления, обновления или замены плагинов, дабы не оставлять информацию о уже несуществующих модах в сэйве.

_Удаляем, обновляем или заменяем необходимые плагины в лаунчере (NMM или что у вас там...).

Запускаем игру и загружаем сохранение, которое необходимо "почистить" (игнорируем предупреждение)._

Перемещаемся в тестовую комнату разработчиков командой в консоли coc qasmoke, после чего сохраняем игру.

Выходим из игры, снова запускаем Skyrim и загружаемся с только что сделанного сохранения.

Ничего не трогая и не открывая в комнате, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb.

Вводим в консоли команду tfc (эта команда включает режим "свободной" камеры, но нужна она не для этого - она поможет ускорить нам время).

_Вызываем меню ожидания клавишей "T" и ждём 31 игровой день. За это время произойдёт сброс всех игровых ячеек и респаун объектов в них.

После выжидания 31-го дня, снова вводим команду tfc и делаем новое сохранение._

_Снова выходим из игры, заходим обратно и загружаемся с только что сделанного сохранения (оно уже "почищено").

Перемещаемся обратно в игровой мир, например в Ривервуд, командой в консоли coc riverwood._

В 9 случаев из 10 все потом нормально работает.

Инструкция не моя, уже совершенно не помню, где брал. (Автору, если читает - спасибо)

[/spoiler]

А можно и короче :

Для того, чтобы всё по быстрому получилось надо установить мод "Меню ожидания в Скайриме"

И понеслось:
1. coc qasmoke - сохр - выход - загр. 
2. pcb закрыть консоль на 5сек (пока чистится буфер) - tfc - 31день - tfc - сохр - выход 
3. загр -перемещаемся либо район Вайтрана coc whiterun ,  либо прямо в Ривервуд coc riverwood 
Всё - нормальное, чистое сохранение сделано.

Патч совместимости RSChildren и Cutting Room Floor только у меня кривой? В нём расса 0002C65B , это не расса из RSChildren, а стандартная детская. В результате бегает что то невнятное с телом стандартной детской рассы и волосами RSChildren.

Мне всегда не хватало квеста "пропавшие ученики", всё думал, записки всякие есть, кольца есть, скелеты в подвале, даэдра-пират, а квеста нет.  Обгоревшее тело женщины с именным кольцом и книгой заклинаний огненный плащ на берегу, это я так понимаю из него?

Мне всегда не хватало квеста "пропавшие ученики", всё думал, записки всякие есть, кольца есть, скелеты в подвале, даэдра-пират, а квеста нет.  Обгоревшее тело женщины с именным кольцом и книгой заклинаний огненный плащ на берегу, это я так понимаю из него?

Ну даэдра в подвале с этой пропавшей группой не связан, там всё можно в записке в библиотеке прочитать, те были другой группой тупиц. А тела братишек, мертвая ящерка и обгоревшее тело это да, как раз предыдущий курс в полном составе :D

КАКАЯ ТУТ ВЕРСИЯ, что это 2.0.3/3.0.0  (это дробь), что промежуточная или что это "ваще" ?????????????

КАКАЯ ТУТ ВЕРСИЯ, что это 2.0.3/3.0.0  (это дробь), что промежуточная или что это "ваще" ?????????????

2.0.3 - для Skyrim Legendary Edition, 3.0.0 - для Skyrim Special Edition, чего не понятно?

Обнаружился баг (100% процентов из-за этого мода и не связано с порядком загрузки), при включенном моде почему-то изменилась анимация защитных заклинаний (школа Изменения, типа Каменная кожа и т. д.) после произнесения, т. е. активный эффект. Раньше все тело светилось голубоватым светом, теперь как будто покрыто желтой слизью. Раздражает. Skyrim Special Edition, Неофициальный патч под него присутствует. Модов, затрагивающих заклинания, не стоит и по идее ему не с чем конфликтовать.

Только у меня нет кинжала Рунди на алтаре по квесту "Пропавшие ученики коллегии"?
Маркер стоит - кинжала нема.

Ну вот опять по принципу "все включено". Неужели у модостроителей не возникает мысли, что не у всех игроков подключены все DLC. Особенно "семейный" симулятор, да и два других- подключать дополнения, после которых по Скайриму еще и вампы будут лазить в городах не всем кажется удачной идеей.

Ну вот опять по принципу "все включено". Неужели у модостроителей не возникает мысли, что не у всех игроков подключены все DLC. Особенно "семейный" симулятор, да и два других- подключать дополнения, после которых по Скайриму еще и вампы будут лазить в городах не всем кажется удачной идеей.

В семейный симулятор можешь не играть. Не нравятся вампиры, вступай в стражи рассвета.

В семейный симулятор можешь не играть. Не нравятся вампиры, вступай в стражи рассвета.

Эээ, речь идет о том- зачем загружать ненужное. Стабильность вообще не самая сильная сторона серии ТЕС, утяжелять игру материалами, тем более DLC с кучей контента и скриптов, которые игроку не нужны, а просто будут поджирать ресурсы, тоже как бы не стоит.

Стабильность вообще не самая сильная сторона серии ТЕС, утяжелять игру материалами, тем более DLC с кучей контента и скриптов, которые игроку не нужны, а просто будут поджирать ресурсы, тоже как бы не стоит.

Скриптов бояться, моды не ставить.

Игра у меня куплена со всеми DLC + SSE.. Установил мод и запускаю игру - вылетает.. Убираю мод этот - игра идёт спокойно.. Если кто знает, в чём проблема, то напишите пожалуйста в Skype - xfire1698 или в Вк - vk.com/yarik_kotenko

из-за этого мода пропадает возможность покупать дом в Маркарте в версии для SSE

у последней версии на нексусе 3.0.1 такой проблемы нет.

Где найти Угларз?Уже месяц ищу!

Где найти Угларз?Уже месяц ищу!

На юг от крепости орков где дали квест, и восточнее стоянки великанов. Не отмеченый на карте лагерь охотников.

говорят, что существовал квест на убийство ярла Балгруфа его собственными детьми.

Вересковый гейс - особая версия топора Изгоя
Мы его вроде и в ваниле могли найти разве нет?

Запускаю игру с модом - вылетает, отключаю мод - идет нормально. Скайрим с отдельно купленными всеми ДЛЦ кроме текстур. А хотелось бы посмотреть недостающее

Запускаю игру с модом - вылетает, отключаю мод - идет нормально. Скайрим с отдельно купленными всеми ДЛЦ кроме текстур. А хотелось бы посмотреть недостающее

USLEEP стоит?

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch обязательно нужен? Другие неоффициалки не подойдут?

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch обязательно нужен?

Да.

Вот мне интересно: в той сцене, где диалог дозорных с игроком, там присутствует озвучка? В целом, мод отличный.

Блин, жаль что USLEEP нужен, насколько я знаю он конфликтует с некоторыми модами(((

USLEEP стоит?

У меня USLEEP установлен а ситуация такая же  - вылетает сразу при попытке запуститься. Проверял через LOOT - ничего критичного нет. Может кто знает как побороть вылеты эти?

вот это вырезали так вырезали...

Нашёл мелкий недостаток, а именно: в Хельяркене есть женщина Йен и её дом, который называется "Ферма Йена". Может лучше "Ферма Йен"?

говорят, что существовал квест на убийство ярла Балгруфа его собственными детьми.

скачивал мод только из-з этого квеста, но как оказалось, напрасно

У меня USLEEP установлен а ситуация такая же  - вылетает сразу при попытке запуститься. Проверял через LOOT - ничего критичного нет. Может кто знает как побороть вылеты эти?

может у тебя RSChildren стоит без патча?

А без USLEP совсем никак? Ранние версии этого мода вроде без него обходились.

Все хорошо, но вот когда кастуется дубовая - до эбонитовой плоти то выглядит все ужасно. Все компаньоны и компаньонки используют до эбонитовой плоти. Как убрать этот эффект, оставить старый нормальный???

Все хорошо, но вот когда кастуется дубовая - до эбонитовой плоти то выглядит все ужасно. Все компаньоны и компаньонки используют до эбонитовой плоти. Как убрать этот эффект, оставить старый нормальный???

Собственно из-за этого и снес потом мод, теперь понятно почему разработчики убрали эти визуальные эффекты. -_-

странно, я то думал что патч весить будет гигов 5 минимум :D

Текущая версия для Skyrim Special Edition [SSE] - 3.08

Ещё в Чёрном Броде упоминается некий Дастурн и Мейран котрых нет или это 1 лицо но суть в том что его нет. И никто не добавляет

а есть этот мод, только без USLEEP? а то из за данного мода больше багов и ошибок чем пользы...

а есть этот мод, только без USLEEP? а то из за данного мода больше багов и ошибок чем пользы...

Спросите у автора (Arthmoor) и получите отрицательный ответ. Ничем не могу помочь в данной ситуации, извините.

Не знаю как сейчас, но раньше на легендарку никогда его не ставил, потому что вылетало с ним при входе во всякие двемерские жилища на севере. Я уж молчу сколько под него патчей для остальных модов.

Русские текстуры для указателей - https://cloud.mail.ru/public/5vtc/3nq4uQP2G

Это круто!!! столько интересного что вау вау вау рекомендую

Неплохо бы еще квест про Ранмира восстановить, что в Винтерхолде.

Мда...

Вырезанный контент явно делится на:

1). Зачем вырезали, с ним ведь лучше? Например,

сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана

- клёвая, и вырезана явно лишь чтобы не отвлекать игрока на второстепенных персонажей при первом прохождении.

Или дополнительные фермы/лесопилки лишними не будут, особенно если упоминались в диалогах.

2). Вырезали, и ладно.

Стражник Коллегии, орк при караване, поместье Ткачихи,  что есть они, что их нет, один чёрт.

3). Вырезали потому что нахрен не нужнО. И, будучи восстановленным, смотрится в игре не пришей... кобыле хвост.

Гербен КакЕгоТам. Кто это? Что он забыл в руинах Килкрит?? Почему у него именной меч и именной щит??? Зачем он вообще нужен???!!! Даже поясняющей записки при нём нет!

Гербен КакЕгоТам. Кто это? Что он забыл в руинах Килкрит?? Почему у него именной меч и именной щит??? Зачем он вообще нужен???!!! Даже поясняющей записки при нём нет!

Приветствую. По вопросам:

  1. Это автор серии внутриигровых книг "Бестиарий Гербейна".

  2. Не знаю. Возможно, искал приключений.

  3. Не знаю. Возможно, раз он авантюрист и писатель, его решили выделить.

  4. Не знаю. Вопрос к Bethesda.

  5. Думаю, вместо неё решили ограничиться его книгами.

Приятной игры.

Вопрос. А диалоги между жителями восстановлены, как в моде immersive citizens ai?

У меня вылетает сразу, на логотипе Беседки, даже до знака дракона не доходит(((

У меня вылетает сразу, на логотипе Беседки, даже до знака дракона не доходит(((

Теперь все заработало, неправильно установила патч

У меня квест Пушнина не выполняется, шкуры есть, но они в квесте никак не отмечаются, Эйла тоже не принимает. Мод выключал, но квест в списке так и остался. Можно ли его как-то удалить или завершить, или заново начать?

У меня квест Пушнина не выполняется. Можно ли его как-то удалить или завершить, или заново начать?

Тяжело помочь с неустановленным Скайримом, так как не могу открыть esp. файл мода и посмотреть id квеста и его стадий. Попробуем решить из нам известного.

Перед манипуляциями с консолью, всегда, лучше сделать резервное сохранение.

попробуйте открыть консоль отладки и ввести код Player.sqs CR03 если сработает, вы увидите стадии квеста. Исходя из этого уже, можно будет либо перезапустить сам квест (даже с определённого момента) либо завершить.

Команда SetStage CR03 <номер этапа>

Есть другие варианты, сброс квеста и завершение.

ResetQuest CR03 - сброс

CompleteQuest CR03 - завершить

p.s. Перезапуск делать, наверное, не стоит. Так как, у вас похоже какой-то другой плагин задевает саму Эйлу. Исходный результат будет тот-же, что и прежде.

Тяжело помочь с неустановленным Скайримом, так как не могу открыть esp. файл мода и посмотреть id квеста и его стадий. Попробуем решить из нам известного.

Перед манипуляциями с консолью, всегда, лучше сделать резервное сохранение.

попробуйте открыть консоль отладки и ввести код Player.sqs CR03 если сработает, вы увидите стадии квеста. Исходя из этого уже, можно будет либо перезапустить сам квест (даже с определённого момента) либо завершить.

Команда SetStage CR03 <номер этапа>

Есть другие варианты, сброс квеста и завершение.

ResetQuest CR03 - сброс

CompleteQuest CR03 - завершить

p.s. Перезапуск делать, наверное, не стоит. Так как, у вас похоже какой-то другой плагин задевает саму Эйлу. Исходный результат будет тот-же, что и прежде.

Спасибо, CompleteQuest CR03 помогло)

А чего заклинания не возвращают?

С этим модом есть баг. Если начать новую игру и посмотреть на заключенного в повозке напротив (не помню его имени - тот, что много говорит). Его одежда между ног будет со стояком. На полном серьезе - по видимому на вырезанный контент у мужика встал. Скрины прилагаются. Накатил старую версию 2.0.2 и баг прошел.

До - ibb.co/dQbVbqy
После - ibb.co/WsLnqjg

Исправьте это пожалуйста - мод то хороший.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.