Вам никогда не казалось, что артефакты Скайрима какие то слабые?
Что эти слабые и унылые зачарования на них... Это урезанное улучшение...
Что эти вещи просто не достойны называться артефактами?..

Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно - артефакты!

Пример - в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва... Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!

Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как "Охладитель" (Вместо паралича, замораживает врагов), "Волендранг"(теперь он имеет невероятную мощь) и "Разрушитель Заклинаний" (шоковый плащ) и т.д.. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!

(У меня на некоторые зачарования повлиял мод на усиление магии. Я его отключил, но усиления остались, видимо из-за скриптов, так-что, чары на скриншотах например Сияния Рассвета неправильные, правильные чары написаны в описании выше.).

В будущем мод будет обновляться!

При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.

Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).

Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку Skyrim\Data

Удаление: Удалить файлы мода

Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!
Загрузил:
Party
49

Комментарии

Добавить комментарий

Список всех изменений  артефактов - в студию!

P.S. "Обладает неимоверной силой, способной заставить врагов летать". Может всё-таки "отлетать"?

Автор, я (ну, то есть, не только я) ведь уже сделал мод, в котором многие артефакты переработал. Совет - займитесь тем, что в моём моде не затронуто.

П.С. С Охладителем - правильная идея! Он должен именно замораживать!

Автор, лучше бы вот Вы действительно "Окин" переделали, вместе с "Эдуж" (ну или как он там) и призрачным клинком. Последний особенно просится - вроде эксклюзивочная эксклюзивка, а толку от нее с гулькин нос! А с Охладителем мне тож понравилось, да и "гольф" с Волендрангом оч веселый получился)

Автор, я (ну, то есть, не только я) ведь уже сделал мод, в котором многие артефакты переработал. Совет - займитесь тем, что в моём моде не затронуто.

П.С. С Охладителем - правильная идея! Он должен именно замораживать!

Он должен ОХЛАЖДАТЬ

Автор, лучше бы вот Вы действительно "Окин" переделали, вместе с "Эдуж"

Все это будет! И призрачный клинок тоже, я думаю ему вставить эффект "бесплотности", когда у игрока будет падать здоровье меньше 20%! Это будет происходить раз в день. (если конечно получиться.)

Автор, я (ну, то есть, не только я) ведь уже сделал мод, в котором многие артефакты переработал.

<_< Этот мод кое что другое, тут и заточка до легендарки, и улучшение и добавление Чар, тут и урон самих Артефактов повышен... Плюс этот мод не требует дополнений, ну пока что, потом сделаю еще улучшение артефактов из Dawnguard и DragonBorn! И при этом каждое дополнение будет отдельным Esp!..
Кстати, как вам всем идея для булавы Молага Бала: Когда здоровье падает ниже 25%, то булава начинает пугать всех! Тоже раз в день. Кстати я ей еще добавил чары на "Высасывание жизни", все же булава Молага Бала, создателя Вампиров, как ни как!

Все это будет! И призрачный клинок тоже, я думаю ему вставить эффект "бесплотности", когда у игрока будет падать здоровье меньше 20%! Это будет происходить раз в день. (если конечно получиться.)

Хорошая идея, мне нравится!

<_< Этот мод кое что другое, тут и заточка до легендарки, и улучшение и добавление Чар, тут и урон самих Артефактов повышен...

Если бы вы прочитали описание, то поняли, что в моём моде это есть. И урон у них на уровне Даэдрика, выше точно не нужно.

Плюс этот мод не требует дополнений, ну пока что, потом сделаю еще улучшение артефактов из Dawnguard и DragonBorn! И при этом каждое дополнение будет отдельным Esp!..

Это не сильно-то плюс. Возможно, вы не знаете, но игра имеет органические на кол-во подключаемых esp, а именно 255. Поэтому чем меньше esp, тем лучше. Кроме того, вы что, серьёзно думаете, что многие играют без Dawnguard и Dragonborn? Без них Скайрим очень сильно урезан.

Кстати, как вам всем идея для булавы Молага Бала: Когда здоровье падает ниже 25%, то булава начинает пугать всех! Тоже раз в день. Кстати я ей еще добавил чары на "Высасывание жизни", все же булава Молага Бала, создателя Вампиров, как ни как!

На счёт пугания - не знаю, но может кому-то понравится. А вот высасывание жизни - это не очень, потому как есть Эбонитовый Клинок, а артефактам нужно разнообразие.

Список всех изменений  артефактов - в студию!

P.S. "Обладает неимоверной силой, способной заставить врагов летать". Может всё-таки "отлетать"?

Звучит не очень, может "отбросить врагов", или "отбрасывать"?

Для любителей легкой игры : открываем косоль и пишем TGM.Всем остальным,этот мод просто не нужен.

Для любителей легкой игры : открываем косоль и пишем TGM.Всем остальным,этот мод просто не нужен.

Для любителей написать фигню в комментариях есть фейсбук и вконтакте.
А для любителей сбалансированных и реально легендарных предметов, качаем мод.
Забыл дополнить, для того, что бы сделать легендарными даедр. артефакты, нужен навык ковки даедрического снаряжения.

Есть моды по Вархаммеру ФБ? (кроме одежки колдуньи естесн)

Вы меня что, игнорируете? Если что-то вам в моих словах не нравится, просто скажите, не надо отмалчиваться...

что бы сделать легендарными даедр. артефакты, нужен навык ковки даедрического снаряжения.

А ничего, что у всех улучшаемых артефактов уже есть ключевое слово материала - и оно ни разу не даэдрическое? Оставьте старые ключевые слова, зачем мне даэдрическая ковка, чтобы улучшить стеклянный Охладитель? Или двемерский Разрушитель Заклинаний? Или тру-деревянный лук Фроки,  для улучшения которого вообще не требуется изучения перков Кузнечного дела?

А ничего, что у всех улучшаемых артефактов уже есть ключевое слово материала - и оно ни разу не даэдрическое?

Нет, я имел ввиду только даедрические артефакты! Остальные уникальные вещи - стальные доспехи :).

Акатошка, кто вас игнорирует? Если я, то простите!

Акатошка, кто вас игнорирует? Если я, то простите!

Прощу, если ответите на один вопрос - вы с моим модом ознакомились?

Прощу, если ответите на один вопрос - вы с моим модом ознакомились?

Во первых, мои артефакты в разы сильнее. Во вторых, заточка до легендарки, в2.5, без всяких там фиксов. В третьих, зачарования реально мощные, и разнообразные, (со временем, их будет все больше) в четвертых увеличен урон, и напоследок, не обязательно иметь DLC что-бы пользоваться модом(я например долгое время недолюбливал Dawnguard (сейчас отношусь к нему хорошо), так что я не скачивал моды, требующие это DLC. Я уверен, я не один такой по отношению к некоторым DLC.). Это тоже самое, что я скажу, что такой мод КАК У ВАС,что таких модов уже очень много. Хоть это не так, каждый мод уникален, просто эту уникальность нужно видеть. К тому же, я ваш мод даже в поиске не нашел... Наверное из-за названия (не обижайтесь), а если-бы нашел, то все равно бы не выдержал, и сделал бы свой... :D

UPD: Я этот мод в принципе делал для себя, но я уверен, хоть кто то да заценит его и мощь артефактов которые в нем :).

Во первых, мои артефакты в разы сильнее. Во вторых, заточка до легендарки, в2.5, без всяких там фиксов. В третьих, зачарования реально мощные, и разнообразные, (со временем, их будет все больше) в четвертых увеличен урон, и напоследок, не обязательно иметь DLC что-бы пользоваться модом(я например долгое время недолюбливал Dawnguard (сейчас отношусь к нему хорошо), так что я не скачивал моды, требующие это DLC. Я уверен, я не один такой по отношению к некоторым DLC.). Это тоже самое, что я скажу, что такой мод КАК У ВАС,что таких модов уже очень много. Хоть это не так, каждый мод уникален, просто эту уникальность нужно видеть. К тому же, я ваш мод даже в поиске не нашел... Наверное из-за названия (не обижайтесь), а если-бы нашел, то все равно бы не выдержал, и сделал бы свой... :D

UPD: Я этот мод в принципе делал для себя, но я уверен, хоть кто то да заценит его и мощь артефактов которые в нем :).

Ох, да никто не говорит, что у вас плохие идеи или зачарования не такие, как надо, или что-то в этом роде! Речь, насколько я понимаю о том, что было бы круче, овердохер как круче, если бы вы взялись за переделку не общепринятых артефактов, которые и так "облизали" как могли ( не в обиду авторам, я их реально все утащила и испробовала), а подправили те, про которые все подзабыли - вот это реально было б шикарно!

Во первых, мои артефакты в разы сильнее. Во вторых, заточка до легендарки, в2.5, без всяких там фиксов. В третьих, зачарования реально мощные, и разнообразные, (со временем, их будет все больше) в четвертых увеличен урон

"Сильнее" - понятие относительное... И что значит "без всяких фиксов"? Вы в своём моде сделали в этом отношении тоже, что и я в своём, а именно - добавил привязку к материалу. На счёт "зачарования реально мощнее" - судить не могу, у вашего мода описание куцое, как заячий хвост. И ещё - на сколько урон увеличен? С чем сравним? Больше драконьего, что-ли? И если да, то на сколько? То же, что и с зачарованиями - никакой инфы. В случаи с модами на броню/оружие куцое описание простительно. Но у вас, коллега, геймплейный мод. Для него просто необходимо подробнейшее описание.

Бла-бла-бла-бла-бла....

Пф, вам походу просто заняться нечем. Оружие наравне с драконьим, броня наравне с даедрическим и дарконьим... Ну так скачайте и посмотрите какое зачарование... Что вам мешает? Вы же даже не скачали, а уже все знаете про мой мод. Даже пример приведу: сияние рассвета, наносит урон огнем 40 пунктов, с нежитью имеет шанс взрыва (это я не менял), изгоняет даедра обратно в Обливион. Волендранг, поглощает запас сил 50 пунктов, при этом имеет шанс мощной атакой отбросить далеко противника. Охладитель наносит урон холодом от 10 до 45 (в зависимости от уровня оружия) пунктов, и имеет шанс заморозить противника. Булава молага бала крадет 35 пунктов здоровья и 30 пунктов запаса сил, захват душ. Без всяких фиксов - это без всяких сторонних встроенных фиксов из других модов и т.д. Достаточно ясно это объяснил? Плюс пример есть в скриншотах. А теперь идите и приставайте к кому ни будь другому.

Пф, вам походу просто заняться нечем. Оружие наравне с драконьим, броня наравне с даедрическим и дарконьим...

Такое слово, как "баланс", похоже, вам ни о чем не говорит...

Ну так скачайте и посмотрите какое зачарование... Что вам мешает?

Мне-то ничего не мешает, но описание должно быть описанием, а не пространным рассказом о том, какие слабые ванильные артефакты.

Вы же даже не скачали, а уже все знаете про мой мод.

В том-то и дело, что НЕ знаю... А должен бы. Из описания.

Без всяких фиксов - это без всяких сторонних встроенных фиксов из других модов и т.д. Достаточно ясно это объяснил?

Ага. Вот только фиксы там довольно важные. Простой пример - Эбонитовый Клинок. В оригинале он чёр-ти что - часть параметров от двуручника, часть от одноручника. А у меня это полноценный двуручник.

А теперь идите и приставайте к кому ни будь другому.

Жаль, что вы ТАК это восприняли... Ну да ладно. Больше, как вы выразились, приставать не буду... Удачи во всём! :)

Жаль, что вы ТАК это восприняли... Ну да ладно. Больше, как вы выразились, приставать не буду... Удачи во всём! :)

Так вы дальше пристаете <_< ....
Я уже все обьяснил. Баланс есть, если вас не устраивает заточка артефактов только после изучения перка "даедрические доспехи"(я обычно дохожу до этого перка на 50 уровне, а на 50 уровне уже и зачарование на равне с этими характеристиками должно быть прокачано.), то я боюсь представить, что такое для вас баланс... Скриншотов мало для ознакомления с модом?.. Слушайте, скажу прямо, если вы на всех так бросаетесь у которых, хоть что то похожее в моде, и указываете всем как что делать, то что я с вами могу сделать? Это уже не ко мне. Я думаю уже все сказал, если еще что то не понятно, то это уже немного диагноз...

Я уже все обьяснил. Баланс есть, если вас не устраивает заточка артефактов только после изучения перка "даедрические доспехи"(я обычно дохожу до этого перка на 50 уровне, а на 50 уровне уже и зачарование на равне с этими характеристиками должно быть прокачано.), то я боюсь представить, что такое для вас баланс...

Ну, у меня тоже при даэдрике затачивается. Но в самом начале вы почему-то сказали следующее:

<_< Этот мод кое что другое, тут и заточка до легендарки, и улучшение и добавление Чар, тут и урон самих Артефактов повышен...

Под какой из трёх пунктов мой мод не подпадает? А потом:

заточка до легендарки, в2.5, без всяких там фиксов.

А что плохого в этих фиксах? Там только самое необходимое.

Слушайте, скажу прямо, если вы на всех так бросаетесь у которых, хоть что то похожее в моде, и указываете всем как что делать, то что я с вами могу сделать? Это уже не ко мне. Я думаю уже все сказал, если еще что то не понятно, то это уже немного диагноз...

Хммм... Ну ладно. Я-то ни на кого не кидался, просто решил моды обсудить, возможно, чем-то помочь, даже хотел что-то вроде кооперации предложить. Но раз вы это воспринимаете, как попытку нагадить конкуренту (хотя ни первое, ни второе не верно, я прекрасно понимаю, что вкусы у всех разные), то ладно. Ещё раз удачи и прощайте.

Меня шкурка Хирсина напрягает. Одел своего каджита в эту фиговину, дал ему лук и зачаровал офицерские перчатки братьёв на стрельбу. а чары шкурки напрягают. вот бы ей лука и скрытности, тогда норм)))

Ой, вы еще подеритесь, горячие скайримские парни! О чем вы тут вообще спорите?! Любая версия, даже если переделывается одно и тоже, я думаю, имеет право на существование - кому-то понравится одно, а кому-то другое! Это уже дело вкуса)

Поправьте пожалуйста на артефакте "Волендранг" не "летать" а "отлетать" - спасибо)

У вас немножко не корректное название мода на английском языке.

Если подразумевалось название "Реальные Артефакты", то должно быть "Real Artifacts".
Если пишется "Really Artifacts", то это будет "Действительно Артефакты" или "На самом деле Артефакты".

В общем, казус немножко)

У вас немножко не корректное название мода на английском языке.

Если подразумевалось название "Реальные Артефакты", то должно быть "Real Artifacts".

Если пишется "Really Artifacts", то это будет "Действительно Артефакты" или "На самом деле Артефакты".

В общем, казус немножко)

Все равно все просто и понятно :D!

Все равно все просто и понятно :D!

Ну, ваше дело) :)

Если пишется "Really Artifacts", то это будет "Действительно Артефакты" или "На самом деле Артефакты".

А вот эти варианты названия даже лучше, как по мне.

"Охладитель"...

"Эй, углепластик, охладите траханье! Я рассматриваю ее пользу!"...

Аж ностальгия прошибла :-)

Если вы изменили все артефакты. то где полный список изменений?

Если вы изменили все артефакты. то где полный список изменений?

Я его уже спрашивал, он сказал, чтобы я качал мод и смотрел... Ну и ещё кое-что сказал, можешь ниже почитать.

Я его уже спрашивал, он сказал, чтобы я качал мод и смотрел... Ну и ещё кое-что сказал, можешь ниже почитать.

Эх, ладно. Скачаю посмотрю через программу для перевода.

Спасибо!А то и правда это не артефакты а просто зачарованные вещи.

P.S. у меня разрушители заклинаний пропал оберег , всё равно ставлю пять

измени еще лук ауриэля а то вообще полное ггг

даэдрический лук лучше чем лук ауриэля

измени еще лук ауриэля а то вообще полное ггг

даэдрический лук лучше чем лук ауриэля

Согласен, столько мороки ради того, что бы достать этот... "Лук Ауриэля"... Так что я вчера решил изменить его + еще артефакты из Dawnguard. Но еще не выкладывал обновление с этим луком, но вот что скажу, теперь это реально Божественный лук! Еще хочу просто изменить артефакты из Dragonborn. Когда сделаю, то обязательно выложу!

и соловьинные артефакты тоже надо бы доработать

При установки версии 1.1 вылетает игра!

При установки версии 1.1 вылетает игра!

Конфликт модов?
Нету какого нибудь DLC, и установил сразу все файлы?
Не последняя версия игры?

У меня все грузит нормально.

Конфликт модов?

Нету какого нибудь DLC, и установил сразу все файлы?

Не последняя версия игры?

У меня все грузит нормально.

У меня нет конфликтных модов, легендарное лицензионное издание, начало вылетать после обновления.

У меня нет конфликтных модов, легендарное лицензионное издание, начало вылетать после обновления.

Тогда не знаю в чем проблема... У меня не вылетает, хотя скорее у меня должно вылетать чем у тебя...

Тогда не знаю в чем проблема... У меня не вылетает, хотя скорее у меня должно вылетать чем у тебя...

Я уже решил проблему, я файл при разархивировании повредил... А бритву мерунеса дагона вы улучшали?

Я уже решил проблему, я файл при разархивировании повредил... А бритву мерунеса дагона вы улучшали?

Честно говоря, вроде только урон. Мне показалось, что чары на ней и так круты... :( Может добавить захват душ или урон огнем, все же бритва - Артефакт Бога Разрушения...

Честно говоря, вроде только урон. Мне показалось, что чары на ней и так круты... :( Может добавить захват душ или урон огнем, все же бритва - Артефакт Бога Разрушения...

Я думаю, что нужно добавить игнорирование брони, как в обливионе. + Такое зачарование есть в оригинальном скае.

Я думаю, что нужно добавить игнорирование брони, как в обливионе. + Такое зачарование есть в оригинальном скае.

Потом так и сделаю... Думаю...

Маска Вайла не точиться... Или точиться? :(

Я только что скачал мод и посмотрел всего пару артефактов - Маску и Топор Скорби...

Думаю на топор луче было за место огненного урона добавить зачарование "Тихих лун", как бы будет "лорнее" - ведь Вайл дал его что бы убить оборотня а в Скайриме обычные оборотни превращаются только под луной.

Правда это зачарование мало кто любит но вампиры-персонажи оценят.... (:

Есть просьба к автору - если это укладывается в вашу концепцию Сияния рассвета, замените ему тип урона с огня на солнце. Есть масса модов, которые это делают, но хочется пользоваться этим, ибо хорош.

Нашел 2 недочета:

1. Зачем Волендрангу зачарование молота стендарра? Лучше бы шанс паралича и поглощение здоровья(как в дагерфоле и обливионе).

2. Откуда у топора скорби урон огнем? Это бред! Лучше ему сделать нормальную скорость атаки(как у других секир) и дополнительный урон животным, оборотням, призракам, призванным существам.

Нашел 2 недочета:

1. Зачем Волендрангу зачарование молота стендарра? Лучше бы шанс паралича и поглощение здоровья(как в дагерфоле и обливионе).

2. Откуда у топора скорби урон огнем? Это бред! Лучше ему сделать нормальную скорость атаки(как у других секир) и дополнительный урон животным, оборотням, призракам, призванным существам.

Также хорошо бы улучшить зачарование эбонитового клинка и кольчуги, маскам драконьих жрецов. И шлему ингола конечно.

Посох Йурика Голдурсона надо бы усилить, а то древний нордский посох некогда принадлежавший могучему магу, а наносит лишь 25 урона.

подскажите с модом http://tesall.ru/files/file/5532-moguchaya-magiya-skayrima/могучая магия совместим???

подскажите с модом http://tesall.ru/files/file/5532-moguchaya-magiya-skayrima/могучая магия совместим???

Думаю да.

Напишите список артефактов, которые изменяет ваш мод

Напишите список артефактов, которые изменяет ваш мод

Вся уникальная броня, и оружие (кроме посохов и кольца Хирсина)

Автор, добавь пожалуйста Дубину Защитника из DB.

Здравствуйте. У меня появились предложения по поводу других артефактов:
Кольцо Хирсина даёт неограниченное количество превращений для вервольфа, а другим персонажем позволяет превращаться в вервольфа 1 раз в день.
Кольцо Намиры помимо основный эффектов даёт иммунитет ко всем болезням и восстанавливает 50 единиц здоровья и 50 единиц силы за поедание трупа.
Череп порчи перезаряжается при поглощении сна и урон можно увеличить до 200, но за каждый день без поглощения он теряет по 10 урона.
Амулет некроманта увеличивает магию на 100 и скорость её восстановления на 50% остальные характеристики остались прежними.

И ещё большая просьба к разработчику перезалить скриншоты сделав их на персонаже первого уровня с уровнем навыков владения оружием 15, без заточки и отключив при этом все остальные модификации игры.
П.С. Автор ты вообще тут бываешь?

Пожалуйста исправь описание масок драконьих жрецов

его можно на спешл поставить?

На мой взгляд, мод читерский..... хотя артефакты - на то и артефакты, что бы давать своему пользователь огромное преимущество. Ладно, забираю.

Замечательный мод и однозначно стоит скачивания! Впервые в жизни Даэдрические артефакты - это не просто украшения на стойках в поместье "Озерное", а смертоносное оружие! Раньше квесты Даэдрических принцов проходились для галочки, ведь всегда можно было скрафтить и зачаровать оружие гораздо сильнее как по урону/броне, так и по зачару. Но с этим модом мы, можно сказать возвращаемся в Морровинд, где артефакты и лут в подземельях юзались до конца игры. Если думаете, что с такими артефактами слишком легко, то поставьте "Мастера", или "Легенду", к этому можно добавить моды, которые не позволяют с первого же уровня одевать топовый шмот и игра преобразится! Теперь это один из любимых модов по моему скромному мнению)

Насколько я понял этот как демо версия,изменено только несколько артефактов,не буду ставить в таком случае

На легенде любил этот мод,Сделайте пожалуйста на SE.Там есть иммерсивные артефакты но это не то как тут))

Отличный мод, делающий многие вещи действительно полезными. Очень надеюсь, что появится версия для СЕ.

Было бы желательно узнать и уточнить, какие конкретно артефакты затронуты в этом моде. Если только "даэдрические артефакты", вопроса нет.
Если остальное, тогда боюсь спросить, не затронут ли и Амулет Голдура? У меня стоит особый мод для Амулета Голдура и не хотелось бы, чтобы это вызвал конфликт между ними

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.