Мод заменяет оригинальных драконов 45тью новыми стихийными драконами.
У каждого дракона свой подход к бою и свои уникальные крики и способности.


- Огонь
- Мороз
- Яд
- Молния
- Вода
- Ветер
- Кровь
- Солнце
- Кислота


Также мод заменяет некоторых именных драконов, делая их уникальными.
Стоит отметить, что драконы хоть и атакуют, но не могут убить мирных НПС.

Также в мод более награждает игрока за победу над драконами давая новые предметы:
Чешуи с полезными пассивными эффектами, зелья, еда, и даже сердца, которые дают дополнительные способности.

Автор не рекомендует использовать другие моды на драконов вместе со своим и строго рекомендует начать новую игру.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

http://www.youtube.com/watch?v=aY72yb15XHohttp://youtu.be/wf9uEvyi9aY
Загрузил:
Cmex007
49

Комментарии

Добавить комментарий

хммм интерееесно

Автор не рекомендует использовать другие моды на драконов вместе со своим и строго рекомендует начать новую игру.

То есть с deadly dragons и прочими несовместим? Печально) Мне кажется, что несовместимость будет отражаться только на количестве драконов и все.

у меня просто HD на драконов стоят, тойсть конфликты будут что ли? с этим модам?

Автор не рекомендует использовать другие моды на драконов вместе со своим и строго рекомендует начать новую игру.

То есть с deadly dragons и прочими несовместим? Печально) Мне кажется, что несовместимость будет отражаться только на количестве драконов и все.

Да с ДД есть частичная совместимость, но  возможны конфликты. Лучше избежать.

у меня просто HD на драконов стоят, тойсть конфликты будут что ли? с этим модам?

да будет.

Выглядит вкусно. Авторам мода и перевода однозначный плюс.

"Толстун" на 21м скриншоте из мода или великий бог рандома в Скае обделил меня встречами с сим экземпляром?

P.S. Ждём патч совместимости с DD, да и начинать новую игру как-то не айс.

я так понимаю он не совместим с Deadly Dragons?

Спасибо! Замечательный мод!!! На легендарном моего перса железный дракон так имел!! Получил новый крик ну и еще. Ставьте не пожалеете!

Takirell
модмейкер
11.03.2015 — 16:51

Смысла не вижу ставить данный мод, раз конфликтует со всеми другими модами на драконов.
Сборка DCO + ERSO + UD + DD - в разы лучше, чем это.
Несите следующее.
Хотя выглядит эпично, надеюсь автор все же сделает поддержку других модов, изменяющих драконов.
Посмотрев несколько часовых видео с тестом данного мода, было видно, что гигант убивает дракона с 2х ударов, как это было в ванильном скае. Д- дропнуть.

А через SkyUI есть настройка как в DD ? То есть уровни сложности, количество прилетевших или праздношатающихся и т.д.

красиво,даже очень=))глаз радуется видя такое..но вот...начинать новую игру и отказываться от сборки ДД и смертоносных,пока не тянет. И думаю они будут послабее,учитывая что нельзя настраивать и усиливать их вручную как в том же ДД,где на бой с обычным морозным драконом уходит не менее получаса=))

Позже надо попробовать с DD. Может не будет конфликтов.

До чего ж эпично! Вот теперь драконы действительно могущественные! Качаю! Даже ради этого игру новую начну.

Реквием, я так понял, в пролете?

Тиранозвр с крылышками порадовал)

Теперь к фразе стражников "Драконы огнем плюются, вампиры средь бела дня нападают! Говорю же, конец света уже наступил!" нельзя отнестись равнодушно ;)

В добавок если одного такого гиганта усмирить Подчинением Воли...

Начинать новую игру уже ни в какую не хочется. Но если надумаю(а я это могу), я знаю за каким модом я полезу в первую очередь :)

Почему после скачивания архив пустой?

По сути после установки через несколько игровых дней и/или уровней персонажа начнут появляться новые драконы взамен старых.

Возможно автор рекомендовал новую игру из за именных драконов, может быть для их изменения и нужна новая игра.

Следовательно играть можно успешно и без новой игры, но лучше сделать дополнительно сохранение на всякий случай.

Ради интереса,я таки поставил мод ,и продолжил старую игру,персом 135 уровня...ну..новые драконы появились,вперемешку со старыми из ДД..насчет конфликтов..ситуация у меня такая..частенько при срабатывании нападения из ДД.происходит вылет..в остальном проблем не наблюдаю..ну,за исключением того..что настройки ДД на них не действуют,и драконы,мягко говоря для моего персонаа слабы,минут на 5 хватает,в лучшем случае=))

... при срабатывании нападения из ДД.происходит вылет..

При срабатывании спавна нескольких драконов сразу в ДД, который в этом ДД можно отключить, убрав "галочку/крестик" с данной опции или при спавне любого дракона из ДД? Может быть, если отключить этот спецспавн ДД (драконы-то из него все равно при стандартном спавне будут появляться), вылеты прекратятся?

Вот, думаю, попробовать себе установить тоже этот мод чуть позже при том, что "спецспавн" из ДД у меня отключен (еще с каким-то модом конфликтовал, вроде с "Revenge of the enemies" - поэтому и не включаю его).

При срабатывании спавна нескольких драконов сразу в ДД, который в этом ДД можно отключить, убрав "галочку/крестик" с данной опции или при спавне любого дракона из ДД? Может быть, если отключить этот спецспавн ДД (драконы-то из него все равно при стандартном спавне будут появляться), вылеты прекратятся?

Вот, думаю, попробовать себе установить тоже этот мод чуть позже при том, что "спецспавн" из ДД у меня отключен (еще с каким-то модом конфликтовал, вроде с "Revenge of the enemies" - поэтому и не включаю его).

C обычным спавном проблем нет,прошелся по драконьим пикам...есть драконы и из этого мода и из ДД...а вылеты как раз именно в момент атаки ,еще сообщение приходит "Нападение началось"..тоже отключил эту функцию,за пару часов игры вылетов не было. Думаю проблема была что у меня в настройках стоит нападение 3х драконов и шел конфликт, что вместо заскриптованных драконов из ДД попадали из этого мода(хотя может стоит еще поиграться с порядком загрузки). Было обычных 3 нападения,как обычно при подходе к городам,пара драконов из этого мода и один из ДД,прошло все нормально.
Единственное жаль,что они слабенькие очень=))

C обычным спавном проблем нет,прошелся по драконьим пикам...есть драконы и из этого мода и из ДД...а вылеты как раз именно в момент атаки ,еще сообщение приходит "Нападение началось"..тоже отключил эту функцию,за пару часов игры вылетов не было. Думаю проблема была что у меня в настройках стоит нападение 3х драконов и шел конфликт, что вместо заскриптованных драконов из ДД попадали из этого мода(хотя может стоит еще поиграться с порядком загрузки). Было обычных 3 нападения,как обычно при подходе к городам,пара драконов из этого мода и один из ДД,прошло все нормально.

Единственное жаль,что они слабенькие очень=))

"Revenge of the Enemies" установлен? Он, вроде, и драконов усиливает (раз уж на ДД влияет тоже), независимо от других модов. Может быть, и этих усилит тоже.

Спс, ставлю себе этот мод)

"Revenge of the Enemies" установлен? Он, вроде, и драконов усиливает (раз уж на ДД влияет тоже), независимо от других модов. Может быть, и этих усилит тоже.

Спс, ставлю себе этот мод)

Нет,таким увы не пользуюсь...на дракош у меня стоят только ДД и Ultimate Dragons,что делает из них просто машины для искоренения всего живого=)

Нет,таким увы не пользуюсь...на дракош у меня стоят только ДД и Ultimate Dragons,что делает из них просто машины для искоренения всего живого=)

А зря... Он не только драконов, он всех врагов усиливает, добавляя им новые способности и немного улучшает ИИ...

А зря... Он не только драконов, он всех врагов усиливает, добавляя им новые способности и немного улучшает ИИ...

у меня СкайРе для этого стоит ^^ тоже неплохо справляется=)

улетный мод

у меня СкайРе для этого стоит ^^ тоже неплохо справляется=)

"Revenge of the Enemies" один из лучших и популярных модов на сложность и геймпей, т.к. изменяет ИИ всех противников/союзников, что не делает ни ДД ни Скайре.

"Revenge of the Enemies" один из лучших и популярных модов на сложность и геймпей, т.к. изменяет ИИ всех противников/союзников, что не делает ни ДД ни Скайре.

установил его=) ну насчет сложности...особо изменения поведения врагов не зметил,разве что трусливей стали=) а вот новые боссы очень порадовали=)) драугры колдуны,призывающие безголовых воинов,и жрецы стали сильнее=))это порадовало=))

П.с. с драконами проблем и конфликтов пока не обнаружил=)

1. Уникальные драконы(точнее, их способности) изменяются модом без новой игры (они ж и спавнятся не с начала игры - поэтому все логично). У меня сейчас Салокнир (который в Роще Кин появляется по сюжету) фантома создал себе.

2. Почему с этим модом лучше всего начинать новую игру:
- В трупах уникальных именных драконов находим Драконье сердце, которое при съедении добавляет 1 очко перка.
- В трупах уникальных именных драконов находим тома заклинаний, которые при изучении добавляют способность вызывать этих именных драконов (придется мне Том способности вызова Милмурнира добавлять себе в нынешнем прохождении через консоль).

1. Уникальные драконы(точнее, их способности) изменяются модом без новой игры (они ж и спавнятся не с начала игры - поэтому все логично). У меня сейчас Салокнир (который в Роще Кин появляется по сюжету) фантома создал себе.

2. Почему с этим модом лучше всего начинать новую игру:

- В трупах уникальных именных драконов находим Драконье сердце, которое при съедении добавляет 1 очко перка.

- В трупах уникальных именных драконов находим тома заклинаний, которые при изучении добавляют способность вызывать этих именных драконов (придется мне Том способности вызова Милмурнира добавлять себе в нынешнем прохождении через консоль).

Про именных не знал,давно всех вырезать успел ^^"" Спасибо за наводку,тоже консолькой  возрождать их буду=)

Очень красивый мод, поставил бы его если бы не DD. с ванильными драконами воевать интереса никакого нет. За труды отдельное спасибо!

Очень красивый мод, поставил бы его если бы не DD. с ванильными драконами воевать интереса никакого нет. За труды отдельное спасибо!

Они совместимы, если в ДД дополнительный спавн(атаки) убрать. И те, и другие драконы встречаются. У меня оба мода установлены.

"Толстун" на 21м скриншоте из мода или великий бог рандома в Скае обделил меня встречами с сим экземпляром?

Это один из именных драконов - Вульйотнак. Следующий дракон после Салокнира, оживляемый Алдуином. Его курган находится где-то посередине дороги между Вайтраном и Рорикстедом, рядом с Гротом, в котором выполняем квест Хирсина.

То есть с ДД все таки работает?

Есть ли какие то нюансы с порядком загрузки в лаунчере дд и Элементарных?

Мб конфликт с атаками спавном пропадет если ДД ставить перед этим модом?

И как он себя поведет с этим модом Dragon Animation Replace (анимация на драконов, есть на этом сайте, ссылку не стал кидать)?

Драконы красивые, но вот проверить пока не могу (собираю сборку), потом возможно, хотя если проблемы с ДД то врядли я его поставлю. Кто тестил можете подробно описать что и как

То есть с ДД все таки работает?

Есть ли какие то нюансы с порядком загрузки в лаунчере дд и Элементарных?

Мб конфликт с атаками спавном пропадет если ДД ставить перед этим модом?

И как он себя поведет с этим модом Dragon Animation Replace (анимация на драконов, есть на этом сайте, ссылку не стал кидать)?

Драконы красивые, но вот проверить пока не могу (собираю сборку), потом возможно, хотя если проблемы с ДД то врядли я его поставлю. Кто тестил можете подробно описать что и как

С анимацией проблем нет и быть не должно, на новых драконов действует нормально.

С анимацией проблем нет и быть не должно, на новых драконов действует нормально.

А с ДД дело как обстоит?

Кто нибудь может поделиться id книг на призыв именых драконов? ^^"

Люди, может кто знает, существует ли такой мод, который заменит драконов на НЕрукокрылых?

Люди, может кто знает, существует ли такой мод, который заменит драконов на НЕрукокрылых?

иди в wow играй,но у меня другой вопрос,конфликтует этот мод с дидли драгонс?

С ДД конфликтов не заметил,кроме вылетов при активации нападания драконов из настроек ДД,по после того как поставл этот мод выше ДД,и вылеты прекрастились,но вылезла другая проблемка,эти драконы встречаются реже драконов из ДД. Если ставить ниже в порядке загрузки,то тогда их становится значительно проще встретить. Решается эта проблема созданием баш-пачта,о чем и говорится даже в обзоре к моду.
основная проблема совместимости как я понял.это то что настройки ДД не затрагивают этих драконов,а потому ,по живучести они в разы уступают драконам ДД,но компенсируется это их криками и навыками так сказать=)
Еще по поводу совместимости с Хантерборн,у драконов частенько будет по 2 сердца=)одно из хантера,и одно из этого мода=))

Кто нибудь может поделиться id книг на призыв именных драконов? ^^"

Открываем Creation Kit. В меню в Data ищем этот мод, отмечаем крестиком. Нажимаем в том же окошке "Details". Открывшуюся таблицу сортируем в первом столбце по алфавиту. Находим в первом столбце все строчки с "BOOK". В тех же строчках смотрим "Form ID" этих книг...

[spoiler='Form ID Душ именных драконов']Душа Вульотнака - FF1b6864
Душа Винтурута - FF1ac63d
Душа Мирмулнира - FF1a2407
Душа Салокнира - FF1a7526
Душа Вультурьола - FF1bb99d
Душа Нааглива - FF1b685f

Вместо FF - порядковый номер мода[/spoiler]

PS: Книги заклинаний называются "Душа <имя дракона>"

Что за верзила на 49 скрине?))))))))))

Еще одна книга способности из мода. Не знаю, из кого выпадает, но такой способностью обладает Дракон Обливиона из мода.
"Врата Обливиона". В течение некоторого периода времени призывает существ из Обливиона (дремор, даэдротов.. м.б. еще кого-нибудь).
[spoiler]FF23a41a[/spoiler]

Еще одна книга способности из мода. Не знаю, из кого выпадает, но такой способностью обладает Дракон Обливиона из мода.

"Врата Обливиона". В течение некоторого периода времени призывает существ из Обливиона (дремор, даэдротов.. м.б. еще кого-нибудь).

[spoiler]FF23a41a[/spoiler]

там еще часто свитки падают, например у дракона апокрифа,падает свиток на призыв луркера и 2х искателей,у инферно,на огненых горгулий..так думаю,что раз есть свитки,то видимо и тома заклинаний тоже выбить можно=)

Встретил "Толстуна" и среди рандомных драконов.

на нексусе видимо доделывают патч на совместимость. Временно удалили файл. Надеюсь что это произойдет

Deadly Dragons - Elemental Dragons Patch at Skyrim

This file has currently been set to hidden by the author of the file. You cannot look at this file page or download any files relating to this file until the author makes the file visible to the public again.

Они и башевским патчем отлично сочетаются. Покрайней мере проблем не заметил (даже вылеты вылечил,просто перезапустил ДД ..и настройки дд в плане повышения статов,влияют и на этих дракончиков). Но патч это хорошо,может лут элементарных и в обычных будет попадаться=))

Хм... Заменять стандартных именных, конечно, можно, но тогда нужно будет очень долго корячиться с рецептами  драконьих оружия и доспехов (мало того, что ID чешуи будет разное, так и сочетание свойств может и должно дать имбовые шмотки).

Я бы помог, честно, но толку с меня будет не много, так как не знаю, что будет завтра и не накроет ли дом очередной миной при обстреле (живу в Луганской области).

А можно сделать всех AD&D-шных драконов в Скае? В смысле изумрудного, золотого, призрачного и других... хотя бы так, в качестве стандартно-рендомных. Выглядеть должны бомбово, по идее.

Они и башевским патчем отлично сочетаются. Покрайней мере проблем не заметил (даже вылеты вылечил,просто перезапустил ДД ..и настройки дд в плане повышения статов,влияют и на этих дракончиков). Но патч это хорошо,может лут элементарных и в обычных будет попадаться=))

т.е. достаточно объединить deadly dragons с этим модом, и всё будет работать?

[quote name="krozn" timestamp="1427261395"]т.е. достаточно объединить deadly dragons с этим модом, и всё будет работать?[/quote] Они и без объединения прекрасно уживаются. Башпатч нужен только что бы уровневые списки подправить. Юзаю этот мод со дня как его сюда добавили,вместе с дд,наиграл уже часов 20, полет отличный)

кстати у меня нельзя объеденять дэдли драгонс и с элем. драконами.
поставил на свой страх и риск оба мода

Народ, может кто подсказать, как убрать этот надоедлевый эффект страха и малый урон по нпс?

Жаль, что среди них нет слуг Акатоша Джилл :(

Скажите пожалуйста, а с Requiem он будет конфликтовать?

Хм, довольно интересно, сейчас заценим

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

Что делает дркон-спригган,что ты не можешь использовать естественные укрытия коллегии? Сражаться с драконами в коллегии самое простое: есть где спрятаться они сажаються только на площадке в коллегии либо у неё на стенах, в самом городе могут сесть на здания, но если использовать драконобой, то они полетят в коллегию.

Что делает дркон-спригган,что ты не можешь использовать естественные укрытия коллегии? Сражаться с драконами в коллегии самое простое: есть где спрятаться они сажаються только на площадке в коллегии либо у неё на стенах, в самом городе могут сесть на здания, но если использовать драконобой, то они полетят в коллегию.

изза этого дракона я снес плагин. 5 сприганов + столбы из под земли и ядовитые облака, и это посреди города! это уже слишком. не знаю чего хотел добиться автор плагина но о балансе он явно не думал. остальные драконы не лучше. думаю, если оставить модели и сделать только именных и легендарных драконов такими сложными то будет лучше.

короче прихожу я в фолкрит а там орда драконов смерти где то штук 8  летают значит а меня не атакуют пришлось спасать город

Я играл на уровне "Мастер" и дракон-сприган меня изничтожил за пару секунд(25 уровень,класс персонажа - вор),а теперь этот дракон летает над коллегией магов и я постоянно помираю как хочу выйти. "Переждать время" в коллегии не даёт результатов,дракон всё летает и атакует только МЕНЯ,не атакует членов коллегии. Я хоть и люблю хадкор,но ЭТОТ мод - перебор.

консоль в помощь

не качал, но просто не смог сдержаться и пройти мимо

- Яд\Кислота . они чё рыгают и пердят? если да то маст хэв . этож имба когда ты на спринте несешся к дракону сзади, бьёш его, а он от неожиданность дрисатанёт на довакина!

- Вода . утопить слюнями?

- Кровь\Солнце . ну тут мне всё понятно

вот это я понимаю сражение с драконами они же должны обладать всеми типами магии на то они и драконы :) с этим модом теперь битвы эпичней стали)))

не качал, но просто не смог сдержаться и пройти мимо

- Яд\Кислота . они чё рыгают и пердят? если да то маст хэв . этож имба когда ты на спринте несешся к дракону сзади, бьёш его, а он от неожиданность дрисатанёт на довакина!

- Вода . утопить слюнями?

- Кровь\Солнце . ну тут мне всё понятно

А насчет кислоты то мертвые драконы рока которые были оживлены при помощи некромантии не способны больше дышать пламенем поэтому они дышат ядовитыми испарениями )))

Раскройте тайну, заменён ли Мирмулнир, или у меня опять что-то коряво поставилось. А то убил его, а он стандартный и лута нового нет.
И будет ли конфликт с Skyrim Immersive Creatures?

P.S. Проблема решилась началом ещё одной новой игры, теперь всё в порядке. На 4 уровне дракоша дал огоньку, пришлось регулярно в башню прятаться.

А насчет кислоты то мертвые драконы рока которые были оживлены при помощи некромантии не способны больше дышать пламенем поэтому они дышат ядовитыми испарениями )))

Вселенная Disciples постепенно перемещается в TES судя по этому моду. Я уже давно надеюсь увидеть шшшикарного война-скелета с анимированным мечом и эффектом паралича)))

не получаю души драконов и они не сгорают после смерти не могу пройти квесты из за этого

На 15 скрине Смертокрыл. Круто.

Есть действительно красивые. Но в моде "не без уродов".

Печалька - крутой мод, эпичный, но увы, пришлось удалить: он ломает наземную драконью анимацию. При передвижении по земле крылья и ноги драконов скрючиваются до ужаса, без данного мода все норм. Никаких модов на драконов не стоит, так что просто хз, в чем дело. А жаль, мод действительно годный.

Вряд ли Партурнакс, Морозные, Кровавые и Легендарные драконы это новые виды. Таких драконов я в Скайриме навидалась много.

если в скайриме дракона , которого нужно убить возле Западной сторожевой башни заменить на огненного , то его сложно будет убить.

Ошибка аннотации: мод не заменяет ванильных драконов, только меняет слегка пять оживающих в курганах.

Драконы не толстые как в Enhanced Mighty Dragons, так что для сбора лута вполне пригодны.

Спасибо за мод  мне очень понравился

за два реальных дня попалось аж три дракона, один из них по квесту, один напал на деревню, и еще один летал вдалеке просто.. короч они вроде как перестали встречаться..

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.